[image]

Российский "Ту-154" сбили не мы

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
piston79> Ето из судебние експертиз? Можно ссильку?
Это от экспертов с украинской стороны работавших по расследованию, ссылок нет, это не из интернета.
   
+
+1
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
piston79> Почему "свой" пассажирский самолет стал "чужим" // АвиаПорт.Дайджест
piston79> - тоже интересная версия!
Пишут практически всё то, что и я.
   
+
+1
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
A.1.> Отсюда вопрос - есть (существует) достоверная информация о том, что некий российский зрдн получил приказ обстрелять (зачем то?) эту Тушку?
A.1.> Если нет - тогда в топку это конспироложство про "подсветку Ту-154 неким посторонним дивизионом со случайно совпавшей литерой"(тм)
Если нет данных объективного контроля о сбитии самолета ракетой то откуда возьмется достоверная информация о действиях российской ПВО?
Самолет появился в зоне действия российской ПВО вне плана(посадка в Болгарии), поэтому российские дежурные силы и были приведены в готовность №1 по неопознанной цели.
   

piston79

опытный
★★★★★
piston79>> Ето из судебние експертиз? Можно ссильку?
ADI> Это от экспертов с украинской стороны работавших по расследованию, ссылок нет, это не из интернета.

А Вий как ознакомились? Я тоже хочу!...

ADI>Самолет появился в зоне действия российской ПВО вне плана(посадка в Болгарии), поэтому российские дежурные силы и были приведены в готовность №1 по неопознанной цели.

Авиокомпания "Сибирь" и болгарские власти официално опровергали, что самолет сделал посадку в Болгарию. Так и "Готовност 1" для ПВО Росия - ето хипотеза... Вот Вам цитат из документи суда:

Самолет Ту-154М выполнял чартерный рейс и заявлен не был (это известно экспертам по данным аэропорта «Адлер» и МАК в Сочи). В материалах объективного контроля РЛК «Геленджик» трасса самолета после выхода его за границу Турции проходила с начала за пределами коридора разрешенного полета (как у нарушителя режима полета) и только после связи с аэропортом «Адлер» он вошел в коридор и начал соответствовать вторичным локатора РЛК «Геленджик» и аэропорта «Адлер».
 
   8.08.0

piston79

опытный
★★★★★
Mic> Mic>> Таким образом, отчетная карточка стрельбы является объективным доказательством
starley-pvo>> Если она конечно настоящая...
Mic> Есть доказательства, что она поддельная?

Если ето фото из пуска ракет то думаю, что есть доказателства...
   7.07.0
BG piston79 #21.01.2013 00:24  @piston79#27.12.2012 22:11
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Ребята, у меня срочно нужно официалная информация из турецких властях о маршрут Ту-154М... Я работал на google translator но кроме публикациях из турецких газет не нашел ничево... :(
   7.07.0
BG piston79 #25.01.2013 00:27  @piston79#26.12.2012 16:55
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
piston79> Возможно ли осуществится пуск бе ЦУ и без отстранение нееднозначности по дальности(без применение ФКМ и "Нониус")...?

Люди, ради Бога, кто нибудь - поясните!!!

Ну цель взята на АС3 (ЦУ отсуствоет), ПОТОМ ЧТО ДАЛЬШЕ??? Можно директно из МХИ идем на АС РПЦ??? Дает ли "Половин" ФКМ информацию для ЦВМ о дальности?
   7.07.0
BG piston79 #21.03.2013 22:55  @piston79#25.01.2013 00:27
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Немножко информацию о полете:

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ А/К СИБИРЬ
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙСУ СБИ1812
Самолет Ту-154М (RA-85693) выполнял рейс SBI 1811/1812 по маршруту Новосибирск-Сочи-Тель-Авив-Новосибирск. На пути в Израиль посадка в Сочи выполнялась с целью дозаправки топливом.
Фактический график движения (время UTC):
03 октября 2001 года
SBI - 1811 Новосибирск - Сочи - Тель-Авив (ТЛЧ 0909 - СОЧ 1338/1500 - ТЛВ 1700).
04 октября 2001 года
SBI - 1812 Тель-Авив - точка РАБИТ (ТЛВ 0800 - RABIT 0944).
Расчетное время полета с учетом фактической погоды:
Новосибирск - Сочи = 4 часа 38 минут, Сочи - Тель-Авив = 2 часа 08 минут.
Тель-Авив - Новосибирск = 6 часов 00 минут.
Фактическое время полета:
Новосибирск - Сочи = 4 часа 29 минут.
Сочи - Тель-Авив = 2 часа 00 минут.
Тель-Авив - RABIT = 1 час 44 минут.
 


Тоже:

5 октября 2001 года 15:20 НСК

Наиболее вероятная причина катастрофы российского пассажирского самолета Ту-154, который совершал полет из Тель-Авива в Новосибирск - саботаж или взрыв на борту, считают турецкие эксперты

Они называют маловероятной версию уничтожения лайнера ракетой. Самолет, отмечают местные специалисты Службы управления полетами, в 12:29 местного времени (13:29 мск) в четверг прошел зону полетной информации аэропорта Самсун на черноморском побережье, в 12.40 - вышел из полетной зоны Турции и в 12:46 после исчезновения с турецких радаров сразу потерпел катастрофу. Ту-154, убеждены турецкие эксперты, не мог быть сбит в том числе и по тому, что район трагедии не является зоной для проведения учений в воздухе.
 
   19.019.0
BG piston79 #03.04.2013 23:34  @piston79#21.03.2013 22:55
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Ето, кажется, вероятний маршрут Ту-154М:

+

*Синий цвет - ето маршрут ДО вторжение в зона ответсвености русском РВД...
   19.019.0
TH энди #05.04.2013 12:03  @piston79#03.04.2013 23:34
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

piston79> Ето, кажется, вероятний маршрут Ту-154М:
Вот одним из главных признаков взрослого дееспособного человека(государства) является умение признавать и отвечать по своим поступкам.Что народ в своем большинстве что государство Украина судя даже по назвнию этого топика живет еще в коротких штанишках и памперсах.
   9.09.0
BG piston79 #07.04.2013 20:06  @энди#05.04.2013 12:03
+
+2
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Попитался сделат схем о местоположение цель Ту-143 (Рейс) и Ту-154М (цель 181) на момент обнаружения из РПЦ...

и на момент пуск ракеть:

Експерти МО Украина учитаваеть, что на момент пуска (12.41.20 Киевском времени) азимутальная разница между Ту-154М и мишена "Рейс" составляла не менее 14 градусов и на таким образом изключается возможност о попадание обеих цель на луч РПЦ.... Ето, конечно, так, но меня хотелось подумать о таком сценарию:

... Разчет С-200 готовится к работу. Тип мишень известен (уже на предишний год палили на "Рейс")... Мишена имеет скорост на 900 км/ч (250 м/с), маловисотная, время полета ~ 13 минуть, максималное удаление - 80-90 км из стартовой площадке... Так СРЦ (П-18, посколько перемещение громоздкая П-14 очень тяжело ее не перемещали на временная позиция вблизи полигоне Чауда) работала на развертки 90 км. Параметри цель разчеть ввел ручно (+250 м/с скорост, дальност ~80 км, висота 1.5 км (кажется 1.4 градуса угол места) и началь ждать ЦУ..... 12.30 - "Рейс" стартует, "РЛС П-18 обнаружила и сопровождала только мишень ВР-3 "Рейс" как при ее удалении ( до расстояния 80 км), так и при приближении (начиная с расстояния 78 км), что подтверждается данными фотоконтролю. Радиолокатор подсветки цели (РПЦ) 5Н62В зенитного ракетного комплекса обнаружил и сопровождал мишень ВР-3 «Рейс» на дальности 72 км в 12 час. 36 мин. по киевскому времени, о чем свидетельствуют данные, указанные в отчетном карточке стрельбы. Самолет ТУ-154М на момент пуска ракеты 5В28 по мишени наблюдался только РЛС П-14 радиотехнического батальона в г. Керчь и находился в 270 км (фототаблицы 148-151)".

Когда мишена началась разворот (разчет СРЦ заметил, что она перестала удаляется) они дали ЦУ на разчет С-200, РПЦ начала поиск на круговом или секторном поиске...На момент разворота "Рейс"- а ( думаю разворот длился не более 2 минуть), его доплеровская частота менялась из - 250 м/с до + 200-250 м/с; азимут тоже (приблизительно на 10 градусов), его угол места приблизительно 1 градус. На етот момент пасажирский Ту-154М, уже пересек берег Турции вближе города Самсуна, шел на навигационная точка ОДИРА и начал разварачиватся на Туапсе. Борд находился на 11 100 м висота и удаление чут меньше 300 км, его угол места приблизительно 2 градуса . Его доплеровская скорост за все время его полета до момент катастрофе била положителная...

Помоему во время поиска впервом в луче РПЦ попала отметка из пасажирским Ту-154М, посколько его скорост конечно менше чем + 250 м/с, но все таки положителная (в тем времени "Рейс" разварачивался и его доплеровская скорост может била меньше чем скорост Ту-154М). Потом, до самому конца ЗРК С-200 работал на пасажирском самолете до конца.... Так на 12.41.20 когда произашел пуск, ракета улетала на пасажирском самолете (на етом время он уже на 260 км и мощност сигнала уже достаточна для АС на ГСН...

Остается загадка для меня как ракета ушла на "дальном зоне", если нееднозначност по дальности не отстранена применения ФКМ и Нониус (если било заметили разница в дальностях...). Если захватили в МХИ и скорост + каком-то м/с, первоначалная ручно остановленая дальност 80 км (она на границе програми полета "ближнем" и "дальном" зони) уменшевалась би и на момент пуска била бьи ~ 45-50 км.... Надеюсь ветеранам может обяснить ето возможно или нет, вообще возможно ли АС РПЦ с ручном введение дальност до цель...
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2015 в 22:38
BG piston79 #20.10.2013 22:43  @piston79#07.04.2013 20:06
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Интересная версия о собития - ракета самоунижожается в близи самолета (довольно малая вероятност).... :

Перехват Ту-154 "Сибирских авиалиний" над Чёрным морем, 2001 г.

Уважаемый морте1, ... Точнее, они, на мой взгляд, в оценке дистанции срабатывания РВ приняли какой-то определенный сценарий и по нему провели расчет. Это... // waronline.org
 
Тоже критика виводи украинские експерти: (same forum)

Посмотрел этот отчет

Такие мысли:
1. Формула на с.8 внизу для сигма_фл. Всю отражающую поверхность ЛА надо разбить на маленькие (точечные) элементы ds. Каждый из этих элементов является элементарным отражателем. Отраженный ds сигнал придет на антенну ГСН с энергией Es и фазой fs. Влияние, которое окажет этот сигнал определяется ДНА ГСН в направлении прихода этого сигнала. Т.е. Es надо умножить на коэффициент усиления антенны ГСН в направлении на ds. Для получения итогового результата нужно просуммировать (проинтегрировать) по всем ds поверхности ЛА. Очевидно, что чем больше угол на ds, тем меньше его вклад в итоговый результат. Но приведенная формула не содержит ДНА. Значит, она применима только тогда, когда коэффициенты усиления в направлении на все ds одинаковы (примерно). Т.е, когда угловые размеры ЛА весьма меньше ширины ГЛ ДНА. Когда угловые размеры ЛА станут соизмеримыми или превысят ГЛ ДНА, то придется учитывать ДНА, а это будет приводить к уменьшению той сигма_фл при увеличении углового размера ЛА. Об этом в исследовании ни слова. ДНА не позволит выйти эквивалентному центру отражения за пределы ДНА, ведь антенна не принимает сигналы от ds вне ДНА. Исследователями забыто, что обработка сигнала в ГСН происходит после времени накопления, которое обратно пропорционально ширине фильтра. Накопление сигнала подавляет флуктуацию. Плюс еще фильтры в следящем приводе делают тоже самое.

2. На с.9 Рис.1 область блуждания эквивалентного центра отражения больше габаритов ЛА. Такое возможно только в случае, если весь отраженный ЛА сигнал на антенне ГСН эквивалентен сигналу двух разнесенных источников сигналов равной амплитуды и противоположной фазы (на антенне ГСН!). В силу взаимного перемещения ЗУР и ЛА и флуктуаций сигнала РПЦ - невозможное событие. В любом другом случае эквивалентный центр отражения не выходит за габаритные размеры ЛА.

3. с.9 абзац первое предложение над рисунком. Тому лiнiйнi розмiри областi блукання ефективного центру вiдбиття складуть вiдповiдно до законiв теорii ймовiрностей 6 сигма_фл. В теории вероятностей нет таких законов! 6 сигма для нормально распределения дает вероятность 0.9973. А можно взять 0.26 сигма, тогда вероятность будет 0.1034. В нашем случае и 0.1034 немало. И тогда в их расчетах D (формула 1 с.9) будет уже не 1301м, а 56.4м. И дельта_t на с.10 будет не 1.62с, а 0.07с. И Fд_штрих будет 285.7кГЦ/с. И t_рп будет 0.028с и Sпдр= 34м. Уже совсем по-другому.

4. Формула 2 на с.9. Что-то я не понимаю ее. ЗУР наводится методом пропорционального наведения. Угловая скорость поворота вектора скорости ЗУР пропорциональна скорости поворота линии визирования на ЛА. Поворачивается и ГСН и ракета. Коэффициент пропорциональности больше 1. Цель поворота ЗУР - сведение угловой скорости линии визирования к 0. Куда в знаменателе формулы подевалась угловая скорость ЗУР? По формуле получается, что ГСН поворачивается, а ЗУР летит по прямой. Не понимаю.

Прочнист сказал(а): ↑

...Бороться с флуктуациями нужно, но не перегибая палку, иначе вы потеряете реальное положение цели...

Это исключено. Характер движения цели и флуктуаций совсем разный. Флуктуация - быстрое знакопеременное хаотическое блуждание. ЛА так не движутся.


Прочнист сказал(а): ↑

Плюс чисто радиотехнические нюансы типа ослабления сигнала и фазовых сдвигов, вносимых этими самыми фильтрами. Короче, кроме диффуров, работу РВ надо рассматривать также с точки зрения радиотехники и теории измерений.

Конечно, но в украинском отчете так не рассматривали.


Прочнист сказал(а): ↑

При этом надо заметить, что прямое попадание рассматривается разработчиками как вредное явление. Потому, что в 70% случаев прямого попадания РВ не выдавал команду на подрыв БЧ. Так что разработчики явно недовольны результатами "борьбы с флуктуацией".

Странное "недовольство". При прямом попадании ЗУР С-200 подрыв БЧ не нужен. Никакой ЛА не выживет. Если бы были "недовольные", то добавили бы контактный взрыватель. И все.

Прочнист сказал(а): ↑

Я бы не был столь категоричен. Вторая фраза не является логическим следствием первой. А многолетняя практика отрасли уже доказала ошибочность такого взгляда. Чтобы в совершенстве знать продукт не надо быть только разработчиком, можно быть, например, эксплуатантом.

Эксплуатант не знает поведения изделия при каких-либо отклонениях функционирования. Всегда обращаются к разработчику.

Прочнист сказал(а): ↑

Плюс всегда есть очень компетентные организации "третьей стороны".

?


Прочнист сказал(а): ↑

Математика, она одинакова для всех. Отчеты, в системе МО СССР тоже были доступны.

В отчетах далеко не все. В отчетах только то, что относится к штатной эксплуатации.


Прочнист сказал(а): ↑

И я говорю (точнее цитирую) об индикации работы Контрольного Ракетного Ответчика на Индикаторе Пуска (блок КИ234В).
...

Действительно, так и есть. А как для 5В28 различается наличие АС ГСН и прекращение функционирования ЗУР. Эти события влекут разные действия расчета ЗРК. Индикация этих событий не может быть одинаковой.


Прочнист сказал(а): ↑

Хех, украинское "расследование" - это не расследование инцидента в нормальном понимании этого термина. Эксперты просто ответили на 17 конкретных вопросов, заданных судом....

Да, уж... Ответили.

Прочнист сказал(а): ↑

...Но я не хочу обсуждать претензии, меня интересует чисто техническая сторона. Как это произошло? Можно ли было этой катастрофы избежать?

Слишком много времени прошло. Такие стрельбы там в СССР, ЕМНИП, не проводили.

Прочнист сказал(а): ↑

А вот мнение специалистов узнать всегда интересно. Так что, если встретитесь, дайте нам знать, пожалуйста.

Увы, это не специалисты по С-200. Возраст не тот. Но полюбопытствую.
 
   24.024.0
BG piston79 #15.11.2013 15:49  @piston79#20.10.2013 22:43
+
+2
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Кажется кто-то на Украине верить, что все таки сбили....

Украина осталась без последнего комплекса ПВО дальнего действия

Украинская армия отказалась от использования последнего зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) дальнего действия С-200В. // www.pravda.com.ua
 
Украинская армия отказалась от использования последнего зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) дальнего действия С-200В.

Об этом сообщает Украинский милитарный портал.

Как сообщает издание, ВСУ ликвидировали зенитно-ракетный дивизион С-200В 540 Зенитно-ракетного Львовского полка в Каменке-Бугской Львовской области.

После этого Украина осталась без единого типа ЗРК большого радиуса действия.

До этого, согласно планам реформирования армии, Минобороны в последние годы сняло с боевого дежурства все С-200В, которые базировались в Киеве, Одессе, Херсоне и Феодосии.

Основной причиной такого шага является моральная и физическая изношенность комплекса.

Так, С-200В базируется на стационарных, заранее подготовленных площадках большой площади, координаты которых давно знаю, что делает его прекрасной целью для современных высокоточных средств поражения.

Ко всему С-200В может обстреливать только одну цель и не способен ничего сделать с целями, которые летят ниже 300 метров.

Однако, ЗРК С-200 был единственным комплексом дальнего действия (радиус действия до 250 км), был способен прикрывать крупные промышленные районы, уничтожать авиацию еще на подлете к границам Украины.

Как известно, именно С-200 4 октября 2001 года на учениях в Крыму потерял учебную цель и перенацилился на гражданский самолет Ту-154 "Тель-Авив-Новосибирск". Тогда погибло 78 человек.
 
   25.025.0
BG piston79 #30.11.2013 20:58  @piston79#15.11.2013 15:49
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
А в аэропорту «Борисполь» стоял ТУ-154М, аналогичный погибшему месяц назад. Планировался пролет «ТУ-шки» примерно по тому же трагическому маршруту. В салоне находились специалисты, которые должны были включить генераторы различной частоты, ноутбук, мощные мобильные телефоны и другую аппаратуру. По одной из наших версий, которая и сегодня представляется мне весьма перспективной, ракета, имеющая очень чувствительную головку самонаведения, могла отреагировать на излучение бытовой электроники на борту ТУ-154. Но в последний момент вылет самолета запретили. Мне известно, что это сделали по просьбе россиян. До сих пор не пойму: а чего они боялись? Ведь запуск ракеты даже не планировался – это было моделирование стрельбы.

Зато удалось провести еще один эксперимент, который подтвердил наши опасения. Сегодня я склонен считать, что ракета С-200 после срыва наведения переключилась на пассажирский самолет из-за особенностей конструкции, о которых нет ни слова в инструкции и справочной литературе. Думаю, сами разработчики не ведали того, что нам удалось выяснить. Дело в том, что до этого испытательные и учебные стрельбы С-200 проводились исключительно в континентальной части, никогда не стреляли по цели, летящей над морем. У нас же цель находилась не просто над морем, но была и низколетящей. В результате, сигнал вначале был потерян, а затем отраженный от воды, подсветил другую цель. Это же могло стать причиной двойного промаха С-200 двумя годами ранее».

Удивительно, почему ни разработчики, ни производители С-200, ни тогдашний министр обороны России не захотели узнать о доселе неизвестных капризах ракеты?
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2013 в 02:58
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Да-да, гсн 5В28 навелась на работающую за пару сотен километров мобилу....
Непонятно только зачем тогда штатный передатчик РПЦ излучает 3 кВт)))))))
   10.010.0
BG piston79 #01.12.2013 03:01  @Alex 129#30.11.2013 21:30
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
A.1.>

A.1.> Да-да, гсн 5В28 навелась на работающую за пару сотен километров мобилу....
A.1.> Непонятно только зачем тогда штатный передатчик РПЦ излучает 3 кВт)))))))

Там ест еще:

Зато удалось провести еще один эксперимент, который подтвердил наши опасения. Сегодня я склонен считать, что ракета С-200 после срыва наведения переключилась на пассажирский самолет из-за особенностей конструкции, о которых нет ни слова в инструкции и справочной литературе. Думаю, сами разработчики не ведали того, что нам удалось выяснить. Дело в том, что до этого испытательные и учебные стрельбы С-200 проводились исключительно в континентальной части, никогда не стреляли по цели, летящей над морем. У нас же цель находилась не просто над морем, но была и низколетящей. В результате, сигнал вначале был потерян, а затем отраженный от воды, подсветил другую цель. Это же могло стать причиной двойного промаха С-200 двумя годами ранее».
 
   25.025.0
RU Alex 129 #01.12.2013 17:14  @piston79#01.12.2013 03:01
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
а затем отраженный от воды, подсветил другую цель
 


Вы уже практически на равных начинаете соперничать с г.Милитаристом по части затаскивания на форум всякой клиники на пвошную тему :)
   10.010.0
BG piston79 #01.12.2013 22:14  @Alex 129#01.12.2013 17:14
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
A.1.> Вы уже практически на равных начинаете соперничать с г.Милитаристом по части затаскивания на форум всякой клиники на пвошную тему :)

Ето хорошо или плохо? ;)


Надеюсь, что не надоель участникам...
В концу конце база данни улучшается! ;)
   25.025.0
RU Alex 129 #02.12.2013 10:28  @piston79#01.12.2013 22:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
piston79> Ето хорошо или плохо?

Это смотря на какие лавры вы претендуете... :)



piston79> В концу конце база данни улучшается! ;)

Да ну, какие там данные - это ж бред полный понаписан людьми абсолютно ничего не понимающими ни в радиолокации, ни в ЗР технике :p
   8.08.0
BG piston79 #03.12.2013 00:18  @Alex 129#02.12.2013 10:28
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
A.1.> Да ну, какие там данные - это ж бред полный понаписан людьми абсолютно ничего не понимающими ни в радиолокации, ни в ЗР технике :p

Потому и я нести все здесь, что знатоки произносится...
   25.025.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Судя по прессе, "украинцы" хотят часть ответственности возложить на российскую сторону.
Основная идея это возможность ракеты после старта уничтожить цель, подсвечиваемую другим комплексом на той же литере (открытая литера). Меня тема зацепила. Скромно прошу поддержать продолжение темы форума и обсудить не гипотетическую возможность события, а оттолкнуться от конструкции ГСН, курсов воздушных объектов и вероятного размещения подсвечивающего комплекса.
   35.035.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Предлагаю обсудить упрощенный вариант развития события. Пустили в ТУ-154 две (в ближнюю и дальнюю) и выключили РПЦ. А "сосед" тренирует на нем операторов и цель захвачена и ведется до окончательного срыва АС. Обсудим техническую сторону? При каких условиях 154 будет сбит?
   35.035.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Начну размышлять, если позволите. Ракеты взлетели в режиме "закрытая цель". Через 6 сек начинает пытаться найти цель. Какова диаграмма направленности ГСН без сканирования и со сканированием в градусах. Успеет захватить или нет?
   35.035.0

U235

старожил
★★★★★
Gasilov> Судя по прессе, "украинцы" хотят часть ответственности возложить на российскую сторону.

А у российских военных вообще на тот момент и в том месте С-200 были? Или укры хотят втюрить версию, что российские 300ки ракету 200ки навели?
   37.037.0

U235

старожил
★★★★★
Gasilov> Начну размышлять, если позволите. Ракеты взлетели в режиме "закрытая цель". Через 6 сек начинает пытаться найти цель. Какова диаграмма направленности ГСН без сканирования и со сканированием в градусах. Успеет захватить или нет?

Вот здесь есть самый подробный из того, что можно найти в сети, симулятор ЗРК С-200, и не только его, и некоторое подобие инструкции по эксплуатации комплекса для чайников. Общее представления о цифрах, процедурах захвата и пуска, и о том, чего видят на экранах операторы комплекса, получите.

SAM Simulator

Surface to Air Missile System Simulator // sites.google.com
 

А потом уже можно и обсудить, чего там свидомые несут. ИМХО - их версия чушь
   37.037.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru