[image]

Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 10 11 12 13 14 19

hcube

старожил
★★
Vale> Не проходит по требованию - "иногда- легко проехать 1000 км за день". И "иногда- возить 4 чел"

Шкода КомбоФобия (которая универсал). Короткая - 3.4 метра. Емкая. Высокая крыша. Малый расход.

Однако, я не вижу, чем она так уж принципиально отличается от твоего Гольфа. На 20 см короче, и только.
   8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Шкода КомбоФобия (которая универсал). Короткая - 3.4 метра.
Фабия комби длиннее 3.4, и намного.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
US Сергей-4030 #23.04.2013 21:25  @Vale#21.04.2013 22:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★

Vale>> Выбрался Golf IV, 1.6, автомат, 1998 г.
Vale> Накатал 10000 км. Теперь настала пора сказать спасибо Гольфу (кому интересно в СПб - пишите)
Vale> --------------------------------
Vale> Что у нас актуально из субкомпактов на данный момент?
Vale> Требования:
Vale> 1. Водила 190 см 100 кг.
Vale> 2. Стандартный груз - возить его и жену на дальние расстояния по выходным, на заднем сиденье пока что - два складных велосипеда Dahon Jack. Затем, надеюсь, еще возить ребенка-двух.
Vale> 3. Максимальный груз - четыре человека, водитель и его отец (близких габаритов), и две дамы 170/52.
Vale> 4. Максимально компактные размеры, низкое потребление топлива.
Vale> 5. Дороги считаем ровными. Вездеходность не важна. Важна надежность.
Vale> В Ситроен С1 (он же какойто пыж и какая-то тойота), вроде, водитель моих габаритов помещается.
Vale> Жена хочет Мини Купер. Я думаю о Сузуки Игнис. Возможно, новый Жук.
Vale> Новье на рассматривается, идеальна машина 5 летней давности, с пробегом до 100000 км.

Toyota Prius, Toyota Camry Hybrid.
   
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Появился еще вариант - Opel Meriva. 4 м, багажник макс. 1410 л., топливо - 8.2/4.7 л/100 км
Дык, тот же Матрикс. Который внутри чуть больше Меривы, а снаружи меньше. Но Мерива, типа, Европа. Но Опиль. :)

Направление мысли - правильное, семейное :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Vale #23.04.2013 22:53  @Сергей-4030#23.04.2013 21:25
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Toyota Prius, Toyota Camry Hybrid.

Вариант. но- два складных велосипеда? И что будет с батареями, если машина 2004-2006 г?
   20.020.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Может ниссан ноут тогда?
   

Vale

Сальсолёт

Kuznets> Может ниссан ноут тогда?

Записал. Но у него не все хорошо с расходом бензина, вроде.
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★

Kuznets> Может ниссан ноут тогда?

Если рассматривать японцев, тем более праворуких. То самым большим авторитетом в данном классе у нас пользуется Honda Fit, известная в леворуком варианте как Honda Jazz.

Как и все Хонды - добротная и крепкая машинка. Показывает одновременно и отличную динамичность и управляемость, причем даже в версии с двигателем 1,3, на 1.5 - это вообще почти спортивная машина получается, и при этом еще и расходы очень даже скромные показывает, если ездить аккуратно. Умеет Honda делать умные и гибкие двигатели. Салон трансформируемый, задние сиденья складываются образуя ровный пол и большое багажное отделение:

В общем, машина уже, можно сказать, почти что культовая. Не просто так что первый, что второй, фит были признаны машинами года в Японии.

Из минусов народ ворчит, что на хондовских двигателях по две свечи на цилиндр, что удваивает стоимость их замены. Так же народ опасается вариаторов, но на сегодня это уже скорее страх по старой памяти. На поздних фитах первого поколения, и на фитах второго поколения, которые пошли с конца 2007го года, вариаторы надежные и безпроблемные, если жидкость в них не забывать вовремя менять и не издеваться над машиной постоянными резкими стартами. Ну и еще некоторый минус: популярность данной модели не могла не сказаться на цене, фиты немного дороже однокласников.

Что до "енота", то бишь Nissan Note, то это средняя во всех отношениях и весьма унылая машинка. Недорогаой, но на этом пожалуй его достоинства и заканчиваются. Ходовка и движок у него весьма невыразительные, что естественно сказывается и на расходе и на динамике, и на управляемости. Если уж смотреть на Ниссаны, хоть я далеко не поклонник данной фирмы, то уж лучше глянуть Nissan Tiida. Несколько дороже, но зато салон шикарный. Собственно, ИМХО, салоны - единственное что у Ниссана получается отлично делать. Остальное у них ни о чем.
   20.020.0
US Сергей-4030 #24.04.2013 05:24  @Vale#23.04.2013 22:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★

Сергей-4030>> Toyota Prius, Toyota Camry Hybrid.
Vale> Вариант. но- два складных велосипеда? И что будет с батареями, если машина 2004-2006 г?

В Гольф влезает, а в Приус не влезет? В Приус складной мотоцикл влезет, не то, что ласипет.

С батареями? Они железные, ничего с ними не будет. По крайней мере, здесь ничего не бывает.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU U235 #24.04.2013 06:44  @Сергей-4030#24.04.2013 05:24
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Сергей-4030> В Гольф влезает, а в Приус не влезет?

У Гольфа, и прочих однообъемных малолитражек - нормальное багажное отделение сзади. А у Приуса сзади батарея изрядный объем отжирает.

Сергей-4030> С батареями? Они железные, ничего с ними не будет. По крайней мере, здесь ничего не бывает.

А российская практика показывает что в наших условиях много что с ними бывает. Во-первых машины у нас обычно уже подержанные, с заметным пробегом. А батарея свой ресурс имеет. Б/у-шная машина это и так изрядный кот в мешке, а тут еще и дополнительное неизвестное появляется, которое так просто не проверишь, как состояние и изношенность батареи. Если не угадал, то получи суперприз: выложи еще около 100тыс рублей на замену батареи. Ну и наши климатические условия гибридники не очень любят: в салоне холодно, батарея быстрее изнашивается, электроника управляющая гибридным приводом глючит когда машина начинает буксовать на льду. Опять же полноприводных версий в принципе нет. В принципе у Приусов только один плюс: низки расход топлива. Все остальное - недостатки
   20.020.0

Vale

Сальсолёт

U235> Если рассматривать японцев, тем более праворуких. То самым большим авторитетом в данном классе у нас пользуется Honda Fit, известная в леворуком варианте как Honda Jazz.

Ага, спасибо, все про неё забываю. Первое поколение видел, понравилось вполне. Правда "после 2007, автомат" - они дороговасто стоят. Но, наверное, отобьется на ремонте (по сравнению с Мерсом A150/A170).

>На поздних фитах первого поколения, и на фитах второго поколения, которые пошли с конца 2007го года, вариаторы надежные...

Поздних- это каких - 2007 или 2006?
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2013 в 11:08

U235

старожил
★★★★★

Vale> Поздних- это каких - 2007 или 2006?

Да сложно сказать. Народ как-то не уловил точного момента, когда вариаторы стали весьма надежными, а японские инженеры нигде в документации внесенные в конструкцию вариаторов изменения не отражали. Можешь просто второе поколение брать, которое с 2008ого года выпускается. Они явно отличаются внешне и там точно уже доведенные до ума вариаторы. Или бери 4WD версии - там традиционные автоматы стоят. Или Jazz-ы - у них на большинстве комплектаций роботизированные коробки. Правда про последние народ вроде хуже чем про вариаторы отзывается.

Кстати еще один плюс второго поколения перед первым - там на всех машинах бортовой компьютер стоит, который на приборной панели текущий расход топлива показывает. Плюс вроде как с обзорностью стало получше, и аэродинамика и расходы топлива дополнительно улучшились.
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★

Vale> Правда "после 2007, автомат" - они дороговасто стоят.

Ну дык новое поколение все же. Как раз на рубеже 2007-2008 пошло.

Vale> Но, наверное, отобьется на ремонте (по сравнению с Мерсом A150/A170).

Скорее всего :) Хонда среди японских фирм ходит в лидерах по качеству сборки
   20.020.0

Vale

Сальсолёт

Судя по всему, Джаз/Фит имеет все шансы оказаться на первом месте списка. Мерс таки дорого водить - и слишком претенциозно. В обзорах я вижу все, что хотел увидеть в такой машине - ниже 5 л/ 100 км, дофига места для груза, если что, можно ездить далеко. За исключением единственного - как себя чувствуют длинногие водители и пасажиры. Если меня не подводит память, водителю вроде 190/110 - не идеально, но нормально.
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★

Vale> Если меня не подводит память, водителю вроде 190/110 - не идеально, но нормально.

Чет не припомню, чтоб кто-то жаловался что не поместился нормально в фит. В любом случае эти ньюансы легко проверить при осмотре автомобиля перед покупкой.

Ну или вон, как я выше предлагал, на Тииду посмотри - там салон вообще чуть ли не представительского класса :-) . Еще Toyota Ractis есть. Она тоже чуть повыше и пообъемней фита. Но в.целом, по комплексу качеств, фит, ИМХО, все же лучше
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2013 в 12:53

Vale

Сальсолёт

Я думаю, остановимся как основной вариант таки на Хонде.
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★

Vale> Я думаю, остановимся как основной вариант таки на Хонде.

Ну тогда тебе в помощь

Клуб Любителей Honda Fit

Клуб владельцев Honda Fit (Хонда Фит) / Honda Fit Aria (Хонда Фит Ариа) / Honda Jazz (Хонда Джаз) / Honda Mobilio (Хонда Мобилио), Ссылки, Хонда Фит, Хонда Джаз, Клуб Любителей Honda Fit // honda-fit.ru
 

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Галерея · Загрузил: DmitRich$$$ Дата: 3.1.2013, 13:15 Размер: 146,16 килобайт Комментариев: 0 Просмотров: 48 Загрузил: sairestavda Дата: 23.4.2012, 16:11 Размер: 186,34 килобайт Комментариев: 0 Просмотров: 27 1063922 сообщений | 45054 пользователей | Заказ дизайна форума на сайте IPBSkins.ru  180 пользователей в онлайне // honda-fit.ru
 
   

ahs

старожил
★★★★
Vale> Я думаю, остановимся как основной вариант таки на Хонде.

Диагностика вариатора обязательна. Лучше брать без пробега по РФ, фильтр топлива встроен в насос и не меняется.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Против мерса А-класса то, что говорят, что у него плохой радиус поворота. Ну, видимо, чтобы не перевернулся при резком повороте.

Фигня, а не проблема.
И на трассе , на высоких скоростях его не сдувает. Естественно, если ветер боковой не ураганный.

На Мерсе А-класса плохо парковаться задом. Слеповат он уж очень . Вот это реально утомляет. Ибо парковаться нужно куда чаще, чем разворачиваться на пя\тачке.
   20.020.0
RU VVSFalcon #27.04.2013 18:50
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

О Приусе подержаном.

Можно тут почитать. Ессно, фильтруя балабольство :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Спасибо. Приус, возможно, тоже будет актуален.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2013 в 19:39

Vale

Сальсолёт

А что насчет Mitsubishi Colt народ скажет?
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★

Vale> А что насчет Mitsubishi Colt народ скажет?

Неплохая шустрая машинка. Кажется тоже вариаторная. По уровню цены сравним с фитом. По внутренним объемам чуть похуже. Для Владивостока - вариант, если не хочешь искать на стоянке свой фит среди трех-четырех таких же. Для Питера ваши опасения относительно ремонта и запчастей увеличатся в несколько раз. Машина эта и у нас то не самая распространенная, а уж на Западе...
   

ahs

старожил
★★★★
U235> Машина эта и у нас то не самая распространенная, а уж на Западе...

У нас полно кольтов с нормальным рулем, наравне с фитами по количеству :) В СПб проблем с обслуживанием не будет.

Трясет сильно, няп, и передние стойки крыши жутко толстые.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

без проблем с парковкой, пафосно, недорого, экономично и чтоб всё влазило?

знаю одну такую машину :F

Правда снимают с производства :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru