п.с.т.> она не решает все проблемы автовладельца которые могла бы - машину так же легко могут разуть\угнать\снять молдинги\стукнуть соседней\дети поцарапать краску, место так же может занять альфа-сосед на ЧОРНОМ БЕЭМВЕ
Место в многоэтажном паркинге, блин, решает именно ту проблему, про которую все ноют - сужение трасс из-за парковки. ИМЕННО ТАК надо РЕШАТЬ проблшему автотранспорта - не наращиванием дорожной емкости, а созданием емкости парковочной. Платной, ессно. По разумной ставке.
Введение запрета на парковку в форме тарифов в 2500р в день (не 3К в МЕСЯЦ, которые я честно плачу за парковку, а 2.5К в ДЕНЬ - примерьте на свою ЗП) - это не решение проблемы, а ее заметание под ковер. Т.е. совершенно некомпетентное действие - 'мы такие проблемы решать не умеем, давайте эту проблему запретим'. И оно очень 'в ключе' взаимоотношения властей с обществом в принципе.
Это вместо того, чтобы, повторюсь, отвести 2% площади города под парковки и сэкономить на этом - 8% площади. Под скверы, парки, игровые площадки, и т.д. Притом, что паркинг - это очень нетребовательный к месту размещения объект - его можно воткнуть под эстакаду, в качестве шумозащиты, как забор для какого-то производства, и т.д. - автомобиль на плохие условия жизни жаловаться не будет
.
Причем даже если автомобилизация вырастет до уровня НЙ - до 800 машин на 1000 человек - все равно 4% меньше 10%.