[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 33 34 35 36 37 54
RU Barbarossa #16.02.2013 21:04  @Серокой#16.02.2013 20:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Голый функционал. Впрочем, характерно для всех ранних метро, в Будапеште, например. Там, правда, дерево и кафель смягчают.

Ну так частные компании не могут себе позволить дворцы, как в Москве.
   
RU iodaruk #17.02.2013 09:29  @Jurgen BB#16.02.2013 21:04
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Ну так частные компании не могут себе позволить дворцы, как в Москве.

ога надо было комсомольскую(обе) построить по проекту какой нить севастопольская/каховская. под 4-хвагонные составы и с 2-мя эскалаторами на станцию. чтоб там народ на пути каждый день выдавливало.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #17.02.2013 16:55  @iodaruk#17.02.2013 09:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> ога надо было комсомольскую(обе) построить по проекту какой нить севастопольская/каховская. под 4-хвагонные составы и с 2-мя эскалаторами на станцию. чтоб там народ на пути каждый день выдавливало.

А к чему это? К тому что капиталисты в начале века не построили станцию, которую советы стали строить в середине века? Я про Кольцевую.
   
RU iodaruk #18.02.2013 09:45  @Jurgen BB#17.02.2013 16:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> А к чему это?

к тому что экономия ради экономии-это зло. в проектах с расчётным сроком 50-100 лет.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #18.02.2013 09:50  @iodaruk#18.02.2013 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> к тому что экономия ради экономии-это зло. в проектах с расчётным сроком 50-100 лет.

ДА об этом в начале XX века конечно сильно думали.
   
RU Серокой #18.02.2013 10:24  @Jurgen BB#18.02.2013 09:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> ДА об этом в начале XX века конечно сильно думали.

Ну почему-то при строительстве вокзалов ЖД-дорог думали на будущее и на перспективу.
   
RU Barbarossa #18.02.2013 11:39  @Серокой#18.02.2013 10:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> ДА об этом в начале XX века конечно сильно думали.
Серокой> Ну почему-то при строительстве вокзалов ЖД-дорог думали на будущее и на перспективу.

Не знаю. А Централ в NY кто строил? Федеральное правительство или жд компания?
   
RU Cormorant #20.02.2013 21:16
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> к тому что экономия ради экономии-это зло. в проектах с расчётным сроком 50-100 лет.
Ты можешь спрогнозировать развитие города на 100 лет? А так умерших городов в тех же США дофига и трошки. Как и в РФ.
   18.018.0
US Mishka #04.03.2013 19:03  @Серокой#18.02.2013 10:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Ну почему-то при строительстве вокзалов ЖД-дорог думали на будущее и на перспективу.
Сильно получилось? :F А то, я вижу и по СССР, и по США, что много чего "не в ту сторону думали". Блин, у нас тут карты есть от UPRR, CSX, BNSF, Kansas City.

Это вопрос, конечно, интересный. Я сейчас имею намного больше доступа к американских ж.д. (нашим клиентам). А так, список дорог класса 1 (самые большие) был такой — List of Class I railroads - Wikipedia, the free encyclopedia, а сейчас среди оперирующих остались только Class I railroad - Wikipedia, the free encyclopedia. Статистика по дорогам класса 1 — https://www.aar.org/.../Documents/AAR-Stats-2013-01-10.pdf (от января 2013 года). В последнем документе забавная ошибочка:
Average Total Compensation Including Benefits $105,948 $11,968
Тотал не может быть меньше годовой:
Average Wages $73,843 $76,574

Надо будет написать им, а то я злой на них. Имплементировал я сетевой протокол от них Class D. Убить их за это мало.
   18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Не знаю. А Централ в NY кто строил? Федеральное правительство или жд компания?
Ни одно строительство таких объектов в городе не обходится без местных денег, денег штатов и федералов. Компании могут добавить, но инфраструктура такого типа остаётся во владении какого-нибудь правительства.
   18.018.0
RU Серокой #04.03.2013 19:09  @Mishka#04.03.2013 19:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ну почему-то при строительстве вокзалов ЖД-дорог думали на будущее и на перспективу.
Mishka> Сильно получилось? :F

Да нормально. Смотря где именно. Вокзалы по крайней мере пытались строить больше, чем требовалось для текущего пассажиропотока.
   
US Mishka #04.03.2013 20:05  @Серокой#04.03.2013 19:09
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Да нормально. Смотря где именно. Вокзалы по крайней мере пытались строить больше, чем требовалось для текущего пассажиропотока.
Но на 100 лет не сработало, ИМХО, нигде. В том же NYC на данный момент хватает, т.к. огромная часть пассажиропотока оттянута на другое. Та же линия Philadelphia-Pittsburgh потихоньку умирает. Скинули федералы её финансирование на штат, а штат говорит, что пассажиропоток такой маленький, что столько не надо. А Амтрак жалуется, что меньше определённого потока им вообще не выгодно держать. А билет, если в купе, стоит больше авиационного, купленного прямо в аэропорту. А сидеть в коаче 12 часов мало кому охота. Да ещё там и на багаж ограничения. Скажем, у нас тут 19 апреля будет неофициальная гонка Питтсбург-Филадельфия. А назад народ хотел добираться поездом. А нельзя велосипеды даже упакованные на поезд. Рентовали минивэн на 4 дня за $350. В минивэн входит 7 человек или 4 человека и 4 велосипеда с вещами. За чуть большие деньги можно взять в один конец. А, если в один конец и на 1 день, то выйдет не дороже.

Вот у нас есть проект Lake Street в Чикаго. Это, как раз, чисто дизель-поезда для пассажиров. Автоматизируем его. Вот он перевозит много народу из пригородов в город и обратно. Он в час пик даёт нагрузку. Не сказать, чтобы в Чикаго хватало сильно вокзала в это время. :)

А с Дейтройтом полная попа. Умирает город. И вокзала там хватит на много лет, если он простоит. А в Питтсбурге вокзала не хватало недавно. Но там и Greyhound, и поезда (почти всё раядом). Правда, если уберут Амтрак поезда, то будет хватать. И хватать на много лет.
   18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Но на 100 лет не сработало, ИМХО, нигде. В том же NYC на данный момент хватает, т.к. огромная часть пассажиропотока оттянута на другое. Та же линия Philadelphia-Pittsburgh

Это косяки американской системы с большой буквы. у вас там много тараканов с транспортом. хотя страна-идеальная. Страна достаточно большая при этом средняя плотность достаточно высокая, при этом есть большие агломерации которые задают тон.

но в итоге автомобили и пересадочные монстры типа далласа есть, а жд и от городского окромя таксо нет. яблоко и дс-исключение.


это феномен. умирание детройта из той же степи. да и долг в 15трлн баксов или сколько там-тоже уникум ;)
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> но в итоге автомобили и пересадочные монстры типа далласа есть, а жд и от городского окромя таксо нет. яблоко и дс-исключение.

Ну, в Чикаго и Бостоне тоже много рельсового. В обоих городах автомобиль часто не нужен (если будешь возражать, то у меня дочка в пригороде Чикаго живёт, езди на работу на пригородных и метро, а до недавненго времени и от работы к клиентам — аудитором была).

iodaruk> это феномен. умирание детройта из той же степи. да и долг в 15трлн баксов или сколько там-тоже уникум ;)
Дейтройт немного из другой степи. Мобильность населения, легкость перемещения туда, где дешёвая рабочая сила.
   18.018.0
RU Серокой #02.04.2013 13:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
За проезд в пекинском метро можно заплатить пустыми бутылками

За каждую опущенную в автомат тару пассажир получит 0,1 юаня (1,6 цента США). Сдав 20 бутылок, можно полностью оплатить один билет.

Сейчас проект находится на тестировании. Планируется, что подобные аппараты по сбору бутылок появятся на всех станциях метро, а также на автобусных остановках и в других общественных местах. По словам экспертов, это позволит не только сэкономить на проезде, то и значительно удешевить процесс сбора мусора.
 

За проезд в пекинском метро можно заплатить пустыми бутылками

02.04.2013 | 03:16 За каждую опущенную в автомат тару пассажир получит 0,1 юаня (1,6 цента США). Сдав 20 бутылок, можно полностью оплатить один билет. Сейчас проект находится на тестировании. Планируется, что подобные аппараты по сбору бутылок появятся на всех станциях метро, а также на автобусных остановках и в других общественных местах. По словам экспертов, это позволит не только сэкономить на проезде, то и значительно удешевить процесс сбора мусора. В будущем компания, придумавшая проект, планирует выйти на мировой рынок. // Дальше — rusnovosti.ru
 
   
RU Barbarossa #11.04.2013 11:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нью-Йоркский сабвей моими глазами - три

Как постоянный пользователь продолжаю наблюдать за жизнью нью-йоркского сабвея, поэтому сегодня очередная подборка фактов и зарисовок. Предыдущие посты на … // samsebeskazal.livejournal.com
 

Еще про NY подземку
   
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
Схема питерского метро в наложении на геологию. Многие извивы становятся понятны....
За создание спасибо karhu с spb-projects.ru
Прикреплённые файлы:
spbmetro.jpg (скачать) [1126x1542, 266 кБ]
 
 
   20.020.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

В Лондонском метро 2013г - катаются паровозы :icon_eek:

В Лондоне на рельсы пустили исторический паровоз – ФОТО - ВИДЕО

В Лондоне на рельсы пустили исторический паровоз – ФОТО - ВИДЕО // 1news.az
 
   11
RU Серокой #22.04.2013 18:00  @GabrieL#22.04.2013 17:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> В Лондонском метро 2013г - катаются паровозы :icon_eek:
Вагоны мож и воссоздали, а вот паровоз там был настоящий. Конца 19 века.

Ну что... завидовать будем.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Дем> Схема питерского метро в наложении на геологию. Многие извивы становятся понятны....


Хм, на картинке "извивы" большей частью относятся к линиям которых не существует... :) :)
А в существующих больше проглядывает градостроительная логика, нежели геология.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут как то давеча эффективный собственник брякнул что мол:
в течение ближайших месяца-двух будет заявлено как минимум об одном серьезном проекте совместно с иностранной компанией. Это будет сложный машиностроительный продукт. Последний раз мы производили подобную продукцию в начале прошлого столетия.
 


Я все голову ломал - о чем это он, о паровозах что ли? :D

И дык что оказывается: ;)
Кировский завод намерен запустить производство современных асинхронных вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda и ООО «Вагонмаш» – дочерней структурой чешской компании и одноименного петербургского завода.
«НеВа» является совместной разработкой Škoda и известного петербургского завода «Вагонмаш».

Первый состав сейчас проходит обкатку, однако поставка остальных затянулась, причем кузова – основной элемент конструкции – делают в Чехии, а не в России. Предполагалось, что досборку будут производить в Петербурге, однако, учитывая, что на «Вагонмаше» уже есть проблемы и с выплатой зарплаты, данный шаг выглядит все более нереальным.

Скорее всего, именно поэтому Škoda стала искать нового, более сильного партнера, а ООО «Вагонмаш» участвует в проекте как обладатель контракта со Смольным. Поставить 9 составов нужно до конца 2014 года.
 

Кировский завод будет делать вагоны метро «НеВа» вместе со Škoda

Кировский завод намерен запустить производство современных асинхронных вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda и ООО «Вагонмаш» – дочерней структурой чешской компании и одноименного петербургского завода.По информации «Фонтанки», о достигнутом соглашении Кировский завод намерен объявить в ближайшее время.Официально данный проект на предприятии пока не комментируют. // www.fontanka.ru
 

И нафига лезть в эту совершенно левую затею, мало что ли от Христича убытков было? :p
   8.08.0
RU Alex 129 #26.04.2013 16:12  @Alex 129#25.04.2013 16:08
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> И дык что оказывается: ;)

Вот и подтверждение подоспело:

22 апреля 2013 г. ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION (Чехия) подписали соглашение о создании совместного предприятия для производства вагонов метро, трамваев и пригородных поездов. На первоначальном этапе стороны инвестируют в развитие проекта порядка 600 млн рублей. Предполагаемая выручка совместного предприятия должна до конца 2015 г. составить не менее 4 млрд рублей.

Российско-чешская компания будет специализироваться на изготовлении современных вагонов для метрополитена, многосекционных низкопольных и частично низкопольных трамваев и высокотехнологичных двухэтажных электропоездов. В соответствии с подписанным соглашением, стороны будут владеть в новой организации равными долями. Продукция совместного предприятия выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода».

Головной офис и производственная площадка организации будут расположены на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге. В настоящее время уже начались работы по переоснащению цеха, в котором разместятся пятикоординатный обрабатывающий центр для изготовления железнодорожных тележек, 5 окрасочных камер длиной до 30 метров и другое машиностроительное оборудование. В течение года «Киров-Шкода» перейдет на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, испытание продукции и проведение пусконаладочных работ. В рамках реализации первого этапа проекта стороны направят на развитие предприятия порядка 600 млн рублей.
 
http://kzgroup.ru/rus/m/...
   7.07.0
RU Серокой #26.04.2013 17:06  @Alex 129#26.04.2013 16:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Вот и подтверждение подоспело:

С тебя фоточки производства. )

ЗЫ. А мне вообще 760-й понравился. Вот чего его не запустить было и у вас?
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
A.1.> И нафига лезть в эту совершенно левую затею, мало что ли от Христича убытков было? :p
Кто не лезет в затеи - тот остаётся без заказов. Ну неудачи тоже достаточно вероятны, как без них опыт набрать?
   20.020.0
1 33 34 35 36 37 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru