[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 20 21 22 23 24 68
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Поехали:

И правильно. По своим воспоминаниям, трамвай был один из самых надёжных видов транспорта. Если с рельс автомобилистов и пешеходов гонять, то таким и останется. :)

Кстати, по воспоминаниям 1986(или чуть позже?) года, когда была одна из самых холодных зим, трамваи были чуть ли не единственными, у кого подогрев "попы" работал.
   18.018.0
RU Barbarossa #04.03.2013 19:12  @Mishka#04.03.2013 18:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> И правильно. По своим воспоминаниям, трамвай был один из самых надёжных видов транспорта.

Ну не знаю, я в конце 80-х начале 90-х в медуху на трамвае ездил, от м. Семеновская.

Как сейчас помню, как сильные ливни, запах горедлой проводки и вереница сломанных трамваев на Госпитальном Валу.

Как счас помню это Шкоды были но с 2-мя дверьми. Спереди и с сзади. В центре вагона не было. И сидухи были сплошные а не раздельные.

А вообще мой самый любимый трамвай, на котором я еще в детстве ездил это МТВ-82
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В старом романе Синклера Льюиса (написан в 1925) мельком упоминается некий междугородный трамвай, ходивший из университетского городка в "крупный город Зенит, местную культурную столицу". Дорога занимала полчаса. Время действия - 1904-1905.
Это что - по сути были электрички по обычным ж/д путям, или всё-таки трамвайная колея? Если специальная - то насколько было распространено?

ЗыСы Несколько офф, но всё же: кстати, между Тирасполем и Бендерами (в Приднестровье) ходит междугородний троллейбус. 15 км. Наверное, в мире есть и еще прецеденты, но не слышал :)
   3.6.33.6.3

Mishka

модератор
★★★
Fakir> В старом романе Синклера Льюиса (написан в 1925) мельком упоминается некий междугородный трамвай, ходивший из университетского городка в "крупный город Зенит, местную культурную столицу". Дорога занимала полчаса. Время действия - 1904-1905.

Думаю, что обычный трамвай. Тут идея электификации ж.д. путей никогда не была очень популярной.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> И правильно.

К сожалению это всего лишь "луч света в темном царстве".
У себя на юго-западе, я как ездил на лохматых ЛВС-86 с квадратными колесами по путям уложенным в 1980-лысом году, так и буду ездить в обозримой перспективе...

«Горэлектротранс» вынужден стать заводом

ГУП «Горэлектротранс» нашел способ, как приостановить износ трамваев и троллейбусов в условиях низких темпов обновления парков.Предприятие хочет запустить собственное производство по модернизации подвижного состава с цехом по штамповке пластика.Если же эта программа не будет принята, то через три года объем перевозок может сократиться на треть, так как дышащая на ладан техника окончательно развалится. // www.fontanka.ru
 
   7.07.0
RU Серокой #05.03.2013 15:39  @Alex 129#01.03.2013 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Поехали:

Что интересно, это двухкабинный трамвай. И выход на обе стороны.
   
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Fakir> ЗыСы Несколько офф, но всё же: кстати, между Тирасполем и Бендерами (в Приднестровье) ходит междугородний троллейбус. 15 км. Наверное, в мире есть и еще прецеденты, но не слышал :)

В Крыму действует междугородняя троллейбусная линия: Симферополь — Алушта — Ялта.


UPD:
В вике есть списки
: Междугородный троллейбус — Википедия

Fakir> ... упоминается некий междугородный трамвай,

: Междугородный и пригородный трамвай — Википедия
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 21:19

ahs

старожил
★★★★
Fakir> В старом романе Синклера Льюиса (написан в 1925) мельком упоминается некий междугородный трамвай


Это не экзотика
В 1902—1928 гг в городе существовала междугородняя линия трамвая, соединявшая Ростов с Нахичеванью-на-Дону, линия потеряла свой междугородный статус из-за включения Нахичевани в состав Ростова
 


Fakir> Это что - по сути были электрички по обычным ж/д путям, или всё-таки трамвайная колея? Если специальная - то насколько было распространено?

Это смотря как подходить к обычности ;)
Трамвай Ростова-на-Дону — единственная в России трамвайная система с европейской шириной колеи (1435 мм)
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU Серокой #06.03.2013 14:12
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #06.03.2013 15:43
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Проишествие...
http://krisha0703.livejournal.com/15996.html



Лишнее отрезали


Поставили на ложные тележки


И трамвай своим ходом поехал чиниться
   19.019.0
RU Серокой #02.04.2013 12:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А что это за трамвай, кто-нибудь в курсе?

Доб.: подсказали уже, Gotha T2-62, ГДР.

http://soviet-life.livejournal.com/1858633.html
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 13:05
RU Barbarossa #22.04.2013 20:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В Челябинске трамваи зажали грузовик в тиски

Машина оказалась между ними, поехав на красный свет // www.kp.ru
 

Суровые челябинские трамваи.

   
RU Фагот #18.05.2013 13:24
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
На первомайских опробовал Таллинский и Хельсинкский трамваи :)

Таллинский трамвай

Это в основном обычные Tatra KT4 производства 80-х годов, такие же как в Калининграде. Такие б/у вагоны приобретались с 1996 года и чуть ли не до настоящего времени для столицы Эстонии в разных городах Германии. Колея у них узкая - 1067 мм. Кроме КТ4 есть и более нестандартные вагоны Tatra KT6 - по сути это тот же KT4, между двумя секциями которого установлена третья, особенностью которой является низкий пол. Причем такая модернизация - это авторство немецкого завода Mittenwalde, который в конце 90-х таким образом улучшил трамваи для Коттбуса и Бранденбурга. А в 2000-х аналогичный заказ поступил и от Таллина. Новые секции доставляли из Германии и монтировали между секциями КТ4 силами специалистов Трамвайно-Троллейбусного Объединения города.




   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 12:02
RU Серокой #21.05.2013 11:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вторя жизнь. )
Рига.
Прикреплённые файлы:
IMG_1385.JPG (скачать) [1024x641, 308 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #24.05.2013 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


В Мск новые Усть Катавцы появились. Мне вот интерсно, почему в Питере трамваи с гармошкой а иногда два двойных сцепляют. А в МСк одинарные гоняют за редким исключением. Усть Катавск же в Питер эту же модель с гармошкой отправил.
   
RU Barbarossa #03.06.2013 21:34
+
+4
-
edit
 
RU Серокой #18.06.2013 18:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В результате ДТП с участием двух трамваев в Бельгии, произошедшим из-за ходивших по рельсам уток, легкие травмы получили 14 человек, передает deredactie.be.

Согласно данным бельгийской полиции, два трамвая столкнулись на выезде из тоннеля под мостом Van Praet. Водитель первого трамвая заметил на рельсах темные фигуры, принял решение остановиться и включил аварийные огни. Остановку не заметил водитель второго трамвая, после чего произошло столкновение, в результате которого оба трамвая сошли с рельсов.

Травмы, полученные пассажирами трамваев, оказались незначительными, никто не был госпитализирован.

Сейчас трамвайное движение восстановлено.
 

:)
   
KZ TEvg-2 #23.06.2013 18:28  @Серокой#18.06.2013 18:01
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В Павлодаре появился трамвай нового типа:

«новый трамвай в Павлодаре» на Яндекс.Фотках

Вчера я на нем прокатился:


«в трамвае» на Яндекс.Фотках

Внутри он оказался даже лучше чем снаружи. Там где стандартный Усть-Катавский едет хрхрхрдзззздзззддзззззззз, то в новом впечатление как нормальном поезде. Никакого визга, вибрации.
Есть подъемник для инвалидных колясок. Смутили только ступеньки - средняя часть папелаца низкопольная, а в перед и в зад надо подняться на две ступени. Форма поручней с претензией на дезигн. Приятные для задницы сиденья. Никакой рекламы. Есть табло, на нем высвечиваются остановки.

Короче говоря поднять комфортабельность трамвая оказывается довольно просто.
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Короче говоря поднять комфортабельность трамвая оказывается довольно просто.

ларчик проще открывается-его не надо было ухудьшать.

я долго не мог понять почему трамваи так громыхают и откуда пожёванные и кривые рельсы при том что трамвай кратно легче ваога а рельсы по тяжести сопоставимы(часто теже р-50 и лежат).

оказалось просто-какието гениальные товарищи сделали вот так:
С 40-х по конец 60-х гг. отечественная промышленность постепенно переходит на выпуск серий трамваев, созданных на основе американской концепции PСС (РВЗ-6, КТМ-5 и т.п.). На таких трамваях использовалась мостовая тележка с опорно-рамным приводом, в которой осевые редукторы одновременно выполняли роль концевых балок тележки и буксовых узлов. Это позволяло снизить массу тележки и ее стоимость, что было важно для подвижного состава трамвая, который выпускается массовой серией и должен конкурировать по цене с такой массовой продукцией, как автобусы и троллейбусы, которые изготавливаются с широким использованием холодной штамповки и точного литья и поэтому недороги. Недостатком таких тележек является худшая динамика и увеличение необрессоренной массы экипажа.
 


История тягового привода

Первые|Начало внедрения|Реконструкция тяги|Новые решения|Литература|Страница автора РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЯГИ » ОРП С ОСЕВЫМ РЕДУКТОРОМ 3.4. Опорно-рамный привод с осевым редуктором. Развитие опорно-рамного привода с осевым редуктором также в первую очередь обусловлено использованием высокоэластичных материалов. Первоначально резина начинает использоваться в подвеске осевого редуктора (что обусловлено меньшими требованиями к резиновым элементам в подвеске и возможностью выбирать более простые технологии для их изготовления) и лишь затем применяется в передаточном механизме. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

то есть эти умники всю массу тележки вместе с тэд сделали необрессоренной, подрессорив только кузов вагона.

вот бы этих умников да премировать как следует...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Aurum

опытный

http://bm.img.com.ua/nxs276/berlin/storage/news/120x90/7/38/06c02ed4bf5d607553a33970363fc387.jpg [zero size or time out]

Представлен первый украинский низкопольный трамвай

Львовский концерн Электрон выпустил современный трамвай. Низкий пол обеспечивает удобную посадку, а кондиционер – комфорт пассажиров // news.bigmir.net
 
   21.021.0
RU Barbarossa #27.06.2013 21:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Трамвай vs. Троллейбус
   
+
-
edit
 
RU Balancer #11.07.2013 19:03  @Balancer#11.07.2013 19:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тьфу, мля. Ненавижу отсутствие редактирование в Juick. Четвёртое слово поставить вторым :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Фагот #31.07.2013 17:50
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆

Парижский трамвай

История парижского трамвая уникальна. Первые трамваи появились в Париже ещё в 1855 году. Париж стал одним из первых европейских городов, в котором появилась конка,… // zyalt.livejournal.com
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 20 21 22 23 24 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru