[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 74 75 76 77 78 210
IL boris2005 #05.03.2013 20:14  @Petuhov Sergey#05.03.2013 12:45
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
P.S.> с кормы

Красавец!!!
   19.019.0
RU GOLF_stream #05.03.2013 20:19  @Petuhov Sergey#05.03.2013 12:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
P.S.> Сторожевой корабль типа "Горностай"
P.S.> проект 50, СССР, 1954 г.

ЗдОрово!
Модель делалась в Рино?
   19.019.0
UA Petuhov Sergey #05.03.2013 20:37  @GOLF_stream#05.03.2013 20:19
+
+3
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

P.S.>> Сторожевой корабль типа "Горностай"
P.S.>> проект 50, СССР, 1954 г.
GOLF_stream> ЗдОрово!
GOLF_stream> Модель делалась в Рино?
Модель делалась в Рино, отрисовывалась при помощи KeyShot 3.
Размер файла 498 Мб, что является предельным для моего компьютера. По этой причине пришлось пропустить некоторые детали.
   25.0.1335.025.0.1335.0
RU MikhAN #06.03.2013 03:40  @Petuhov Sergey#05.03.2013 20:37
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Впечатляющая работа!
Кстати - вопрос!
P.S.> Размер файла 498 Мб, что является предельным для моего компьютера. По этой причине пришлось пропустить некоторые детали.
Это не 4 версия Рино, и какая - 64-х битная или 32-х?
Сам поставил Win7 64-х битную и Рино 5(на 64 бита).
Правда, пока не понял, позволит ли эта связка сделать нормально рендер готовой модели, бо размер файла явно превысит эту планку.
   19.019.0
RU GOLF_stream #06.03.2013 09:43  @Petuhov Sergey#05.03.2013 20:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
P.S.> Модель делалась в Рино, отрисовывалась при помощи KeyShot 3.


Можно узнать сколько времени ушло на эту работу?

Что касается Рино5 х64, то она работает гораздо шустрее. Особенно это заметно при импортировании больших моделей. При сохранении файлов есть возможность сохранить в формате Рино4.

Но если занимаетесь такими вещами, то компьютер, конечно же, лучше иметь помощнее.
   19.019.0
UA Petuhov Sergey #06.03.2013 11:28  @MikhAN#06.03.2013 03:40
+
+2
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

MikhAN> Это не 4 версия Рино, и какая - 64-х битная или 32-х?
4-я.

GOLF_stream> сколько времени ушло на эту работу?
На работу ушло примерно полтора месяца. Можно было бы и быстрее, если бы были хорошие чертежи, с деталировкой. А так приходилось разбираться с каждой деталью и решать как это должно выглядеть и стоит ли эту деталь делать. В основном по фоткам которые выкладывали на этом же сайте.
   25.0.1335.025.0.1335.0
EU vkuch #06.03.2013 12:45  @Petuhov Sergey#06.03.2013 11:28
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Сергей,
подскажите, почему такой большой объем у модели? На что в основном ушли ресурсы?
Или мне кажется , но в Maya объем был бы меньше.
А работа замечательная, жалко крупных планов нет
   7.07.0
UA Petuhov Sergey #06.03.2013 14:43  @vkuch#06.03.2013 12:45
+
+3
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

vkuch> подскажите, почему такой большой объем у модели? На что в основном ушли ресурсы?

Для крупных планов нужны мелкие детали. К примеру: фланцы леерных стоек, цепочки, крючки, головки болтов, заклепок. Все это придает достоверность, но сильно загружает модель. Без мелочей крупные планы выглядят, мягко говоря некрасиво. Становится видна искусственность.
По моим наблюдениям (это относится к Рино) сильно загружают модель детали имеющие в основе спираль. Например намотанный на вьюшку канат. Если сымитировать намотку просто укладкой колец, то деталь становится намного легче.
Сглаживание граней тоже сильно сказывается на загрузке моделей.
На модели СКР есть несколько деталей, которые сделаны с излишней проработкой. Т.е. на них есть детали, которые не видны на общем плане, но дают плюсы при крупном плане. Это шлюпки, ТА, В-11, Б-34, шлюпбалки.
На эскаэре довольно много головок вентиляторов. Разных размеров. Когда я попытался их все установить, появился заметный тормоз. Пришлось сократить. Деталь вроде не сложная. Весь тормоз состоит в ручке. Она смоделирована точно по оригиналу. Там не просто кольцо с тремя спицами, а довольно сложная фигура. Вот она, помноженная на кол-во вентиляторов, и дает тормоз.
Вот такие сложности...
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA Petuhov Sergey #06.03.2013 19:35
+
+13
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Вот картинка покрупнее. Это такая же, как выкладывал ранее, но не уменьшенная и только часть ее. Кстати, на ней видны ручки на вентиляторах.
Прикреплённые файлы:
01_.jpg (скачать) [1280x1024, 300 кБ]
 
 
   25.0.1335.025.0.1335.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2013 в 19:41
RU IBeRUS #06.03.2013 21:38  @Petuhov Sergey#06.03.2013 19:35
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
P.S.> Вот картинка покрупнее.

Великолепная работа,но(не в качестве придирки!) весельные уключины на шкертиках укладывались за чаки внутри шлюпки,вставленными в подуключины "на походе" за всю свою службу ни разу не видел.
   11
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
В близи ещё лучше выглядит!
   19.019.0
EU vkuch #07.03.2013 10:00  @Petuhov Sergey#06.03.2013 14:43
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Предполагаю, что такие сложности возникают из-за особенностей Рино. При аналогичной нагрузке по мелочевке (на уровне: дверь с комплектом задраек, маркировкой и петлями или блоки с полнысм комплектом деталей и скобами) Maya необходимо много меньше ресурсов. На мой взгляд ваша модель в Maya 2012 "весила" бы в половину меньше.
Пользуюсь Maya начиная с версии 5,0 , заметил, что с выходом каждой новой версии объем программы растет, а вот аналогичные модели в новых версиях, почему-то теряют в весе.
Самый большой объем модели в 180 Мб получился при работе над французской галерой. Как ни странно, но основной объем ушел не на лепнину, а на такелаж.
Сцена в 420 Мб содержит четыре корабля + природное окружение в динамике. Компьтер, конечно, подтормаживает при загрузке , но рендер пока идет достаточно бойко.
Тестовая картинка в малом разрешении исключительно для примера.
Прикреплённые файлы:
Fleet.jpeg (скачать) [640x480, 109 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Petuhov Sergey #07.03.2013 10:52  @IBeRUS#06.03.2013 21:38
+
+4
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

IBeRUS> (не в качестве придирки!) весельные уключины на шкертиках укладывались за чаки внутри шлюпки,вставленными в подуключины "на походе" за всю свою службу ни разу не видел.
Вы бы еще больше удивились, если бы увидели, что там только одно весло лежит :-)
Убрать уключины не проблема. Мне бы посмотреть как крепились шлюпки. На картинке, как видите, креплений нет.
А рядом должны быть корзины. Я их пропустил по причинам описанным выше (да и не видно их на общем плане). Но если делать крупные планы то они нужны.
Да и много чего еще надо. Со временем добавлю (когда комп будет позволять) :-)
   25.0.1335.025.0.1335.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2013 в 11:02
10.03.2013 13:55, nissin: +1
+
+11
-
edit
 

nissin

опытный

Поюзал "KeyShot" - хорошая прога, рендер идет быстрее чем v-ray, и результат намного лучше, даже без постобработки. Только поглубже вникнуть, разобраться с матами (хотя есть и минусы). Сергей - Вам спасибо +!
"Keyshot"-рендер 6-ти дюймовки НАХИМОВА и врей, разница есть
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1500x1034, 503 кБ]
 
 
   
+
+8
-
edit
 

nissin

опытный

1
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [1040x730, 337 кБ]
 
 
   
UA Petuhov Sergey #11.03.2013 11:16  @nissin#10.03.2013 13:53
+
+15
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

nissin> Сергей - Вам спасибо +!
Всегда пожалуйста :-)
Издание второе, исправленное и дополненное:
Прикреплённые файлы:
pr50_08_1280.png (скачать) [1280x544, 465 кБ]
 
 
   25.0.1335.025.0.1335.0
14.03.2013 15:14, snegovik3d: +1: За самый красивый полтинник. Пора, пора доставать скорлупу со шкафа.
UA Petuhov Sergey #11.03.2013 11:17
+
+15
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

с носа
Прикреплённые файлы:
pr50_04_1280.jpg (скачать) [1280x1071, 477 кБ]
 
 
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA Petuhov Sergey #11.03.2013 11:19
+
+15
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

с кормы
Прикреплённые файлы:
pr50_06_1280.jpg (скачать) [1280x1108, 344 кБ]
 
 
   25.0.1335.025.0.1335.0
12.03.2013 12:04, boris2005: +1: Знатный "полтинник"!Соблазняешь смоделить его.
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
nissin> Возможно, в апреле придется сменить место жительства...
Только не теряйтесь - форум не должен потерять такого участника да и талант в землю зарывать нельзя :-)
   
UA Petuhov Sergey #14.03.2013 13:25
+
+13
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Для любителей разных ракурсов
Прикреплённые файлы:
pr50_08_4_1280.jpg (скачать) [1280x705, 362 кБ]
 
 
   25.0.1335.025.0.1335.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 12:48
14.03.2013 15:22, Mex: +1: За виртуальную модель СКР пр.50
14.03.2013 16:39, shhturman: +1: Как настоящий, мечта с детства!
RU snegovik3d #14.03.2013 15:13  @Petuhov Sergey#14.03.2013 13:25
+
+1
-
edit
 

snegovik3d

опытный

P.S.> Для любителей разных ракурсов
Не просто, для любителей... фанатеющих от этого корабля.
   19.019.0
+
+8
-
edit
 

nissin

опытный

Вот что получается по БУРАКОВУ:
Прикреплённые файлы:
бураков1.jpg (скачать) [1650x878, 389 кБ]
 
 
   
+
+8
-
edit
 

nissin

опытный

1
Прикреплённые файлы:
бураков2.jpg (скачать) [1700x1119, 483 кБ]
 
 
   
DE Алексей Логинов #19.03.2013 18:20  @nissin#19.03.2013 15:18
+
-
edit
 
nissin> 1

Можно спросить, Вы рассчитывали теорию или опирались на какой-то архивный источник?
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Engineman #19.03.2013 19:05  @Алексей Логинов#19.03.2013 18:20
+
-
edit
 

Engineman

опытный

nissin>> 1
А.Л.> Можно спросить, Вы рассчитывали теорию или опирались на какой-то архивный источник?

Опирались на архивные данные (чертежи) и фотографии заводской модели из Deutsches Museum в Мюнхене. Правда, то, что получилось - нуждается в некоторой корректировке.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 22:56
1 74 75 76 77 78 210

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru