[image]

От перемены мест множителей произведение теперь меняется!

Первая российская беда добралась до минобраза....
 
1 4 5 6 7 8 24

ждан72

аксакал
★★
ED> Ничего подобного. В правиле якобы написано, что сначала ставится то, что совпадает с размерностью ответа.
ну и чем плохо правило?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #09.04.2013 12:06  @ждан72#09.04.2013 11:53
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ждан72> как раз нет. в данной задаче 2 это литра а 9 это не люди а количество пробитых чеков/заключенных сделок/выданных пакетов/подчерпываний ковшиком из ведра.

ну и будет литро-чеков, литро-сделок, литро-пакетов и литро-почерпываний ))

ждан72> и в правиле написано что сначала положенно писать то что дано а потом то сколько раз это дано.

"положено" - наше фсё )) объясните тогда наличие показателя "пассажиро-километры" ;)
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir>> Всё не так просто! А если часть брала 0,75, часть - 0,5 , а кто-то и вовсе чекушку на утро?!
Kuznets> надо решать. 18 = 0.75x+0,5y+0,25z, x,y,z - целые. :)

Так не честно-это уже дискра.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>сначала ставится то, что совпадает с размерностью ответа.
ждан72> ну и чем плохо правило?

Во первых тем, что не совпадает с озвученным тобою чуть выше. :)
Во вторых тем, что по правилу СНАЧАЛА надо осмыслить, чего же там (какую размерность) мы получим в ответе, и только потом расположить множители в правильном порядке. Тем самым делаются несостоятельной чуть ли не половина аргументов, что мол правило как раз и помогает правильно определить размерность ответа. Что мол если неправильно расположить множители, то и размерность ответа получится неправильной.
Ну и в третьих, коли правильность ответа от соблюдения сего правила не зависит и правило никак не помогает тот правильный ответ получить, становится очевидной его полная бессмысленность.
Тем оно и плохо.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

старожил
★★★☆
ahs> некоторые вещи невозможнл разобрать сразу

Те литры и человеки нельзя сразу разобрать?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

ahs

старожил
★★★★
ED> Те литры и человеки нельзя сразу разобрать?

я думаю, что разобрали в ключе: "Дети, сегодня мы учимся писать первым то число, назначение которого мы должны получить в ответе на поставленный вопрос. Нас спрашивают сколько литров - пишем сначала литры, все поняли?". Без погружения в будущие правила хорошего тона в матане.
   
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs> я думаю, что разобрали в ключе: "Дети, сегодня мы учимся писать первым то число, назначение которого мы должны получить в ответе на поставленный вопрос. Нас спрашивают сколько литров - пишем сначала литры, все поняли?". Без погружения в будущие правила хорошего тона в матане.

Вот за такое и надо электоротоком пытать.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Вот за такое и надо электоротоком пытать.

за что? Ты не забывай, что "норма" 100 iq - это средний тупачок. В любом возрасте. Заблудится не в трех, а даже в двух соснах.
А ведь есть еще половина шкалы ниже.
   

ahs

старожил
★★★★
ED> Во вторых тем, что по правилу СНАЧАЛА надо осмыслить...

Мозг механистичен, мозг ребенка - мечта бихевиориста. В процессе обучения на определенных этапах место множителя играет роль. В мозгу ребенка действительно можно получить 18 человек, перемножив литры на людей.
   

iodaruk

аксакал

ahs> А ведь есть еще половина шкалы ниже.

С такими учителями-не удивительно.

Освоить программу первых трёх классов(а это-напомню-умножение-деление встолбик до тысячи гарантировнно и далее)-могут ВСЕ.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> С такими учителями-не удивительно.

Ну уж какие есть. Кстати, нормальная учительница должна была втолковать ребенку, в чем он был неправ. А нормальный дед раньше достал бы ремень с целью закрепления авторитета педагога, а не поддерживал детские интриги набросами в интернете.

iodaruk> Освоить программу первых трёх классов(а это-напомню-умножение-деление встолбик до тысячи гарантировнно и далее)-могут ВСЕ.

Ага, могут. Только почему-то потом даже с калькулятором не умеют рассчитывать проценты и сдачу разными купюрами. Есть знакомый типчик, который при высшем образовании не умеет считать стоимость одного предмета из упаковки, имея стоимость упаковки и количество предметов. Даже если их 10 в этой упаковке. Любимый родителями дитенок был, они вечно с его учителями скандалили за несправедливый зажим оценок и попытки оставить на второй год. И при этом в дебилы записать нельзя, вполне социально интегрирован. Но разобоаться, первичная у него дискалькулия или от лени уже нельзя.
А уж сколько народу с дислексиями, которые даже не пытались корректировать...
   

101

аксакал


ED> Я не спрашиваю почему и когда надо. Я спрашиваю почему НЕЛЬЗЯ начинать бучу потом?

Почему нельзя. Можно и потом. Но потом у тебя уже ребенок крайним получается.

ED> Ещё раз спрашиваю - для чего время ушло? Для "наказания" училки за "нанесённый ущерб" вовсе не поздно. Дабы не повадно было и в назидание другим. Для того чтобы не вредила дальше (она же работает ещё) тоже нужно.

Если объяснение таких вещей входит в учебный план, который уже утвержден, то максимум, что ты можешь сделать это затеять бучу по изменению учебного плана для будущих поколений.
Если это не входит в учебный план, то у тебя все шансы засадить тичелке. Потому что она должна была сперва такие вещи объяснять (правила игры), а потом уже давать задания (начинать играть).

ED> А квант и есть множимый объект. Количество квантов умножается на их "вес" в материальном выражении.

Там выше простой пример с картинками приведен. По нему все понятно. Есть массив, где есть объект, который мы размножаем. Можем размножать его в количестве пяти или сто штук. Есть объект и есть его квантование. Объект не меняется, а меняется только множитель. Соответственно это постоянное и пихают впереди, а переменную после.
Все логично.
   9.09.0

101

аксакал


Anika> И всё - с Документом не поспоришь :)

Дык тут как раз та же самая система.
Сперва идет множимое, а потом множитель.
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs> В мозгу ребенка действительно можно получить 18 человек, перемножив литры на людей.

А если множить литры на людей и получать то литры то людей-получается шизофрения.

Либо по простому-2*9=9*2=18-либо через размерности [литры/человека]*[человеки]=[литры].

А то что предлагает учительница-это именно причина то что вы написали про неумение считать стоимость предмета из упаковки.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
09.04.2013 13:11, Sheradenin: +1: одной строкой закрыл тему - [b]Либо по простому-2*9=9*2=18-либо через размерности [литры/человека]*[человеки]=[литры][/b]

ahs

старожил
★★★★
поскольку минусов уже больше одного, прошу объяснить ваши позиции ;)
   
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> А если множить литры на людей и получать то литры то людей-получается шизофрения.

Нет, получаем детский мозг. Более того, в тебя уже столбик заколочен, и все равно ты легко можешь путем деления молока на молоко получить тех же людей :) Ибо мозг у всех по разному пластичен, в т.ч. у детей.

Блин, про три с половиной землекопа уже все забыли?

iodaruk> Либо по простому-2*9=9*2=18-либо через размерности [литры/человека]*[человеки]=[литры].

Это нас колышет только в бухгалтерии. Простым изменеием условия, мы получаем третью размерность легко и просто, и так далее с каждым множителем. Например сказав, что у каждого человека по три кошки, а у каждой кошки есть миска.
Ты все это в голове решаешь автоматически, но для автоматизма надо было много раз сделать это осознанно и неосознанно

iodaruk> А то что предлагает учительница-это
именно причина то что вы написали про неумение считать стоимость предмета из упаковки.

Нет, это попытка бороться с неупорядоченными знаниями. И невыполнением инструкции, если инструкция была конечно же.
   

iodaruk

аксакал

ahs> Нет, это попытка бороться с неупорядоченными знаниями. И невыполнением инструкции, если инструкция была конечно же.

Инструкция-говно-так как втолковывает-заведомую билеберду. Может там поднимаются правильные вопросы-но так как это втолковывается-это полная отсебятина. И даже если меня так учили(не помню-честно)-то всё равнео я считаю что это полное г..но. Потому что неправильно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Anika

координатор
★★☆
ahs> поскольку минусов уже больше одного, прошу объяснить ваши позиции ;)
Кому как, а мне резануло рассуждение про "нормального деда".
   19.019.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>>> Всё не так просто! А если часть брала 0,75, часть - 0,5 , а кто-то и вовсе чекушку на утро?!
Kuznets>> надо решать. 18 = 0.75x+0,5y+0,25z, x,y,z - целые. :)
iodaruk> Так не честно-это уже дискра.

Это эксель в два тычка :) 20-3-6. (и куча прочих вариантов)
   

Vale

Сальсолёт

ahs>> поскольку минусов уже больше одного, прошу объяснить ваши позиции ;)
Anika> Кому как, а мне резануло рассуждение про "нормального деда".

Аналогично.
   20.020.0

Leks_K

эксперт
★☆
ahs> Нет, получаем детский мозг.

Тут все были детьми, многие почему-то не считают важным порядок при умножении и про правило такое не слышали. У них сразу мозг был другой?
   10.010.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Инструкция-говно-так как втолковывает-заведомую билеберду. Может там поднимаются правильные вопросы-но так как это втолковывается-это полная отсебятина.

Ты это знаешь только со слов возмущенного деда, которого накрутил любимый внук, который младший школьник и обижен на учительницу за оценку. Ой вэй, давай скорее увольнять эту дуру!

iodaruk> И даже если меня так учили(не помню-честно)-то всё равнео я считаю что это полное г..но. Потому что неправильно.

Ты помнишь как складывал пирамидку на палочку? Вот нафейхоа тебя учили класть меньший бублик на больший? Зачем повторяли раз за разом? Почему не объясняли с точки зрения формирования новых синаптических связей в прифронтальной зоне и фронтальной извилине, а также в зрительном, осязательном и кинестетическом анализаторах в благоприятный для этого период онтогенеза? Не говоря уж о практической цели сего занятия: обеспечить тебе базовые навыки сравнения и счета для твоего будущего высшего образования. А также отсутствие падений твоей посуды со стола на пол через тридцать лет.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> поскольку минусов уже больше одного, прошу объяснить ваши позиции ;)
Anika> Кому как, а мне резануло рассуждение про "нормального деда".

не, ну если мы уж ссылаемся на 1958 г. :)

А авторитета у учителей сейчас нет не только из-за свойств самих учителей.
   
+
+4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs> поскольку минусов уже больше одного, прошу объяснить ваши позиции ;)

Кстати от [сложных] размерностей можно лего уйти подставив в умножение не людей(что безграмотно вообще говоря)-а безразмерные неодушевлённые акты продажи в штуках. 2 литра молока *9 раз. При этом объяснить что раз-это не фамилия-проще. А если какоето дарованье спросит по литры на человека-то отдельно показать, что можно и так(с)ИВС.

Но не шизофреническое получение то литров то людей в зависимости от порядка умножения. Именго отсюда и получается полтра землекопа при делении кубометров на ямы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.04.2013 13:26  @Leks_K#09.04.2013 13:17
+
+2
-
edit
 
Leks_K> Тут все были детьми, многие почему-то не считают важным порядок при умножении и про правило такое не слышали. У них сразу мозг был другой?

Более того, устойчивое, с детства, парвило "от перемены мест множителей результат не меняется".
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru