Voldemar> Да. Но если одна продольная деталь не будет закреплена, она и нагрузку нести не сможет.
никогда не видели жигули с пластиковыми крыльями?Продольная деталь,которая саморезами посажена на брызговик
Отвалившийся порог тоже не смертельно,масса старых жигулей с напрочь отгнившими порогами исправно несли свою службу и нагрузки на них,спасибо усилителю порога и то что к нему приварено еще.
Voldemar> Помню явный изгиб кузова, разговор про отсутствие сварных швов, и замену по гарантии.
нет в несущем кузове сварных швов в явном виде,точечная сварка не то же самое что сварочный шов.И явный изгиб кузова видел после наезда авто на свой собственный ремень безопасности,только при этом складывается вся машина,а не только крыша и не надо забывать что в несущем кузове все детали завязаны друг на друга так что нагрузка на порог не передается только на порог,она идет и на крышу и пол.Если вы посмотрите на сечение в районе порога то сможете насчитать три детали,первая это порог,вторая усилитель,который завязан на усилитель стоек и боковин и далее панель пола.Куда бы вы не приложили нагрузку она расползется на пол машины во все стороны.Любой объемный элемент порог ли или рамка ветрового стекла или проем бокового стекла содержат не менее трех элементов,один из которых непременно охватывает максимальную площадь этой проекции.Да и в работе на изгиб вам верно указали на тоннель кардана с порогами,только еще надо обязательно добавить крышу,она замыкает весь контур.Конструкция кабриолетов по кузову отличается дополнительными усилителями которые компенсируют отсутствие крыши.