D.K.> Такое несколько раз было, на сервисе сказали периодическая ошибка, понять что это очень сложно, похоже что дроссель зависает, но может и ЭБУ.
Лично у меня доверия к этим ЭБУ нет,но таки суровая реальность.Вот зато была характерная неисправность на бэхах середины 80х,там где стояла механическая лопата расходомера,когда после полного нажатия на газ,лопата заклинивалась в полностью раскрытом положении.Насчет вашего ключа тоже верно,я и забыл про такой тип ключей,но я с такой системой только на РР имел дело,так что верно,ключ не вытащить и поворачивать некуда,но есть отдельная "внятная" кнопка.С учетом того что и АКПП управляется фактически "тумблером" то это как раз возможная "засада".
Р.С...на сервисе сказали...ага,у нас глюк на РР,даже два.Один РР не разгоняется свыше 120км в час,на сервисе уверяют что все исправно и проблем нет,а второй периодически при выходе из поворота с ускорением или прибавлении газа со светофора с малой скорости имеет провал газа с хорошим ударом потом по трансмиссии и тоже в сервисе говорят что все ОК.ХЗ как это глюк искать.Ну в довесок при полном высаживании батареи слетает основная программа,машина вообще не заводится,только с привозом ее в автосервис и перепрошивкой.Так что в гараже хранить только поставленной на постоянную подзарядку.
Это сообщение редактировалось 18.02.2013 в 17:43