[image]

Крах экономики США?

 
1 24 25 26 27 28 54
EU vyacheslav #10.04.2013 17:12  @VVSFalcon#10.04.2013 15:41
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
VVSFalcon> Ты не спрашивай, ты ответь, а? :D
Это мне нужно отвечать на вопрос о том, что будет, если "ваш талибан скажет картошку не есть"? Я же уже говорил, я не специалист в психиатрии.
   16.016.0
+
+5
-
edit
 
russo>> процент граждан которые не заявляют в полицию о произошедшей краже или грабеже в РФ и в США наверняка отличается.
Wyvern-2> С какого это беса? В США тоже заявляют о пропаже котлеты со сковородки? В РФ какая ни будь старушка вот как раз и может об таком заявить. В США люди богаче, и как раз там по логике должны меньше заявлять о мелочах.

Читай внимательнее. Я не писал что в США больше заявляют. Я написал что процент заявлений от преступлений отличается. В какую сторону я не знаю.

russo>> в статистику грабежей в фэбээровских UCR'ах также входят деяния которые в РФ идут совершенно по другой графе, "разбой".
Wyvern-2> Их в статистике объединяют

Извини, но на слово не верю — слишком много раз я тебя ловил на подтасовках.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
US russo #10.04.2013 17:24  @Vyacheslav.#10.04.2013 12:40
+
+3
-
edit
 
russo>> Талибы запретили афганцам потреб** героин/опий, и хотя продажа зарубеж (для травли неверных) была разрешена, все равно кол-во посевов рухнуло.
vyacheslav> Т.е. гигантский провал в производстве наркоты связан исключительно с прекращением внутреннего потребления

Нет конечно. Где я это написал? Просто талибам не было понятно где посевы для продажи зарубеж, а где для внутреннего потребления, потому запретили сажать всем.

То что на следующий год снова разрешили бы сажать, дабы не отталкивать крестьян/ворлордов и иметь профит с продаж за границу — лишь довольно правдоподобное предположение, естественно оно было бы в реале никто не знает.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал