[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
1 51 52 53 54 55 181
RU shhturman #25.04.2013 21:18  @Вованыч_1977#25.04.2013 14:59
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Вованыч_1977> Британский дредноут Orion (первый из ряда утюгов со 343-мм артиллерией)
Откуда дровишки? Не Бризовские ли?
   20.020.0
RU tramp_ #25.04.2013 21:41  @Алексей Логинов#02.04.2013 18:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
А.Л.> Полное название звучало так: "Минный катер стационер"
А.Л.> Название второго - "Минный рабочий катер".
интересно, а по ним когда-нибудь будет издано что-то существенное?
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2013 21:58  @shhturman#25.04.2013 21:18
+
-
edit
 
shhturman> Откуда дровишки?

Сама графика - отксерокопированный Бёрт (British Battleships of WWI). Выходила, если не путаю, у Н. Печукониса (тематический выпуск по "орионам").
   26.0.1410.6426.0.1410.64
DE Алексей Логинов #27.04.2013 21:41  @tramp_#25.04.2013 21:41
+
-
edit
 
А.Л.>> Название второго - "Минный рабочий катер".
tramp_> интересно, а по ним когда-нибудь будет издано что-то существенное?

Ктож его знает. Может и будет, когда-нибудь. Кем только, большой вопрос.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
IL vito #27.04.2013 21:51  @Вованыч_1977#25.04.2013 21:58
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

shhturman>> Откуда дровишки?
Вованыч_1977> Сама графика - отксерокопированный Бёрт (British Battleships of WWI). Выходила, если не путаю, у Н. Печукониса (тематический выпуск по "орионам").
Чертежи есть и у Б.В.Козлова-Линейные корабли типа Орион (1909-1930), Самара 2006г, стр27-28.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA kotbayun #27.04.2013 22:13  @Вованыч_1977#25.04.2013 21:58
+
-
edit
 
shhturman>> Откуда дровишки?
Вованыч_1977> Сама графика - отксерокопированный Бёрт (British Battleships of WWI). Выходила, если не путаю, у Н. Печукониса (тематический выпуск по "орионам").

Может я что путаю, но книга Р.А.Барта "Британские линкоры Первой Мировой войны." есть в сети. Рисунок ОРИОНа(борт) не похож.
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #27.04.2013 23:20  @kotbayun#27.04.2013 22:13
+
-
edit
 
kotbayun> Рисунок ОРИОНа(борт) не похож.

Не похож на что/кого? Чертёж (вернее, его ксерокопия) - из Бёрта. Проверено.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA kotbayun #28.04.2013 00:43  @Вованыч_1977#27.04.2013 23:20
+
-
edit
 
kotbayun>> Рисунок ОРИОНа(борт) не похож.
Вованыч_1977> Не похож на что/кого? Чертёж (вернее, его ксерокопия) - из Бёрта. Проверено.

Да таки О. из книги Барта, Sorry.
   20.020.0
+
+4
-
edit
 

vito

втянувшийся

Может быть эта ссылка уже была, тогда извините. Огромный массив фотографий старых кораблей всех стран. Old Ships - pictures

SEARCH FOR OLD MARITIME PICTURES

Old ship pictures photos SS steamships MS MV motorships freighters tramp ships passenger cargo troopships empire ships victory liberty T2 tankers C1 C2 C3 C4 mariner class wartime standard ships WW1 WW2 liners naval vessels // www.photoship.co.uk
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 18:07
02.05.2013 19:11, IBeRUS: +1: Отличный фотосайт - спасибо!
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

VOV13> Эскадренные миноносцы Фидониси, в котором хорошая реконструкция видов.

На самом деле, нет, не хорошая. Вопросов к ней полно, а Боярин - автор от ответов уклонился. ;)
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Эскадренные миноносцы Фидониси, в котором хорошая реконструкция видов.
Pz.beob.wg> На самом деле, нет, не хорошая. Вопросов к ней полно, а Боярин - автор от ответов уклонился. ;)

М-К 1980 и статья в Судостроении, больше ничего и не было, конечно по сравнению с ними это лучший вариант. Правда я очень расстроился, что теоретический чертеж дан из Судостроения, а от там искажен преднамеренно или ненамеренно, суть не важна я попытался его вытянуть в фотошопе но потом потерял интерес к этому занятию. А без теоретического чертежа вся публикация НЕНУЖНА!
   8.08.0
RU Алексей Логинов #06.05.2013 15:21  @VOV13#06.05.2013 12:48
+
+1
-
edit
 
VOV13> М-К 1980 и статья в Судостроении, больше ничего и не было, конечно по сравнению с ними это лучший вариант. Правда я очень расстроился, что теоретический чертеж дан из Судостроения, а от там искажен преднамеренно или ненамеренно, суть не важна я попытался его вытянуть в фотошопе но потом потерял интерес к этому занятию. А без теоретического чертежа вся публикация НЕНУЖНА!


Про теорию неоднократно говорилось редактору. Беда в том, что они печатают не то что хотят, а, по большому счету, то что могут. К тому же МК не стоит воспринимать как судомодельное издание. Да и общий уровень материалов за последние годы резко снизился.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA VOV13 #06.05.2013 22:39  @Алексей Логинов#06.05.2013 15:21
+
+2
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

А.Л.> Да и общий уровень материалов за последние годы резко снизился.
Я перестал покупать печатные издания, так-как создается впечатоение сознательной незавершенности изданий, то есть если хотите большего обращайтесь к автору - носителю информации. Есть иключение к примеру Черников его БК 1124 купил не задумываясь, видно автор душой болеет за раскытие темы и я искренне ему благодарен!
   8.08.0

VOV13

втянувшийся

В продолжение темы завершенности, Алексей, Вы как-то сказали какой смысл тратить время на Варяг, при вышедших недавно публикациях? Так я скажу уж лучше Вы закроете тему по Варягу, Новику и Ташкенту, чем кадр который хочет срубить бабла на незавершенном проекте в надежде на дальнейший приток средств при случае завершения, а может и без оного. Не судите меня строго достал комерческий подход! И не считайте меня ЖЛОБОМ, за хорошую работу денег не жалко!!!
   8.08.0
RU Алексей Логинов #06.05.2013 23:39  @VOV13#06.05.2013 22:57
+
-
edit
 
VOV13> В продолжение темы завершенности, Алексей, Вы как-то сказали какой смысл тратить время на Варяг, при вышедших недавно публикациях? Так я скажу уж лучше Вы закроете тему по Варягу, Новику и Ташкенту, чем кадр который хочет срубить бабла на незавершенном проекте в надежде на дальнейший приток средств при случае завершения, а может и без оного. Не судите меня строго достал комерческий подход! И не считайте меня ЖЛОБОМ, за хорошую работу денег не жалко!!!

Спасибо за доверие, но это всего лишь развлечение и не больше. Своих бумажных "публикаций" могу вспомнить только две, это ни о чем.
Дело в том что у нас в количество издательств уменьшилось. Особенно жаль перековавшуюся Морскую Кампанию. С другой стороны уровень тех кто читает сильно подтянулся. Раньше Профили Морские были за счастье, а теперь совсем не катит. Так что и выбирать особо не из чего. Остается только интернет.

РС. По этому миноносцу теорию победим :) , через пару недель, когда в город вернусь. Хорошо бы если вы, VOV, еще свой электронный адрес напомнили.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA VOV13 #06.05.2013 23:56  @Алексей Логинов#06.05.2013 23:39
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Хорошо бы если вы, VOV, еще свой электронный адрес напомнили.
Простите Алексей не часто пишу Вам, vilko-olegmail.ru
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Для меня показательны 2 этих издания в них полностью закрыта тема английских катеров, все до последнего гвоздя!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 00:19  @VOV13#07.05.2013 00:18
+
-
edit
 
VOV13> Для меня показательны 2 этих издания в них полностью закрыта тема английских катеров, все до последнего гвоздя!

Да, дядька Ламберт - весьма мощный шиплавер, да ещё и великолепный график (и всё ручками, ручками)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA VOV13 #07.05.2013 00:44  @Алексей Логинов#06.05.2013 23:39
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

А.Л.> Раньше Профили Морские были за счастье, а теперь совсем не катит.
Вы правы, я когда купил их Ташкент тоже был счаслив. И сильнее радовался изданию Афонина в Мидель шпангоуте, хотя оно и не полное. Но Профили Морские для 200 масштаба и начинающего моделиста очень хороший материал, даже с учетом упрощения деталировки. вопрос опять же в цене я за предлагаемуе цену их уже брать не буду! Правда на их сайте в новогодние праздники была скидка солидная и на журналы и на чертежи в масштабе до 100-го, я даже призадумался.
   8.08.0

dmirg78

модератор
★★★★☆
VOV13> Для меня показательны 2 этих издания в них полностью закрыта тема английских катеров, все до последнего гвоздя!

Не вполне. SGB там представлен лишь в нескольких фотографиях.
   16.016.0
RU Алексей Логинов #07.05.2013 20:37  @Вованыч_1977#07.05.2013 00:19
+
+6
-
edit
 
VOV13>> Для меня показательны 2 этих издания в них полностью закрыта тема английских катеров, все до последнего гвоздя!
Вованыч_1977> Да, дядька Ламберт - весьма мощный шиплавер, да ещё и великолепный график (и всё ручками, ручками)

Да.. Это пример великолепной работы. После такой работы и помирать не страшно.
В нашей литературе, пожалуй и не вспомню ни чего аналогичного. К сожалению.

РС. Вспомнилось. В свое время делал один комплект чертежей. Корпел над ним целый год.
Потом был переезд, сдохли пара винтов, флешки терялись и т.п.
В общем когда спохватился, как не искал, так и не смог найти этот файл с чертежами.
Остались только два случайно распечатанных чертежа в мусоре. Снова чертить наверное уже рука не поднимется.

Три Святителя.

   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA VOV13 #07.05.2013 21:07  @Алексей Логинов#07.05.2013 20:37
+
+1
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

А.Л.> Потом был переезд, сдохли пара винтов, флешки терялись и т.п.
А.Л.> В общем когда спохватился, как не искал, так и не смог найти этот файл с чертежами.
А.Л.> Остались только два случайно распечатанных чертежа в мусоре. Снова чертить наверное уже рука не поднимется.

Действительно жалко! Но если есть дохлые винти думаю можно найти такиеже бэушные и снять информацю путем замены деталей и не важно после этого будет ли он работать с нарущеной герменизацией, ведь информация даже после форматирования востанавливаеться.
   8.08.0
RU Romanian #07.05.2013 21:58  @Алексей Логинов#07.05.2013 20:37
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

А.Л.> В общем когда спохватился, как не искал, так и не смог найти этот файл с чертежами.
А.Л.> Остались только два случайно распечатанных чертежа в мусоре. Снова чертить наверное уже рука не поднимется.
А.Л.> Три Святителя.

Боже мой! Страшно далек я уже от парового флота. Но вот этот твой творческий порыв трудно не оценить! Прими мои огромнейшие цыганские респекты, Алексей,за такую работу! Очень интересный корабль, этапный и малоизученный. И тут - такой подарок энтузиастам в виде чертежей!
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA richie #07.05.2013 22:47  @Алексей Логинов#07.05.2013 20:37
+
-
edit
 

richie

втянувшийся

А.Л.> РС. Вспомнилось. В свое время делал один комплект чертежей. Корпел над ним целый год.
...
А.Л.> Три Святителя.
Не ужели год коту под хвост? А ведь какой красивый корабль
   11
RU Алексей Логинов #08.05.2013 00:17  @richie#07.05.2013 22:47
+
-
edit
 
А.Л.>> РС. Вспомнилось. В свое время делал один комплект чертежей. Корпел над ним целый год.
richie> ...
А.Л.>> Три Святителя.
richie> Не ужели год коту под хвост? А ведь какой красивый корабль

Ну да. Что-то в нем такое есть. Особенно у него интересная окраска была в домодернизационный период. Нижняя часть каземата черная, а верх белый. И это разделение было выведено как раз на середину башни. Соответственно и башни были так покрашены, нижняя часть черная, а верх белый. Еще запомнилось, что для того что бы повернуть стрелу (когда спускают катера) у дефлекторов около грот-мачты головки откидывались назад. Как крышка у чемодана. Иначе стрелу было не развернуть к борту.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 51 52 53 54 55 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru