[image]

Особенности московской парковки

 
1 27 28 29 30 31 50

Mishka

модератор
★★★
hcube> О! Тут ты не знаешь об очередной милой придумке МГТ. Которая смысл выделенок множит на ноль.

Держи карман шире. :P У нас это работает уже лет 20. Если маршрут идёт в центр города, то платишь водителю при входе (соотвественно, выход только через передние, чтобы не зашли). Если маршрут идёт из центра, то платишь водителю при выходе (а вход через все или только через передние).

hcube> Демонтировать АСКП, однако, никто не собирается.

И у нас с таким же средняя скорость 17-20 м/ч.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Что ОТ в текущем виде НИКАК не привлекает граждан - в НЙ при в 2 раза бОльшей автомобилизации, доля трафика на ОТ БОЛЬШЕ в полтора раза - 45% против 30.

Ты точно не путаешь NYC и NYC+окрестности? Среди жителей NYC автомобилизация в США одна из самых низких. По разным причинам. В том числе и потому, что дорого очень: страховка, парковка возле дома, парковка на работе, проезд по мостам. Скажем, вот знакомые только приехали из поездки в НЙ. Поселились в Нью Джерси. Там несколько миль до NYC. Только потом они поняли, что получив дешёвый отель (сравнительно), получили вместо этого плату за проезд по мосту $15. Т.е. минимум один раз в день платили. А бывало и 6 раз. Это только за то, что просто в NYC въехать.
   18.018.0
US Mishka #12.03.2013 00:49  @спокойный тип#11.03.2013 21:20
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
п.с.т.> а эти полосы это мёртвому припарки
Не, не припарки. Как только будут драть за каждый въезд на такую полосу и они станут свободными, так сразу ОТ поедет быстрее. У нас бывает, люди получают три тикета за наглость, лишаются прав и вообще не могут ездить на машине после этого. Поэтому, где полосы есть, автобусы идут без отставания графика (у нас полосы расположены так, что ОТ ходит против движения).
   18.018.0
+
+1
-
edit
 
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka>. Как только будут драть за каждый въезд на такую полосу и они станут свободными, так сразу ОТ поедет быстрее.

Фантастика в другом зале. Скорость ОТ в Москве лимитирована в первую очередь техсостоянием парка... оно ужасно. Сомневаюсь чтобы в США разрешили таким развалинам пассажиров перевозить.
А что касательно бабла: так хомячог на Лехусе в бюджет Мск больше приносит нежели нищеброды на тролике...
А по российским законам все МО нонче: капиталистические предприятия зарабатывающие оказанием услуг по проживанию... выгодно иметь жителей богатых и здоровых нежели бедных и больных.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Скорость ОТ в Москве лимитирована в первую очередь техсостоянием парка...

Каким местом? :eek:
   19.019.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Каким местом? :eek:

Скоростью передвижения оного парка и разгонными характеристиками.


Сей девайс ночью по пустой дороге передвигается со скоростью быстро бегущего человека. А сколько он от остановки отъезжает...
А ужо как он изнутри выглядит... да ты наверное сам видел.



Как видно, таких девайсов большинство.

А однажды в 2001 годе, в феврале наблюдал как такой троллейбус с места пытался тронутся... а застопорился он видать потому что вода замкнула где-то в ДУ... Там у водителя еще сын в кабине сидел, искры из релейной (или как она называется?) коробки летели такие-что мальчишка от страха визжал. Водитель всех высадил и остался стоять на улице.

P.S. Но виноваты во всем автомобилисты, да. :)
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Скоростью передвижения оного парка и разгонными характеристиками.

Парк не может выжать 10 км/ч и разогнаться до такой скорости за минуту? Ты описываешь какие-то очень странные места и ситуации :D Я, вот, не видел транспорта, не способного на ровной пустой дороге разогнаться с заметным ускорением (чтобы держаться пришлось) до 30-40 км/ч. В пробке же, как правило, располагаемые параметры раз в, эдак, 10 хуже.

Jerard> Сей девайс ночью по пустой дороге передвигается со скоростью быстро бегущего человека.

Никогда такого не видел. Вон, сейчас утром Ленинградка пустая, так троллейбусы и автобусы со скоростью километров 30 в час идут на перегонах. Хотя, кто знает, может, ты с такой скоростью бегаешь?

Jerard> А ужо как он изнутри выглядит... да ты наверное сам видел.

Да нормально выглядят. Каждый день катаюсь.

Jerard> А однажды в 2001 годе, в феврале

Однажды, 13 лет назад — это сильно! Это аргумент!

Jerard> P.S. Но виноваты во всем автомобилисты, да. :)

Сова сейчас лопнет.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Как видно, таких девайсов большинство.

Кстати, про состав парка. Мои фотки последнего времени:



   19.019.0
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Jerard>> Как видно, таких девайсов большинство.
Balancer> Кстати, про состав парка. Мои фотки последнего времени:

Не, тролль, даже такой поношенный, разгоняется очень резво. Основные тормоза - это пробки (в том числе из-за ВНЕЗАПНО случившегося приступа дорожного строительства) и АСКП. Пока пассажиров мало - АСКП еще туда-сюда, за счет буферной емкости передней площадки. Как только становится больше 5-6 человек - усе, пошли тормоза.
   8.08.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Парк не может выжать 10 км/ч и разогнаться до такой скорости за минуту?
Я про 10 км/час не писал. Но разгоняется он, да минуту. И столько же тормозит.

>Ты описываешь какие-то очень странные места и ситуации :D
Ботаническая улица.
Улица Народного ополчения.
Трамвай на Проспекте Мира от ВДНХ до ост. Ростокинский ремзавод.

Balancer> Хотя, кто знает, может, ты с такой скоростью бегаешь?
Ну, вроде как примерно 20 км/ч. скорость бегущего человека.
Jerard>> А ужо как он изнутри выглядит... да ты наверное сам видел.

Balancer> Однажды, 13 лет назад — это сильно! Это аргумент!
А что с тех пор троллейбусы сменились? Вроде как нет. Или их специально под винтаж делают?
   19.019.0
Balancer: Бред; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Кстати, про состав парка. Мои фотки последнего времени:

Я чего-то в 2010 таких не наблюдал. Ну может и правда сменили.


Кстати, в грудах снега занимающих полторы полосы тоже автомобилисты виноваты?
   19.019.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU просто спокойный тип #12.03.2013 08:44  @Mishka#12.03.2013 00:49
+
+3
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
п.с.т.>> а эти полосы это мёртвому припарки
Mishka> Не, не припарки. Как только будут драть за каждый въезд на такую полосу и они станут свободными, так сразу ОТ поедет быстрее. У нас бывает, люди получают три тикета за наглость, лишаются прав и вообще не могут ездить на машине после этого. Поэтому, где полосы есть, автобусы идут без отставания графика (у нас полосы расположены так, что ОТ ходит против движения).

в идеале да
По факту наблюдаю пару раз в неделю, когда в офис езжу - звенигородка ползёт (хорошо хоть не стоит глухо), полоса ОТ пустая. По ним уже никто не ездит, ну кроме отдельных с номерами АМР и тд.
А счастья как не было так и нет (((
А маршрутку на этой полосе видел пару раз буквально. Автобуса - ни одного. Ну скорые по ней ездят.
А вот если бы от Павшино построили мост через москва-реку к Крокусу как обещали - то мы бы все с удовольствием вместо машин пересели бы на метро которое было бы в шаговой доступности от района...казалось бы причём тут расширение метро. Но это же не разметку на дороге рисовать ))) Инвестор то моста - частный должен был быть, застройщик района , а он своё родное бабло палить не хочет на инфраструктуру, это же не гос бабло распилить. Выгоднее ещё домов на набережной вбахать там где пешеходный мост должен был быть и место для прогулок.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

hcube> в том числе из-за ВНЕЗАПНО случившегося приступа дорожного строительства
Улица Балтийская
Я вот тут в 2010 был. Это пипец какой-то.


>Как только становится больше 5-6 человек - усе, пошли тормоза.
Особенно если у водителя билет кто-то покупает.
   19.019.0

  • Balancer [12.03.2013 08:44]: Предупреждение пользователю: Jerard#12.03.13 08:38
  • Balancer [12.03.2013 08:45]: Предупреждение пользователю: Jerard#12.03.13 08:40
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну, собственно, аргументы у админа закончились.
   19.019.0
Balancer: Не аргументы кончились, а бисер.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Balancer [12.03.2013 08:54]: Предупреждение пользователю: Jerard#12.03.13 08:46
RU просто спокойный тип #12.03.2013 09:07  @Jerard#12.03.2013 08:46
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Jerard> Ну, собственно, аргументы у админа закончились.

в общем есть альтернативное решение - свободный график и удалённая работа
сейчас вот встал, умылся, позавтракал, включил комп и VPN - пожалста
работник на рабочем месте,машина припаркована у подъезда )))

вот если нужно именно лично присутствовать тогда сложнее
например завтра буду на

сижу и думаю - на ОТ ехать - одевать гавнодавы и джинсы, нормально одеться - костюм туфли - на ОТ не поедешь, на машине хрен знает где там парковаться
   19.019.0
RU Серокой #12.03.2013 10:34  @Jerard#12.03.2013 08:38
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> Я про 10 км/час не писал. Но разгоняется он, да минуту. И столько же тормозит.

Автобус-автобусом, а вот троллейбус - как и трамвай - обладая электроприводом, со светофора иной бензиновоз может обогнать. Потом, конечно, отстанет, если гонка будет.
   
RU iodaruk #12.03.2013 10:49  @Серокой#12.03.2013 10:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Автобус-автобусом, а вот троллейбус - как и трамвай - обладая электроприводом,

с трамваями-основная проблема-путь. не знаю как они умудряются-но кривизна/норовность там фантастическая. а так вообще довольно бордро гоняют.

исключение-траффик в час пик.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Серокой #12.03.2013 12:11  @iodaruk#12.03.2013 10:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> а так вообще довольно бордро гоняют.
Я помню, где-то на севере Мск сел в трамвай - на выделенке, кстати. У меня обычно как-то маршруты вне трамваев проходят, а тут нужно было. Трамвай рванул... Я понял, что не могу стоять, не держась за поручни! Это такие амурские волны были!
ОФФ. Хотя самые стёсанные рельсы- впечатление именно стёсанности - я видел только в Ярославле...
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> С чего бы? Как раз большое кольцо было бы очень востребовано. На него можно отлично навесить доступ ко всем ТЦ, равно как к подмосковным жилым районам. При этом оптимально, IMHO, ДВА кольца - в районе кольца ЖД, и в районе МКАД. 170 км линий. Вместе с Кольцевой линией они отлично распределят нагрузку.

мдя... самая оптимистичная цена метро-10млн$ за км. реально-несколько выше до разов. то есть вы скромно предлагаете потратить 2 ярда баксов/60++ярдов рублей вот так одним махом. при том что метрострой физически не может построить эти 170км быстрее чем за 12-15 лет, а радиальных линий нужно километров 30-40 кровь из носу позавчера.

hcube> Ну да, хордовая сетка была бы еще лучше... но у нас есть та структура линий, которая есть, а для нее кольца - это вполне естественное дополнение.

вот именно-что кроме хотелок есть наука которое говори как правильно а не как хочется. а кепка застроил точечной застройкой места под трассы и развяски, а по трассам хорд пустил монорельс и лёгкое метро.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
iodaruk> мдя... самая оптимистичная цена метро-10млн$ за км. реально-несколько выше до разов. то есть вы скромно предлагаете потратить 2 ярда баксов/60++ярдов рублей вот так одним махом. при том что метрострой физически не может построить эти 170км быстрее чем за 12-15 лет, а радиальных линий нужно километров 30-40 кровь из носу позавчера.

Ну да. Все лучше, чем за бугор по 50 ярдов ежегодно выводить, не?

Радиалок да, надо с ходу столько же, сколько колец. Но зато интегральная пропускная способность самое малое раза в 3 махом вырастет! И кроме того - из-за повышения плотности линий - вырастет доля пассажиров, пользующихся именно метро.

Вот еще бы как-то скрестить метро и доступность гипермаркетов... доставку какую-то дешевую изобразить?

Ну и да - по идее, катастрофы в неохваченности территории станциями метро - катастрофы нету, эту задачу должен решать НОТ как раз. Слишком частые станции метро - тоже плохо - старт-стоп.
   8.08.0
US Mishka #12.03.2013 19:44  @Серокой#12.03.2013 10:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Автобус-автобусом, а вот троллейбус - как и трамвай - обладая электроприводом, со светофора иной бензиновоз может обогнать. Потом, конечно, отстанет, если гонка будет.
Это запросто. На чём иногда и горят. В Кишинёве, на улице Гоголя из-за резких стартов в горочку они асфальт зазеркалили так одно время, что он летом был, как лёд. В сухую погоду колёса прокручивались, а в дождь они вообще едва трогались. :)
   18.018.0
US Mishka #12.03.2013 19:47  @спокойный тип#12.03.2013 08:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
п.с.т.> в идеале да
п.с.т.> По факту наблюдаю пару раз в неделю, когда в офис езжу - звенигородка ползёт (хорошо хоть не стоит глухо), полоса ОТ пустая. По ним уже никто не ездит, ну кроме отдельных с номерами АМР и тд.

Тут нужна система. Если в одном месте сделать выделенку, а во всех других её не делать, то там и стоять будут. У нас те автобусы, которые не ходят по выделенке (маршруты другие), вполне себе опазыдывают и в трафике стоят. А вот трамваи вполне себе по графику ходят, т.к. у них своя выделенка, которая редко с дорогами делиться, а в центре города они вообще под землю уходят.
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

Taras66

опытный

hcube> Блин, ну построить там нормальный многоярусный паркинг по программе народного гаража - и жители окрестных домов бы часть раскупили, ...

Ага, счаз...
Из примеров нашего замкадья:

Мой коллега по работе живет в новом районе, где при строительстве жилья сразу же был организован многоэтажный крытый паркинг. Но!!! До него от подъезда надо идти пешком аж несколько сот метров (:eek:). Поэтому народ предпочитает играть а "автотетрис" на придомовой площадке.
Как-то так:

Энтузиазма не добавляет и стоимость машиноместа в этом паркинге — 750 тыр, и необходимость еще ежемесячно платить за охрану, освещение и тд. Лучше уж как на картинке, зато — бесплатно и близко. :)


hcube> ... в аренду можно сдать для бизнес-центров... есть место, есть потребитель - казалось бы - строй и отбивай бабки....

В двух недавно построенных бизнес-центрах нашего Захудыринска, их владельцы, изначально имевшиеся в них встроенные парковки предпочли ликвидировать, а освободившееся место переоборудовать под закусочные-распивочные. При этом с парковочными местами, в ближайших окрестностях этих рассадников новой экономики, жоппа чуть более чем полная. Бизнес — он и в Нерезиновой такой же бизнес, поэтому паркинги в аренду для бизнес-центров, добровольно.... бггггг....

// ЗЫ: Картинка из интернетов, достаточно близкая к реальности. просто для иллюстрации.
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Taras66> Энтузиазма не добавляет и стоимость машиноместа в этом паркинге — 750 тыр,

Вот как раз в этом корень зла и есть. Реально место в паркинге стоит порядка 200К. Остальное - накрутки. Наличие накруток зависит - бинго - от ПОЛИТИЧЕСКОЙ воли городского руководства. Ну, я еще понимаю, 350К, как народный гараж. Но 750 - это, блин, за гранью добра и зла. Там же ничего нету из того, что делает конкретно жилье таким дорогим - нет отделки, нет канализации, нет разводки электрики...

Хмм... а поставлю-ка я эксперимент. Попробую организовать кооперативный народный гараж ;-) О результатах отпишусь ;-)
   8.08.0
1 27 28 29 30 31 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru