iodaruk>> кпп газ 53 старше нас обоих вместе взятых
ED> Ты мне льстишь.
не сильно.
iodaruk>>внизу... запас мощности больше
ED> Это кто тут про обычные ошибки говорит?
при движении в техже условиях?
ED> А при чём тут ...? Как раз типичная ошибка "молодёжи" полагать, что максимальная мощность где-то в районе максимальных оборотов. Привыкли к современным моторам. А древние называют низкооборотистыми как раз потому, что у них точка максимальной мощности находится задолго до максимальных оборотов мотора.
ну что за бред. максимальная мощность есть максимальная мощность. и указываютя только они. это основополагающая цифирь для расчёта всего и вся.
ED> И уж тем более точка максимального крутящего момента, которая ещё ниже. И до самых низких оборотов тяга вполне приличная.
стыд и срам.
всх фиата отличается не принципиально.
± у всех одинаков-максимум момента в районе 1/2 макс мощности. после 60-х стало чуть расти.
иногда искуственно обрезают часть кривой ограничителем или душатт наверху мотор карбюратором с недостаточнвм проходным сечением-тогда всх искуственно меняется.
iodaruk>>особенно на гружёной машине на большой скорости.
ED> У АМО-Ф-15 максималка по паспорту 50км/ч. На практике примерно такая и была.
угу-и мощности как у иж-пс при весе с грузом за три тонны. газель на двух цилиндрах знаете как ездит? вот и оно также. спасает именно то что первая укорочена в 5 раз относительно этих самых 50.
ED> Речь вовсе не о большом моменте (он у АМО так себе), а о пологой кривой момента. Снижение момента (и мощности) с падением оборотов до самых низов не такое резкое, как у современных моторов. Очень не такое.
а это фсё фигня-момент без оборотов-пустое. везёт мощность подведёная к клёсам. а она у фиата на 500-х оборотах едва за 10 лс. как у мотоцикла минск на отсечке-если на первой второй-то он даже неплохо валит при этом
хорошо будет переть 3-х тонная колымага на 10лс?
зы ты посмотри что гвалтасарай творит [показать]