Лучший грузовик Советов и стран Восточного Блока

 
1 2 3 4 5
BG excorporal #30.01.2013 16:59  @varban#30.01.2013 13:52
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> А мне попадалась 4х4, с 80-сильным Перкинсом (болгарский, из завода с ним, а не местное техническое творчество). Ну не тянет, и все тут
Я тоже слышал, что ГАЗ-53 с лицензионным Перкинсом made in Варна хуже, чем с родным бензиновым. И это говорили частники, а не шоферуги, ворующие бензин. А почему ставили на ИФА? Они ведь по умолчанию дизельные?
ГАЗ-66, как и упомянутый Фольксваген "Жук" - эргономические недоразумения. Несмотря на всю гениальность... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  24.0.1312.5624.0.1312.56
RU iodaruk #30.01.2013 17:00  @excorporal#30.01.2013 16:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


excorporal> ГАЗ-66, как и упомянутый Фольксваген "Жук" - эргономические недоразумения. Несмотря на всю гениальность... ;)

де шво-это недоразумение. Или вот мини оригинальная-там да-в подкатной тумбочке к офисному столу и то места больше.

А жук чем неугодил? Ну варбану везде тесно-это понятно. а среднему человеку?
 24.0.1312.5624.0.1312.56
BG excorporal #30.01.2013 17:08  @iodaruk#30.01.2013 17:00
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> ГАЗ-66, как и упомянутый Фольксваген "Жук" - эргономические недоразумения. Несмотря на всю гениальность... ;)
iodaruk> де шво-это недоразумение.
Не садился.
iodaruk> А жук чем неугодил? Ну варбану везде тесно-это понятно. а среднему человеку?
Среднему молодому немцу после ПМВ и кризиса возможно было ОК. Мне с моими 185см/78кг и с ботинками 45-го размера там тесно, и особенно правой ступне. Педаль газа утоплена, и чтобы нажать на тормоз надо совершить п-образное движение ногой. И усилителя тормозов нет, конечно. И отопления, в вашем понимании. А так все прекрасно... ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  24.0.1312.5624.0.1312.56
RU alex_ii #30.01.2013 18:02  @kirill111#30.01.2013 09:02
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
kirill111> А гадский Жук прекратили в 99м выпускать... В Бразилии, какжется, до сих пор 2 Транспортер выпускается.
Выпускается. Я даже где-то фото кидал в теме про Колумбию. Только они двигатель водяного охлаждения поставили.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
varban> ... жыппа с самым большим кузовом и самой маленькой кабиной во всем мире!
Машинка по проходимости совершенно чудовищная - были случаи убедиться... Но раскладываться каждый раз после выпадания из кабины - быстро надоедает... А вот этот аппарат - вообще сон разума:

Так что я за дизельный Урал.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #30.01.2013 23:09  @alex_ii#30.01.2013 18:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alex_ii> Машинка по проходимости совершенно чудовищная - были случаи убедиться... Но раскладываться каждый раз после выпадания из кабины - быстро надоедает... А вот этот аппарат - вообще сон разума:
Интересно такой можно купить?
 
RU alex_ii #30.01.2013 23:35  @Barbarossa#30.01.2013 23:09
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Barbarossa> Интересно такой можно купить?
Черт его знает - проще наверное найти обычный и переделать. Обычные в продаже иногда попадаются. Месяц назад на стоянке у продавца видел шишигу...
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Владимир Малюх #31.01.2013 09:11  @alex_ii#30.01.2013 23:35
+
-
edit
 
alex_ii> Обычные в продаже иногда попадаются. Месяц назад на стоянке у продавца видел шишигу...

на выбор, больше сотни предложений: Грузовики - продажа и покупка - Поиск: ГАЗ 66
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+3
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Интересно, а почему все забыли самый конкурентоспособный советский автозавод на мировом рынке:

 24.0.1312.5624.0.1312.56
UA Sheradenin #31.01.2013 09:31  @Владимир Малюх#31.01.2013 09:11
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

В.М.> на выбор, больше сотни предложений: Грузовики - продажа и покупка - Поиск: ГАЗ 66

Мутант!

ГАЗ 66, 1992 - Грузовики

ГАЗ 66, 1992 Модель грузовика: ГАЗ 66, Объём двигателя: 4 300 куб. см., Год выпуска: 1992, Цена: 1 000 000 р., Состояние: Хорошее, Пробег по РФ: с пробегом, Грузоподъёмность: 2 000 кг., Тип: Фургон, П // spec.drom.ru
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  18.018.0
RU Владимир Малюх #31.01.2013 09:57  @Sheradenin#31.01.2013 09:31
+
-
edit
 
Sheradenin> Мутант!

Как вариант:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #31.01.2013 10:08  @Владимир Малюх#31.01.2013 09:11
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.М.> на выбор, больше сотни предложений:

Со складной крышей?
 
RU Владимир Малюх #31.01.2013 11:03  @Barbarossa#31.01.2013 10:08
+
-
edit
 
Barbarossa> Со складной крышей?

Это надо на базах консервации ВДВшного хозяйства искать - такая шишига именно для десантуры выпускалась.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #31.01.2013 11:59  @Владимир Малюх#31.01.2013 11:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.М.> Это надо на базах консервации ВДВшного хозяйства искать - такая шишига именно для десантуры выпускалась.

Ну да, мне интерсно они с них продают. Прикольный грузовик для югов бы получился.
 
BG varban #31.01.2013 12:07  @Barbarossa#31.01.2013 10:08
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Barbarossa> Со складной крышей?

А что? Загорелся купить? Боюсь, что цена будет кусучей... раритет.

Вот в приличном состоянии:


В шишиге-фаэтон чуть удобнее садиться :)
 24.0.1312.5624.0.1312.56

varban

администратор
★★★★
varban> А что? Загорелся купить? Боюсь, что цена будет кусучей... раритет.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #31.01.2013 12:20  @varban#31.01.2013 12:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
varban> А что? Загорелся купить?

Да куда я его дену, так просто нравится я весч.
 
RU Серокой #31.01.2013 12:22  @alex_ii#30.01.2013 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> Машинка по проходимости совершенно чудовищная

Ехали как-то на шишиге с доработкой, бензобак на крыше. При крутых уклонах из основных баков топливо не забиралось, так открывался краник с верхнего. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU alex_ii #31.01.2013 13:11  @Серокой#31.01.2013 12:22
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> Ехали как-то на шишиге с доработкой, бензобак на крыше. При крутых уклонах из основных баков топливо не забиралось, так открывался краник с верхнего. :)
По горам что ли? Интересно, мы до такого не додумались в свое время, хотя нас с батальона в командировки гоняли, в том числе и на Памир... Впрочем для армейской машины такой бак - это опасно...
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU kirill111 #31.01.2013 13:43  @Серокой#31.01.2013 12:22
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Серокой> Ехали как-то на шишиге с доработкой, бензобак на крыше. При крутых уклонах из основных баков топливо не забиралось, так открывался краник с верхнего. :)

основной недостаток наших БА предвоенных с 45ммкой - бак над отделением управления. При поражении БА, топливо лилось на экипаж.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU Серокой #31.01.2013 14:08  @alex_ii#31.01.2013 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> По горам что ли?
Ну да, в Казахстане ехал.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU АлексBOR2 #01.02.2013 06:10  @ahs#28.01.2013 17:58
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

alex_ii>> Ну, на базе Магируса на северах чего только не изобретали... Хорошая машина...
ahs> По отзывам вообще отличная. Особенно если рядом работали двухтактные кразы, для контраста (спасибо американцам, задавшим неверное направление) :)
к моменту появления у нас магирусов мазы-200 уже были таким же раритетом как зис-5)
 18.018.0
RU kirill111 #01.02.2013 06:52  @iodaruk#30.01.2013 17:00
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> А жук чем неугодил? Ну варбану везде тесно-это понятно. а среднему человеку?

На любителя. Пока не сядешь. А самая красивая - Ситроен DS. Была б возможность - ездил бы на нем. Я в Дрездене попросился посидеть...
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban> Снять бензобак и карбюратор за ненадобностью, слева и справа самые большие баллоны для пропана, два редуктор-испарителя, все дела:

У моего друга и соседа - два лесовоза джоган (ЗиЛ-157). Говорит, что жрут 60 л пропана по асфальту, а 70-80 литра по пересеченке. Заправляет их особо экономно - грузит одного на второго и едет до АЗС, так дорога обходится в полцены.
 

// ЗИЛ 131 на газ
 24.0.1312.5624.0.1312.56
01.02.2013 18:23, excorporal: +1: :D
BG varban #01.02.2013 18:13  @Владимир Малюх#31.01.2013 09:57
+
+3
-
edit
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru