[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 2 3 4 5 6 7 84
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar> Ну здрасьте, приехали - новая выдумка. А ничего, что все современные, и даже не очень современные БРЛС западных МФИ - включают в себя режим "terrain avoidance/following"? Добро пожаловать в XXI век - Часть Вторая.
И этот режим отменяет болтанку на малых высотах?Вы уж определитесь с коллегой Prefect-om -ведь тогда и у Су-34 проблем быть не должно
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Scar> Ты хотел сказать - самый большой. :rolleyes: И вообще, что значит "мощный"?
Сколько в мире фронтовых самолётов способных выгрузить на цель до 12500 кг бомб за раз? Вот это и есть "мощь"! :)
   11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

paralay> Сколько в мире фронтовых самолётов способных выгрузить на цель до 12500 кг бомб за раз? Вот это и есть "мощь"! :)

И не надо путать способность выгрузить на цель, со способностью нести эти 12.5 тонн. Это суть - разные вещи - до цели еще нужно долететь, не померев по дороге. И вот тут - мы возвращаемся к вопросу эффективности подобного комплекса.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> И этот режим отменяет болтанку на малых высотах?
Не надо пустых инсинуаций - современные МФИ нормально чувствуют себя на ПМВ.
Bronetemkin> Вы уж определитесь с коллегой Prefect-om -ведь тогда и у Су-34 проблем быть не должно
А что - я где-то утверждал, что у Су-34 при полете на ПМВ какие то особые проблемы будут? Я вообще-то утверждал, что у Су-34 нет преимуществ - перед МФИ. Зато у МФИ есть явные преимущества перед Су-34 - прежде всего цена и цикл разработки, оплаченный инозаказчиком на 90%, причем еще аж 15 лет назад, более низкая стоимость жизненного цикла, в виду увеличения парка и сокращения зоопарка типов, универсальность.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Scar

хамло

Aaz> Вообще-то подобные системы существовали задолго до появления LANTIRN'а. :)
Системы-то существовали, Дядь Леш - но я не припоминаю систем, которые бы стояли на истребителях, тем более ИБ/МФИ. ;) LANTIRN сделал эту фичу доступной, фактически любому самолету, который "дружит" с ним.
Aaz> Весь вопрос в том, какую высоту МВП она обеспечивает.
И тот-же вопрос к Су-34.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Aaz

модератор
★★
paralay> Сколько в мире фронтовых самолётов способных выгрузить на цель до 12500 кг бомб за раз?
ДО 12500 кг - сколько угодно, плюс еще два. :)
А откуда такая цифра б/н взялась, позволь полюбопытствовать? С сайта paralay.com? :)

Scar> Системы-то существовали, Дядь Леш - но я не припоминаю систем, которые бы стояли на истребителях, тем более ИБ/МФИ. ;)
Ну, если на МФИ, то тут мне крыть, конечно, нечем. :)
Однако есть вот такой файлик, где в истории РЛС с режимом "рельеф" упоминаются (начиная со стр. 37) такие машины, как F-8, F-4, F-111. ИМХО, вполне себе истребители, и даже где-то :) ИБ.
   18.018.0

Nikita

аксакал

Aaz> где в истории РЛС с режимом "рельеф" упоминаются (начиная со стр. 37) такие машины, как F-8, F-4, F-111.

Из которых фича более-менее работала только у F-111.

Режим же в РЛС оригинальных F-4, например, был не автоматический. И по-факту практически не использовался. Бо после серии соответствующих катастроф на тему, вследствие кривизны реализации, был отключен на железном уровне.

Aaz> ИМХО, вполне себе истребители,

Угу-угу... Особенно F-111...
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Scar> Я вообще-то утверждал, что у Су-34 нет преимуществ - перед МФИ.

Утверждал ошибочно.

И сам знаешь почему. Просто в "полемическом запале"(с) не удосуживаешься привести контр-аргументы самому себе.

Scar>Зато у МФИ есть явные преимущества перед Су-34...

Есть.

Только нам интересны не некие абстрактные "МФИ" , а доступные альтернативы.

В качестве которой обычно называется Су-30"МКР" или МиГ-35.
   
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Scar>LANTIRN сделал эту фичу доступной, фактически любому самолету, который "дружит" с ним.

"Дружбу" с навигационным контейнером ЛАНТИРНа (который и обеспечивает АСРМ) водили и водят только Ф-15Е и некоторые серии Ф-16.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

SkyDron> "Дружбу" с навигационным контейнером ЛАНТИРНа (который и обеспечивает АСРМ) водили и водят только Ф-15Е и некоторые серии Ф-16.
Ну да, "всего-то навсего" - основной ударный самолет ВВС США, и самый массовый истребитель 4го поколения.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Scar

хамло

SkyDron> Утверждал ошибочно.
Обоснуй.
SkyDron> И сам знаешь почему. Просто в "полемическом запале"(с) не удосуживаешься привести контр-аргументы самому себе.
Нет, не знаю - никаких преимуществ у Су-34 нет.
SkyDron> Только нам интересны не некие абстрактные "МФИ" , а доступные альтернативы.
МКИ - отличная альтернатива. И хорошо, что их таки начали заказывать, хоть и с опозданием, и параллельно с Су-34. Нужно было давно этот тип сделать основным тяжелым МФИ.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
IL Bronetemkin #14.01.2013 09:25  @SkyDron#14.01.2013 00:32
+
+3
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar>> Я вообще-то утверждал, что у Су-34 нет преимуществ - перед МФИ.
SkyDron> Утверждал ошибочно.
SkyDron> И сам знаешь почему. Просто в "полемическом запале"(с) не удосуживаешься привести контр-аргументы самому себе.
Разумеется,знает.На форуме локона,да и здесь,эти преимущества перечислялись многократно.Просто у человека интересный метод ведения дискуссии -если он аргументирует против Су-34,то все преимущества последнего становятся несущественными
   7.07.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar> Не надо пустых инсинуаций - современные МФИ нормально чувствуют себя на ПМВ.
Scar> А что - я где-то утверждал, что у Су-34 при полете на ПМВ какие то особые проблемы будут? .
Как Вас приятно читать! А то летчики Су-27 утверждают,что на ПМВ самолет трясет как грушу.Оказывается,нет.
Утверждал Ваш коллега Prefect.Очевидно,кто-то из вас ошибается
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

F74

втянувшийся

Scar>> Не надо пустых инсинуаций - современные МФИ нормально чувствуют себя на ПМВ.
Scar>> А что - я где-то утверждал, что у Су-34 при полете на ПМВ какие то особые проблемы будут? .
Bronetemkin> Как Вас приятно читать! А то летчики Су-27 утверждают,что на ПМВ самолет трясет как грушу.Оказывается,нет.
Bronetemkin> Утверждал Ваш коллега Prefect.Очевидно,кто-то из вас ошибается

Трясет. На крайних сериях Су-34 подключили ПГО, стало лучше, но до старичка Су-24М еще далеко. Рассказывал летчик, который на всех этих типах летал. Су-30 колбасить еще сильнее будет (ПГО на нем нет).

Те же самые Су-27 трясет на ПМВ очень сильно. Тут в Липецке отрабатывали удар совместной группой Су-24М и Су-27 с имитацией прорыва ПВО на ПМВ.
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 13:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> у человека интересный метод ведения дискуссии -если он аргументирует против Су-34,то все преимущества последнего становятся несущественными
Преимущества Су-34 несущественны, потому что они действительно несущественны, а не потому что я против него аргументирую. У вас в голове причина и следствие перепутались.

Какая-то женская логика у вас, ей Богу - тем временем, с точки зрения нормальной логики: сначала я пришел к выводу, что достоинства Су-34 несущественны и не перекрывают его недостатки, а уж потом начал выступать против Су-34.

Ваши заявления становятся все абсурдней и все больше походят на троллинг - это уже второй перл и приписывание мне того, что ко мне не относится.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> Как Вас приятно читать! А то летчики Су-27 утверждают,что на ПМВ самолет трясет как грушу.Оказывается,нет.
Видео с Хорнетом - смотрели? Трясет его, как грушу? Нет. А вам баек нужно меньше слушать - а то вы небось верите, что и ПГО на Су-34 прям спецом для ПМВ, ага.
Bronetemkin> Утверждал Ваш коллега Prefect.Очевидно,кто-то из вас ошибается
Да мне плевать - кто и что утверждал - он утверждал, с него и спрашивайте, мне только мозг его утверждениями не выносите. И освежите свои знания русского - посмотрите значение слова "коллега" в словаре русского языка, чтобы не использовать его мимо кассы.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Aaz

модератор
★★
Bronetemkin>> А то летчики Су-27 утверждают,что на ПМВ самолет трясет как грушу.
Scar> Видео с Хорнетом - смотрели? Трясет его, как грушу? Нет. А вам баек нужно меньше слушать...
Получается, если "Хорнет" не трясет, то вообще никого не трясет?
"Какая-то женская логика у вас, ей Богу..." :)
   18.018.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Aaz> Получается, если "Хорнет" не трясет, то вообще никого не трясет?
Нет. Получается, что это не проблемы Хорнета и других МФИ - если Су-27 трясет, как грушу.
Aaz> "Какая-то женская логика у вас, ей Богу..." :)
Логика - нормальная, просто ты, Дядя Леш, в контекст не вник.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

Scar> Нет. Получается, что это не проблемы Хорнета и других МФИ - если Су-27 трясет, как грушу.

ИМХО его просто не трясет в том полете. Видимо атмосфера была спокойная.
Там чудес на свете не бывает - чему у крыла несущие способности по умолчанию выше, тем и трясет ощутимее.
   7.07.0

Scar

хамло

101> ИМХО его просто не трясет в том полете. Видимо атмосфера была спокойная.
Не думаю, и уж во всяком случае, не думаю, что если и трясет, то критично - уж больно много роликов таких, да и тридцатилетний опыт создания систем обеспечения полета на ПМВ, да с огибанием рельефа, для таких самолетов - говорит сам за себя.
101> Там чудес на свете не бывает - чему у крыла несущие способности по умолчанию выше, тем и трясет ощутимее.
Отлично! Чудес не бывает! Вот и давайте расскажем об этом т-щам, уверовавшим в исключительные способности такой махины, как Су-34, да унаследовавшим крыло от 27М - как-то особенно незаурядно летать на ПМВ.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar> Преимущества Су-34 несущественны, потому что они действительно несущественны, а не потому что я против него аргументирую. У вас в голове причина и следствие перепутались.
Ну,в самом деле,зачем ударному самолету большая дальность и ПН,способность возить тяжелые предметы,как ПТБ-3000 и УПАЗ,высокая живучесть и мощная САП?Серьезно,Вы в самом деле считаете эти качества несущестенными?Если да,то простите меня,пожалуйста,если сможете.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> Ну,в самом деле,зачем ударному самолету большая дальность и ПН,способность возить тяжелые предметы,как ПТБ-3000 и УПАЗ,высокая живучесть и мощная САП?
"Неужели Козловский пел еще громче???" (с)

Да, насчет высокой живучести и мощной САП. Живучесть на современном поле боя достигается не метанием десятка тонн чугуна с бронекорыта, а обеспечивается совершенными сенсорами, ПрНК, ВТО, и прочим.

А что до САП, то ту же САП-14 и на Су-30 подвесить можно - и для этого не надо три десятка лет мусолить давно устаревший проект, городить зоопарк типов, да еще за свои деньги его разрабатывать.


Bronetemkin> Серьезно,Вы в самом деле считаете эти качества несущестенными?Если да,то простите меня,пожалуйста,если сможете.
Да, считаю - это видимо вы все угарным штампиком "летающий танк" грезите. Танки - не летают, а те кто летают, танками никогда не будут. Смотрите на Страйк Игла и учитесь, каким надо делать эталон ударного самолета. Ваша броневанна - это просто последний шанс для экипажа уже сбитого самолета. К живучести самого самолета - это все отношения не имеет.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> ... Смотрите на Страйк Игла и учитесь, каким надо делать эталон ударного самолета.
Страйк Игл - машина тридцатилетней давности. Сегодня создатели и владельцы Ударного Орла грезят совсем о других самолетах
З.Ы. Кстати, "бронирование" Су-34-го означает еще и меньшее время наземного обслуживания, как это было с Су-24-ым: там, где для "нормального" самолета потеря герметичности отсека грозит разрушением - для наших "броненосцев" это просто потеря в ЛТХ. Соответственно с повреждениями, из-за которых нормальные самолеты придется загонять на ремонт - наши Су-34 смогут продолжать летать, пусть и немного хуже.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 17:46
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Страйк Игл - машина тридцатилетней давности.
Гы, как и Су-34. Только Страйк служит уже четверть века.
Полл> Сегодня создатели и владельцы Ударного Орла грезят совсем о других самолетах.
Именно, Страйку уже замену готовят, причем этой заменой будет таки F-35, а мы только-только ровестника Страйка в серию запускаем. Программируем отставание, ага - потом опять будем сильно удивляться, че-ж мы так отстали и зачем столько раритетов времен ХВ понастроили.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar> Видео с Хорнетом - смотрели? Трясет его, как грушу? Нет. А вам баек нужно меньше слушать - а то вы небось верите, что и ПГО на Су-34 прям спецом для ПМВ, ага.
А что проклятый мебельщик собирался закупать Хорнеты?Вроде бы обсуждали только реальные альтернативы,да и Вы писали только о МКИ.
А байки летчики действительно любят травить,только,если несколько летчиков, не сговариваясь, пишут одно и тоже (и не только они -см.посты выше),то может не стоит их обвинять во вранье?
А оценка ЛТХ по ютьюбу,по-моему,имеет примерно ту же степень достоверности,что и оценка ЭПР по фотографии
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru