AXT>> SHA-256 — это целочисленный алгоритм!
Balancer> Ну, тогда — х.з. По GPU я MIPS'ов нигде не могу навскидку найти. Они там, разве, заметно быстрее FLOPS'ов?
Правильный вопрос: "заметно медленнее?"
На старых картах с цеслочисленкой было вообще никак. Приходилось эмулировать на плавучке. Сейчас сделали, но у AMD ЕМНИМС в 2 раза медленнее (т.к. при подсчёте флопсов MAD принято считать за 2 операции), у Нвидии вроде ещё хуже было. Что на совсем новых — не знаю.
Но судя по тому, что все хвалят AMD — похоже, ситуация сильно не изменилась.
PS: Перечитал тему — аж самому захотелось попробовать кой-какие идейки по быстрому вычислению хэша на GPU
У SHA-256 довольно интересная в этом смысле структура, там можно при грамотной реализации очень много углов срезать.