Кот_да_Винчи> шло 2 недели между двумя городками ДО отправки за пределы США
Если не первым классом (а часто выбирают так ради экономии), то это нормально. Ну и шло — это как определили? А то многие наклеечку создадут, а потом на почту не отвозят. Поэтому, если трек есть, то надо смотреть не когда ввели в систему, а, когда прибыла в отделение. У меня тоже таких случаев было. Всегда продавец глючил.
Кот_да_Винчи> я то тут причем - не я ж отправлял
Не ты, но ты клиент. С тебя эти деньги возьмут. А так, пока посылку не получил, вся ответственность на посылателе. И он отвечает за груз. Пропал, значит должен или перепослать за те же деньги, или вернуть все деньги.
Кот_да_Винчи> я в данном случае не про USPS а про действия ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ конторы-перевозчика в двух соседних странах, в одной из которых перевозчик по факту отказался исполнять заказ, а в другой исполнил с радостью и гиканьем. Отчего я делаю очевидный вывод что в твоей стране что-то сильно не так в консерватории.
Это даже не перевозчик.
Это скорее посылатель — на что подписался у переводчика. Хочет всегда с гарантией, значит так и будет. К примеру, когда у меня был аккаунт у FedEx-а, то вибирал те тарифы, которые удобнее мне, а не тому, кто получает.
Кот_да_Винчи> Кстати, мне этот американский поставщик в результате еще и не тот товар прислал. В довершении 3,14-ца.
Гы, так причём тут почта?