[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 5 6 7 8 9 35
RU iodaruk #01.03.2013 16:53  @Jurgen BB#01.03.2013 16:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> предвосхищая вопрос-в японии теплей.
Barbarossa> Даже на Хоккайдо?

Ну чё-сложно википедию открыть?
Южносахалинск
Средняя температура, °C
−12,2 −11,6 −5,6 1,7 6,9 11,7 15,5 17,3 13,2 6,5 −1,6 −8,6 2,8
Средний минимум, °C
−17 −17,3 −10,7 −2,4 2,5 7,5 12,0 13,6 8,5 1,8 −5,4 −13,1 −1,7
Абсолютный минимум, °C
−36,2 −34,8 −30,5 −25,2 −6,2 −2,1 1,3 3,6 −4,2 −11,8 −25,7 −33,5 −36,2
Саппоро
Средняя температура, °C
−3,6 −3,1 0,6 7,1 12,4 16,7 20,5 22,3 18,1 11,8 4,9 −0,9 8,9
Средний минимум, °C
−7,1 −6,7 −3,1 3,1 8,2 12,9 17,2 19,0 14,1 7,4 1,2 −4,2 5,2
Абсолютный минимум, °C
−20,9 −19,6 −17,1 −8 −2,2 2,5 7,0 8,8 0,8 −3 −12 −20,2 −20,9

А южносахалинск-это самый юг
на севере-хужее.

Barbarossa> Кстати а чем интересно они японские дизель поезда заменят?
Barbarossa> РА2?

Да хотябы ей...
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> А в чем там проблема в использовании электрической передачи?
Обледеневает всё очень быстро. Придётся оббббббиваттттть провода очень часто. :)
   18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> на севере-хужее.

Не, ещё не самый юг. :) Корсаков южнее, а мысы Анива и Крильон (особенно он) ещё южнее Корсакова. Но на севере немного хуже.

MOSKVA USSR, Weather History and Climate Data

Weather station MOSKVA USSR is at about 55.80°N 37.60°E. Height about 156m / 511 feet above sea level. // www.worldclimate.com
 



Оха только тут — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%B0
   18.018.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Даже на Хоккайдо?

На Хоккайдо теплее, чем в Корсакове и Южно-Сахалинске.
   18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa>> А в чем там проблема в использовании электрической передачи?
Mishka> Обледеневает всё очень быстро. Придётся оббббббиваттттть провода очень часто. :)

семён семёнычь...

Однако особый характер климата на острове помешает использовать тепловозы с электрической передачей.
 


чёто последнее время часто косячите...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> семён семёнычь...

Аа-а-а-а. Я подумал про электротягу.

А электрическая передача сама по себе на морозе работает.
   18.018.0
RU Фагот #16.05.2013 17:19
+
+4
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Скоро наверное траву вокруг станций в корпоративный цвет выкрасят :)



Взято тут: tiranozavrrex: От Акулово до Кубинки-1 08 мая 2013
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Barbarossa #16.05.2013 17:52  @Фагот#16.05.2013 17:19
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Скоро наверное траву вокруг станций в корпоративный цвет выкрасят :)
Кровавая полоса доставляет.

Таратнтино бы одобрил.
   
+
-
edit
 

baroque

опытный

Путин поручил проработать проекты строительства высокоскоростных ж/д трасс

Президент России Владимир Путин в понедельник поручил проработать проекты строительства участков высокоскоростных железнодорожных магистралей Москва - Казань и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер.
«Нужно все детально проработать. Должна быть сформулирована четкая внятная финансовая и организационно правовая схема реализации всех этих проектов, просчитаны ожидаемые эффекты от запуска магистралей как для государства, так и для потенциальных инвесторов», - сказал Путин на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Он добавил, что цена билетов на поезда, движущиеся по высокоскоростным ж/д магистралям, должна быть приемлемой для большинства граждан, передает РИА «Новости».
«Здесь сразу хочу подчеркнуть, цена на них должна быть приемлемой и доступной для подавляющего большинства граждан», - отметил глава государства.
Путин сообщил, что участок Москва – Казань, по предварительным данным, сократит время в пути с 11,5 часа до 3,5 часов.
«По предварительным данным, время пути от Москвы до Казани, если мы начнем строить и завершим эту стройку, сократится с 11,5 часа до трех часов 30 минут», - сказал президент.
Путин отметил, что это серьезный результат, поскольку Поволжье, как крупный регион, нуждается в улучшении связи со столицей.
«Другая возможность - это Москва-Ростов-на-Дону-Адлер, и в этом случае движение сократится до восьми часов. Тоже востребованное очень направление», - отметил президент.
Путин добавил, что в первом случае речь идет о круглогодичной востребованности, то во втором - о сезонной.
Глава государства заявил, что скорость перемещения пассажиров и грузов по железной дороге остается скромной и призвал создавать по-настоящему эффективную железнодорожную сеть.
«В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остается скромной, она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов еще в Советском Союзе», – сказал он на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.
В связи с этим президент призвал строить новые железные дороги, наращивать скорость поездов, улучшать организацию движения на действующих магистралях.
«Другими словами, надо создавать по-настоящему эффективную железнодорожную сеть», — подчеркнул он.
Напомним, что пилотным проектом по строительству высокоскоростных железных дорог является трасса Москва - Петербург, возведение которой планируется завершить к 2017 году. Согласно проекту, поезда будут преодолевать расстояние между городами за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час.
Прогнозируемый объем перевозок составит более 14 миллионов человек в год.
Стоимость создания ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом оценивается в 696,2 млрд рублей, из них 627,5 млрд рублей - затраты на строительство, 50,6 млрд рублей - затраты на подготовку территории строительства, 18,1 млрд рублей - на проектирование и инженерные изыскания.
При этом по итогам проведения тендера стоимость самого строительства планируется снизить с 627,5 млрд рублей примерно до 500 млрд рублей.

Путин поручил проработать проекты строительства высокоскоростных ж/д трасс

Президент России Владимир Путин в понедельник поручил проработать проекты строительства участков высокоскоростных... // www.vz.ru
 

Высокоскоростная магистраль Москва-Казань может быть построена к 2018 году

Сочи. 27 мая. INTERFAX.RU - Проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань можно будет реализовать к чемпионату 2018 г., если взять необходимый темп уже в текущем году, считает глава Минтранса РФ Максим Соколов.

"Если мы начнем готовить проектную документацию в этом году, то теоретически мы успеем реализовать этот проект к чемпионату мира 2018 года", - сказал Соколов, отвечая на вопросы журналистов после совещания президента по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Министр подчеркнул, что на этой трассе расположено как минимум три города, в которых будет проходить чемпионат мира-2018.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=309042
   27.0.1453.9427.0.1453.94

+
+1
-
edit
 

baroque

опытный

Производство грузовых магистральных вагонов в России :
1985 (РСФСР) - 27.1 тыс.
1990 (РСФСР) - 25.1 тыс.
1998 - 3.9 тыс.
2000 - 4.0 тыс.
2001 - 6.5 тыс.
2002 - 10.0 тыс.
2003 - 27.0 тыс.
2004 - 35.3 тыс.
2005 - 35.2 тыс.
2006 - 33.7 тыс.
2007 - 38.6 тыс.
2008 - 42.7 тыс.
2009 - 23.6 тыс.
2010 - 50.5 тыс.
2011 - 62.7 тыс.
2012 - 72.0 тыс.

Импорт вагонов из Украины.

   27.0.1453.9427.0.1453.94

+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
утащил.

[показать]
   21.021.0
RU Серокой #16.06.2013 22:37
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну прямо Челябинск по всей стране. :)
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Якунина СНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

зы на счёт бумаки постом выше-у нас тоже по предприятию объявляли.

13-го емнис и правда штормило.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Валентин_НН #19.06.2013 21:42  @iodaruk#19.06.2013 20:13
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
iodaruk> Якунина СНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение об отставке Якунина объявили фальшивкой

Пресс-служба правительства РФ опровергла рассылку сообщений об отставке главы ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина. Агентство РИА Новости пояснило, что «в ряд СМИ было разослано сообщение, оформленное наподобие правительственного пресс-релиза и содержащее традиционные для таких документов элементы». // lenta.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #20.06.2013 11:27  @iodaruk#19.06.2013 20:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> 13-го емнис и правда штормило.

Да, но прикол-то в +20 - +25 и в обледенении в одном предупреждении.
   
RU Валентин_НН #15.07.2013 07:48
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Вопрос навеян Роминой путевой заметкой о биотуалете в поезде.
На самом деле, меня давно мучает вопрос - как получилось так, что в поездах появились столь нежные приборы, как биотуалеты? Судя по тому, как проводники увещевают - "Христа ради, не вздумайте кинуть бумажку, не нажмите второй раз кнопку, пока лампочка не погаснет/не включится" (точно не вспомню), такие унитазы впору ставить в балетной или художественной школе. На крайняк - в шахматной секции.
Неужели при проектировании народ не догадывался, что в поездах ездят не только сознательные люди? Даже если не будем брать в расчет умышленных вандалов, то выход из строя туалета только потому что бабушка по рассеянности/ребёнок по забывчивости/гастарбайтер по непонятливости кинул в него бумажку - это прям что-то с чем-то. И, кстати, я тоже неоднократно слышал, что ежели унитаз испортится, то починить его можно будет если не в Москве, то уж не силами поездной бригады это точно. Это на самом деле так?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Серокой #01.09.2013 22:57
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Транссиб начался для меня с Красноярска. А вокзал Красноярска - с паровоза.
Паровоз СО17, ещё угольный, с гигантской прожорливой топкой. Это первый паровоз эвакуированного сюда завода "Красный профинтерн", ныне Сибтяжмаш, выпущенный в 1943 году.


«СО17-1600 в Краснорске» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]
   
RU Серокой #08.09.2013 23:41  @Серокой#01.09.2013 22:57
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
1.На Казанском открылся новый памятник создателям ЖД. В центре - конечно же Николай Первый.

2.Затем идёт герой фильма "Чокнутые" Антон Францевич Герстнер, строитель первой ЖД дороги в России.

3.Затем - Мирон и Ефим Черепановы, создатели первого отечественного паровоза, местами опередившего западный (второй, по некоторым данным. оставшийся в проекте). Кто сказал - "братья"??
Прикреплённые файлы:
DSC06130.JPG (скачать) [530x800, 142 кБ]
 
DSC06131.JPG (скачать) [530x800, 109 кБ]
 
DSC06133.JPG (скачать) [530x800, 112 кБ]
 
 
   
RU Серокой #08.09.2013 23:42  @Серокой#08.09.2013 23:41
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
4. Сергей Юльевич Витте. Создатель и ярый лоббист КВЖД. Той самой, что теперь ушла Китаю.

5. Михаил Иванович Хилков. Что интересно, до памятника я про него ничего не знал... Министр ПС при Николае Втором. При нём произошёл небывалый рост строительства ЖД, но скорее это была просто примета времени: это было выгодно, это было денежно...

6. И последняя фигура - Павел Петрович Мельников. Что характерно, памятник ему стоит в ста метрах левее. :) Но что делать - фигура есть фигура... первый министр путей сообщения, строитель дороги от Петербурга до Москвы. Автор ширины колеи 1524 мм и нашего высокого габарита.
Прикреплённые файлы:
DSC06134.JPG (скачать) [530x800, 118 кБ]
 
DSC06137.JPG (скачать) [530x800, 118 кБ]
 
DSC06138.JPG (скачать) [530x800, 112 кБ]
 
 
   
RU Валентин_НН #09.09.2013 12:05
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
не придумал куда воткнуть.
В попил бабла не хочется.
хочется верить, что работяги получили достойную оплату за такое изделие
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA Aurum #11.09.2013 14:55  @Серокой#08.09.2013 23:41
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> На Казанском открылся новый памятник создателям ЖД.
Интересный памятник! Неплохая композиция. Достойные персонажи!
Такого рода групповые памятники давненько не делали :)
   23.023.0
UA Aurum #11.09.2013 15:02  @Серокой#08.09.2013 23:42
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> 4. Сергей Юльевич Витте. Создатель и ярый лоббист КВЖД. Той самой, что теперь ушла Китаю.
Странное замечание :eek: Теперь - типа недавненько? Так лет 80 как уж минуло ;)
И как могло быть иначе? Только в том случае если б к России отошёл сам Китай :D
   23.023.0
RU Серокой #11.09.2013 15:11  @Aurum#11.09.2013 15:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> теперь ушла Китаю.
Aurum> Странное замечание :eek: Теперь - типа недавненько?

Ну, в смысле - в настоящее время. )
Но так как было понятно, что уйдёт, чего было строить-то...
   
UA Aurum #11.09.2013 15:47  @Серокой#11.09.2013 15:11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой>>> теперь ушла Китаю.
Серокой> Но так как было понятно, что уйдёт, чего было строить-то...
1е хорошо известно что КВЖД существенно короче кругло-амурской (или как называется часть транссиба которая идёт по росс. территории вдоль Амура). Стало быт и построена она была раньше.
2е того жд была средством пром. экспансии и протекционизма.
3е, емнип, СССР её пользовался пока Маньчжурию Япония не оккупировала (нач. 30-х)
Без неё РЯВ выиграть было бы вообще не возможно! Хотя может проиграли бы быстрее, что было бы явно лучше реала, но это уж др. вопрос. ;)
   23.023.0
RU Серокой #11.09.2013 16:04  @Aurum#11.09.2013 15:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> 1е хорошо известно что КВЖД существенно короче кругло-амурской
А БАМ тоже короче Транссиба. :) Но почему-то его не строили в те годы, а уж по чужой территории... Не говоря уж, что дорога на своей территории даёт развитие своей же территории, а не какой-то там Манчжурии.

Aurum> 2е того жд была средством пром. экспансии и протекционизма.
За то и огребли... Четыре раза: боксёрское восстание, затем от Японии, потом снова война с Китаем в конце 20-х, потом (наконец) относительно мирное и за денежку передача Маньчжоу-Го. Ну и где-то там в 50 снова и насовсем (на данный момент :-D ) отдали Китаю.

Aurum> Без неё РЯВ выиграть было бы вообще не возможно!
:)
   
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru