Симулятор Интернета

 
+
-
edit
 

digger

аксакал

В системном администрировании не разбираюсь,а нужна такая вещь.Подскажите,как сделать.
Сервер , желательно Windows XP.Клиент, тоже Windows XP. Клиент получает по DNS положительный ответ на любое имя и случайный уникальный IP.На любой IP клиент видит страницу в http.Если просит EXE - получает что просит с припиской, с какого URL он был выгружен, и так с некоторыми другими расширениями.Неплохо бы то же с ftp,но не так актуально.
3 основные проблемы.
1.Как настроить раутинг на сервере,чтобы он направлял любой IP вне подсети на себя?
2.Где взять нужный ДНС сервер, поддерживающий скрипт? Я уже начал писать свой, пока не работает.
3.Как настроить Апач, чтобы он делал что надо в http?
 19.019.0

Mishka

модератор
★★★
digger> Сервер , желательно Windows XP.Клиент, тоже Windows XP. Клиент получает по DNS положительный ответ на любое имя и случайный уникальный IP.На любой IP клиент видит страницу в http.Если просит EXE - получает что просит с припиской, с какого URL он был выгружен, и так с некоторыми другими расширениями.Неплохо бы то же с ftp,но не так актуально.

Если IP получено, то он и остаётся за этим клиентом? Или каждый раз новый выдаётся? Последнее — с http сервером надо долго возится. Точнее с обвязкой, т.к. там сессии надо организовывать.

Что значит "на любой IP клиент видит http страницу"? Тут нет однозначного соответствия.

Ну и с любым IP падающим на адрес придётся повозиться, т.к. специальной приблуды, которая любые IP адреса возьмёт — это только раутинг софт. Работает он близко к ядру обычно.

А зачем клиенту приписка? Он же сам знает, к кому ходил? И зачем тогда разные IP? Ты же ими не пользуешься.

digger> 3 основные проблемы.
digger> 1.Как настроить раутинг на сервере,чтобы он направлял любой IP вне подсети на себя?