[image]

Китайский рывок.

Они уже рядом. Лчень рядом
 
1 2 3 4 5 6

Jerard

аксакал

ED> Ещё раз: фишка в том, что "новые" распредвалы стали ходить намного дольше точно на тех же смазках и точно при таком же стиле езды.

Разве это означает что "старые" были плохие? Просто они были для других условий эксплуатации.
   19.019.0

Jerard

аксакал

russo> Узники Доры саботировали производство как могли — капали мочой на контакты дабы их

Так саботировали, так саботировали...
"Вся Франция была в сопротивлении"(С) не знаю.
   19.019.0

ED

аксакал
★★★☆

Jerard>Разве это означает что "старые" были плохие?

Плохо/хорошо термины относительные. Я отвечал в контексте заявления:
>...качество со временем не упадет, как было с распредвалами Жигулей
И в смысле что с качеством жигулёвских распредвалов было наоборот. Оно выросло.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 14:44

Jerard

аксакал

ED> И в смысле что с качеством жигулёвских распредвалов было наоборот. Оно выросло.

ОК.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #02.04.2013 12:40
+
+1
-
edit
 
Еще о китайском автопроме:

В конструкции китайских "Мерседесов" и "БМВ" нашли асфальт – Motor

В конструкции некоторых моделей немецких премиум-производителей Audi, BMW и Mercedes-Benz для китайского рынка использовался асфальт в качестве шумо- и виброизоляционного материала. Асфальт выделяет вредные токсичные вещества. // motor.ru
 

Заметим,это не фигня какая-то а исходно мерсы и бэхи.. Вот таков стиль у китайских "рационализаторов"
   25.0.1364.17225.0.1364.172
IL digger #02.04.2013 15:27  @Владимир Малюх#02.04.2013 12:40
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Очевидный черный пиар : по этому асфальту все ходят и еще никто не умер.Он по-видимому в антикоррозионном покрытии снизу кузова,близко к асфальту ,что на улице.
   19.019.0
BG excorporal #02.04.2013 15:49  @digger#02.04.2013 15:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
digger> Он по-видимому в антикоррозионном покрытии снизу кузова,близко к асфальту ,что на улице.
Нет, он внутри, под ковриками. (ИМХО)


Пара часов на солнышке летом, и миазмы в салоне гарантированны. :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Нет, он внутри, под ковриками. (ИМХО)

Обычно мастики фольгируют. Вот, например, ободранная с двери логана виброизоляция

В рамках китайской оптимизации вполне могли зафигасить без покрытия или с покрытием из полиэтилена и т.п.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

аксакал
★★★☆

ahs>Обычно мастики фольгируют.

"Листовые". Для удобства применения, в первую очередь.
А "распыляемые" и "намазываемые" применяют без покрытия обычно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED> С распредвалами Жигулей было строго наоборот. Они были плохими изначально. Потом это дело исправили и качество стало нормальным.

Распредвалы Жигулей, изначально, были нормальные. Но потом решили нагрев проводить не токами высокой частоты, а в обычных туннельных печах. И не индивидуально, а навалом.

Вот качество и просело.

Как его довели до изначального уровня я просто не помню.
   19.019.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
excorporal>> Нет, он внутри, под ковриками.
ahs> Обычно мастики фольгируют.
Все эти дешёвые мастики или на основе битумов или асфальтов.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Бяка>навалом.

Потому как ввели жидкостное азотирование. А оно именно так и делается - навалом. И ввели его для повышения ресурса.

И вообще, пока не решили проблему, штук шесть разных технологий перепробовали.

Бяка> Как его довели до изначального уровня я просто не помню.

До изначального его не доводили вообще. Распредвалы стали делать другими.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 02.04.2013 в 20:40
RU Владимир Малюх #03.04.2013 10:06  @digger#02.04.2013 15:27
+
-
edit
 
digger> Очевидный черный пиар : по этому асфальту все ходят и еще никто не умер.

Тот, по которому ходят - так не греют, как подкапотное пространство.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #03.04.2013 10:08  @Бяка#02.04.2013 19:51
+
-
edit
 
Бяка> Все эти дешёвые мастики или на основе битумов или асфальтов.

Дешевые мастики в мерседесах, бэхах и ауди? Хм...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU просто спокойный тип #03.04.2013 10:14  @Владимир Малюх#03.04.2013 10:08
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.М.> Дешевые мастики в мерседесах, бэхах и ауди? Хм...

это же Китай
   19.019.0
RU Владимир Малюх #03.04.2013 11:39  @спокойный тип#03.04.2013 10:14
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Дешевые мастики в мерседесах, бэхах и ауди? Хм...
п.с.т.> это же Китай

Ну вот такие китайсеие "мерсы", "бэхи", "ауди" и выходят. Это их только на звукоизоляции из асфальта подловили. А если копнуть?


Он встряхнул трубку, потом стал в нее дуть. Гудков все равно
не было.
— Аппарат испорчен, — объяснил ои Хоттабычу. — Сейчас я
открою крышку. Посмотрим, в чем там дело.
Но коробка аппарата, несмотря на все усилия Вольки, никак не
открывалась.
— Он сделан из цельного куска самого отбориого черного
мрамора! — похвастался Хоттабыч.


Ага, выглядят, конечно, как настоящие...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Jerard #03.04.2013 11:44  @Владимир Малюх#03.04.2013 11:39
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> А если копнуть?

Намекаешь что и в Европе пушок есть на рыльце?
   19.019.0
RU Владимир Малюх #03.04.2013 12:15  @Jerard#03.04.2013 11:44
+
-
edit
 
Jerard> Намекаешь что и в Европе пушок есть на рыльце?

Наверняка есть, но другой. Тут, как я понимаю, речь о производстве мерсов и бэх в китае для китайского рынка. Некоторые наши, особо жадные, но желающие мерс, тащат такое гуано из КНР и потом удивляются - ну чо такое. Равно ивсякую другую дребедень - китайские клоны айфонов и прочее.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
IL digger #04.04.2013 03:58  @Владимир Малюх#03.04.2013 12:15
+
-
edit
 

digger

аксакал

Дык,в Китае, наверное ,другой мастики не производится,взяли,что было.
   19.019.0

Jerard

аксакал

digger> Дык,в Китае, наверное ,другой мастики не производится,взяли,что было.

Поскольку авто брендовые без согласования с немецкими хозяевами никак. Т.е. при чем тут китайцы? Это у сумрачного тевтонского гения рыльце в пушку.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #04.04.2013 08:59  @Jerard#04.04.2013 05:42
+
-
edit
 
digger>> Дык,в Китае, наверное ,другой мастики не производится,взяли,что было.
Jerard> Поскольку авто брендовые без согласования с немецкими хозяевами никак.

Еще как - это авто для продажи только в КНР, там немцы особо не следят, отдали лицензию и прыгайте как хотите. Я,будучи в первый раз в Китае, даже удивлялся - ну откуда столько доргущих немецких иномарок? Местные потом просветили.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Jerard #04.04.2013 09:05  @Владимир Малюх#04.04.2013 08:59
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> Еще как - это авто для продажи только в КНР, там немцы особо не следят, отдали лицензию и прыгайте как хотите.
Да ну? А ну как допрыгаются?
   19.019.0
RU Владимир Малюх #04.04.2013 10:17  @Jerard#04.04.2013 09:05
+
-
edit
 
Jerard> Да ну? А ну как допрыгаются?

Такими методами - навряд ли.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
DE Бяка #04.04.2013 17:30  @Владимир Малюх#03.04.2013 10:08
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Дешевые мастики в мерседесах, бэхах и ауди? Хм...

Естественно.
Немецкий Вы навряд ли забыли.
Набрать, на нём, в Гугле, битумные и асфальтовые маты для звукоизоляции в Мерседесах ( или в БМВ), Вас не затруднит.

Материала хватит с избытком.
   19.019.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Jerard> Намекаешь что и в Европе пушок есть на рыльце?

Ну, кто без греха, может камнями швыряться.

Если говорить о строительных битумных мастиках, то их, конечно, даже китайцы, вряд ли для изоляции внутри машин применяют.
Но сами битумные мастики, как и асфальтовые, никуда из премиум класса, пока, не делись.
   19.019.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru