Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 11 12 13 14 15 25
RU kirill111 #15.01.2013 18:27  @matelot#02.01.2013 06:48
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
101>> Салон как у Киа Мохаве. За что такие деньги шведы берут - сие большая загадка.
matelot> Судя по Audi - старая не значит плохая. Салон это не первое, что интересует в машине. Надежность, проходимость, управляемость, прочность.


По отзывам родственника - проходимости у нее, ХС90, - как у Рав4*, в обслуживании, как Боинг купил, изнутри убог аскетична (это ничаво, но не премиум), но есть одно но - в плане защиты при аварии ВОЛЬВО - супер, они дольше всех занимались реальной защитой, а не подгонкой под тесты, как реношники.

*- А вот бездорожье - не наша тема. Застрять в 10 см свежевыпавшего снега можно запросто, в мелкой луже на радость прохожим - тоже легко. Снег, песок и мокрая глина - неподходящее дорожное покрытие для этой машины. На таких покрытиях главное - не останавливаться, напряжется и проедет. Если остановиться - выкопает под передними колесами яму не хуже экскаватора и застрянет.
Отзыв владельца Volvo XC90 2.5T (210Hp) 2007 все - один в один с его слов.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 18:54
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

kirill111> но есть одно но - в плане защиты при аварии ВОЛЬВО - супер, они дольше всех занимались реальной защитой, а не подгонкой под тесты, как реношники.

В плане защиты есть европейские тесты. Касаемо Вольво, то полный комплект их защиты стоит немалых денег при непонятной эффективности. Типа комплект ориентации авто для предварительного раскрытия парашюта и т.п.
С уважением  9.09.0

kirill111

аксакал
★★☆
101> В плане защиты есть европейские тесты.


Понимаешь... Фиат 500 и Мерс Е класс - 5звездочники. Немцы били их вместе - манекены в 500ке "умерли".
Многие лидеры рейтинга в авариях "не дорабатывают", как реношки 10летние, хотя номинально - чемпионы.
А вольвовцы реально занимаются.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Kuznets #15.01.2013 19:17  @kirill111#15.01.2013 19:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101>> В плане защиты есть европейские тесты.
kirill111> Понимаешь... Фиат 500 и Мерс Е класс - 5звездочники. Немцы били их вместе - манекены в 500ке "умерли".

что логично вытекает из правил проведения евротестов. надо было сами с собой бить тогда была бы повторяемость.
а закладываться на удар о бронированный мерседес с класса - тогда фиат 500 вообще будет невозможен наверное.
 17.017.0
RU просто спокойный тип #16.01.2013 09:29  @kirill111#15.01.2013 18:27
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kirill111> По отзывам родственника - проходимости у нее, ХС90, - как у Рав4*, в обслуживании, как Боинг купил, изнутри убог аскетична (это ничаво, но не премиум), но есть одно но - в плане защиты при аварии ВОЛЬВО - супер, они дольше всех занимались реальной защитой, а не подгонкой под тесты, как реношники.

коллега на предыдущей работе купил хс90 (кстати не очень дорого, он белорус, ещё по старым пошлинам и прочим налоговым прелестям), в общем симпотичная машина - белая кожа, 2.5 турбо, мягенькая подвеска , хотя и громадная как танк...с аскетичным фокусом не сравнить )))
от дома до офиса и обратно - просто отлично


а я всё думаю о тигуане в комплектации трек н филд 2.0 турбо...тоже компактный паркетник, жалко что q5 дорого стоит и наверно ломучая, так после катания в яхроме в квартро скул - готов был прям в ней жить остаться )))

ps или 325ю e90\e92 )) вот такие раздумья
 18.018.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

kirill111> Понимаешь... Фиат 500 и Мерс Е класс - 5звездочники. Немцы били их вместе - манекены в 500ке "умерли".
kirill111> А вольвовцы реально занимаются.

Насколько я понимаю, есть определенные условия, когда меры безопасности уже не сработают.
Например, когда у соседей по даче родители на Матизе попали в лобовую с Лендкрузером, который им навстречку вылетел. У них метров 8 был тормозной след на дороге, а у него ничего не было, летел и летел. Мать на месте, а отец потом еще полчаса с перебитым позвоночником суетился и страхововй полис оформлял по ОСАГО, после чего тоже умер.

Т.е. если импульс позволяет на 60 км/ч в лобовую идти, то вопрос понятен, а если выше, то это всегда лотерея. Железо у всех в кузове одинаковое и конструктив тоже близок. Поэтому, я не верю в эксклюзивность Вольво на фоне других нормальных европейских авто чисто из технических соображений. Нужно просто посмотреть за что производители сегодня бодаются в матмоделировании. Так вот там смотрят на характер повреждения внутренних органов, т.к. манекены уже не удовлетворяют. Плюс смотрят на безопасность внешнего мира от автомобиля.
Цена тут, кстати, как раз прекрасно характеризует авто. Если оно по цене ниже 800000 рублей, то что вы хотели? Сказки? Ниже определенного уровня чудес не бывает.
Но вот непонятно что происходит ВЫШЕ определенного уровня цены. Ценник на Вольво местами просто зашкаливает и не по причине систем безопасности, а просто за вполне обычные вещи. Хотя бы фенечку какую-нибудь в салон добавить и сразу цена пошла вверх.
А то, что Рено делает гуано - не удивлен. От Автовазовцев слышал в курилке, что база Лады Калины французами признана лучшей чем у Логана с точки зрения безопасности.
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
kirill111> По отзывам родственника - проходимости у нее, ХС90, - как у Рав4*,

не, она иногда даже попроходимее равки, только надо учитывать разные габариты и массу и подбирать соответствующую резину. На откровенно летней разумеется будет буксовать, бо вес больше, а крутящий еще больше :)

kirill111> в обслуживании, как Боинг купил

Только кузовнина. Остальное дешевле корейцев. Именно по хс90 такой расклад, легковушки вольвовские дороже бмв иногда выходят.
А дизель 2,5 и автомат к нему просто песня - минимум расходов весь срок жизни.

kirill111> изнутри убог аскетична (это ничаво, но не премиум)

Однозначно не премиум, я когда в первый раз в нее сел, то прям неприятно поразился. Зато сидеть удобно, по сравнению с совсем легковыми кроссоверами. Опять же, шведы не обновляют машинку от бедности, потому что домохозяйки несмотря ни на что покупают сарайки.

kirill111> но есть одно но - в плане защиты при аварии ВОЛЬВО - супер, они дольше всех занимались реальной защитой, а не подгонкой под тесты, как реношники.

Да, реношники последние лет 8 стали использовать наработки шведов - массивные морды и толстые двери в т.ч. в клио :)
Тормоза еще у вольв бешеные. На сабже с конвейра стоят гигантские брембо, и при этом пара передних дисков пару лет назад стоила 9000 (на жигули 4000, по весу раза в 3 меньше)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
101> Поэтому, я не верю в эксклюзивность Вольво на фоне других нормальных европейских авто чисто из технических соображений.

а) есть эксклюзивные вещи, например, деформируемая зона по оси, такого пока ни у кого нет, сильно повышает шансы при боковом ударе
б) просто посмотри на пропорции их машин - все "носатики", отчего не всем нравятся внешне - огромные деформируемые зоны, нормальная сталь в силовом каркасе; они были законодателями мод в этом
в) они не стесняются активно бить свои тачки на всех этапах проектирования, в чем тоже являются законодателями мод, вслед за шведами так стали делать немцы и даже их тюнинговые ателье (няп любая комплектация тюнинг-кара от AMG должна быть шлепнута на краш-тесте, чтоб хозяин эксклюзива потом не словил щепу из деревянной обшивки между глаз)

101> А то, что Рено делает гуано - не удивлен. От Автовазовцев слышал в курилке, что база Лады Калины французами признана лучшей чем у Логана с точки зрения безопасности.

Дачия с турецкими рено и европейский рено - это разные машины. Французы делают машины для белых людей отдельно, а для нищебродов - отдельно, иногда нищебродам перепадает от щедрот, но все равно жесткая экономия видна во всем (см. пятидверки меганы)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> По отзывам родственника - проходимости у нее, ХС90, - как у Рав4*,
ahs> не, она иногда даже попроходимее равки,

Карощи джып
Шевелись, Плотва!  8.08.0

101

аксакал

ahs> а) есть эксклюзивные вещи, например, деформируемая зона по оси, такого пока ни у кого нет, сильно повышает шансы при боковом ударе

Маркетинг, по сути. Тут вопрос в том, какие критерии при разработке у конструктора. Если евронормы, то значит обеспечение деформации при том или ином направлении удара товарищи обеспечивают под одни и те же требования. Дальше товарищи маркетологи только лишь раздувают из обычных сопроматовских вещей бурю в прессе или нет.
Вольво решили раздуть свои достижения в железе, хот ядругие выглядят не хуже.
Открываем NCAP и смотрим на Citroen C5 2004 года и на Volvo XC60, например. У последнего более расширенные фишки по сбиванию пешеходов. По остальным вещам С5 вроде даже местами лучше.
V60 2012 года аналогично - появились номы по удару сзади.
Где деньги, Зин?
:)

ahs> б) просто посмотри на пропорции их машин - все "носатики", отчего не всем нравятся внешне - огромные деформируемые зоны, нормальная сталь в силовом каркасе; они были законодателями мод в этом

Дык, все тачки, рассчитанные на скорости выше 60 имеют морду.
Берешь бэхи, мерсы, форды, ситроен, пыж, киа бизнесс класса и выше и смотришь.
Я так свой С5 и выбрал из-за большого чемодана впереди.
Так что, незачет.

Сталь в каркасе у всех изначально была еще со времен классики, мысль твою не понял. Дело то не в этом, а в программируемой деформации с поглощением перегрузки. Люди и на 406 пежо в хлам бьются и живыми остаются.


ahs> в) они не стесняются активно бить свои тачки на всех этапах проектирования, в чем тоже являются законодателями мод, вслед за шведами так стали делать немцы и даже их тюнинговые ателье (няп любая комплектация тюнинг-кара от AMG должна быть шлепнута на краш-тесте, чтоб хозяин эксклюзива потом не словил щепу из деревянной обшивки между глаз)

Это или отсталость или просто ты что-то недоговариваешь.
На этапе проектирования все вменяемые производитель авто бьют свои тачки. Но виртуально. Даже на Автовазе. В железе бьют уже на стадии сертификации - внутренней или внешней.
Я же говорю, это пройденный этап. Смотрят более тонкие вещи - характер повреждаемости внутренних органов и бабло вкладывают в разработку мат.модели тела человека.
В части деформации металла у Вольво нет каких-либо ноу-хау или же сакральные знания, т.к. все производители используют практически одни и те же технологические инструменты. Я бы даже сказал, что уже другие компании выбиваются в технологические лидеры, например, BMW, т.к. у них есть постоянный спрос на их продукцию при любом кризисе и они заключили глобальные соглашения о сотрудничестве с поставщиками отдельных технологий, которые под них и "точат" свои инструменты.

ahs> Дачия с турецкими рено и европейский рено - это разные машины. Французы делают машины для белых людей отдельно, а для нищебродов - отдельно, иногда нищебродам перепадает от щедрот, но все равно жесткая экономия видна во всем (см. пятидверки меганы)

Ерунда, ИМХО. Дело лишь в нише автомобиля. Сминаемость Логанов в России и Турции никогда не перепрыгнет выше определенной цены, т.к. это авто определенной ценовой ниши. И тут или деньги играют банально в комплектации или же в тщательности проработки конструктива. Сам написал, что АМГ смотрит как дерево разлетается в салоне. Та же Вольво смотрит как осколки стекла в салоне летают.

Поэтому, мне не очень понятно до сих пор почему Ситроен С5 в эксклюзивной комплектации более привлекателе по цене за авто и его обслуживание, чем Вольво аналогичного класса. При том, что преусловутая безопасность у французов как минимум не хуже. И та и другая собирается на территории своей страны родной рабочей силой.
Но ценник разный.
С уважением  9.09.0

ahs

старожил
★★★★
101> Маркетинг, по сути.

Разумеется. Причем грамотный, т.к. позволяет в нынешнее время держать машинки по 10+ лет на конвейре

101> Вольво решили раздуть свои достижения в железе, хот ядругие выглядят не хуже.

В настоящий момент времени - не хуже. Еще в начале 2000-х все было не так.

101> Открываем NCAP и смотрим на Citroen C5 2004 года и на Volvo XC60, например. У последнего более расширенные фишки по сбиванию пешеходов. По остальным вещам С5 вроде даже местами лучше.

Сбивание пешеходов - это вообще отдельная тема. Например у мегана 3 стало с этим хуже по сравнению с меганом 2, потому что сделали еще более массивную морду. У джипов с этим не будет хорошо никогда.

101> Где деньги, Зин?

За марку отданы

101> Дык, все тачки, рассчитанные на скорости выше 60 имеют морду.



101> Берешь бэхи, мерсы, форды, ситроен, пыж, киа бизнесс класса и выше и смотришь.

Это сейчас :)

101> Так что, незачет.

Потому шведы и разорились, съедено основное маркетинговое преимущество

101> Сталь в каркасе у всех изначально была еще со времен классики, мысль твою не понял. Дело то не в этом, а в программируемой деформации с поглощением перегрузки.

Каркас безопасности из высокопрочной стали, больше точек сварки по кузову и их правильный рассчет для деформации.

101> На этапе проектирования все вменяемые производитель авто бьют свои тачки.

Сейчас бьют ;)


101> Ерунда, ИМХО. Дело лишь в нише автомобиля. Сминаемость Логанов в России и Турции никогда не перепрыгнет выше определенной цены, т.к. это авто определенной ценовой ниши. И тут или деньги играют банально в комплектации или же в тщательности проработки конструктива.

Так мы об одном и том же говорим, приводить дачию в пример по рено - не комильфо, так же, как приводить в примерах по тойоте исключительно тайские поделия. Вот разница между лагуной 15-летней давности и современной - показатель.

101> Поэтому, мне не очень понятно до сих пор почему Ситроен С5 в эксклюзивной комплектации более привлекателе по цене за авто и его обслуживание, чем Вольво аналогичного класса. При том, что преусловутая безопасность у французов как минимум не хуже. И та и другая собирается на территории своей страны родной рабочей силой.

Пресловутое "ФФФ", пресловутый сервисный ценник, специфический до недавнего времени дизайн.

101> Но ценник разный.

Ценник на одинаковые машины внутри треугольника мицу-пежо-ситро тоже разный
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5224.0.1312.52
BG excorporal #17.01.2013 22:53  @kirill111#15.01.2013 19:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> А вольвовцы реально занимаются.
Подсмотрел у ЖЖ Дивова. Убивают Вольво, а оно не умирает...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

ahs> Сейчас бьют ;)

Наоборот. Сейчас меньше в реале бьют, т.к. средства мат.моделирования есть.
Водораздел по этому вопросу примерно 2004 год.

ahs> Пресловутое "ФФФ", пресловутый сервисный ценник, специфический до недавнего времени дизайн.

Форд и Фиат и рядом не стояли с Ситро и Пежопой по отдельным вопросам.

ahs> Ценник на одинаковые машины внутри треугольника мицу-пежо-ситро тоже разный

Ситро и Пыж цена одна и та же.
Но Аутлендеру, один хрен, только могила поможет.
:)
С уважением  24.0.1312.5224.0.1312.52

kirill111

аксакал
★★☆
101> Наоборот. Сейчас меньше в реале бьют, т.к. средства мат.моделирования есть.

Были в ЗР статьи, как вольвовцы бьют, и об грузовики, и об друг дружку, и о бо что только не бьют.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
101> Наоборот. Сейчас меньше в реале бьют, т.к. средства мат.моделирования есть.

Может и меньше, но жестче

"Страховой институт безопасности на дорогах — IIHS — ввёл в практику первый с 1995 года новый фронтальный краш-тест. Он призван проверить защиту человека при вполне реальном, но ранее не моделировавшемся типе удара машины в дерево или в столб."

Здесь же и ответ насчет Вольво
 24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

matelot> Здесь же и ответ насчет Вольво

Зная, как делаются дела в промышленности можно сказать только одно - у Вольво была информация о введении этих норм заранее. Поэтому и реализовали ее вовремя в конструктиве. Остальные подсуетились и тоже реализовали.
Чудес на свете не бывает.
С уважением  9.09.0
RU просто спокойный тип #25.01.2013 13:53  @101#23.01.2013 19:07
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
случайно увидел в топгире Daihatsu Terios

тоже вариант сабжа
 18.018.0
RU Barbarossa #25.01.2013 14:20  @спокойный тип#25.01.2013 13:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
п.с.т.> тоже вариант сабжа

Редкое авто, наверно у него с з/ч проблемы.
 
BG excorporal #25.01.2013 14:38  @спокойный тип#25.01.2013 13:53
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
п.с.т.> случайно увидел в топгире Daihatsu Terios
Я уже два раза предлагал, не хочет и все тут.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Kuznets #25.01.2013 16:09  @спокойный тип#25.01.2013 13:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
п.с.т.> случайно увидел в топгире Daihatsu Terios
п.с.т.> http://is11.auto.ru/all/images/8d/8a/900x675/8d8a499d.jpg
п.с.т.> тоже вариант сабжа

я тут ниссан патруль 3-дверный увидел, и не знал, что такое бывает.
типа такого
 18.018.0

hcube

старожил
★★
п.с.т.>> случайно увидел в топгире Daihatsu Terios

Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или Посмотреть список всех сервисов // cars.auto.ru
 

;-)

СИЛЬНО размышляю, не взять ли.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> я тут ниссан патруль 3-дверный увидел, и не знал, что такое бывает.
Kuznets> типа такого

Это чисто для говён-задний привод+высокий ЦТ+короткая база...

Не-народ и на вренглерах ездит 4-хлитровых - но зимой-это жесть.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я тут ниссан патруль 3-дверный увидел, и не знал, что такое бывает.
Kuznets>> типа такого
iodaruk> Это чисто для говён-задний привод+высокий ЦТ+короткая база...

пишут 4х4

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Nissan Patrol V (Y61) 3.0 Di 16V (3 dr) (158 Hp) 2008 года за 1 400 000 рублей.

Последний честный внедорожник в семействе с фантастической проходимостью со всеми внедорожными прибамбасами 02.2008 г.покупки. Пригнан с Германии 06.2012г.редкий вариант. Машина // cars.auto.ru
 

пс я его в москве видел так что явно не "чисто для говен" ))
хотя.... ))))
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> пишут 4х4

он дефолтно паттаймовый. Без вариантов. Вообще.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU просто спокойный тип #25.01.2013 17:48  @hcube#25.01.2013 16:53
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
hcube> СИЛЬНО размышляю, не взять ли.

самострой под трофи с правым рулём ...ну незнаю, 5 грина это немного конечно но тоже но тоже на дороге не валяются
"Авто требует доработок!!"
 18.018.0
1 11 12 13 14 15 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru