[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 7 8 9 10 11 33

LtRum

старожил
★★☆
Odesey> Наличие крана позволяет самостоятельно ускорить погрузку\выгрузку техники с причала, перегружать или принимать груз с других судов в море, выгружать технику \грузы на десантные катера. Рассматривается как вариант оснащения (ИМХО)
Сам по себе кран обязателен. Может даже два. Но вот грузить им технику - нужно подумать. Особенно это чень большой цирк в море - фактически нужны штилевые условия или же система динамического позиционирования как на кораблей, так и на катерах.
Грузы в море передают на ходу с помощью соответствующих систем.
   

tuger

опытный

LtRum> Сам по себе кран обязателен. Может даже два. Но вот грузить им технику - нужно подумать. Особенно это чень большой цирк в море - фактически нужны штилевые условия или же система динамического позиционирования как на кораблей, так и на катерах.
Думаю ограничения по состоянию моря будут одинаковые дла выпуска техники вплавь, для захода катера в док под погрузку и для погрузки краном в катер у борта. Причём штиль тут не обязателен, а при свозе на берег обычных грузов (снабжения) кран наверно вообще вне конкуренции (в плане бальности волнения)
LtRum> Грузы в море передают на ходу с помощью соответствующих систем.
А Вы никогда не видели как рыбаки в море перегружаются (сухие грузы)? Кстати тоже на ходу в основном, порой при приличном волнении, десятками и сотнями тон.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Думаю ограничения по состоянию моря будут одинаковые дла выпуска техники вплавь, для захода катера в док под погрузку и для погрузки краном в катер у борта.
Это не так. Для того что бы просто стоять борт о борт нужно швартоваться по особому или ктера просто разнесет о борт корабля.
Бальность для док-камеры - 3-4 балла. Да и скорость погрузки краном гораздо ниже.

tuger> Причём штиль тут не обязателен, а при свозе на берег обычных грузов (снабжения) кран наверно вообще вне конкуренции (в плане бальности волнения)
Вы ошибаетесь. Быстрее всего накатом.

LtRum>> Грузы в море передают на ходу с помощью соответствующих систем.
tuger> А Вы никогда не видели как рыбаки в море перегружаются (сухие грузы)? Кстати тоже на ходу в основном, порой при приличном волнении, десятками и сотнями тон.
Нет не видел. Но думаю, что в US Navy и других флотах видели. И почему остаются при своем.
   

tuger

опытный

LtRum> Это не так. Для того что бы просто стоять борт о борт нужно швартоваться по особому или ктера просто разнесет о борт корабля.
Ничего особого, длинные продольные и никуда он не денется. Хотя кранцы нужны хорошие.
LtRum> Бальность для док-камеры - 3-4 балла. Да и скорость погрузки краном гораздо ниже.
В док можно заводить при волне 2,5 метра? Снимаю шляпу, был не прав...
Хотя при волне 1,5 метра погрузку краном не останавливали. ;)

Я всё равно за кран, отнимет места не много, а функционал расширит.
LtRum> Вы ошибаетесь. Быстрее всего накатом.
С берега - да, так я и предлагал Ро-Ро
А может катера подвесить под пилонами с возможностью погрузки техники теми-же тельферами (если с доком затык, или в придачу к нему)?
LtRum> Нет не видел.
Много потеряли, цирк ещё тот, увидели бы на какой волне - сказали бы, что такое не возможно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Грузы в море передаются грузовыми стрелами "на телефон". Краны на рыбаках обычно не ставят.
База выставляет кранцы, рыбак швартуется к базе и передает от 400тонн(РТМ) до 1000тонн(БАТ РКТС РТМС)(в трюмах рыбаков поддоны грузятся вручную, а на базе штабелируют карой)
При волнении, выгрузка происходит на ходу с циркуляцией - то есть наматывают большие круги.
   24.0.1312.5624.0.1312.56

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Ничего особого, длинные продольные и никуда он не денется. Хотя кранцы нужны хорошие.
Ну скажем я считаю это небезопасно.

tuger> Я всё равно за кран, отнимет места не много, а функционал расширит.
Кран нужен "по любому". Я просто не считаю необходимым делать его такой грузоподъемности, чтобы грузить технику.

tuger> А может катера подвесить под пилонами с возможностью погрузки техники теми-же тельферами (если с доком затык, или в придачу к нему)?
Это займет не меньше чем док.

tuger> Много потеряли, цирк ещё тот, увидели бы на какой волне - сказали бы, что такое не возможно.
Понял, но раз цирк - лучше традиционными средствами. ;)
   

tuger

опытный

LtRum> Ну скажем я считаю это небезопасно.
Вполне безопасно, занимался этим не один год.

LtRum> Кран нужен "по любому". Я просто не считаю необходимым делать его такой грузоподъемности, чтобы грузить технику.
Это принципиальный вопрос, думаю что бортовой кран должен быть способен поднять всё, что рассчитан возить,тем более, что технически это не так сложно и не так дорого.
LtRum> Это займет не меньше чем док.
Я это предложил как альтернативу(вместо дока). Но возможны варианты:
- док на 2 катера и 2 на подвесе под пилонами (док вдвое меньше).
- катера на палубу краном а док на один катер (для погрузки накатом на катер и освободит место для рампы на причал)
LtRum> Понял, но раз цирк - лучше традиционными средствами. ;)
Если откинуть откровенный экстрим, то способ краном на плавсредство может очень пригодится.
И всё же, при какой высоте волны катер сможет работать через док?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
tuger> - док на 2 катера и 2 на подвесе под пилонами (док вдвое меньше).
tuger> - катера на палубу краном а док на один катер (для погрузки накатом на катер и освободит место для рампы на причал)
Катера для перевозки техники имеют водоизмещение порожнем (т.е. спусковой вес ) более 50 т. Краны для спуска такого катера - большие. Что получится - можно посмотреть здесь. Очень не маленькое решение.
Размещение картеров выше чем в док-камере требует все же повышенного внимания к остойчивости, особенно в поврежденном состоянии.


LtRum>> Понял, но раз цирк - лучше традиционными средствами. ;)
tuger> Если откинуть откровенный экстрим, то способ краном на плавсредство может очень пригодится.
Я все же считаю это не очень важным. Скорее даже - совсем не важным.

tuger> И всё же, при какой высоте волны катер сможет работать через док?
Мистраль - 3 балла NATO, т.е. чуть больше наших 3-х.
   

tuger

опытный

LtRum> Катера для перевозки техники имеют водоизмещение порожнем (т.е. спусковой вес ) более 50 т. Краны для спуска такого катера - большие.
Например "обитаемый" катер проекта Т4М как раз имеет чуть более 50 тон порожнем, уложить катер в спусковой вес до 50 т. думаю труда не составит, особенно если его сделать "вахтовым".
LtRum>Что получится - можно посмотреть
Очень грамотное решение, краном можно и технику забрать/выгрузить, и катер спустить. Да и размеры кораблика не такие большиее. Концы у него как раз приготовлены к приёму катера.

LtRum> Мистраль - 3 балла NATO, т.е. чуть больше наших 3-х.
То есть чуть больше метра,полтора это уже откровенный экстрим, тогда док по бальности применения кран не превосходит.
ИМХО,кран+ДК рано сбрасывать со счетов.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Например "обитаемый" катер проекта Т4М как раз имеет чуть более 50 тон порожнем, уложить катер в спусковой вес до 50 т. думаю труда не составит, особенно если его сделать "вахтовым".
Ое для начала должен научитбся возить технику. Пока что единственный кандидат это 1176.

tuger> Очень грамотное решение, краном можно и технику забрать/выгрузить, и катер спустить. Да и размеры кораблика не такие большиее. Концы у него как раз приготовлены к приёму катера.
Но с док-камерой размеры будут меньше. См. сингапурские Endurance. Плюс выгрузка техник через док гораздо быстрее.

LtRum>> Мистраль - 3 балла NATO, т.е. чуть больше наших 3-х.
tuger> То есть чуть больше метра,полтора это уже откровенный экстрим, тогда док по бальности применения кран не превосходит.
А по ветру? Или Вы думаете БТР не парусит?
   
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

LtRum> Ое для начала должен научитбся возить технику. Пока что единственный кандидат это 1176.
Как-то не вяжется он с доком, для нового корабля и катера другие нужны.

А что за затык с перевозкой техники? Местные Акулята с техникой регулярно бегают. С погрузкой техники в море краном с транспорта на катер тоже сталкивался, никаких проблем.
LtRum> Но с док-камерой размеры будут меньше. См. сингапурские Endurance. Плюс выгрузка техник через док гораздо быстрее.
Спасибо, глянул. Увидел те-же два крана тон на 50

LtRum> А по ветру? Или Вы думаете БТР не парусит?
По ветру проблем вообще не вижу, волна гораздо раньше наложит вето на погрузку.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
tuger> А что за затык с перевозкой техники? Местные Акулята с техникой регулярно бегают. С погрузкой техники в море краном с транспорта на катер тоже сталкивался, никаких проблем.
Так 1176 это и есть Акула.

LtRum>> Но с док-камерой размеры будут меньше. См. сингапурские Endurance. Плюс выгрузка техник через док гораздо быстрее.
Нет. Они по 25 т.
   
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

LtRum> Так 1176 это и есть Акула.
Это типа для детсадовских уточнение? ;)
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Так 1176 это и есть Акула.
tuger> Это типа для детсадовских уточнение? ;)
Я просто не понял вашу фразу.
И вообще - те катера, которые нужны в док - Серны, Дюгони и КВП - гораздо тяжелее. Соответственно и краны нужны еще более немаленькие.
   
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

LtRum> И вообще - те катера, которые нужны в док - Серны, Дюгони и КВП - гораздо тяжелее. Соответственно и краны нужны еще более немаленькие.
Ну эти катера скорее для действий самостоятельно. Хотя если задаться целью, можно и под них док сделать, вплоть до от штевня до штевня с хранением техники в катерах, технически это выполнимо, но на мой взгляд бессмысленно (блин, а может действительно большой транспортный док?).
Под док надо новые катера рисовать.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Ну эти катера скорее для действий самостоятельно.
Дюгони - да, но это полный аналог LCU, которую также берут в док.
А Серна же сделана для дока 1174-го, поэтому ей как раз в нем и место.
КВП - например LCAC - тоже для дока. Мурена несколько великовата, но она тоже может быть сделана по док даже мистраля.

tuger> Хотя если задаться целью, можно и под них док сделать, вплоть до от штевня до штевня с хранением техники в катерах, технически это выполнимо, но на мой взгляд бессмысленно (блин, а может действительно большой транспортный док?).
В мистраль и др. влезает же и Серна (4 шт) и Дюгонь, и LCAC (КВП) (2 шт). Достаточно.
   
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Я так понял, вся "перспектива" укладывается исключительно где-то между МоскалЁм и МистралЁм?
   11.011.0

tuger

опытный

Вот в соседней теме про авианосцы:

С доком, док пониже Митрофановских 10 метров да и катера другие однако. Принимаем к размышлению?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Я так понял, вся "перспектива" укладывается исключительно где-то между МоскалЁм и МистралЁм?
Про чью перспективу Вы меня спрашиваете?
Про ВМФ РФ - мне кажется это и так понятно.


tuger> С доком, док пониже Митрофановских 10 метров да и катера другие однако. Принимаем к размышлению?
А для чего принимать к размышлению?
Док мистраля даже ничуть не больше (даже короче и уже) - его характеристики по приему катеров, как пример, я уже привел.
   

tuger

опытный

LtRum> Про чью перспективу Вы меня спрашиваете?
LtRum> Про ВМФ РФ - мне кажется это и так понятно.
Флотские уже не спрашиваю какие им нужны, говорят - дайте хоть что нибудь...
Врядли наш мозговой штурм кому-то нужен, кроме нас самих, и то скорее в качестве гимнастики для ума.
Но мысль материальна, может эти идеи кому-то и пригодятся, пусть не здесь и не сейчас.
LtRum> А для чего принимать к размышлению?
LtRum> Док мистраля даже ничуть не больше (даже короче и уже) - его характеристики по приему катеров, как пример, я уже привел.
К размышлению не длину и ширину док-камеры, а её высоту, всё-таки лишняя палуба наклёвывается.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Флотские уже не спрашиваю какие им нужны, говорят - дайте хоть что нибудь...
Ну это спорный вопрос. Мы вообще-то требования в свое время формулировали.

tuger> Врядли наш мозговой штурм кому-то нужен, кроме нас самих, и то скорее в качестве гимнастики для ума.
Ну так смотрите мое сообщение в начале - я расписывал систему десантных кораблей из двух проектов: один больше один меньше мистраля. Оба с док камерами.
Сейчас необходимость в корабле небольшого водоизмещения в дополнение к мистралям также сохраняется.

tuger> К размышлению не длину и ширину док-камеры, а её высоту, всё-таки лишняя палуба наклёвывается.
Теперь понял. Да, нет необходимости делать высокой как на Рогове - достаточно 8 с кусочком метров.
   

tuger

опытный

LtRum> Ну так смотрите мое сообщение в начале - я расписывал систему десантных кораблей из двух проектов: один больше один меньше мистраля. Оба с док камерами.
Оба получаются больше Митрофана (ссори, что не Ваня, просто он "под боком"), А как же тезис про меньше?
Про тот, что больше, есть ли смысл делать его не авианесущим? В плане - способным принимать и поднимать авиакрыло.
LtRum> Сейчас необходимость в корабле небольшого водоизмещения в дополнение к мистралям также сохраняется.
А там то куда большую док камеру пихать? Не лучше ли Ро-Ро + бортовые катера в придаче к классике?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
tuger> Оба получаются больше Митрофана (ссори, что не Ваня, просто он "под боком"), А как же тезис про меньше?
Второй должен быть меньше 1174 или близок к нему.

tuger> Про тот, что больше, есть ли смысл делать его не авианесущим? В плане - способным принимать и поднимать авиакрыло.
У нас нет СУВВП. Без СУВВП все подвижки в этом направлении ИМХО бессмысленны.

LtRum>> Сейчас необходимость в корабле небольшого водоизмещения в дополнение к мистралям также сохраняется.
tuger> А там то куда большую док камеру пихать? Не лучше ли Ро-Ро + бортовые катера в придаче к классике?
Тут нужна маленькая - на две Серны, не больше. В качестве аналога - все тот же Endurance (Сингапур) или же Largis Bay (Англия).
   

tuger

опытный

LtRum> Второй должен быть меньше 1174 или близок к нему.

LtRum> У нас нет СУВВП. Без СУВВП все подвижки в этом направлении ИМХО бессмысленны.
Погодите, Мистраль уже 200 м. Этого недостаточно, для того, чтобы принять/поднять с помощью катапульты (трамплина)то, что уже естьв наличии? А замахнулись-то ведь на побольше Мистраля, киллотон на 40 наверно?
LtRum> Тут нужна маленькая - на две Серны, не больше. В качестве аналога - все тот же Endurance (Сингапур) или же Largis Bay (Англия).
Я не против, только почему именно Серна, для загоризонтной высадки?
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> У нас нет СУВВП. Без СУВВП все подвижки в этом направлении ИМХО бессмысленны.
tuger> Погодите, Мистраль уже 200 м. Этого недостаточно, для того, чтобы принять/поднять с помощью катапульты (трамплина)то, что уже естьв наличии?
Нет. Т.е. для "галочки" это конечно можно организовать, но про реальную боевую работу речь не идет. В основном потому, что организовать групповое использование самолетов по назначению в таком размере по моему нельзя.

tuger>А замахнулись-то ведь на побольше Мистраля, киллотон на 40 наверно?
Во-1 это мои личные хотелки. Во-2 - не более 28 тыс, лучше - 25-26. Аналог - Хуан Карлос 1 (без трамплина).

tuger> Я не против, только почему именно Серна, для загоризонтной высадки?
Есть и довольно удачная. Потом второй корабль не столько для высадки, сколько для выполнения задач мирного времени - как например сейчас перевозка грузов в Сирию и т.п. там дальше по ветке я раскрываю.
   
1 7 8 9 10 11 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru