[image]

Особенности московской парковки

 
1 26 27 28 29 30 50
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Ээээ. "Молодой еще". Рома, у тебя 1 деть. У меня трое. С кагалом поездка в общ транспорте - катастрофа. И машина нужна большая. А не "поло-класс".

Хм, у меня двое девочек. В Кишинёве вполне нормально выезжали всем семейством. И я один с двумя ездил по разным местам тоже без проблем. А в час пик старшая предпочитала со мной в школу пешком 30 минут топать.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Ага. Только ты не забывай, что работа вовсе необязательно находится на том же радиусе. А межрадиального транспорта у нас в МСК нету. Ну, почти нету. В результате 10 км пробега машины становятся 30 км пробега ОТ.

И какое это имеет отношение к утверждению, что на ОТ нельзя перевезти в несколько раз больше пассажиров? Или ты считаешь, что все пассажири только так и ездят?

hcube> Плюс к этому - дойти до остановки ОТ - 10 минут. От остановки ОТ - столько же. Туда же.

Не туда же. А совершенно отдельно. Напоминаю, что утверждение касалось перевозки пассажиров.

hcube> Наконец - повторюсь - чтобы везти трафик, надо его ВЫБРАТЬ. С жилого массива. Разветвленной сеткой маршрутов ОТ, сходящихся в одну выделенку. А этого у нас опять же нету.
Странно, когда в Москве обитал наездами и жил у знакомых, то до автобуса было метров 200, на автобусе было 5 остановок до метро.
   18.018.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> Не туда же. А совершенно отдельно. Напоминаю, что утверждение касалось перевозки пассажиров.

Утверждение касалось того, что использование ЛТ более удобно, чем использование ОТ. По времени, по перевозимому грузу, по комфорту...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Утверждение касалось того, что использование ЛТ более удобно, чем использование ОТ. По времени, по перевозимому грузу, по комфорту...

И это тоже. Если трамваи/троллейбусы/автобусы будут ходить строго по выделенке, то в современной Москве будет удобнее. Метро показывает. И LT тоже показывает. :P

Но Рома утверждал следующее — Особенности московской парковки [Balancer#08.03.13 16:23]
   18.018.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> И это тоже. Если трамваи/троллейбусы/автобусы будут ходить строго по выделенке, то в современной Москве будет удобнее.

Да не будет! АТТ - это ТРЕТЬ наземного трафика. Мысленно увеличь число АТТ в три раза и убери ЛТ. Причем еще процентов на 15-20 увеличь нагрузку на метро - про которое я тоже писал, что им рулят... ну, не самые адекватные люди. Плюс туда же - на треть увеличь нагрузку на электрички.

> на ОТ нельзя перевезти в несколько раз больше пассажиров

Можно. Для этого их надо выдавить из района и запихать в ОТ - причем в переполненный ОТ они в принципе не полезут, ибо уже комфорт ЛТ распробовали.

Ну, если задаться целью, то пересадить всех на ОТ наверное получится. Но градус недовольства резко подскочит, к гадалке не ходи. А автомобилистов в МСК - 4 миллиона, между прочим. Не считая членов семей. Это не какие-то жалкие 100К хипстеров с Болотной ;-P.
   8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
hcube> Можно. Для этого их надо выдавить из района и запихать в ОТ - причем в переполненный ОТ они в принципе не полезут, ибо уже комфорт ЛТ распробовали.

куб, тебе не кажется, что ты пытаешься нас убедить, что "курица была раньше яйца"?

Днем правильно организованный ОТ таки эффективнее ЛТ. Но его надо правильно организовать - по выделенкам. Обеспечить нормальную заполняемость. Максимум электронных проездных. Немилосердно выносить припаркованных/ездящих по полосам ОТ. Регулярно делать опросы по маршрутам и корректировать их. Принимать меры к ограничению роста мегаполисов - не административные, а экономические.
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Vale> Днем правильно организованный ОТ таки эффективнее ЛТ. Но его надо правильно организовать - по выделенкам.

Не умеют. И не будут уметь. Умели бы - не зарулили бы ситуацию в такую жопу (да, да, это тоже немаскированная нецензурщина). И вырулить ситуацию власти не могут. Не научены. Пилить - научены, разруливать - нет. Поэтому у нас была, есть, и будет такая ситуация, до тех пор, пока руководство не поменяется на адекватное. ОТ - это только частность, проблема на самом деле комплексная.

Что-то делают, но делают куда медленнее, чем нужно, чтобы хотя бы УДЕРЖАТЬ уровень. А уж о том, чтобы улучшить - вообще речи нет.

Характерный пример действий властей - близкий мне Щелчок.

Там есть две проблемы - участок от Черкизовской до ТТК, и участок от МКАД до поворота на Щелково. Это т.н. 'бутылочные горлышки' - места, которые ограничивают пропускную способность трассы.

Когда принималось решение о застройке пос. Восточный и г. Щелково - они что, не знали, КУДА поедут работать жители? Не? Не предполагалось, что из-за этой застройки пассажиропоток вырастет? Нельзя было ТОГДА принять меры по увеличению пропускной способности - ЗАРАНЕЕ принять? И вообще застройку можно было не вести без увеличения пропускной способности шоссе и парковочной емкости? Ветку метро или метротрама туда протянуть - не? Раз уж так ратуем за ОТ?

Так вот - вместо того, чтобы решать реальные проблемы, раз уж провтыкали - решаются проблемы РАСПИЛА БЮДЖЕТА. Планируется НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ (и это опять нецензурщина) модернизация САМОГО ШИРОКОГО участка шоссе. Того участка, пробок на котором реально НЕТ - они возникают из-за блокировки трафика на концах этого участка. Причем когда им указывают на реальные проблемы, которые как раз и надо решить - эти с**и упираются, и говорят, что все равно будут делать не как надо, а как они хотят - это притом, что проект вообще никаких согласований с населением не проходил.

Как думаешь, какие шансы на то, что они смогут сделать хоть что-то конструктивное?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2013 в 20:28

ED

старожил
★★★☆
hcube>Утверждение касалось того, что использование ЛТ более удобно, чем использование ОТ.

И снова та же аксиома. Бедная сова... :(
   25.0.1364.15225.0.1364.152

Vale

Сальсолёт
★☆
hcube> Не умеют. И не будут уметь.

Значит, надо менять на тех, что будут уметь.

Кстати, только что очередной водила решил обхамить меня, когда я попросил его не парковаться на зебре. Перепарковался бы - не было бы проблем. А так - вызвал 112.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Да не будет! АТТ - это ТРЕТЬ наземного трафика. Мысленно увеличь число АТТ в три раза и убери ЛТ. Причем еще процентов на 15-20 увеличь нагрузку на метро - про которое я тоже писал, что им рулят... ну, не самые адекватные люди. Плюс туда же - на треть увеличь нагрузку на электрички.

Да будет. АТТ в современных условиях не может перевезти больше. А по выделенкам, когда не стоять, а ехать можно, то в 2 раза больше перевезут тем же транспортом. Т.е. без увеличения парка.

hcube> Ну, если задаться целью, то пересадить всех на ОТ наверное получится. Но градус недовольства резко подскочит, к гадалке не ходи. А автомобилистов в МСК - 4 миллиона, между прочим. Не считая членов семей. Это не какие-то жалкие 100К хипстеров с Болотной ;-P.

Если нормальный ОТ, то не подскочит. И к гадалке можно ходить, а можно нет. Задачи пересадить всех нет. Есть задача убрать трафик джем.

Вот, кстати, я с Брабом ругался насчёт картинки автобуса и автомобилей, бо в целом картинка не отображает действительности. А вот для часа пик и трафика — вполне отображает. Т.е. 2-3 часа в день точно один нормальный АТТ экономит место минимум 40 ЛТ.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> Да будет. АТТ в современных условиях не может перевезти больше. А по выделенкам, когда не стоять, а ехать можно, то в 2 раза больше перевезут тем же транспортом. Т.е. без увеличения парка.

О! Тут ты не знаешь об очередной милой придумке МГТ. Которая смысл выделенок множит на ноль.

Называется придумка АСКП. Суть - 'вход в трамвай осуществляется только через переднюю дверь, выход - через все остальные' © автоинформатор. То есть взяли, и пропускную способность на вход уменьшили в ШЕСТЬ РАЗ. В результате, ОТ грузится пассажирами ровно столько же, сколько едет между остановками. На остановках с концентратором трафика - так и в пару раз дольше - три секунды прохода множим на 50 пассажиров даже половинной загрузки... а некоторые еще билет покупают у водителя, это уже не 3 секунды... Если не увеличивать количество ОТ, то из-за этого ограничения никакого роста пропускной способности не будет, даже если ОТ между остановками будет телепортироваться.

Демонтировать АСКП, однако, никто не собирается.

Mishka> Если нормальный ОТ, то не подскочит. И к гадалке можно ходить, а можно нет. Задачи пересадить всех нет. Есть задача убрать трафик джем.

Эта задача не может быть решена некомпетентным руководством МГТ. Оно, собственно, и не умеет решать транспортные задачи, и никак не заинтересовано в их решении.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>Эта задача не может быть решена некомпетентным руководством МГТ.
hcube>Но это не значит, что не надо пытаться это сделать.

:)
   25.0.1364.15225.0.1364.152

iodaruk

аксакал

hcube> Когда принималось решение о застройке пос. Восточный и г. Щелково

так это разные ведомства и карманы тоже.


вы путаете работу от и коррупцию во власти.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

hcube

старожил
★★
hcube>>Эта задача не может быть решена некомпетентным руководством МГТ.
hcube>>Но это не значит, что не надо пытаться это сделать.
ED> :)

Знаешь поговорку - хуже дурака - только дурак с иницитативой (с)? Вот МГТ - это оно и есть. Посмотрели как на Западе сделали - и вперед, внедрять карго-культ. А ПОЧЕМУ сделали именно так, как лучше сделать в конкретно наших условиях - это никого там не волнует.

iodaruk> вы путаете работу от и коррупцию во власти.

Не-а. Не путаю. Застройка ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ СОГЛАСОВАНИЕ. Именно в той самой власти, которая именно для этого и содержится на налоги. Если власть не умеет производить такого рода действия - значит ее надо по транайскому рецепту того, и заниматься самоорганизацией, хуже от этого уже не будет. А самоорганизация нам дает долю ЛТ в наземном транспорте в 70%, причем этот процент явно ограничен только пропускной способностью дороги. А это значит что? Что ОТ в текущем виде НИКАК не привлекает граждан - в НЙ при в 2 раза бОльшей автомобилизации, доля трафика на ОТ БОЛЬШЕ в полтора раза - 45% против 30.

И наверное, есть какие-то объективные причины, по которым предпочитается ЛТ. Должны быть - чисто по собственному желанию объективно терять время и деньги, лишь бы не поехать на ОТ, никто не будет.

Но вместо того, чтобы провести комплексное исследование, и решать проблемы путем устранения их источника, московские власти предпочитают задавить проявление, симптоматику. Собственно, это ровно то же самое, что власти РФ хотят сделать с движением протеста - и это ровно то самое, что эти власти погубит.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2013 в 20:48

ED

старожил
★★★☆
hcube>Знаешь поговорку - хуже дурака - только дурак с иницитативой

Знаю. Но ты же сам сказал: если даже заведомо ничего не получится - это не значит что не надо пытаться сделать. Вот пусть и пытаются. Исключительно по твоим заветам.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ED> Знаю. Но ты же сам сказал: если даже заведомо ничего не получится - это не значит что не надо пытаться сделать. Вот пусть и пытаются.

Так они не туда пытаются. Они пытаются в сторону ухудшения. Я даже затрудняюсь сказать, что было бы лучше - вообще ничего не делать, или делать вот так.

Вот не думал, что это скажу - но при Кепке было лучше. Там хоть осмысленная деятельность была по долгосрочному планированию. Пусть со спорными результатами, но была. Сейчас же планирования вообще нет.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>Так они не туда пытаются.

Твои предложения чем лучше? :)

hcube>Они пытаются в сторону ухудшения.

Неважно. Главное поставить цель и стремиться к ней. Не так ли? :)

hcube>при Кепке было лучше

Потому что было до. А при следующем градоначальнике будет хуже. Потому что будет после.
Не в конкретных личностях дело (хотя усугубили они конечно изрядно и Кепке тут отдельное огромное "спасибо"). Вы просто уже перешли грань и дальше (без радикальных мер) будет всё хуже и хуже. А вы этого не хотите (не в смысле не можете, а именно активно не желаете) понять. Как страусы, уж извини.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 11.03.2013 в 21:23
RU просто спокойный тип #11.03.2013 21:20  @ED#11.03.2013 21:01
+
+4
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ED> Не в конкретных личностях дело (хотя усугубили они конечно изрядно и Кепке тут отдельное огромное "спасибо"). Вы просто уже перешли грань и дальше (без радикальных мер) будет всё хуже и хуже. А вы этого не хотите (не в смысле не можете, а именно активно не желаете) понять. Как страусы, уж извини.

дело в том что нужно
1) метро развивать - в ширь и в даль, что бы в час пик нормально было и что бы подмосковье не ехало на машинах в центр и что бы реально была шаговая доступность а не на словах
2) рабочие места из центра Москвы выносить за МКАД - что бы не подмосковье ехало на работу в центр а наоборот
3) поднимать уровень жизни в регионах ...что бы население в московской агломерации не росло

а эти полосы это мёртвому припарки
как только ОТ будет быстрее и удобнее - ни кто кроме фанатов не будет на личной машине на работу ездить по пробкам
   19.019.0
RU просто спокойный тип #11.03.2013 21:20  @ED#11.03.2013 21:01
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2013 в 21:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>>Так они не туда пытаются.
ED> Твои предложение чем лучше? :)

Да тем, что решать проблему надо у ее корней. А не путем затыкания дырки, из которой вторичный продукт сыплется. Тот просто накопится, и проявится уже будучи накопленным. Фатально проявится.

Применительно к данному случаю - НИЧЕГО не делать с транспортной емкостью - она вполне достаточна. Сосредоточиться на парковках, в том числе шаговой доступности, и на развитии ОТ. Не на вытеснении ЛТ, а на РАЗВИТИИ ОТ - как конкретно - надо в наших условиях подумать. То есть гарантированно не сделать хуже, и осторожно нащупывать вектор к тому, чтобы сделать лучше. При этом, определенно, нужно фиксить ЯВНО проблемные места, которые не позволяют РАВНОМЕРНО нагрузить имеющуюся инфраструктуру.

Вместо этого делают две вещи.

Первая - транспортная емкость РЕЗКО, на ТРЕТЬ, снижается вводом выделенок. Для которых нету ни пассажирского трафика, ни внятной схемы пассажиропотоков. Когда же мы со Шкуматовым попробовали предложить ввести обособленный трамвай там, где он РЕАЛЬНО нужен - от Преображенки до пос. Восточный и Балашихи - нас похлопали по плечу и сказали, что сами разберутся.
Между тем, проблемное место на Стромынке, коорое ЕЖЕДНЕВНО создает проблемы десятку тысяч водителей - как было раскопано, так и осталось. Стабильность, хе-хе.

Вторая - остаток транспортной емкости добивается началом реконструкции ПОЛОВИНЫ входящих магистралей. Причем реконструкции не там где нужно - в узких местах, и за пределами МКАД - а где бог на душу положит. И реконструкции, до кучи, ведомой с очень унылым темпом строительства - на Энтузиастов и Дмитровке я строяк наблюдаю уже года два. Да, сложная развязка. Но неужели нельзя ПОЛНОСТЬЮ закрыть трассу, и за пару месяцев эту развязку построить хотя бы в над-трассовой части, временно перераспределив трафик?

И со значительным опозданием начали строить действительно эффективный ОТ - метрополитен. Начали, впрочем, тоже через задницу, продуцируя сверхнагрузку на единственный пересадочный контур - Кольцо, вместо строительства второго кольца примерно на 2/3 растояния от центра до МКАД.
   8.08.0
RU просто спокойный тип #11.03.2013 21:39  @hcube#11.03.2013 21:29
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
в общем я именно об этом, только другими словами...
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Применительно к данному случаю - НИЧЕГО не делать с транспортной емкостью - она вполне достаточна. Сосредоточиться на парковках, в том числе шаговой доступности, и на развитии ОТ.

от развивают. под парковки-места нет-спасибо кепке. вместо атриума на курской и далее по списку.

hcube> Вместо этого делают две вещи.
hcube> Первая - транспортная емкость РЕЗКО, на ТРЕТЬ, снижается вводом выделенок. Для которых нету ни пассажирского трафика, ни внятной схемы пассажиропотоков.

врёте(с) выделенки вводятся на участках с исключительно большим пассажиропотоком


hcube>Когда же мы со Шкуматовым попробовали предложить ввести обособленный трамвай там, где он РЕАЛЬНО нужен - от Преображенки до пос. Восточный и Балашихи - нас похлопали по плечу и сказали, что сами разберутся.

проект обгона на участке дегунино-бескудниково-ваш?

hcube> Но неужели нельзя ПОЛНОСТЬЮ закрыть трассу, и за пару месяцев эту развязку построить хотя бы в над-трассовой части, временно перераспределив трафик?

это параличь всего центрального региона сразу. цепочку объяснять?


hcube> И со значительным опозданием начали строить действительно эффективный ОТ - метрополитен. Начали, впрочем, тоже через задницу, продуцируя сверхнагрузку на единственный пересадочный контур - Кольцо, вместо строительства второго кольца примерно на 2/3 растояния от центра до МКАД.

б...ть. неужели непонятно что кольца идут нахрен?

за метро взялись-и в отличие от кепки ситуацию от полного п..ца приведут к просто ужос-уос.

но за трту бабла на монорельси прокладку бутовской линии по трассе хорды-спасибо кепке
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> А межрадиального транспорта у нас в МСК нету. Ну, почти нету.

Может, ты с ним просто не знаком? :) Есть, конечно, узкие места, типа мостов над ЖД, но в целом наемный транспорт в Москве, как раз, не радиальный. Т.е. часть пути по радиусу, конечно, бывает. Есть именно радиальные маршруты. Но ровно столько же и поперечных.

hcube> Плюс к этому - дойти до остановки ОТ - 10 минут. От остановки ОТ - столько же. Туда же.

Найти место парковки, запарковаться, дойти от него — займёт вряд ли сильно меньше. Опять же, прогреться перед отъездом.
   19.019.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Может, ты с ним просто не знаком? :) Есть, конечно, узкие места, типа мостов над ЖД, но в целом наемный транспорт в Москве, как раз, не радиальный. Т.е. часть пути по радиусу, конечно, бывает. Есть именно радиальные маршруты. Но ровно столько же и поперечных.

Не. Печально все с межрадиалкой. Смотри - допустим, сделали универсальный билет на 2 часа, и можно юзать радиалку без потери денег. Но нету транспорта! Даже близко нету транспорта, который мог бы пропустить трафик сопоставимый с линией метров!

Допустим, я хочу доехать к подружке. Я на Щелковской, она на Дмитровке в районе ЖД.

Машина - Щелчок - МКАД - Дмитровка - на месте. Около 25 минут, и практически по прямой топологически, съезд-заезд - менее 10% дистанции, остальное - круизный режим по магистрали на высокой скорости. Спасибо Кепке, ага - МКАД довольно сложно перегрузить.

ОТ1 - Щелковская - Арбатская - Петровско-Разумовская - наземка - на месте. Наземка при этом стабильно стоит в пробке. А в будни она стоит в ПРОБКЕ. Жду, пока дотянут линию метро.

ОТ2 (наземный) - Щелчок - Преображенка(пересадка) - ВДНХ(пересадка) - на месте. Хотя маршрут и короче, но едет реально медленнее, чем более длинный, зато без тормозов, транзит на метро.
   8.08.0

hcube

старожил
★★
iodaruk> от развивают. под парковки-места нет-спасибо кепке. вместо атриума на курской и далее по списку.

Хохма в том, что емкость ЕСТЬ. Ее, может, немного - но она ЕСТЬ. Та же Семеновская - все забито машинами нахрен. В то же время, перед ТЦ Семеновский, рядом с метро - здоровенная и совершенно пустая площадь. Блин, ну построить там нормальный многоярусный паркинг по программе народного гаража - и жители окрестных домов бы часть раскупили, и в аренду можно сдать для бизнес-центров... есть место, есть потребитель - казалось бы - строй и отбивай бабки....

Аналогично у нас на Щелковской. Сносят хрущевки. Опять же - построй между будущим шоссе и застройкой парковочный комплекс - он там прямо-таки напрашивается! И место есть, и потребность жителей в парковке есть! Я вот охотно купил бы машиноместо, а то и два!

Нет. Землю скорее продадут под застройку, которая будт жутко страдать от того самого парковочного кризиса, но нормально - не сделают.

iodaruk> врёте(с) выделенки вводятся на участках с исключительно большим пассажиропотоком

Ага. Особенно на Звенигородском шоссе, с трафиком этак в 300 пассажиров в час.

iodaruk> это параличь всего центрального региона сразу. цепочку объяснять?

Тупим? ОДНОЙ трассы из ПЯТНАДЦАТИ. При неблокированном МКАДе. Нагрузка тут же распределится на соседние.

iodaruk> б...ть. неужели непонятно что кольца идут нахрен?

С чего бы? Как раз большое кольцо было бы очень востребовано. На него можно отлично навесить доступ ко всем ТЦ, равно как к подмосковным жилым районам. При этом оптимально, IMHO, ДВА кольца - в районе кольца ЖД, и в районе МКАД. 170 км линий. Вместе с Кольцевой линией они отлично распределят нагрузку.

Ну да, хордовая сетка была бы еще лучше... но у нас есть та структура линий, которая есть, а для нее кольца - это вполне естественное дополнение.
   8.08.0
1 26 27 28 29 30 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru