[image]

От перемены мест множителей произведение теперь меняется!

Первая российская беда добралась до минобраза....
 
1 14 15 16 17 18 24

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> а я ведь предупреждал :F

Да ладно - нормально всё. :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
V.Stepan> А я и не писал про "никогда"

Пардон, ошибочка вышла. :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Sheradenin #10.04.2013 21:10
+
+6
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

В списке обновленных тем на автомате прочитал "от перемены мест сожителей..."

То ли мне пора отдохнуть... То ли тема вошла в глухую рекурсию - сколько страниц уже ничего нового? Может пора закрыть это страдание?
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

minchuk> Я не знаю математического "правила" у математической операции "умножение" a*b = b*a при котором ЭТО правило - не соблюдается. А Вы знаете?

емнис при перемножении разноразмерных матриц и тензоров порядок важен.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+3
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
iodaruk> емнис при перемножении разноразмерных матриц и тензоров порядок важен.

(непереводимое идиоматическое выражение) Мы говорим о преподавании арифметики в начальной школе. %)
   7.07.0
RU Leks_K #10.04.2013 22:23  @Sheradenin#10.04.2013 21:10
+
+3
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Sheradenin>Может пора закрыть это страдание?

Как?! Прекратить сеанс связи с инопланетной цивилизацией?
   10.010.0
CY D.Vinitski #10.04.2013 23:56  @Leks_K#10.04.2013 22:23
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это не инопланетное. Это из других измерений! :D
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU kirill111 #11.04.2013 01:16  @minchuk#04.04.2013 23:11
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Сознавайся откуда скопировал, жулик. :D
да уже спать лег. приснилось пришлось вставать. :D
а вообще на первой странице обсуждения у факира все есть.в М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г. просто не те места выделены.

можно считать учителя невиновным?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 05:33
RU Владимир Малюх #11.04.2013 08:25  @ждан72#10.04.2013 18:54
+
+1
-
edit
 
ждан72> значит на данном этапе обучения в рамках решаемых задачь она плоская.

Самому идиотизмом не кажется?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #11.04.2013 08:27  @iodaruk#10.04.2013 22:06
+
+1
-
edit
 
b*a[/i] при котором ЭТО правило - не соблюдается. А Вы знаете?
iodaruk> емнис при перемножении разноразмерных матриц и тензоров порядок важен.

Это не скаляры и совсесм не школьная арифметика
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU ждан72 #11.04.2013 09:17  @Владимир Малюх#11.04.2013 08:25
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.М.> Самому идиотизмом не кажется?

что именно? упрощение условий? так половина школьных задач начинается со слова допустим.
плоскость земли в рамках задачи? так это даже оговаривать не надо. в решении подавляющего большинства задач земля плоская. круглость земли нужна лишь капитанам дальнего плавания да летчикам-космонавтам. а для комбайнера она плоская.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU ждан72 #11.04.2013 09:18  @Владимир Малюх#11.04.2013 08:27
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.М.> Это не скаляры и совсесм не школьная арифметика
так и тема урока не умножение а решение задач.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin>>Может пора закрыть это страдание?
Leks_K> Как?! Прекратить сеанс связи с инопланетной цивилизацией?

А вот мне сейчас почемуто не смешно стало вдруг... Половинки землекопов и ссначала пишем потом смотрим в ответ-а думать будем на пенсии-оно среди нас-всюду...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #11.04.2013 10:05  @ждан72#11.04.2013 09:17
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Самому идиотизмом не кажется?
ждан72> что именно? упрощение условий? так половина школьных задач начинается со слова допустим.

Чего допустим? Плоскую землю на трех китах?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #11.04.2013 10:06  @ждан72#11.04.2013 09:18
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Это не скаляры и совсесм не школьная арифметика
ждан72> так и тема урока не умножение а решение задач.

2 литра на 9 человек - это не арифметика?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU ждан72 #11.04.2013 11:02  @Владимир Малюх#11.04.2013 10:06
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ждан72>> так и тема урока не умножение а решение задач.
В.М.> 2 литра на 9 человек - это не арифметика?
ну нельзя умножать литры на человек.
9 раз по 2 литра= 18 литров
2 раза по 9 человек = 18 человек.
нет в задаче человек. есть только литры и сколько раз.
и именно это ребенок (и видимо ни он один) должен понять.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Владимир Малюх #11.04.2013 11:10  @ждан72#11.04.2013 11:02
+
+2
-
edit
 
ждан72> ну нельзя умножать литры на человек.
ждан72> 9 раз по 2 литра= 18 литров

а два литр девять раз - не 18 литров что ли?

ждан72> нет в задаче человек. есть только литры и сколько раз.

Есть. В услови написано "Фермер продал 9 покупателям по 2 л. молока". Только для адекватных людей без разницы умножать количество покупателей на количество молока или наоборот. Все выдумки про "порядок перемножения" - идиотизм, противоречащий основам математики.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU ждан72 #11.04.2013 11:19  @Владимир Малюх#11.04.2013 11:10
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
определение:
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

читаем повторить множимое( то которое стоит первым)столько раз, сколько указывает множитель.
множимое это то что должно увеличится. оно стоит первым. множитель это не покупатели и не чашки.
это сколько раз взято то что умножается.
если умножаете два числа меняйте местами скока угодно. если решаете задачу то это не покупатели а количество действий производимых с множителем. молоком или сахаром.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU ждан72 #11.04.2013 11:21  @Владимир Малюх#11.04.2013 11:10
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
В.М.> Есть. В услови написано "Фермер продал 9 покупателям по 2 л. молока".
вот и надо читать продал 9 раз по 2 литра
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Владимир Малюх #11.04.2013 11:55  @ждан72#11.04.2013 11:21
+
+3
-
edit
 
В.М.>> Есть. В услови написано "Фермер продал 9 покупателям по 2 л. молока".
ждан72> вот и надо читать продал 9 раз по 2 литра

А не "продал по 2 литра 9 раз"? :F :P В чем разница-то?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Anika #11.04.2013 12:20  @Владимир Малюх#11.04.2013 11:55
+
+4
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
ждан72>> вот и надо читать продал 9 раз по 2 литра
В.М.> А не "продал по 2 литра 9 раз"? :F :P В чем разница-то?
Так и представляется вдохновенный монолог училки:
"А теперь, когда вы стали старшеклассниками, мы будем изучать Великую Теорему. Пока без доказательства - оно очень сложное, его проходят только в ВУЗах. Итак, представьте себе: 2 раза по 9 литров - будет ровно столько же, сколько 9 раз по 2 литра! Скажете, невероятно? Но в математике бывают и не такие чудеса! Так что поверьте: это действительно так!"
   19.019.0
RU Fakir #11.04.2013 13:25  @Владимир Малюх#11.04.2013 10:06
+
+5
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> 2 литра на 9 человек - это не арифметика?

2 литра на 9 человек - это мало...
   8.08.0
RU ждан72 #11.04.2013 14:17  @Владимир Малюх#11.04.2013 11:55
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ждан72>> вот и надо читать продал 9 раз по 2 литра
В.М.> А не "продал по 2 литра 9 раз"? :F :P В чем разница-то?

ура! правило перестановки множителей осилили.
переходим к осмысливанию того как определено умножение. и как называются его состовляющие.
первое число называется множимое. это то что множится. увеличивается количественно. если вы увеличиваете кол-во сахара то сахар-множимое и он записывается первым. по определению.
второе число-множитель. оно показывает сколько раз взято первое число. и поскольку оно показывает сколько раз то соответственно не может быть чашками, человеками или навозом.
или вы хотите предложить другое определение математического действия?
ну так сформулируйте и просвятите. :)
это будет революцией в математике и перевернет все мироустройство.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #11.04.2013 14:25  @ждан72#11.04.2013 14:17
+
+1
-
edit
 
ждан72> второе число-множитель. оно показывает сколько раз взято первое число. и поскольку оно показывает сколько раз то соответственно не может быть чашками, человеками или навозом.

Да почему же его нельзя написать первым?

ждан72> или вы хотите предложить другое определение математического действия?
ждан72> ну так сформулируйте и просвятите. :)

Очень просто - оба числа - множители, и все. В любом порядке.

ждан72> это будет революцией в математике и перевернет все мироустройство.

То, что от перестановки множителей местами результат остается неизменным - для вас революция?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 14 15 16 17 18 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru