[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 8 9 10 11 12 152
RU havron #14.02.2013 18:32  @Анатолий#14.02.2013 12:31
+
+9 (+11/-2)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Пусть радуется жизни тот кто спер эти фото в живом виде.
Анатолий> Хотя и были они отпечатаны в нескольких экз.

благодаря этому негодяю мы все можем насладиться историей.

а оригиналами, над которыми тут некоторые чахнут, в итоге подотрут попу внуки владельца, после кончины оного.
   
14.02.2013 19:05, Vedi: +1: верно подмечено.кроме редких любителей такие фотографии никому не интересны
RU klarst new #14.02.2013 19:21  @havron#14.02.2013 18:32
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

havron> благодаря этому негодяю мы все можем насладиться историей.
havron> а оригиналами, над которыми тут некоторые чахнут, в итоге подотрут попу внуки владельца, после кончины оного.

Боюсь, что Вы правы. Туда с собой ничего не унесешь. Ну, а если это бизнес ( я про фото), то "на флоте бабочек не ловят".
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Смутил почти пустырь напротив носов 56-х.
preodol> Система стабилизации 130-мм не отключается?

Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации. Но это стабилизация только по оси цапф, а в продольной плоскости башни видимо исключительно стволами как на танках. :)
   
+
-
edit
 

preodol

опытный

USSRNAVY> Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации.
Получается, что во время кренования ее специально включали, зачем?
   
RU M.Gotovchitz #15.02.2013 21:24  @preodol#15.02.2013 18:14
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
USSRNAVY>> Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации.
preodol> Получается, что во время кренования ее специально включали, зачем?

Чтобы выравнять башню надо сделать два движения: снять со стопора и крутить штурвал. Стабилизация работает и вручную. Кренование проводится по тревоге - вот ребятам и надоело сидеть криво. :)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU USSRNAVY #15.02.2013 21:34  @M.Gotovchitz#15.02.2013 21:24
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
M.Gotovchitz> Чтобы выравнять башню надо сделать два движения: снять со стопора и крутить штурвал. Стабилизация работает и вручную. Кренование проводится по тревоге - вот ребятам и надоело сидеть криво. :)
Ну да, в характеристиках написано, что вручную. Что надоело хорошая версия. Но странное название привода УРС № 10. Гидравлический может? Не знаете?
Хотел перенести в тему по 56, может пора?
   

+
+7
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Любителям пр.56 на праздник. Я снимал Находчивый на День ВМФ 1987г. Скан с плёнки. Может потом на чём-нибудь получше, чем слайд адаптер посканирую.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Петрович-2 #23.02.2013 22:57
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ТОФ
Прикреплённые файлы:
56 (043).jpg (скачать) [1069x636, 125 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Петрович-2 #23.02.2013 23:00
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ЧФ
Прикреплённые файлы:
ЭМ пр 56 ЧФ.JPG (скачать) [1453x916, 128 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Петрович-2 #23.02.2013 23:09  @USSRNAVY#14.02.2013 00:15
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Смутил почти пустырь напротив носов 56-х. Забор Кировского завода в 150 м. от берега всё таки.
USSRNAVY> Фото отсюда: http://navsource.narod.ru/photos/03/450/index.html
Дмитрий, мои поздравления! Значит, точно Балтика! И кренование ЭМ еще под заводским флагом! Это плюс, а как с определением названия корабля - есть идеи?
   8.08.0
RU USSRNAVY #24.02.2013 21:40  @Петрович-2#23.02.2013 23:09
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Дмитрий, мои поздравления! Значит, точно Балтика! И кренование ЭМ еще под заводским флагом! Это плюс, а как с определением названия корабля - есть идеи?
Пока нет идей. Память у меня так себе, а систематизировать и записать всю доступную информацию некогда. Я пытался разобраться используя уже наработанные другими материалы по номерам, которые доступны в инете, но только запутался и обнаружил много явных ошибок у других.
Попробую немного позднее вернуться к этому вопросу, отталкиваясь только от более-менее достоверной информации.
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
На польском сайте написано, что Варшава в плавучем доке в Ленинграде. Никто не знает, когда Варшава у нас ремонтировалась?
Может у кого-нибудь есть хотя бы плохое фото, где бортовые рули видны. Не понятно, как они выглядели на 56-х.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
USSRNAVY> На польском сайте написано, что Варшава в плавучем доке в Ленинграде. Никто не знает, когда Варшава у нас ремонтировалась?
Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985)
   19.019.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Capt(N)> Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985)
Это я знаю, но когда и почему у нас доковалась. На месте поляков я бы сам подводную часть почистил. Им наверное это интересно и полезно было. Тем более их ССЗ и СРЗ это позволяли.
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985)
USSRNAVY> Это я знаю, но когда и почему у нас доковалась. На месте поляков я бы сам подводную часть почистил. Им наверное это интересно и полезно было. Тем более их ССЗ и СРЗ это позволяли.

Докование кораблей такого класса/ранга проводились обычно один раз на два года. Могу предположить, что проводилось оно в Союзе до известных событий в Польше в 1980-81 году, когда корабль был на гарантии
   

+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Неуловимый в Варнемюнде, 1969 и 1981 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Светлый в Варнемюнде, 1962 г.
Справедливый в Ростоке 1962 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7> Светлый в Варнемюнде, 1962 г.
sam7> Справедливый в Ростоке 1962 г.

подписи к фото перепутаны
850 - Светлый
954 - Справедливый
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> подписи к фото перепутаны
parohod> 850 - Светлый
parohod> 954 - Справедливый
Так в книге, но не мне спорить...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7> Так в книге, но не мне спорить...

"Светлый" опознается по вертолетной площадке
   
UA Петрович-2 #26.03.2013 00:28  @parohod#25.03.2013 19:42
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

parohod> подписи к фото перепутаны
Совершенно верно
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
parohod> "Светлый" опознается по вертолетной площадке
Да, конечно, только у Светлого была ВПП, НЯЗ, но не с моими глазами было углядеть на таком фото.
В ...дцатый раз говорю, форум все выведет на чистую воду.
ЗЫ
А говорят немцы - пунктуальные. :)
   8.08.0
UA Петрович-2 #31.03.2013 11:20  @sam7#23.03.2013 19:13
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

sam7> Неуловимый в Варнемюнде, 1969 и 1981 г.
Коллега насчет 1981 года-так это "Прозорливый", борт №351
Они с "Неуловимым" отличались между собой после модернизации по пр.56У по дым.трубам, у первого-"худые", у второго-пополнее, если кратко.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

kluz

координатор

Копенгаген 8 мая 1964 г. Значит это Светлый и Справедливый, но кто где -?
Прикреплённые файлы:
2012-532.jpg (скачать) [1024x588, 117 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kluz> Копенгаген 8 мая 1964 г. Значит это Светлый и Справедливый, но кто где -?

Ближний это Светлый. Я каким-то чудом отличия на мачте нашёл, а то уж бросил почти искать.
Их бы отличить по вертолётной площадке. Да скос форштевня и валы без "штанов" под водой у Светлого.

А что там за тёмная штука между ними в районе мостика? Вроде на 2-м корабле стоит. Такая светлая на тёмной стойке. Не видел такой. По форме похожа на телекамеру внешнего наблюдения, но на 56-е не ставили вроде.
   
1 8 9 10 11 12 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru