Kuznets> Может ниссан ноут тогда?
Если рассматривать японцев, тем более праворуких. То самым большим авторитетом в данном классе у нас пользуется Honda Fit, известная в леворуком варианте как Honda Jazz.
Как и все Хонды - добротная и крепкая машинка. Показывает одновременно и отличную динамичность и управляемость, причем даже в версии с двигателем 1,3, на 1.5 - это вообще почти спортивная машина получается, и при этом еще и расходы очень даже скромные показывает, если ездить аккуратно. Умеет Honda делать умные и гибкие двигатели. Салон трансформируемый, задние сиденья складываются образуя ровный пол и большое багажное отделение:
В общем, машина уже, можно сказать, почти что культовая. Не просто так что первый, что второй, фит были признаны машинами года в Японии.
Из минусов народ ворчит, что на хондовских двигателях по две свечи на цилиндр, что удваивает стоимость их замены. Так же народ опасается вариаторов, но на сегодня это уже скорее страх по старой памяти. На поздних фитах первого поколения, и на фитах второго поколения, которые пошли с конца 2007го года, вариаторы надежные и безпроблемные, если жидкость в них не забывать вовремя менять и не издеваться над машиной постоянными резкими стартами. Ну и еще некоторый минус: популярность данной модели не могла не сказаться на цене, фиты немного дороже однокласников.
Что до "енота", то бишь Nissan Note, то это средняя во всех отношениях и весьма унылая машинка. Недорогаой, но на этом пожалуй его достоинства и заканчиваются. Ходовка и движок у него весьма невыразительные, что естественно сказывается и на расходе и на динамике, и на управляемости. Если уж смотреть на Ниссаны, хоть я далеко не поклонник данной фирмы, то уж лучше глянуть Nissan Tiida. Несколько дороже, но зато салон шикарный. Собственно, ИМХО, салоны - единственное что у Ниссана получается отлично делать. Остальное у них ни о чем.