[image]

Ищу чертежи речных и река-море судов

 
1 9 10 11 12 13 36
RU Evgen #17.09.2012 22:45  @Derflinger-ED#17.09.2012 22:43
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Я на счет этих корабликов хочу к красноярцам обратиться , может помогут с материалами ?
Derflinger-ED> Вот, сейчас покопаюсь в архивах и поисчу... Но это опять-таки из М-К...

НЕТ НЕТ !!!! МК Есть !!! Надо из тех-документации
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Derflinger-ED #18.09.2012 00:03  @Evgen#17.09.2012 22:45
+
+4
-
edit
 

Derflinger-ED

новичок

Evgen>>> Я на счет этих корабликов хочу к красноярцам обратиться , может помогут с материалами ?
Derflinger-ED>> Вот, сейчас покопаюсь в архивах и поисчу... Но это опять-таки из М-К...
Evgen> НЕТ НЕТ !!!! МК Есть !!! Надо из тех-документации

http://russrivership.ru/public/files/doc1482.pdf. Вот, получите и распишитесь. Если не открывается, начинайте с этой http://russrivership.ru/ships/30 страницы, коллега.)
   14.0.114.0.1
+
+4
-
edit
 

1958viktor

новичок

Evgen> Давно ищу материал по теплоходам типа "Первая пятилетка"
Evgen> Публикации в МК за 1991г есть , нужна правильная теория
Evgen> Один из них жив и сейчас, находится в Красноярске, это
Evgen> "Красноярский рабочий". Ребята , может кто подсобит ?
Evgen> Хотелось бы детальные фото ветерана и верную теорию...

Посмотри здесь "Красноярский рабочий" - судно проекта "Первая пятилетка" - Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+3
-
edit
 

VVV

опытный

Подарили вот такое фото. Река Клязьма у Владимира.Фото примерно конец 50х годов прошлого века.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

RU alexey350 #03.01.2013 12:04  @USSRNAVY#21.07.2012 19:33
+
-
edit
 

alexey350

опытный

USSRNAVY> Много чего на этом месте наснимал, но лимит кончается. Уж точно не меня этим Балансер наказал. :) :) :)

Уважаемый,а не подскажете на каком вы корабле работаете,т.к. эти фото сняты именно там где я работаю?
   23.0.1271.9723.0.1271.97

+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Нефтеналивной несамоходный лихтер типа «Ургац» грузоподъёмностью 320 т
Построен для Монголии в 1962 году на Сретенском Судостроительном заводе, проект 1704
Длина расчётная 36,00 м
Ширина расчётная 6,80 м
Высота борта 3,10 м
Осадка порожнём 0,83 м
Осадка в грузу 2,47 м
Водоизмещение порожнём 120,0 т
Водоизмещение в грузу 445,0 т
Грузоподъёмность 250,0 т
Прикреплённые файлы:
Ургац-1.jpg (скачать) [2398x1695, 509 кБ]
 
Ургац-2.jpg (скачать) [1555x650, 308 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #05.05.2013 01:19  @ОТ-2456#23.03.2013 17:21
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Шлюзовой-32, Рыбинск.
Прикреплённые файлы:
Шлюзовой-32_1.JPG (скачать) [1344x756, 453 кБ]
 
Шлюзовой-32_2.JPG (скачать) [1344x756, 509 кБ]
 
Шлюзовой-32_3.JPG (скачать) [1344x756, 492 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU ОТ-2456 #05.05.2013 01:35  @ОТ-2456#05.05.2013 01:19
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Аполлон, Сергей Кладько и Дунайский-45, Рыбинск.
Прикреплённые файлы:
Аполлон.JPG (скачать) [1344x756, 482 кБ]
 
Дунайский-45.JPG (скачать) [1344x756, 458 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 05.05.2013 в 01:40
RU ОТ-2456 #11.05.2013 02:25  @ОТ-2456#05.05.2013 01:35
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Леонид Красин, пр.302
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU dronschig #24.05.2013 23:05
+
-
edit
 

dronschig

новичок

Я дико извиняюсь,но может у кого есть графика вот этого девайса?Это "Брашпиль электроручной завода "Красное Сормово"производства примерно 50-х годов прошлого века.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA kotbayun #25.05.2013 01:22  @dronschig#24.05.2013 23:05
+
+2
-
edit
 
dronschig> Я дико извиняюсь,но может у кого есть графика вот этого девайса?Это "Брашпиль электроручной завода "Красное Сормово"производства примерно 50-х годов прошлого века.

Это скорее паровой брашпиль речника, имеющий аварийный ручной привод. Характерный внешний вид "Т"-образного кронштейна узла ручного привода Б. Датировать нач. ХХ в. Иностранного производства или патент. Отечественные электро-ручные Б., точнее Б. электрические с аварийным руч. приводом, имели внешний вид, отличный от Б. на вашем фото.

"Красноярский Рабочий"

Буксир "Красноярский рабочий". Судно, прожившее восхитительную жизнь. Построен он был для Cоветской республики в 1930 году, в Германии, на верфях компании "Schichau" по… // bu33er.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
99766413.jpg (скачать) [900x600, 319 кБ]
 
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2013 в 02:52
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

dronschig> ...но может у кого есть графика вот этого девайса?


Электрические брашпили переходного периода (от пара к электричеству) внешне очень сходны с паровыми. На вашем фото электрический брашпиль установленный на речном ледоколе пр.16 "Капитан Харчиков". Кстати, вы на борту этого кораблика снимали? ;)

То что обведено красным на фото в сообщении от kotbayun это механизм качкового привода, в него вставляются побортно рукояти балансира для ручной выборки якорь-цепи. Качковый привод ставился и на паровых и на электрических и на "ручных" брашпилях.
Прикреплённые файлы:
пр.16.jpg (скачать) [401x423, 24 кБ]
 
ф086.jpg (скачать) [2514x1376, 393 кБ]
 
ф087_-.jpg (скачать) [1990x2161, 481 кБ]
 
 
   20.020.0
+
-
edit
 

dronschig

новичок

villi> На вашем фото электрический брашпиль установленный на речном ледоколе пр.16
Спасибо,что откликнулись.Фото не моё,а вырезано фотошопом с той-же фотки что и Ваша.Такие брашпили,по-мимо пр.16,ещё ставились на пр.574"БОР"-информацию для модели,которого я собираю.На Ваших схемках очень похожие варианты,только вместо "Т"-образного основания,на оригинале-шестигранное и эл.двигатель круглый ПНЗ-68.Попробую скомпоновать в "Автокаде" полученную информацию.Может чего выйдет.В любом случае-Большое спасибо!
Прикреплённые файлы:
pr574.jpg (скачать) [721x640, 122 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

dronschig> .....На Ваших схемках очень похожие варианты,только вместо "Т"-образного основания,на оригинале-шестигранное и эл.двигатель круглый ПНЗ-68.

Вы бы так сразу и написали. Есть и на шестигранном основании и марка двигателя ваша. :)
Прикреплённые файлы:
ф089.jpg (скачать) [1873x2845, 446 кБ]
 
ф90.jpg (скачать) [1498x2276, 412 кБ]
 
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2013 в 18:42
+
-
edit
 

dronschig

новичок

villi> Есть и на шестигранном основании и марка двигателя ваша. :)

Отлично!Это он и есть.Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
   
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

villi, и от меня спасибо!
dronschig, что-то по БОРам новое появилось?

Что за лебедка стояла на БОРах, может есть графика и на кормовой шпиль?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 26.05.2013 в 00:29
RU dronschig #26.05.2013 12:37  @ОТ-2456#26.05.2013 00:18
+
+1
-
edit
 

dronschig

новичок

ОТ-2456> dronschig, что-то по БОРам новое появилось?
ОТ-2456> Что за лебедка стояла на БОРах, может есть графика и на кормовой шпиль?

У меня появилась теория,планы палуб и боковики.Форумчане с Инфофлота поделились.Правда,качество оставляет желать лучшего.Что-то даже пришлось перевести в вектор,чтобы можно было нормально распечатать.По буксирной лебёдке и шпилю у меня тоже не всё ясно.Графики нет.Шпиль немного засветился тут: Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

villi

аксакал

dronschig>....По буксирной лебёдке и шпилю у меня тоже не всё ясно.Графики нет.

Выложите здесь для ориентира что вам известно по лебедке и шпилю, может отыщется. ;)
   21.021.0
RU dronschig #26.05.2013 16:47  @ОТ-2456#11.05.2013 02:25
+
+1
-
edit
 

dronschig

новичок

ОТ-2456>

Алексей,Вы спрашивали про БОРы-вот есть такой теоритический чертёжик.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.05.2013 в 16:54
+
-
edit
 

dronschig

новичок

villi> Выложите здесь для ориентира что вам известно по лебедке и шпилю, может отыщется. ;)
Попробую.Информации мало.Вот спецификация на проект с марками двигателей шпиля и лебедки.И пара чужих фоток этих девайсов.
Прикреплённые файлы:
131.jpg (скачать) [700x888, 152 кБ]
 
lebedka.jpg (скачать) [736x577, 128 кБ]
 
 
   
RU dronschig #27.05.2013 00:18  @dronschig#27.05.2013 00:04
+
-
edit
 

dronschig

новичок

villi>>
Шпиль однопалубный с движком наружу.Марка неизвестна.Просто якорно-шватровный.Движок марки ПНЗ 45.
Прикреплённые файлы:
shpil.jpg (скачать) [204x181, 50 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

dronschig> Попробую.Информации мало.

Шпиль по внешнему виду и марке двигателя подходит, а с лебедкой пока глухо.
Прикреплённые файлы:
ф092.jpg (скачать) [1290x2686, 278 кБ]
 
ф093.jpg (скачать) [1431x1378, 178 кБ]
 
 
   21.021.0
RU ОТ-2456 #27.05.2013 12:48  @dronschig#26.05.2013 16:47
+
-
edit
 
RU ОТ-2456 #27.05.2013 12:57  @dronschig#27.05.2013 00:18
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Шпиль ни БОРе "Иван Беринг мог отличатся от серийных, возможно в сторону увеличения.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU dronschig #27.05.2013 21:58  @ОТ-2456#27.05.2013 12:57
+
-
edit
 

dronschig

новичок

ОТ-2456> Шпиль ни БОРе "Иван Беринг мог отличатся от серийных,

Этого я не знаю,но судя по-документам,на БОРах устанавливались минимум два вида лебёдок и шпилей.Не знаю,как внешне,но движками они отличались точно.
   
1 9 10 11 12 13 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru