[image]

Ил-2. Эффективность, потери. модификации.

 
1 12 13 14 15 16 30
RU iodaruk #29.06.2012 15:40  @ждан72#29.06.2012 15:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Ну какие заначки-окситесь.

Люфтаффе-третий рейх-ордунг...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #29.06.2012 15:58  @iodaruk#29.06.2012 15:40
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> Ну какие заначки-окситесь.
ну значит у них хреновые механники. у хорошего запасная гайка под подушкой спрятана. :D
в части обязан быть запас. ну не под подушкой а на складе. причем что и сколько надо в пересчете на самолетовылет выесняется со временем.
   9.09.0
RU kirill111 #29.06.2012 23:11  @iodaruk#29.06.2012 13:38
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> А про сочли и прочие мифы-это в курилку байки травить. Ещё давайте про Хе-100 начните...


Михуил, кончай юродствовать.
   9.09.0
RU kirill111 #29.06.2012 23:14  @Sheradenin#29.06.2012 15:14
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Sheradenin> Пишут что на востоке ФВ190 в основном были в виде ИБ модификаций. А ФВ190 которые истребители в основном на западе рейх прикрывали - особенно с лета 43-го года. Есть логика?



И?
Фоки, они были и А, и D, и G.
Фока не выдавала хороших данных на тех высотах, где велись основные бои на ВФ. А Ме выдавал.
   9.09.0
RU kirill111 #29.06.2012 23:16  @iodaruk#29.06.2012 15:40
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Ну какие заначки-окситесь.
iodaruk> Люфтаффе-третий рейх-ордунг...



Миша, окстись, какой орднунг. До сих пор с "десятидневками" не ясно, не понятны во многом процетные потери, прочее.
   9.09.0
RU iodaruk #04.01.2013 15:03  @kirill111#29.06.2012 23:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Фоки, они были и А, и D, и G.
kirill111> Фока не выдавала хороших данных на тех высотах, где велись основные бои на ВФ. А Ме выдавал.

На какой высоте и сколько надо? км/ч и кг/лс?

как напиште-свертесь с ответом&nbsp[показать]
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU ждан72 #07.01.2013 14:54  @iodaruk#04.01.2013 15:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> На какой высоте и сколько надо? км/ч и кг/лс?

ну высота боев фронтовой авиации ограничивалась наверху рабочей высотой 87-ых( т.е. 3-5км) внизу рабочей высотой ил-2 и высотой отхода 87-ых. выше стратеги а они в сфере интересов авиации ПВО.
ну и бои на ВФ преимущественно маневровые а не скоростные. мощность тут не главное. масса меньше- выше реакция на ручку. 190- всетаки тяжеловат по сравнению со 109.
   9.09.0
RU iodaruk #07.01.2013 14:57  @ждан72#07.01.2013 14:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> ну высота боев фронтовой авиации ограничивалась наверху рабочей высотой 87-ых( т.е. 3-5км) внизу рабочей высотой ил-2 и высотой отхода 87-ых. выше стратеги а они в сфере интересов авиации ПВО.

агат только верхний эшелон прикрытия имел ещё 1.5-2км превышения к группе, поэтому 5000-6000 тысячь были нормой даже в 41, а под сталинградом резвились уже на семи км. истребитель против истребителя.

ждан72> ну и бои на ВФ преимущественно маневровые а не скоростные. мощность тут не главное. масса меньше- выше реакция на ручку. 190- всетаки тяжеловат по сравнению со 109.

:facepalm:
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
ждан72> ну и бои на ВФ преимущественно маневровые а не скоростные. мощность тут не главное. масса меньше- выше реакция на ручку.

Дадада! Расскажите это, например, ЛаГГу...
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
iodaruk> агат только верхний эшелон прикрытия имел ещё 1.5-2км превышения к группе, поэтому 5000-6000 тысячь были нормой даже в 41, а под сталинградом резвились уже на семи км. истребитель против истребителя.

Согласно летнам книгам асов люфтваффе не этих высотах было сбито крайне мало советских самолетов, а 7000 м вобще экстрим.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Согласно летнам книгам асов люфтваффе не этих высотах было сбито крайне мало советских самолетов, а 7000 м вобще экстрим.

на этих высотах завоёвывалсь господство в воздухе чтобы потом с превышения бумзумить яки.

так-понятно?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

cholev

опытный

drsvyat>> 7000 м вобще экстрим.
iodaruk> на этих высотах завоёвывалсь господство в воздухе

Сидит значит ас на 7 тысяч завоевывает господство в воздухе. Сидит сидит а скукатище. Поехал снизу что ли блин. Не орднунг однако. Нехорошо для будущих интернет форумах. :lol:
   11
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
iodaruk> так-понятно?

Основная масса советских самолетов сбивалась до высоты 3500-4000 м. точнее не основная масса, а подавляющее большинство. Превышение - это еще + 1000 м., от силы 2000 м.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> так-понятно?
drsvyat> Основная масса советских самолетов сбивалась до высоты 3500-4000 м. точнее не основная масса, а подавляющее большинство. Превышение - это еще + 1000 м., от силы 2000 м.

ну да. получаем даже по вашим скромным оценкам верхний эшелон, который собсто воздушный бой и ведёт, а не изображает из себя мишень, 5000-6000. Без вашей скромности-по факту-доходило до 7000, немцы летали ещё выше.


Для текх кто в танке-советская сторона отмечала бои над сталинградом на 7000. при том что там нап чистой водый теоретически должен быть и выше 3000 по вашим словам вообще никого не должно быть.


Теперь можете говорить халва до позеленения.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
iodaruk> Без вашей скромности-по факту-доходило до 7000, немцы летали ещё выше.

Не надо мне льстить на счет скромности :)
А, вот кожемяко скромный:
[i]А на какой высоте проходил ваш самый «высотный» бой?

— Самый высотный? Был один, точнее, это был даже не бой, а так, боевое столкновение. Обошлось без стрельбы. [113]

Дело было под Харьковом, в районе железнодорожной станции Тарановка. Наши на ней выгружали войска, а мы эту выгрузку пошли прикрывать четверкой Як-7Б. Заняли мы позицию на 3000 метров, ходим «разворотами». Смотрим — навстречу идут четыре «сто девятых», причем на одной высоте с нами. Похоже, была у них задача проштурмовать станцию. Увидели они нас, и пошли на боевой разворот, с набором. Мы тоже. Развернулись, опять встречаемся в лоб — высота где-то 4200–4300 метров. И опять мы вровень. Они развернулись и опять с набором. Мы тоже. И опять мы на одной высоте. (Боевой разворот у нас одинаковый.) В общем, вот так мы крутанулись несколько раз, пока не дошли до 6000 метров. Мы без «кислорода», немцы, видимо, тоже. Думаю: «Маску надевать или обойдется?» Если немцы опять полезут вверх, то без «кислорода» не обойтись, волей-неволей, а воспользоваться кислородным оборудованием придется, чего делать очень не хочется. Мы же им не пользуемся, поэтому есть сомнения, что будет работать хорошо. Но, похоже, немцы тоже решили с «кислородом» не связываться. Спикировали и ушли. Мы обратно опустились до 3000, преследовать их не стали. Было у меня еще несколько боевых вылетов на 4000 м («пешек» прикрывали). Да, пожалуй, и все. Все остальные боевые вылеты — не выше 3000 метров.[/i]

iodaruk> Для текх кто в танке-советская сторона отмечала бои над сталинградом на 7000.
Я знаю примеры боев и на 12000 м., правда на западе, есть еще примеры, примеры, примеры,а вот бои только велись в своей массе до высоты 4000 м

Возьмем к примеру одного из самых "высотных" ассов на восточном фронте Хартмана, вот что у него в летной книге выше 4000 м.:

28.04.43 ЛАГГ 5000 м
07.05.43 ЛАГГ 5000 м
11.05.43 ЛАГГ 5000 м
23.05.43 ЛАГГ 5000 м
01.08.43 ЛАГГ 4500 м
05.08.43 ЛАГГ 5000 м
09.08.43 ЛАГГ 4500 м
12.08.43 ЛАГГ 5000 м
15.08.43 Ре-2 4500 м
17.08.43 ЛАГГ 4500 м
17.08.43 ЛАГГ 5000 м
19.08.43 ЛАГГ 5000 м
18.09.43 ЛАГГ 5000 м
20.09.43 Р-39 6000 м
25.09.43 ЛАГГ 5000 м
26.09.43 ЛАГГ 5000 м
26.09.43 Р-39 6000 м
27.09.43 ЛАГГ 4600 м
30.09.43 ЛАГГ 4500 м
30.09.43 Р-39 5500 м
01.10.43 ЛАГГ 5000 м
02.10.43 ЛАГГ 5000 м
02.10.43 Пе-2 6500 м
02.10.43 Р-39 5000 м
04.10.43 Р-39 5000 м
21.10.43 ЛАГГ 4500 м
25.10.43 Пе-2 6500 м
26.10.43 Р-39 4500 м
29.10.43 ЛАГГ 5500 м
17.12.43 ЛАГГ 5000 м
24.04.44 Р-39 5000 м
04.05.44 ЛАГГ 5000 м
05.05.44 ЛАГГ 4500 м
07.05.44 Р-39 5000 м
07.05.44 Р-39 5000 м
31.05.44 Р-39 5000 м
05.06.44 Р-39 5000 м
05.06.44 Р-39 5000 м
05.06.44 Р-39 5000 м
17.08.44 Р-39 5000 м
13.11.44 Як-9 5000 м
22.11.44 Ла-5 4500 м

т.е. всего 42 записи, выше 5000 м вообще только 6 записей.

А уж если взять Отто нашего Киттеля, то у него вообще выше 4000 м записано сбитыми парочка самолетов.

В общем за редким исключением не было боев на востчном фронте выше 5000 м.
Т.е. и не было особой надобности в самолете обладающим высокими характеристиками на больших высотах.
Вот и вся халва.
   
RU ждан72 #08.01.2013 14:01  @drsvyat#08.01.2013 13:46
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
drsvyat> Возьмем к примеру одного из самых "высотных" ассов
интересно что в списке лагги и 39. и только один як.
может всеже стоит сказать лаггу что он тяжеловат?
   9.09.0
UA Sheradenin #08.01.2013 14:06  @drsvyat#08.01.2013 13:46
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

drsvyat> т.е. всего 42 записи, выше 5000 м вообще только 6 записей.
drsvyat> А уж если взять Отто нашего Киттеля, то у него вообще выше 4000 м записано сбитыми парочка самолетов.
drsvyat> В общем за редким исключением не было боев на востчном фронте выше 5000 м.

А интересно - высоты которые там указаны это на которых "бой начинался" или "было сбитие"? Разница ведь есть.
   17.017.0
UA drsvyat #08.01.2013 14:16  @Sheradenin#08.01.2013 14:06
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Sheradenin> А интересно - высоты которые там указаны это на которых "бой начинался" или "было сбитие"? Разница ведь есть.

В случае с хартманом думаю разница не существенна.
Точно не скажу, но думаю именно высота сбития указывалась.
   
UA Sheradenin #08.01.2013 14:25  @drsvyat#08.01.2013 14:16
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

drsvyat> В случае с хартманом думаю разница не существенна.
drsvyat> Точно не скажу, но думаю именно высота сбития указывалась.

Как раз существенна, ибо немцы вообще и Хартманн в частности как раз предпочитали грамотно подкрасться и долбануть имея все преимущества, в том числе и по высоте. А уж потом могла начинаться свалка.
Другое дело если бой начинался по инициативе наших пилотов - но и в этом случае "быть выше" было наверное важным условием как в том примере где обе стороны пытались получить преимущество по высоте но не вышло и боя не произошло.

Так что бой вполне мог начаться и с высот выше 5000+ с переходом на нижние уровни. А вот лезть на высоту в процессе боя наверное это было редко - разве что в случаях гонки за разведчиками.
   17.017.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> В общем за редким исключением не было боев на востчном фронте выше 5000 м.
drsvyat> Т.е. и не было особой надобности в самолете обладающим высокими характеристиками на больших высотах.

вы привели два документа-а их за вов немного поболее.

неочем говорить если вы не понимаете о чём вы вообще говортие-начиная от разниц высоты сбития и высоты начала атаки, кончая элементарным фактом границы высотности м-105пф.

сова на глобус не лезет.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> т.е. всего 42 записи, выше 5000 м вообще только 6 записей.

зы ну нихера себе - полтора полка сбито выше 4000 только одним хартманом-и всё равно стоны про "у земли"

мдя...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU ждан72 #08.01.2013 15:08  @Sheradenin#08.01.2013 14:25
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
нижние уровни. А вот лезть на высоту в процессе боя наверное это было редко
судя по мемуарам нет. 190 старались утащить бой наверх. там у них преимущество в мощности. яки вниз. там моторы работали стабильнее и маневреност на их стороне.
а вес на маневренность влияет. поинтересуйтесь самолетами для спортивного пилотажа. они там каждый грамм берегут. даже в ущерб мощи.
   9.09.0
UA drsvyat #08.01.2013 15:50  @ждан72#08.01.2013 14:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> интересно что в списке лагги и 39. и только один як.
ждан72> может всеже стоит сказать лаггу что он тяжеловат?

Похоже стоит сказать, что в руководстве советских ВВС сидели не дураки ЛаГГ был достаточно вялым и поэтому мог нормально работать только при преимуществе в высоте, при этом был достаточно хорошо вооружен, а также был прочен и неплохо пикировал. Вот и ставили его в верхний эшелон. Почти то-же самое можно сказать и про Р-39 - утюг внизу, но с хорошей высотностью, прочный и хорошо вооруженный.
А як был актуален внизу, там и летал.
   
RU ждан72 #08.01.2013 16:07  @drsvyat#08.01.2013 15:50
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ждан72>> может всеже стоит сказать лаггу что он тяжеловат?
drsvyat> Похоже стоит сказать, что в руководстве германских ВВС сидели не дураки 190 был достаточно тяжол и поэтому мог нормально работать только при преимуществе в высоте, при этом был достаточно хорошо вооружен, а также был прочен и неплохо пикировал. Вот и ставили его в верхний эшелон. .
drsvyat> А 109 был актуален внизу, там и летал.
так тоже неплохо звучит
   9.09.0
UA drsvyat #08.01.2013 16:20  @ждан72#08.01.2013 16:07
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> так тоже неплохо звучит

можно и так
   
1 12 13 14 15 16 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru