[image]

Идиот-клуб [8]

 
1 241 242 243 244 245 400
+
-
edit
 

Lisapet

новичок
korneyy> Отвлеку немного от нагревательного прибора.
korneyy> Цирк видели на форуме о.Андрея Кураева? :) Там БФ ударную группу десантировал.

Намедни, в какадемию Главного Камнееда, прихрял гонец оттудова...с нижайшей просьбой оказать помощь в изгнании бесов из храма абсурда. Главный какадемик тут же откликнулся и начал оказывать всяческую помощь включая методическую :)

Александр-ПК
Старожилы форума Андрея Кураева приглашают вас, по возможности, поучаствовать в нём, с целью разоблачения лунно-аполлоновых аферистов и их приспешников.

Перл
Хома Брут
Дискутирующим в форуме Кураева.
В архиве (весьма близком) моих сообщений имеется инфа по 10005 и по 12028 - и масса другой полезной для полемики информации. В помощь полемистам буду помалу выкладывать новую оригинальную информацию, еще на "лунных" форумах не проходившую. Тема специфическая, и чтобы ее дискутировать, надо быть немного подготовленным - блоки "химии" и "физики", "пыли" и "камней", "места исследования" и "времени исследования" - все это не только плотно граничит, но часто наиболее убедительно звучит "на стыках", так сказать, в "междисциплинарном пространстве".

Перл
К тому же участвует лично под ником "Рома".
Lawnorder
Хома, я конечно могу ошибаться, но своеобразная язвительная манера дискуссии, продемонстрированная по указанной выше ссылке пользователем "Рома", кагбе намекает, что это Вы?
Тынц
Хома Брут
Нет там ничего язвительного...

Перл
Чем себя и продал...
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2013 в 01:33

vsvor

втянувшийся

>Что-то 1 кГц не особо выделяется, даже наоборот. В чём проблема?

Откуда взята звуковая дорожка?

Во-первых, спектр звука, излучаемого ЖРД, - это не есть спектр акустических колебаний в КС. И уж тем более - не аналитически найденный спектр. (Ниоткуда не следует, что резонанс будет возбуждаться. )
Во-вторых, я пока еще ничего точно не расчитал, а у Натанзона была приведена формула для круговых частот.


Статья о моделировании ВЧ в F-1:
Chien-Chi Chao, Steve D. Heister. Contributions of atomization to F-1 engine combustion instabilities

Здесь указана частота первой моды тангенциальных колебаний 460 Гц.
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2013 в 17:41

vsvor

втянувшийся

В инфо указано: Спасин. Пришел и закатил истерику.
   
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

ChayNic> Ну посчитай, сколько им необходимо было H-1
Ну так почему они не взяли сразу другой работающий двигатель и не спроектировали ракету под этот двигатель?

ChayNic> Вишь в чем беда - некогда американам было новую ракету под H-1 разрабатывать
Американцы выбрали F-1 в 62-м. Ракета есть еще только в проекте. Что значит "некогда"? Времени впереди еще вагон.

ChayNic> СССР на пятки наступал, вот-вот в облет Луны мог реально народ отправить, а там и до высадки недалеко
Мне нравятся эти опровергуны. 4 взрыва ракеты без единого удачного пуска это они называют "наступает на пятки и вот-вот полетят", а отключение одного двигателя на Сатурне в одном пуске они называют "полным провалом испытаний и негодностью ракеты". :lol:

ChayNic> поэтому надо спешить, любой ценой первыми, иначе Америку на весь мир лузерами объявят
Даже к 72-му году СССР не имел ни ракеты, ни пилотируемого облета. Куда спешить то?
   18.018.0

aФон

аксакал
★★
Hal> Американцы выбрали F-1 в 62-м. Ракета есть еще только в проекте. Что значит "некогда"? Времени впереди еще вагон.

Верно, его выбрали в 61-м, тогда еще спорили, убеждали Фон Брауна на 5 движков (Браун хотел четыре, слишком верил в перспективы Ф-1)

Rosen apparently took the lead in pressing for the fifth engine, consistent with his obstinate push for a "big rocket." The MSFC contingent during the meetings included William Mrazek, Hans Maus, and James Bramlet. Rosen argued long and hard with Mrazek, until Mrazek bought the idea, carried the argument to his colleagues, and together they ultimately swayed von Braun. Adding the extra power plant really did not call for extensive design changes; this was Rosen's most convincing argument. Marshall engineers had drawn up the first stage to mount the original four engines at the ends of two heavy crossbeams at the base of the rocket. The innate conservatism of the von Braun design team was fortunate here, because the crossbeams were much heavier than required. Their inherent strength meant no real problems in mounting the fifth powerplant at the junction of the crossbeams, and the Saturn thus gained the added thrust to handle the increasingly heavy payloads of the later Apollo missions. "Conservative design," Rosen declared, "saved Apollo."2

At second glance, MSFC people themselves found no good reason not to add the extra engine, especially with the payload creeping upward all the time. "I had an awfully uneasy feeling, you know," von Braun remembered; "every time we talked to the Houston people, the damn LEM [lunar excursion module] had gotten heavier again." The added F-1 also relieved some of the concern about accumulating exhaust gases, with explosive potential, in the large space between the original four engines, and helped solve a base-heating problem in much the same way. The physical presence and exhaust plume of engine number five filled the void and directed gases and heat away from the base of the first stage. At a Management Council Meeting on 21 December 1961, NASA formalized the five-engine configuration for the S-IC.3



А довели движок только в 65-м.
Причем доведение до приемлемой надежности - это борьба с ВЧ и тресканьем рубашки паянных трубок.

Борьба с ВЧ потребовала ухудшить качество смесеобразования, увеличением диаметра дырок форсунок инжектора
After careful calculations of the effect, enlarging the diameters of the fuel injection orifices was later judged one of the most important single contributions to improved stability. Other careful changes included readjustment of the angles at which the fuel and oxidizer impinged. chapter 4

А борьба с трещинамит в рубашке из трубок, потребовала постройки специальной печи в 65-м, но и потребовалось доп охлаждение стенок из форсунок, потому что трубки покрыли более темным никелем.

Всё это в совокупности привело к падению УИ движка на ~10% и это поизошло в 65-м, когда первая ступень S-1C уже проходила статические испытания.

Времени на перепроектирование ракеты уже не оставалось
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠
ChayNic> Ну и где я говорил про 11 тонн тротила? Это Шунейко говорил, а я реально поржал над ним.

А чего, собственно, заржали? Вы, извините, конь что ли? :)

ChayNic> Мне просто интересно - а что и с чем Шунейко сравнивал-то? Удар 15 тонн на скорости 2,6 км\с о лунную поверхность в условиях ваккуума...

По переходящей "в теплоту" энергии он сравнивал. А что?

ChayNic> У ступени энергии на пол-вагона артснарядов, а посадить ЛМ - легенькая струечка газиков, которая только слегка пыльку сдувает.

Энергия - работа. Её можно делать неспешно "легонькой струечкой". А можно жахнуть за миллисекунду. Но работа - всё та же. :)
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Всё это в совокупности привело к падению УИ движка на ~10% и это поизошло в 65-м, когда первая ступень S-1C уже проходила статические испытания.
Осталось доказать, что УИ, приводимый в характеристиках Ф-1, не тот, что получился после оптимизации.

PS А что с хобота сбежал? Надоело бегать по кругу?
   

3-62

аксакал

☠☠☠
vsvor> А зачем? Чайник ведь не в состоянии объяснить, откуда он взял 82 Гц?

Ну ладно, замнем для ясности тот факт, что "собственных частот" будет не одна в той неидеальной формы КС. Но что за "роковая цифра" 82 Гц - действительно интересно. ЧТо это за 82 и бабах?
А ели 85 ГЦ - то все путём будет? Только уши у зрителей заболят? :)
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Foxpro> Осталось доказать, что УИ, приводимый в характеристиках Ф-1, не тот, что получился после оптимизации.

Методики, которыми пользовались при доводке движка пожирают УИ


Foxpro> PS А что с хобота сбежал? Надоело бегать по кругу?

Забанили
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

Foxpro>> Осталось доказать, что УИ, приводимый в характеристиках Ф-1, не тот, что получился после оптимизации.
aФон> Методики, которыми пользовались при доводке движка пожирают УИ
Ты вопроса не понял? Я могу повторить..

aФон> Забанили
И правильно , а то подзадрал ты своей простотой ...
Часть хоботовского народа и здесь тусуется. так что не будет у тебя легкой жизни. Сразу предупрежу: с некоторых времен хамство здесь пресекается жестоким образом и неважно, кто ты есть: опровергатель или насарог...
   
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Foxpro> Ты вопроса не понял? Я могу повторить..

Отлично понял. Проектирование ракеты начато под параметры движка конца 61-го года, дальше все что с ним делали ведет к падению, а не росту УИ
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

aФон>> Забанили
Foxpro> И правильно , а то подзадрал ты своей простотой ...
За демонстративный тупизм его давно пора забанить.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Foxpro>> Ты вопроса не понял? Я могу повторить..
aФон> Отлично понял. Проектирование ракеты начато под параметры движка конца 61-го года, дальше все что с ним делали ведет к падению, а не росту УИ

Все таки не понял. Смотри, в справочниках и энциклопедиях приводятся данные Ф-1:
Рабочие характеристики
Тяга: Вакуум: 790 тс (7,77 МН)
Ур. моря: 690 тс (6,87 МН)
Удельный импульс: Ур.моря: 265 с
 


Это характеристики с учетом побежденных проблем?
   
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Foxpro> Это характеристики с учетом побежденных проблем?

Нет, такой импульс был у Ф-1 в конце 61-го, реальный получился на 10% ниже (плата за ВЧ устойчивость и защиту стенок от высоких температур дополнительным расходом топлива)
   9.09.0
UA Beholder44 #25.01.2013 12:53  @korneyy#24.01.2013 17:11
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
ChayNic>> Корнеюшка, ты наверное не заметил, но Спасин в своем утверждении о тяге Ф-1 не более 500 тонн ссылается на одно очень уважаемое научное заведение.
ChayNic>> Тебе разве самому не интересно, а что там написано?
korneyy> Ладно, ты не в курсе поэтому глумиться не буду. Он два года постил на Большаке что имеется секретный доклад Лунева-Спасина

Он и сюда его "рекламу постил".

Причем в таких вот выражениях:

Противоречия в лунной опупее ПОВСЮДУ!

Доклад Лунёва запущен в ИНСТАНЦИИ Пиндосии.
Аж аванс за Копию дали - 10 000 баксов.

Капец сказочке, тушите свечи!
 


Источник, можно сказать, светоч знаний. На отруб.

Некоторые высе...высказывания читались под чай лучше чем Камеди Клаб, Вокруг Смеха и 16-й страницы Литературной Газеты вместе взятых:


Doubted>> Капец сказочке, тушите свечи!
korneyy> Пару страниц выложить сможешь?

Штука баксов поможет страждущим насарогам!

Токмо деньги Вперёд!
Утром бабки - вечером пара страниц.
Вечером деньги - ...

И поподробнее о жалкой попытке защитников выйти из того неловкого положения в которое их поставил Прохожий на аэробазе.
Там (в смысле ТУТ!) они пытаются изобразить некое подобие газоотводного клина или конуса, необходимость которого отрицали 5 лет назад.
Грубо говоря, посадочная ступень ЛМ - это как-бы пусковая площадка ракеты как на космодроме. Видели старт Союза?
Газы струячат вниз и отводятся в сторону.
Нечто подобное должно быть и у ЛМ.
 


Было видно, что автор человек, страшно, неподдельно измученный нарзаном. И, вероятно, еще парой тройкой.. десятков веществ.
   25.0.1364.3625.0.1364.36
Это сообщение редактировалось 25.01.2013 в 13:00
RU Galactic Pot-Healer #25.01.2013 15:06  @aФон#25.01.2013 11:02
+
+11
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

aФон> Забанили
Так, расступитесь, аФона ранили! Дайте его врач-луносрач посмотрит. Так... жалобы на низкий УИ... общая ВЧ нестабильность... поверхности ран не окисляются. Всё ясно, у вас острое отравление. Где-то наелись поповерина и мухинацеи. Сейчас этой дряни на каждом углу и без рецепта. Настоятельно рекомендую стационар, в палате номер N+1 есть свободная койка.
Сестра! На раны мазь с антискептиком и пластырь Никомомед на лоб. Неокисляемые участки обработать Сажей. И максимальное уважение.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
25.01.2013 17:24, Данил: +1: "Настоятельно рекомендую стационар, в палате номер N+1 есть свободная койка."

+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
ChayNic> Изначально мною было заявлено о том, что однокамерный сверхмощный двигатель F-1 не может иметь параметров по тяге, заявленных НАСА.

Если бы он не выдавал нужных параметров по тяге, то ракету начали бы проектировать с большим количеством Ф-1.

Проблема большекамерных движков (а у него камера 99 см в диаметре) - это ВЧ неустойчивость, которая решается только ЖЕРТВАМИ УИ

Вот история создания РД-107
На начальном этапе проработок пятиблочной ракеты считалось, что двигатели будут однокамерными. Тяга на Земле каждого двигателя была задана 60 тонн, оптимальное давление газов в них было определено на уровне 60 ата; поэтому экспериментальные двигатели на этом этапе создавались именно с такими параметрами камер. Внутренний диаметр цилиндра был принят 600 мм, смесительная головка - плоская со стороны огня, форсунки - двухкомпонентные.
Итог испытаний такой камеры оказался неблагоприятным: никакими способами, известными двигателнстам в то время, не удалось обеспечить высокочастотную устойчивость процесса сгорания без его ухудшения, т.е. без снижения основной характеристики - удельного импульса тяги. http://mo---on.narod.ru/book/F1kamera.pdf
 


Его пытались сделать однокамерным с диаметром 60 см, но из-за ВЧ неустойчивости, сделали 4-х каменрным с диаметром 43см
Советских двигателистов не устраивало снижение УИ, а американцы вынуждены были с этим смириться. Инжектор с крупными дырками Форсунок и антипульсационные перегородки - вот решение, которое обеспечило надежность Ф-1, но ценой падения УИ
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Цирк видели на форуме о.Андрея Кураева? :) Там БФ ударную группу десантировал.
Lisapet> Намедни, в какадемию Главного Камнееда, прихрял гонец оттудова...с нижайшей просьбой оказать помощь в изгнании бесов из храма абсурда. Главный какадемик тут же откликнулся и начал оказывать всяческую помощь включая методическую :)
Lisapet> Александр-ПК
Lisapet> Старожилы форума Андрея Кураева приглашают вас, по возможности, поучаствовать в нём, с целью разоблачения лунно-аполлоновых аферистов и их приспешников.
Там гонца баном прибило, т.к. перепутал форумы и начал выражаться как у себя в лунопомойке. Хома начал доставать лыжи и собираться в поход:
Я подал заявку на регистрацию у Кураева еще 22 января, - однако уведомления в мой ящик о том, что ник "Ансельмо" (это я) может начать писать в темах Кураева, нет до сих пор. Вот все, что я пока получил...
 
http://bolshoyforum.org/forum/...
Дальше лучше Большак почитать. Там иструкции как бороться с модерами и как постить насатым "таблицу". Угарно! Жду Хому с нетерпением.
ЗЫ. Жаль. Хома передумал, т.к. видимо вспомнил, что банхаммер у него дома очстанется и дело кончится большой лужей.
Я и не жду уже (Хоме не прислали подтверждения на мыло - korneyy). А возиться с "новыми ящиками" не буду - чем заканчиваются у "гапонов" спертые маты для насатых, я уже посмотрел.
 
   

Lucum

втянувшийся

vsvor> Откуда взята звуковая дорожка?
  Saturn V - S-1C Stage Testing.

vsvor> Во-первых, спектр звука, излучаемого ЖРД, - это не есть спектр акустических колебаний в КС.
  Подобней, пожалуйста, — что там ещё с такой мощностью звучит?

  Кстати, как вычесть фон из сигнала (осцилометр Олег Шмелёв)?
  Вот этот:

  Шум первой ступени Сатурна:


  Бесплатное приложение — звук трубы (How To Play The Trumpet - Beginning Lesson On Making A Tone):

  А вот так дудит губами трубач:


vsvor> Во-вторых, я пока еще ничего точно не расчитал…
  Так никто в тебя из пушки пока и не стреляет.
   18.018.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Foxpro>> Это характеристики с учетом побежденных проблем?
aФон> Нет, такой импульс был у Ф-1 в конце 61-го, реальный получился на 10% ниже (плата за ВЧ устойчивость и защиту стенок от высоких температур дополнительным расходом топлива)
И это правильный подход! Если признать, что указанные параметры соответствуют серийным Ф-1, то придется согласиться, что ты сидишь снова и опять глубоко в луже. Но мир-то всегда рассматривает не параметры прототипов, а параметры серийников. Так-то , непрошибаемый ты наш...
   
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Foxpro> Но мир-то всегда рассматривает не параметры прототипов, а параметры серийников. Так-то

Мир рассматривает то, что ему подсунули.
   9.09.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Мир рассматривает то, что ему подсунули.
И понимает, что туфту старательно сует Афоня...
   
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Foxpro> И понимает, что туфту старательно сует Афоня...

Туфту сует НАСА, ибо она честно признается, что боролась с ВЧ неустойчивостью, но стыдливо скрывает, что эта борьба съедает УИ.

Она честно сознается, что пришлось увеличить диаметр дырок в форсунках, но стыдливо умалчивает на сколько упал УИ вследствии такого загрубления смесеобразования
   9.09.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Lisapet> Александр-ПК
Lisapet> Старожилы форума Андрея Кураева приглашают вас, по возможности, поучаствовать в нём, с целью разоблачения лунно-аполлоновых аферистов и их приспешников.
Доставило это:

Вход

Вход // kuraev.ru
 

Старожил, млять. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Falstaff

втянувшийся

Foxpro>> И понимает, что туфту старательно сует Афоня...
aФон> Туфту сует НАСА, ибо она честно признается, что боролась с ВЧ неустойчивостью, но стыдливо скрывает, что эта борьба съедает УИ.
aФон> Она честно сознается, что пришлось увеличить диаметр дырок в форсунках, но стыдливо умалчивает на сколько упал УИ вследствии такого загрубления смесеобразования
aФон> http://mo---on.narod.ru/pic/F1fors_.jpg

Да ничего НАСА не скрывает. Невысокий УИ F-1 не является секретом. Надо просто ДОКАЗАТЬ, что с заявленными характеристиками двигателя F-1 Сатурн-5 не мог вывести декларируемую НАСА полезную нагрузку. Или ДОКАЗАТЬ что УИ был таки еще ниже. У Чайника это не получилось. МОбыть Вы попробуете?
   9.09.0
1 241 242 243 244 245 400

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru