ED> То есть в твоём прикиде земля под строительство здесь и в Москве одинаково стоят?
А пункт 'доля города' в 50% ты из виду упустил?
А создание рабочих мест - как в строительстве, так и в производстве стройматериалов? А экономию на НЕстроительстве высвобожденной дорожной емкости? А улучшение придомовой экологии?
Еще у вас будет раза в полтора-два дешевле рабочая сила - т.е. не 140К, а 110-120К примерно.
Что же до стоимости земли - земля ЕСТЬ. Ее может немного, но на данный момент - она вмещает 4М авто, которые запаркованы на 90% на ПЛОСКОСТНЫХ стоянках. Несложный подсчет показывает, что переведя их на многоуровневые, мы сэкономим по 15-20М2 для 80% автомобилей - то есть 3.2М*20 = 65М м2, или же квадрат 8*8 км - около 10% от общей площади города. Оно того стоит? Как, не нужна сверхдорогая земля под застройку, не?
А всего-то надо - что сделать программу строительства парковок самоокупаемой и не жадничать при этом.
> И наживаться на автомобилистах будут уже они.
А? Ну и ладно, пусть покупают. С каждого машиноместа идет порядка 500-1000Р платежей в месяц, насколько я знаю. Если им нужна площадь - флаг в руки. Собственно, я насколько помню, то весь смысл строительства капитализма был как раз в оперативном удовлетворении произвольного спроса, не?
Спрос на парковку есть, пора начинать удовлетворять