Xan> Должно быть что-то, что при низком давлении не погаснет.
Дымняк. От ДРП до КЗДП. Классика в жанре
Если заряд большой, таблетки.
Xan> И если в больших топливо успевает разгореться, пока сопло заткнуто, а потом давление падает небыстро, то в маленьких и пробка быстро вылетит, и скорость падения давления большая.
Заглушки, которые вылетают при давлениях, сравнимых с рабочим, используют как раз для маленьких. Для зарядов размерности Стрелы/Иглы и больше обычно нет. Более того, в ТУ зарядов всех знакомых авиационных ракет присутствует запись типа "заряд работоспособен в разгерметизированном двигателе на высоте 20000 m".
Одно из самых сильных впечатлений - рев двигателя в автоклаве
Xan> Это пока теоретические думы.
А вот еще практическое соображение - строго торцевой двигатель делать не надо. Очень полезен короткий канал, или канавка, или концентрические зиги на торце. Давление в начале увеличится, пока камера и сопловая крышка холодные и держат большее давление. А как прогреется, поверхность горения уменьшится.
Xan> Хорош фторопласт с магнием, у него очень маленький показатель горения, ему падение давления не страшно. Но что-то я не могу фторопласт измельчить.
Я тоже пробовал. Ни хрена. Зараза мажется, даже охлажденным.