[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 14 15 16 17 18 32
US Mishka #18.11.2012 04:38  @ждан72#16.11.2012 16:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> блоки узкие. при таране опрокинутся и отправят в полет.
ждан72> мо-быть надеются что перелетят через встречку?

У нас не переваричиваются, даже с 18 колёсными грузовиками. Их закрепляют специально. Бывают разрушаются, но стоят на месте. Т.е., если поперёк ударит грузовиком, то сломать можно, но подавляющее большинство всё же не под 90 градусов.
   8.08.0
RU ждан72 #24.11.2012 15:18  @Mishka#18.11.2012 04:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Mishka> У нас не переваричиваются,

сам видел как фура пробила два ряда блоков+ металический отбойник и ушла в свободный полет. это на последнем "страшным" поворотом перед слюдянкой.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
ждан72>это на последнем "страшным" поворотом перед слюдянкой.

Ну там и поворотец нехилый, и спуск перед ним ого-го. Если уж разнесёт...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU молчаливый Боб наносящий ответ #25.11.2012 22:16  @Alex 129#16.11.2012 15:58
+
-
edit
 

молчаливый Боб наносящий ответ
Спокойный_Тип

старожил
★★

очень похоже на разделители на МКАДе, те нормально держат
   16.016.0
US Mishka #28.11.2012 02:56  @ждан72#24.11.2012 15:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> сам видел
Это ты видел у нас? :F
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Ну там и поворотец нехилый, и спуск перед ним ого-го. Если уж разнесёт...
там мужика спасло нарушение правил. он был непристегнут и вылетел при ударе о блоки.
повис на деревьях. фура в смятку, а он только штаны испачкал.
   9.09.0
RU Alex 129 #07.12.2012 16:21  @Alex 129#16.11.2012 12:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>> Это строительство 2-й очереди ЗСД в Питере (участок от пр. Стачек до наб. реки Екатерингофки) - короче, дорога в Морской порт.


Выглядит это сейчас так - внизу собственно проспект Стачек, над ним путепровод с ж.д. веткой в порт, а уже над ним собственно сам ЗСД.
З.Ы. а слева торчит угол родного мартеновского цеха)))))))
Прикреплённые файлы:
зсд.jpg (скачать) [800x531, 174 кБ]
 
 
   7.07.0

userg

старожил
★★★
Так, навалилась грусть ...
Прикреплённые файлы:
fXvQnmh5n1k.jpg (скачать) [513x363, 51 кБ]
 
 
   

ahs

старожил
★★★★
userg> Так, навалилась грусть ...

Просто много геоткани и пластичный битум. Ну и отсутствие перегруза на осях :)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Профессор МАДИ Юрий Васильев считает, что сравнивать российские дороги с европейскими некорректно из-за значительных климатических различий. "В год в Москве около 50 "переходов" через ноль. По климатическим условиям Россию нередко сравнивают со странами Скандинавии, однако в этих странах таких температурных колебаний нет. Поэтому когда прошлая и позапрошлая зимы в Европе были достаточно грозными, хваленые автобаны начали заметно разрушаться", - попытался реабилитировать российские дороги Ю.Васильев. Повышенный износ трасс эксперт связывает также с использованием противогололедных реагентов и, как ни странно, с излишней резвостью автовладельцев. "У нас редкий автомобилист едет по МКАД со скоростью 100 км/ч, в отличие от тех же более дисциплинированных немцев, которые соблюдают скоростной режим. При этом износ дорожного покрытия напрямую зависит от скорости движения транспорта", - пояснил он.

В Росавтодоре говорят, что российские дороги разбивают тяжелые грузовики и автомобили на шипованной резине. "Если в США максимальная разрешенная нагрузка на ось для грузовиков составляет 9,1 т, то в России - 11,5 т. Кроме того, в нашей стране, в отличие от финнов, шведов, использование шипованной резины законодательно не ограничено зимним периодом", - отмечает Н.Быстров.
 

Читать полностью: ”Пугливые” дороги: российские трассы боятся слякоти и лихачей :: Экономика :: Top.rbc.ru
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU kirill111 #28.02.2013 14:20  @iodaruk#28.02.2013 11:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Читать полностью: ”Пугливые” дороги: российские трассы боятся слякоти и лихачей :: Экономика :: Top.rbc.ru

Не стал работать в семье унитаз.
Пришел сантехник, стал ковыряться. Достал кусок говна, посмотрел на владельце, достал второй кусок говня, опять нехорошо посмотрел на владельцев и спросил?
- Вы что, туда еще и срете?
   8.08.0
RU iodaruk #28.02.2013 14:30  @kirill111#28.02.2013 14:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> - Вы что, туда еще и срете?

Угу. Проверяем коленный условные рефлекс на слово Паршев :)
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU spam_test #28.02.2013 14:40  @iodaruk#28.02.2013 14:30
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Угу. Проверяем коленный условные рефлекс на слово Паршев :)
ну просто вопрос, лето, новый асфальт. Осень, этот асфальт гнутый и хреновый. Где тут переходы через нули?
   
RU iodaruk #28.02.2013 14:46  @spam_test#28.02.2013 14:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> ну просто вопрос, лето, новый асфальт. Осень, этот асфальт гнутый и хреновый. Где тут переходы через нули?

А это уже банальное воровство :)

Куда там при ельцине немцы дорогу строили? в Шарик? так также само за три года поплыла. Хотя немцы строили за космические деньги.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Читать полностью: ”Пугливые” дороги: российские трассы боятся слякоти и лихачей :: Экономика :: Top.rbc.ru

Значит в США всё ещё хуже местами... У нас за три месяца зимы (один поздней осени и ранней весны) этих переходов бывает за 100. Например, всю эту неделю от -4 до +4. Только на прошлой неделе было три дня меньше 0.
   18.018.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> этих переходов бывает за 100. Например, всю эту неделю от -4 до +4.
А ведь действительно, в теплых скандинавских странах из-за этого самого тепла колебаний ± намного больше чем у нас. Поскольку для росси характерна устойчивая отрицательная зимой.
   
RU ждан72 #01.03.2013 08:17  @spam_test#01.03.2013 07:44
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
spam_test> Поскольку для росси характерна устойчивая отрицательная зимой.
зато весной-осенью днем +10, а на солнце все +30, ночью -20.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU spam_test #01.03.2013 09:47  @ждан72#01.03.2013 08:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ждан72> зато весной-осенью днем +10, а на солнце все +30, ночью -20.
У еуропейцев также, плюс зимой колбасит.
   
RU ждан72 #01.03.2013 15:33  @spam_test#01.03.2013 09:47
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
spam_test> У еуропейцев также, плюс зимой колбасит.

и какова глубина промерзания грунта? ну к примеру в лондоне.
   9.09.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
ждан72> и какова глубина промерзания грунта? ну к примеру в лондоне.

Сравнивайте Петрозаводск и Тампере, там все одинаково, кроме верхнего слоя асфальта. Я постил фото КПП на границе Северной и Южной Кореи. Замечательно видно разницу в дорожном покрытии.
   9.09.0

ahs

старожил
★★★★
userg> Сравнивайте Петрозаводск и Тампере, там все одинаково

Стоимость финских автомобильных дорог оценивается в 15 миллиардов евро. С финских автомобилистов Финляндия ежегодно собирает семь миллиардов евро налогов и платежей. Десять процентов из них идет на строительство и поддержание дорожных сетей. Средняя стоимость строительства одного километра скоростной автомагистрали (без мостов и тоннелей) составляет 3-5 миллионов евро.
 


минус обочины 1,5 против 3,5 у нас
минус стоимость выкупа земель в смете (практически везде, кроме нашей страны)
   
RU VVSFalcon #01.03.2013 17:34  @iodaruk#28.02.2013 14:46
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> А это уже банальное воровство :)
iodaruk> Куда там при ельцине немцы дорогу строили? в Шарик? так также само за три года поплыла. Хотя немцы строили за космические деньги.

Вот у нас в Питере с дорогами, нууу, как везде, в целом. Тем не менее:
1. Северный проспект начинает требовать ремонта. Асфальтировали его в 1998 если память не изменяет. От, дураки-то, да? :)
2. Мост Александра Невского. Аналогично, уже можно думать про ремонт асфальта. 5-6 лет после ремонта прошло. С мостом этим ещё одна ситуация. Последний раз его асфальтировали на ноябрьские праздники лет 5-6 назад. Закрыли, как водится, без предупреждения. 3 дня простоял закрытый. Успели весь асфальт за 3 дня сделать. А потом оказалось что никто не знает, а кто ремонтировал. И ДОДД тоже не знает.

А, так о чём это я? "А вы туда ещё и гадите" (с) :)
   25.0.1364.9725.0.1364.97

userg

старожил
★★★
ahs> минус ...
Вот пример, ни чего, привычного глазу, не замечаешь?
Тоже наверное находят кучу причин для объяснялок.
Прикреплённые файлы:
nk22.jpg (скачать) [600x374, 67 кБ]
 
 
   9.09.0

ahs

старожил
★★★★
userg> Вот пример, ни чего, привычного глазу, не замечаешь?

трещины же

userg> Тоже наверное находят кучу причин для объяснялок.

а чего там объяснять, дешевые битумы и голый песок с щебнем под полотном

у нас в этом году купили нормальный битум для ямочного ремонта, так он из ямок каплей вообще не вылазит, в отличие от старых смесей, и мелкие ямки теперь не выгрызают, а только моют от грязи
   

userg

старожил
★★★
ahs> трещины же
ahs> а чего там объяснять,
Не очень удачный ракурс. Снято со стороны Северной Кореи. За ангарами Южная, совсем другое покрытие.
   9.09.0
1 14 15 16 17 18 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru