Почему летают машины - 2

Теги:авиация
 
1 49 50 51 52 53 65
RU Lamort #16.03.2013 22:42  @Опаньки69#16.03.2013 21:55
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Опаньки69> Для этого случая - да, так и есть.
Опаньки69> http://scilib.narod.ru/Avia/Smolin/images/022_3.gif
Опаньки69> А для этого - нет.
Опаньки69> http://scilib.narod.ru/Avia/Smolin/images/022_2.gif

На самом деле для реального конечного крыла скос потока есть всегда, когда есть подъёмная сила, по крайней мере при наличии вязкости есть всегда, но это просто разновидность потерь.
 
RU Опаньки69 #17.03.2013 00:06  @Lamort#16.03.2013 22:42
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Lamort> На самом деле для реального конечного крыла скос потока есть всегда, когда есть подъёмная сила, по крайней мере при наличии вязкости есть всегда, но это просто разновидность потерь.

Если это только потери, то почему растёт подъёмная сила при увеличении угла атаки?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
RU Lamort #17.03.2013 00:13  @Опаньки69#17.03.2013 00:06
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Опаньки69> Если это только потери, то почему растёт подъёмная сила при увеличении угла атаки?
Что значит "почему"? Потому что увеличивается несимметричность обтекания профиля.
Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока.
 

101

аксакал

Lamort> Дело в том, что если бы подъёмная сила создавалась отталкиванием массы воздуха, то такого не могло быть даже в теории, - масса отбрасываемого воздуха всегда уносила бы какую-то энергию.

Там, на самолете, стоит двигатель, который организовывает поступательное движение самолета. Энергия, которая затрачивается на работу движка и создание тяги и тратится в итоге на "раздвигание ягодиц атмосферы" - отбрасывания там всякие воздухов, а также кинетический нагрев.

Lamort> В случае горизонтального полёта с постоянной скоростью подъёмная сила является просто силой реакции, вроде реакции пола, и теоретически может не требовать никаких затрат энергии.

А с непостоянной скоростью подъемная сила уже не реакция?
И теоретически это как самолет будет преодолевать аэродинамическую силу среды без затрат энергии в ГП?
С уважением  10.010.0

101

аксакал

Lamort> Что значит "почему"? Потому что увеличивается несимметричность обтекания профиля.

Фууууу, ну наконец-то!
Еще с Михайло Ломоносова голову ломали о природе подъемной силы.
Наконец-то пришел человек и все объяснил.

Оказывается из-за несимметричности обтекания!
Ну слава яйцам.

А почему деревья качаются? А ветер дует. А он чего дует? Ну так деревья-то качаются!
С уважением  10.010.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2013 в 01:20

101

аксакал

Lamort> На самом деле для реального конечного крыла скос потока есть всегда, когда есть подъёмная сила, по крайней мере при наличии вязкости есть всегда, но это просто разновидность потерь.

Ну вот наш нуб уже и слово ВЯЗКОСТЬ освоил.
Постепенно накачивается его голова знаниями. Скоро уже можно будет ему объяснять ламинаризованные профиля или сопротивление расхода.
А там глядишь и Москва переедет в Васюки, наконец-то уже.
С уважением  10.010.0
RU Опаньки69 #17.03.2013 14:45  @Lamort#17.03.2013 00:13
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Lamort> Что значит "почему"? Потому что увеличивается несимметричность обтекания профиля.

Профиль-то тот же самый. Из-за чего там несимметричность увеличивается?

Lamort> Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока.

И где об этом можно прочитать?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Там, на самолете, стоит двигатель, который организовывает поступательное движение самолета. Энергия, которая затрачивается на работу движка и создание тяги и тратится в итоге на "раздвигание ягодиц атмосферы" - отбрасывания там всякие воздухов, а также кинетический нагрев.

"Поэтика вязкого болота атмосферы" цветёт и пахнет. :)
Собственно говоря, сравнение вполне для соответствующей темы раздела "Человек и общество". ;)

Знаете, мой генеральный, как и Fakir, в своё время тоже окончил ФАКИ, - вот приедет из Франции через неделю, я ему покажу очередной ваш поэтический шедевр. :)

Относительно случая отличного от горизонтального движения самолёта, - по-моему никакой разницы, хотя в этом случае импульс самолёта меняется. ;)
 
RU Lamort #17.03.2013 15:30  @Опаньки69#17.03.2013 14:45
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Опаньки69> Профиль-то тот же самый. Из-за чего там несимметричность увеличивается?
Из-за увеличения несимметричности расположения профиля относительно набегающего потока.
Если хотите понять всё "досконально", обратитесь к соответствующим учебникам, там есть уравнения из которых это следует. :)

Понимаете, если человек спрашивает почему килограмм сахара стоит 30 рублей, а полтора килограмма 45, - ему сложно что-то объяснить без математики. ;)

Lamort>> Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока.
Опаньки69> И где об этом можно прочитать?

Выше неоднократно приводились ссылки на соответствующие учебники и даже выдержки из этих учебников.

Мне нравится этот учебник, он кстати, входит в учебные материалы МАИ.

Скачать Аэродинамика летательных аппаратов - Аржаников Н.С., Садекова Г.С.

В учебнике систематически изложены теоретические основы аэродинамики, а также методы определения аэродинамических характеристик современных летательных аппаратов и их частей (крыльев и корпусов) при д... // padabum.com
 

Аэродинамика » Учёбные материалы » Архив файлов » Маёвец.ru - студенческий сайт МАИ. Мы знаем Все о жизни студента.

Аубакиров Т.О., Белоцерковский С.М., Желанников А.И., 1997 - Нелинейная теория крыла и ее приложения // maevec.ru
 
 
RU Опаньки69 #17.03.2013 16:32  @Lamort#17.03.2013 15:30
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Lamort> Lamort>> Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока.
Опаньки69>> И где об этом можно прочитать?
Lamort> Выше неоднократно приводились ссылки на соответствующие учебники и даже выдержки из этих учебников.
Lamort> Мне нравится этот учебник, он кстати, входит в учебные материалы МАИ.

Не укажете страницу, на которой написано, что "Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока"?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
RU Lamort #17.03.2013 18:08  @Опаньки69#17.03.2013 16:32
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Опаньки69> Не укажете страницу, на которой написано, что "Подъёмная сила растёт с увеличением угла атаки и для бесконечного профиля, для которого нет скоса потока"?
Потом вы попросите написать эту фразу прямо на Луне, чтобы вам было лучше видно, поскольку у вас "на экране мелковато"? ;)
Читайте параграф 7 названной выше книги, там всё, что я говорил последовательно описано. :)
 

101

аксакал

Lamort> Знаете, мой генеральный, как и Fakir, в своё время тоже окончил ФАКИ, - вот приедет из Франции через неделю, я ему покажу очередной ваш поэтический шедевр. :)

Я в этом месте должен начать бояться, что-ли?
Ну сходите еще с Вышинским поговорите или с Босняковым, если легче станет.
Расскажите им как грунт создает подъемную силу самолету на высоте 11 км полета.
Вазелинчик, только не забудьте захватить.
;)

Lamort> Относительно случая отличного от горизонтального движения самолёта, - по-моему никакой разницы, хотя в этом случае импульс самолёта меняется. ;)

Прекрасно. Стоит Ламорту задать вопросик по теме и ему уже никакой разницы становится.
А как пел, как пел!
:)
С уважением  10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Я в этом месте должен начать бояться, что-ли?

Нет-нет, ничего не бойтесь и пишите больше. "Раздвигание ягодиц атмосферы" это просто шедевр. :)
 

  • Balancer [18.03.2013 12:26]: Предупреждение пользователю: Lamort#15.03.13 19:43
RU phys123450 #18.03.2013 15:16  @Опаньки69#15.03.2013 23:51
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Опаньки69> Бог с ним с импульсом. С весом-то самолёта что происходит?
А что с ним может происходить? :) Ну с точки зрения закона всемирного тяготения - сила не константа - чем выше самолет тем она слабее. Ну и поправочку на центробежную силу можно сделать...

Опаньки69>Добавляется он к весу атмосферы или нет?
А зачем его куда-то добавлять?
 19.019.0
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Fakir> Да пофиг сколько степеней. Для летящего существенно "выше экрана" самолёта (или вертолёта) подъёмная сила создаётся "импульсом" - больше нечем
А кто спорит-то кроме одного человека? :)

Fakir> Движение дозвуковое, воздух считаем идеальной несжимаемой жидкостью.
Я вообще-то несколько про другое - результирующая сила Земли не обязана идти строго к самолету - за счет неоднородности атмосферы, создаваемой его полетом.
 19.019.0
RU phys123450 #18.03.2013 15:21  @Lamort#16.03.2013 15:06
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> вот расскажите, как "кусок воздуха" за время пропорциональное пролёту крыла под ним вдруг "весь узнал о том, что ему надо лететь вниз" вообще не контактируя при этом с крылом.
А для этого обязательно нужен непосредственный контакт?
Шприц тоже не работает? :)
 19.019.0
RU Lamort #18.03.2013 23:09  @phys123450#18.03.2013 15:21
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
phys123450> А для этого обязательно нужен непосредственный контакт?
phys123450> Шприц тоже не работает? :)

Вам выше задали вопрос про две трубы одинаковой массы, - извольте на него ответить, чтобы было хоть понятно, что именно вы "декларируете". :)

Ещё раз формулирую, для просторы, - что бы вы не спрашивали "где это". :)

Висят две кольцевые замкнутые трубы с одинаковым весом, для простоты пусть будут вообще две совершенно одинаковые трубы. В трубах установлено крыло.
В одной из труб воздух начали двигать, - для простоты вентилятор и источник энергии тоже в внутри этих труб. В результате движения воздуха в одной из труб на крыле возникла подъёмная сила.

Если на трубу не давит другая сила, которая равна подъёмной и противоположна, то труба с неподвижным воздухом перевесит, поскольку подъёмная сила, которая действует на крыло в трубе, где воздух движется, уменьшит часть её веса.

Итак, что произойдёт, - останутся трубы в равновесии или равновесие нарушится? :)
 
RU phys123450 #19.03.2013 00:55  @Lamort#18.03.2013 23:09
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> Итак, что произойдёт, - останутся трубы в равновесии или равновесие нарушится? :)
Может и нарушится - это законам физики не противоречит. Поскольку связав их вы сделали их одной системой. А от нее по законам сохранения требуется чтобы центр масс оставался на месте. Конфигурация системы при этом может меняться.
Вам более простой пример - берем эту вашу трубу и выводим ее в вакуум рядом со спутником. Запускаем мотор и наблюдаем. Так вот, в покое она не обязана оставаться - тот же самый момент импульса у нее был изначально нулевой. Начал двигаться воздух - начала двигаться труба в противоположную сторону. А вот центр масс строго должен остаться на месте, потому что если центр масс поехал вперед - вы изобрели антиграв. При этом сама труба на месте вовсе оставаться не обязана - если вы этого не понимаете, с теормехом у вас проблемы.

Теперь я слушаю вас про шприц.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Опаньки69 #19.03.2013 09:01  @phys123450#18.03.2013 15:16
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Опаньки69>>Добавляется он к весу атмосферы или нет?
phys123450> А зачем его куда-то добавлять?

Просто интересно. Чисто теоретический вопрос. Для понимания.

1. Гиря, стоящая на подставке, прибавляет свой вес к весу подставки.
2. Пластиковый стаканчик в кастрюле с водой прибавляет свой вес к весу кастрюли.
3. Летящий аэростат прибавляет свой вес к весу атмосферы.

А прибавляет ли свой вес к весу атмосферы летящий самолёт, или можно считать его свободно падающим? Впрочем это вопрос из той же серии, что и у Ламорта о равновесии двух аэродинамических труб. И вы уже на него ответили - при подвесе за центр масс равновесие не нарушится, т.е. вес крыла добавляется к весу трубы с воздухом независимо от скорости движения воздуха внутри трубы.

P.S. Прям как в опыте у Ломоносова, когда он запаянную колбу взвешивал. :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 09:22
RU Lamort #19.03.2013 12:15  @phys123450#19.03.2013 00:55
+
-2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
phys123450> Может и нарушится - это законам физики не противоречит.

Спасибо, бегите патентовать "гравицапу", больше с вами говорить не о чем. :)

Все остальные ваши слова это "каша не имеющая отношения к вопросу".
 
RU phys123450 #19.03.2013 12:59  @Опаньки69#19.03.2013 09:01
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Опаньки69> И вы уже на него ответили - при подвесе за центр масс равновесие не нарушится
Проблема вся в том, что за центр масс подвесить проблематично :) Потому что воздух может внутри иметь другое распределение, отличное от равномерного.

Вот другой пример. Берем два электродвигателя симметричных по валу, подвешиваем к ним источники питания симметрично с радиоуправлением. на оба конца вала - подшипники, к ним П-образный подвес и через коромысло. При включении питания на одном ротор будет вращаться в одну сторону, статор - в другую. И все останется на месте - момент импульса скомпенсируется.

А вот если мы возьмем несимметричые электродвигатели с площадкой внизу для крепления и поставим их на весы типа технических, то при включении питания весы вовсе не обязаны оставаться на месте. И физике это тоже не противоречит.
 19.019.0
RU phys123450 #19.03.2013 13:02  @Lamort#19.03.2013 12:15
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> Спасибо, бегите патентовать "гравицапу", больше с вами говорить не о чем. :)
Поскольку вы ни один учебник насчет "закона" сохранения "веса" в пример не привели ( а откуда он может быть в учебнике-то по аэродинамике ), то его не существует.
И поскольку ни разу не заикнулись про центр масс - теормех вы не знаете, а именно он и объясняет это. Мне тоже все понятно.
 19.019.0
RU Опаньки69 #19.03.2013 16:29  @phys123450#19.03.2013 12:59
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Опаньки69>> И вы уже на него ответили - при подвесе за центр масс равновесие не нарушится
phys123450> Проблема вся в том, что за центр масс подвесить проблематично :) Потому что воздух может внутри иметь другое распределение, отличное от равномерного.

Хорошо, не будем подвешивать. Положим обе трубы на две чаши весов. Так что там с равновесием?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
RU phys123450 #19.03.2013 17:01  @Опаньки69#19.03.2013 16:29
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Опаньки69> Хорошо, не будем подвешивать. Положим обе трубы на две чаши весов. Так что там с равновесием?
Ну я же сказал - не обязано соблюдаться. Ибо неправильно так измерять.
Вот про что я говорил касательно электродвигателей
Симметричный ( источник питания нужно тоже ставить сбалансированно и вешать симметрично за вал )

Несимметричный.

Вот теперь для полноты ощущения - давайте на вал этого несимметричного еще и эксцентрик повесим
Как вы думаете - что будет с весами? :)

Или вот пример - когда на весах взвешивают и грузы добавлают, когда грузы по массе примерно одинаковые и весы колеблятся - это значит что реально вес у них туда-сюда меняется ? :)
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Опаньки69 #19.03.2013 17:35  @phys123450#19.03.2013 17:01
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

phys123450> Как вы думаете - что будет с весами? :)

Я уже провёл эксперимент - весы меняют свои показания. Но меняют циклично, потому что имеет место колебание центра масс относительно весов. Предположим, что в результате включения аэродинамической трубы, мы получим установившийся поток воздуха в трубе. Без колебаний центра масс относительно весов. Что покажут весы?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
1 49 50 51 52 53 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru