[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 10 11 12 13 14 69

VEYu

аксакал

Alex129> выкладывайте-выкладывайте, не стесняйтесь...
Спасибо за поддержку,
но получилось действительно как то много и сразу :(
DDR> Многие привыкли, что все на тарелочке с голубой каемочкой приносит кто то.
Согласен. Самому, чего греха таить - другой раз готовенькое нравится,
особенно если хорошее :)
В этот раз был настрой побаловать других, из лучших побуждений ...
Для завершения:
как писали в характеристиках в СССРовские времена -
"к критике относится правильно".
Во всем нужна мера.
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2013 в 13:01

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вчера в одном из дворов в деревне не далеко от Гетингена.
Сказал хозяин,что бывший военный.
Колеса не родные. ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_2832[1].JPG (скачать) [1600x1200, 380 кБ]
 
IMG_2833[1].JPG (скачать) [1600x1200, 306 кБ]
 
IMG_2834[1].JPG (скачать) [1600x1200, 346 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 13:50

ED

старожил
★★★☆
DDR> Вчера в одном из дворов в деревне не далеко от Гетингена.

Навеяло сразу несколькими темами, про Татру, про Ганса Ледвинку, про "уникальность только своими силами" и конечно тутошней. :

Прототип Жука - Porsche Type 32.



Прототип "народного автомобиля" от Ганса Ледвинки - Tatra V570


Тут фотка покрупнее

Уже серийные Tatra 97 и Жук:



Машины очень схожи не только внешне, но и конструктивно. При этом Татра "успела раньше". С 36-го и до аннексии нацистами Чехословакии было выпущено 508 автомобилей 97-й модели.
Порше не скрывая говорил, что "заглядывал через плечо" Ледвинке (оба были австрийцами, в некотором смысле даже "чехами", были лично знакомы и часто встречались). Фольксваген даже выплатил отступные Татре.
Что ни в коей мере не умаляет гениальности Порше и славы Жука.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 15:45

ED

старожил
★★★☆
ED>Что ни в коей мере не умаляет гениальности Порше и славы Жука.

И уж конечно не надо воспринимать, что Порше спёр конструкцию и саму идею народного автомобиля у Ледвинки.
Идея доступного, а потому простого, дешёвого, но "полноценного" автомобиля "для всех" тогда витала в воздухе. В Германии первым активно взялся за реализацию пожалуй что Йозеф Ганц. Родившийся всё в той же Австро-Венгрии (семья жила в Будапеште, потом в Вене, и во время ПМВ переехала в Германию). Первый проект он предложил ещё будучи студентом в 1923 году. Более-менее "жуковские" очертания появились в прототипах Standard Superior 1933-го:



И особенно 1934-го годов:



Машины тоже были заднемоторными, имели хребтовую раму, но всё таки ещё заметно отличались от будущего Жука конструктивно, были двухместными (точнее 2+2 во второй версии). Но впервые появилось само слово Volkswagen:



Кстати и слово жук (käfer) появилось в его же (Ганца) прототипе Maikäfer (майский жук) 1931-го года.

Ганц пользовался большим авторитетом в автомире Германии и вполне мог стать "прародителем" народного автомобиля. Но увы, он был евреем. Хорошо хоть вовремя сбежал из страны.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 22:24

ED

старожил
★★★☆
Ту нельзя не вспомнить и про Бела Барени. Довольно таки известного в автомобильных кругах, но совершенно по другому поводу. Он долго работал в Мерседес-Бенц и считается "отцом" пассивной безопасности. Именно он придумал делить кузов на "клетку безопасности" и сминаемые зоны.
Кстати, Барени тоже австриец, учился в Вене, одно время выполнял заказы для Татры, естественно был знаком с Ледвински и даже вроде в 30-х годах имел гражданство Чехословакии.
Так вот. В 1925-26 годах, ещё будучи студентом, он выполнил эскизы компактного четырёхместного автомобиля, очень узнаваемого теперь в основных чертах (заднемоторная компоновка, хребтовая рама, характерная аэродинамическая форма кузова...):



И во многом даже Жука превосходящая:

Барени вообще считал Жука неправильной машиной и мечтал сделать народный автомобиль "как надо". Но не срослось.
А в 50-х годах Барени пришлось (именно пришлось) в суде доказывать свой приоритет. Не денег ради, а отстаивая свою честь. И после двухлетних разбирательств он таки суд выиграл.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 22:16

ED

старожил
★★★☆
ED>аэродинамическая форма кузова...

Среди "предтеч" Жука называют ещё Эдмунда Румплера. Известного в первую очередь аэродинамическими автомобилями и особенно знаменитым "Tropfen Auto", созданным им в 1921 году в Берлине на собственной компании Rumpler Motoren Gesellschaft mbH.



Машина конечно очень оригинальная, но для нас интересна в первую очередь заднемоторной компоновкой:



Где впервые был применён двигатель в блоке с коробкой и приводными осями маятникового типа:



На эти привода он получил патент ещё в далёком 1903 году и именно такая конструкция впоследствии применялась Ледвински, Порше и проч.

Кстати, угадайте с трёх раз откуда родом Румплер? Правильно, из Австрии. А где он учился? И с одного раза понятно - в Вене. :D
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
Ну и до кучи:

"Порше тип 12" 1931-го года.




"Порше тип 60" 1936-го. Один из самых последних прототипов.




Фердинанд Порше у ещё более позднего "Порше тип 60". Почти "настоящий" Жук, но двери ещё открываются "как у запорожца".

   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 21:34
22.04.2013 20:43, excorporal: +1: За жопомоторники... :)

excorporal

координатор
★★☆
ED> Что ни в коей мере не умаляет гениальности Порше и славы Жука.
Интересно кто из этих гениев придумал систему отопления Жука?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
excorporal> Интересно кто из этих гениев придумал систему отопления Жука?

Увы, не знаю. :)

Кстати, чтобы уложиться в назначенную цену 1000 марок, Порше экономил на всём. Даже заднего окна не планировалось ставить. Но якобы Гитлер категорически забраковал такое решение.


   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 21:50
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ED> Даже заднего окна не планировалось ставить. Но якобы Гитлер категорически забраковал такое решение.
Респект и уважуха коллеге по званию... ;) И ведь прав был, далее это окно только росло.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
ED>чтобы уложиться в назначенную цену 1000 марок, Порше экономил на всём.



Обратите внимание на заявленную цену и сравните. А ведь Жук всё же крупнее и пожалуй совершеннее. Так что не только о самой идее и конструкции Порше приходилось думать. Но и о технологии. И ведь справился!
   26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Среди "предтеч" Жука называют ещё Эдмунда Румплера. Известного в первую очередь аэродинамическими автомобилями и особенно знаменитым "Tropfen Auto", созданным им в 1921 году в Берлине на собственной компании Rumpler Motoren Gesellschaft mbH.
Такой аппрата стоит в Берлине,в тех.музее.
Вернусь,выложу.
Сегодня утром на стоянке возле Кауфпарка в Гетингене.
Хозяин сказал,старый автомобиль,1969. Кабриолет однако.
Прикреплённые файлы:
IMG_3930[1].JPG (скачать) [1600x1200, 264 кБ]
 
IMG_3932[1].JPG (скачать) [1600x1200, 259 кБ]
 
IMG_3931[1].JPG (скачать) [1600x1200, 245 кБ]
 
IMG_3929[1].JPG (скачать) [1600x1200, 293 кБ]
 
 
   20.020.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

на вики наткнулся на раблюдовку кппп амо-ф-15 и я-3(там амо-шная кпп стояла)

никто не знает причин такой странной разблюдовки передачь?

Передаточные отношения:
1 передача: 5,01
2 передача: 3,24
3 передача: 2,2
4 передача: 1,0
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В субботу был в Касселе на выстаке старых авто. Тут подробнее, но на немецком
Понравилось не то слово. Около трех часов ходили по ангару, где выставлены авто. Стоимость некоторых из них миилионы.
Фото одного выложу. Остальные, когда вернусь домой. Комп. тут не тянет совсем, старый. Фото загружаются с трудом.
Уже турбина стоит. Все новое, это хорошо забытое старое.
Все авто выставлены в том виде, в каком они были найдены и приобретены.
Прикреплённые файлы:
IMG_4071.JPG (скачать) [1600x1200, 268 кБ]
 
IMG_4072.JPG (скачать) [1600x1200, 297 кБ]
 
IMG_4073.JPG (скачать) [1600x1200, 295 кБ]
 
IMG_4076.JPG (скачать) [1600x1200, 276 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2013 в 13:08

dmirg78

модератор
★★★★☆
DDR> Фото одного выложу. Остальные, когда вернусь домой. Комп. тут не тянет совсем, старый. Фото загружаются с трудом.

У меня как раз вот такая моделька лежит :)
Прикреплённые файлы:
133631-b.jpg (скачать) [640x480, 76 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Выложить четыре фото потребовалось 25 минут (открывание папок и пр. дела).
Остальные фото со своего компа дома.
Задний мост. Передача на колеса карданная. Зашита кожаная.
Бак огромный. Спрятан надежно.
Длинна впечатляет. Да и сама конструкция - фантастика для того времени.
Прикреплённые файлы:
IMG_4077.JPG (скачать) [1600x1200, 311 кБ]
 
IMG_4078.JPG (скачать) [1600x1200, 260 кБ]
 
IMG_4079.JPG (скачать) [1600x1200, 262 кБ]
 
IMG_4080.JPG (скачать) [1200x1600, 304 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2013 в 13:35
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Конструкция передней подвески. Солидно смотрится.
Переднее левое колесо. Сеточка на вентиляционном отверстии.
Заднее правое колесо.
Прикреплённые файлы:
IMG_4081.JPG (скачать) [1200x1600, 253 кБ]
 
IMG_4082.JPG (скачать) [1600x1200, 293 кБ]
 
IMG_4083.JPG (скачать) [1200x1600, 232 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Коробка передач. Для такого огромного авто не такая уж и большая.
Если брать во внимание вес машины,габариты и пр.
Рама машины впечатлила. Толщина металла тоже.
Кolossal однако.
Остальные фото 39 авто выложу позже. Это не работа, несколько фото за 45 минут. :(
Прикреплённые файлы:
IMG_4084.JPG (скачать) [1600x1200, 249 кБ]
 
IMG_4085.JPG (скачать) [1600x1200, 267 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2013 в 13:37

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> такой странной разблюдовки передач

А в чём странность?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
DDR>Это не работа, несколько фото за 45 минут. :(

А ты попробуй поменьше фотки делать. Для посмотреть вполне достаточно будет ИМХО.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Jerard

аксакал

DDR> Уже турбина стоит.

ПМСМ, это таки компрессор.
   20.020.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>Это не работа, несколько фото за 45 минут. :(
ED> А ты попробуй поменьше фотки делать. Для посмотреть вполне достаточно будет ИМХО.
Они достаточно маленькие по "весу", а размерах не хочется уменьшать до спичечного коробка.
На следующей неделе обещают заменить монитор. Комп. новый стоит, но со старым работать отказывается.
   20.020.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> такой странной разблюдовки передач
ED> А в чём странность?

Втом что внизу и в середине густо-а вверху пусто-дыра 2.2 между высшими передачами. чёто похожее еа 6-ти ступке для икарусов-но там хотябы понятно почему.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ED> Ну и до кучи:
Еще и такой вот был машин в те года

   20.020.0

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> Втом что внизу и в середине густо-а вверху пусто

Понятно.

Наверное благодаря низкооборотистому мотору по хорошим дорогам просто пилили на прямой передаче как на автомате. А все остальные скорости для существенно более трудных условий. Ну и чтобы тронуться. :)
Кстати, Fiat 15 ter ("прообраз" АМО-Ф-15) родился в условиях итальянских африканских войн. Где с дорогами было не очень. :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 19:59
1 10 11 12 13 14 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru