Полл>>>Живешь в частном доме или многоквартирном?
В съемной кв-ре в многоквартирном доме.
Jerard>>>Этта... Бюджетный кодекс открыть НЕ судьба? ... Короче, нафиг так палится?
И что? По ссылкам общая информация о доходах и расходах федерального бюджета. Дальше что? Как вы собрались вычленить скажем бюджет определенного органа исп. власти, потом вычленить бюджет на определенные цели? Механизмы общественного контроля должны быть простыми и понятными, доступными не только специалистам.
Потом, прошу особо обратить внимание, что (мы уже говорили об этом выше), скорее всего эти траты формально целевые. Скажем на транспорт выделили 10 миллионов, из них 5 млн потратили на закупку членовоза. С т.з. бюджета - целевые траты. С т.з. здравого смысла - нет. Почти уверен, что так и делается, иначе зачем под уголовку чиновнику подставляться. Отменить такие закупки поможет новый закон.
Кроме того, допустим ты откопал каке-то цифры, вызывающие сомнения. Решил обратиться по этому поводу. Куда? В казначейство например. Написал им письмо, а они тебе в ответ - иди в жопу да все ОК у нас! Что дальше? Ничего. Ты обратился, они проверили, сказали что нарушений нет, проверить их у тебя полномочий нет. Я с госорганами достаточно переписываюсь. И по работе, и сам иногда.
В случае же, если нарушается 94-ФЗ, есть работающий механизм обжалования. Обращаешься в ФАС, который назначает заседание комиссии, запрашивает из госоргана необходимые документы, изучает, и принимает решение. Ты сам участвуешь в рассмотрении, знакомишься с представленными док-тами, доносишь позицию. Если не согласен с решением ФАСа, обжалуешь в суд.
Jerard>>>А ты пробовал?
А как? Я уже выше расписал сложности. Писать запросы в госорганы? Почти на все вопросы они отвечают "рассмотрено, нарушений нет". А как их проверишь? Презюмируется, что госорган правду говорит, а представлять материалы своей проверки он не должен.
Jerard>>>См. выше.
На счет легкового автомобиля не согласен и остаюсь при своем мнении. Считаю что понятие легкового автомобиля в законе позволяет отделить его от специальной автотехники.
Впрочем, я предлагаю свернуть обсуждение. Особого желания переписываться по двадцать страниц не испытываю. Твою точку зрения я понял, опасения на счет неправильного применения обсуждаемого не лишены оснований. В остальном не согласен, считаю предлагаемый закон хорошим механизмом контроля обоснованности трат на автотранспорт, максимально облегчающим возможность общественного контроля.