Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
KILLO> Только что еще раз прочел отличную книженцию
Название бы...?
Там ведь сборка И-16 после перевозки морем велась в самой Испании, как хорошо это делалось...?
А так, у нас на заграничный заказ ( оплаченый золотом!), любой завод расшибётся в лепешку, но качество выдаст. Тем более, там и объемы поставок в сравнении с общим производством не сильно большие.
 
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 
m-dva> Там ведь сборка И-16 после перевозки морем велась в самой Испании, как хорошо это делалось...?

Я что на идиота похож? Говно шло из Союза, а они уже на месте пытались что-то делать. Там вообще случился казус, вроде забыли про и-16 бракованные и опа в 38 опять пришла партия, вроде 10 серии, так и называлась - усиленная, опять крыла отваливались, гибли летчики, и в эскадрильях тут же увеличилось количество "больных" летчиков.

m-dva> на заграничный заказ ( оплаченый золотом!), любой завод расшибётся в лепешку, но качество выдаст. Тем более, там и объемы поставок в сравнении с общим производством не сильно большие.

Блаблаблаблаблабла. По факту было кучу брака, моторы горели,электропроводка постоянно глючила после небольшого количества полетов, радиостанции не работали, кучу всего нужно было переделывать и доделывать. Буквально все летчики, что бомберы, что истребители говорили о том, что бы радиостанция нахрен не нужна, все равно не работали толком, много было того, что нужно было изменят в конструкции машин, те же турели стрелка на бомберах были неработоспособными на определенной скорости - не повернуть. Те же СБ не были приспособлены как бомбепы, держатели были плохими, нагрузка была маленькая, так же все летчики жаловались на отсутствие фугасно-осколочных бомб большого калибра, которые можно было вешать, а обычные фугасы не давали эффекта, дыры в земле глубокие, шуму и дыма много, а рядом техника целая.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 19.05.2013 в 19:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Абросов Сергей : Воздушная война в Испании. Хроника воздушных сражений 1936-1939 гг. - 113 грн

Современная мировая литература. Книги различных жанров и направлений. Техническая и научная литература. Книги представленные на сайте можно купить в Киеве на книжном рынке "Петровка" ряд 20 место 6. Предварительно оплаченные книги моут быть доставлены в другой город. Принимаются заказы на книги // www.x-books.com.ua
 

Ссылка на книжку.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Кстати, испанцы довели и-16 до изумительного состояния, поменяли маслобаки большей величины, поменяли козырьки и много чего еще по мелочи, машины получились аховые, и до середины 50ых стояли у них на вооружении.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
20.05.2013 19:01, ccsr: -1: Смени пластинку, невменяемый...
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Разволновался. как говорится- 'крылья отвалились' :D. Давай повторяй повторяй.
>Я что на идиота похож?
Как сказать...
 11
20.05.2013 04:50, KILLO: -1: Дешевое тролля.
20.05.2013 14:22, ccsr: +1: Он действительно так себя зарекомендовал.
20.05.2013 16:21, AndreySe: +1
24.05.2013 21:22, kirill111: +1: У каждого отваливались до 5 раз. Некоторые дотягивали до 7.
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 
cholev> Разволновался. как говорится- 'крылья отвалились' :D. Давай повторяй повторяй.
>>Я что на идиота похож?
cholev> Как сказать...

Кроме дешевого тролля есть что сказать?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Balancer: Аннулированный штраф; по категории «Переход на личности»
+
+7
-
edit
 

cholev

втянувшийся

KILLO> Так же очень сильно удивило невероятно ужасное качество некоторых партий и-16, крылья в воздухе отваливались, да так часто, что не только летчики испанцы, советские под всякими предлогами отказывались на них летать.

Проблем било только с одной партии из 62 штук И 16 тип 5. После несколько катастроф их усилили и проблем решили. Отказ от боевого вылета в 1937 году ето круто. :D

Кстати всего в Испании потеряно 112 в воздушном бою 112 разбились в катастроф 61, на земле 11 от зенитной артиллерии 1, посадка на вражеской территории 1 всего 187.
52 введены в строй франкистами, а модернизации подверглись 13 машин аж в 1947 году.
 11
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
KILLO> Кроме дешевого тролля есть что сказать?
За вычетом поставок Испании и Китаю, на 1941г, число стоящих на вооружении ВВС КА И-16 не плохо согласуется с общим числом выпущеных. Потому то и сомнения берут о массовом складывании крыльев в полёте.
Так и китайцы вроде как не упоминают о такой проблеме.
 
+
+2
-
edit
 
m-dva> Потому то и сомнения берут о массовом складывании крыльев в полёте.

Это было проблемой нескольких партий, при эволюциях крылья отлетали. Этот момент устранили на заводе, но в какой-то момент опять пришла такая же партия, когда о проблеме забыли.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 
cholev> Проблем било только с одной партии из 62 штук И 16 тип 5.

Вранье. С партией и 16 тип 6 и и-16 тип 10 31 штука, и там не только проблемы с крыльями была, эти машины отличались в том числе шкасами над моторами, с ними и был проблемы, а именно с синхронизаторам, и по документам испанцев они пошли в бой с пв-1 вместо шкасов.

cholev>Отказ от боевого вылета в 1937 году ето круто. :D

После начало тренировок и массового отказа техники и посл.катастроф часть летчиков просто напросто отказалось летать. Как минимум 6 пилотов в документах записаны как трусы: Будим, Вараксин, Кухарев, Романов, Зубенко, Григорьев. 38 год.

А ты дальше можешь строить рожи и кривляться.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
24.05.2013 21:23, kirill111: -1: истерик.

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
cholev>> Проблем било только с одной партии из 62 штук И 16 тип 5.
KILLO> Вранье. С партией и 16 тип 6 и и-16 тип 10 31 штука, и там не только проблемы с крыльями была, эти машины отличались в том числе шкасами над моторами, с ними и был проблемы, а именно с синхронизаторам, и по документам испанцев они пошли в бой с пв-1 вместо шкасов.
Типичное вранье, потому что действительно проблемы были только с первой партией и то в случаях, когда самолет испытывал запредельные нагрузки во время полета. А учитывая что их доставляли в ящиках, и потом собирали на месте, не исключено, что и это наложило определенный отпечаток на надежность крыльев самолетов первых выпусков. Впоследствии эту проблему решили достаточно быстро.

cholev>>Отказ от боевого вылета в 1937 году ето круто. :D
KILLO> После начало тренировок и массового отказа техники и посл.катастроф часть летчиков просто напросто отказалось летать. Как минимум 6 пилотов в документах записаны как трусы: Будим, Вараксин, Кухарев, Романов, Зубенко, Григорьев. 38 год.
Не было никакого "массового" отказа, учитывая ситуацию того времени - это вы приврали, как всегда.
Учитывая общий выпуск самолета И-16 свыше 10 тыс. все модификаций, данные неисправности можно считать на уровне допустимых, т.к. недостатки всегда возникают во время войсковой эксплуатации у любой техники.
KILLO> А ты дальше можешь строить рожи и кривляться.
А вы заканчивайте врать про И-16, потому что часть самолетов, доставшиеся франкистам были местной сборки:

И-16, который был все таки предпочтительней, ввиду более высоких характеристик, стали строить нелегально. С готовых самолетов, запасных частей были сняты чертежи и восстановлена технология изготовления. О стремлении выпускать И-16 говорит тот факт, что у испанского руководства существовал план выпуска 1000 таких истребителей. Летом 1938 года производство И-16 тип 10 было развернуто на авиазаводе SAF-15 в Аликанте. До конца года завод закончил 4 машины, обозначенные Сн-001 — Сн-004. Эти первые И-16 испанской постройки были, однако, вооружены лишь двумя крыльевыми пулеметами, поэтому занимали промежуточное положение между типом 5 и 10. По сути они являлись первыми и последними, ибо остальные 10 машин этой серии после падения республики достались националистам. Вместе с захваченными боевыми И-16, они вошли после войны в базирующуюся на Мальорке Grupo 26, состоящую из 22 самолетов. В 1941 году до летного состояния были доведены еще 28 машин. В 1948 году самолеты типа И-16 получили обозначение С.8. Используясь в основном в летных школах, С.8. просуществовали в испанской авиации до 1953 года.

Истребитель И-16. Испанский дебют

[Аэродром] [СССР] [Истребитель И-16. Заглавная] ИСПАНСКИЙ ДЕБЮТ Во время гражданской войны в Испании в 1936-1939 гг. И-16 впервые был использован в боевой обстановке. Истребители были получены испанской республикой из Советского Союза в конце октября, начале ноября 1936 года. Это была первая партия поставленных машин, состоящая из 31-го И-16 тип 5. Вместе с самолетами прибыли летчики 1-ой авиабригады из Брянска. Группой этих пилотов, состоящей из 3-х эскадрилий командовал капитан Тархов. Уже 9-го ноября 1936 года И-16 впервые появились в небе над Мадридом. // Дальше — www.23ag.ru
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 
ccsr> Типичное вранье, потому что действительно проблемы были только с первой партией и то в случаях, когда самолет испытывал запредельные нагрузки во время полета.

Врешь ты, а я практически цитирую материал из книги, в которой черным по белому написано не об одной партии таких машин, и ничего на писано про запредельные перегрузки.


ccsr> А учитывая что их доставляли в ящиках,

Это все твои додумки, по факту жаловались на производителя, как и на другие многочисленные неполадки.

ccsr> Не было никакого "массового" отказа, учитывая ситуацию того времени - это вы приврали, как всегда.

Я имею материал на руках, который цитирую, а ты да, врешь, как сивый мерин.

ccsr> Учитывая общий выпуск самолета И-16 свыше 10 тыс. все модификаций,

Учитывая из скольки и-16 направленных в Испанию были многочисленные траблы, можно уверенно говорить о хреновейшом производстве в СССР.

ccsr> А вы заканчивайте врать про И-16, потому что часть самолетов, доставшиеся франкистам были местной сборки:

Я не ты, мне незачем, тем более я цитирую.

ccsr> И-16, который был все таки предпочтительней, ввиду более высоких характеристик, стали строить нелегально.

Предпочтительней чего?
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Vale [22.05.2013 01:32]: Перенос сообщений в Дубли

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
KILLO> Врешь ты, а я практически цитирую материал из книги, в которой черным по белому написано не об одной партии таких машин, и ничего на писано про запредельные перегрузки.
Так не одну книгу надо читать. Да и в твоей книге не сказано что это было у всех самолетов.
ccsr>> А учитывая что их доставляли в ящиках,
KILLO> Это все твои додумки, по факту жаловались на производителя, как и на другие многочисленные неполадки.
Все самолеты перевозились в деревянных ящиках. Изучай историю наших военных поставок - там подробно описано, как самолеты перевозились в деревянных ящиках.
ccsr>> Не было никакого "массового" отказа, учитывая ситуацию того времени - это вы приврали, как всегда.
KILLO> Я имею материал на руках, который цитирую, а ты да, врешь, как сивый мерин.
Врет как сивый мерин тот, кто не знает, что любой пилот должен сначала переучиться для полетов на новой машине, во избежания хотя бы личный ответственности за угробленный самолет, если что-то с ним произойдет. Это обычная практика в войсках, и то что какие-то летчики отказались взлетать на незнакомой машине, ни о чем не говорит для знающих людей. А разные шелкоперы этим фактом размахивают, даже не зная смысла этого события.

ccsr>> Учитывая общий выпуск самолета И-16 свыше 10 тыс. все модификаций,
KILLO> Учитывая из скольки и-16 направленных в Испанию были многочисленные траблы, можно уверенно говорить о хреновейшом производстве в СССР.
Производство в СССР было может и не самым лучшим в мире, но почему-то даже на его основе СССР разгромил всю гитлеровскую Европу во время войны, что говорит о наглой лжи, тех кто спекулирует на недоработках новой авиационной техники.
ccsr>> А вы заканчивайте врать про И-16, потому что часть самолетов, доставшиеся франкистам были местной сборки:
KILLO> Я не ты, мне незачем, тем более я цитирую.
Фигню цитируешь - причем выборочную, и не более.
ccsr>> И-16, который был все таки предпочтительней, ввиду более высоких характеристик, стали строить нелегально.
KILLO> Предпочтительней чего?
Отсутствия собственной развитой авиационной промышленности как раз и делало наши самолеты предпочтительными.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
повтор.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 23.05.2013 в 22:07

  • Balancer [24.05.2013 01:41]: Предупреждение пользователю: KILLO#21.05.13 15:32
  • Balancer [24.05.2013 01:41]: Предупреждение пользователю: ccsr#21.05.13 13:07
  • Balancer [24.05.2013 01:41]: Предупреждение пользователю: KILLO#20.05.13 09:52
  • Balancer [24.05.2013 01:41]: Предупреждение пользователю: KILLO#20.05.13 04:49
ccsr> Так не одну книгу надо читать. Да и в твоей книге не сказано что это было у всех самолетов.

Я где-то писал, что было у всех самолетов? Покажи где?

ccsr> Все самолеты перевозились в деревянных ящиках. Изучай историю наших военных поставок - там подробно описано, как самолеты перевозились в деревянных ящиках.

При чем тут деревянные ящики, если проблема была на заводе, и именно на заводе стали исправлять, что бы в будущем не было такого, и исправили, но в новой серии тип 10 опять те же проблемы. Это все хорошо описано - а вот о деревянных ящиках как о проблеме ни слова, то есть твои хотелки и дуделки, не более.

ccsr> Врет как сивый мерин тот, кто не знает, что любой пилот должен сначала переучиться для полетов на новой машине, во избежания хотя бы личный ответственности за угробленный самолет, если что-то с ним произойдет. Это обычная практика в войсках, и то что какие-то летчики отказались взлетать на незнакомой машине, ни о чем не говорит для знающих людей. А разные шелкоперы этим фактом размахивают, даже не зная смысла этого события.

Ты хоть себя перечитывая иногда :D:D у тебя получается, пилоты не летали, потому что не знали машину, а узнать они могли только летая, но летать не хотели, потому что не знали. :D:D Ахахах. Во-1, в Испанию не посылали летчиков незнаек, во-2, повторю тебе еще раз, я цитирую из книги, причина по которой они отказывались летать - брак самолетов, который приводил к катастрофам и гибели.

ccsr> Производство в СССР было может и не самым лучшим в мире, но почему-то даже на его основе СССР разгромил всю гитлеровскую Европу во время войны, что говорит о наглой лжи, тех кто спекулирует на недоработках новой авиационной техники.

В данном случае, учитывая массовость производства в СССР, некачественная сборка на фоне количества не сыграла существенную роль, тем более речь не шла о тотальном браке.

ccsr> Фигню цитируешь - причем выборочную, и не более.

То есть имена летчиков отказавшихся летать на и-16 из-за брака, это фигня, а мнение ccsr, то есть его дуделки и хотелки ничем не подтвержденные, это то что надо. :D:D

ccsr> Отсутствия собственной развитой авиационной промышленности как раз и делало наши самолеты предпочтительными.

Ты только что писал о 1000 запланированных, а теперь пишешь об отсутствии промышленности, ты уж определись. По факту не было никакого выбора особого, вот и поднимали, что могли.

Вообщем больше так не позорься.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


ccsr> Отсутствия собственной развитой авиационной промышленности как раз и делало наши самолеты предпочтительными.
вы однако даже неспособны ясно выражаться. При отсутствии собственной АП можно предпочитать один иностранный самолет другому.
А не самолет пустому месту. Итак медленно и по второму разу предпочтительнее чего был И-16?
Почему аватар не меняется?  
RU kirill111 #24.05.2013 21:25  @spam_test#24.05.2013 09:24
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
spam_test> А не самолет пустому месту. Итак медленно и по второму разу предпочтительнее чего был И-16?

Та запросто. Тех же французов.
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
kirill111> Та запросто. Тех же французов.

Не запросто! Потому, как Франция вела политику не вмешательства, и продавать что либо ( в том числе и АТ) не собиралась.
Первое время они сквозь пальцы смотрели на чужие поставки через границу, потом и этот канал прикрыли.
Выбирать испанцам можно было или из советских, или из американских машин.
Но на то время в штатах не было хороших истребителей.
 
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Первое время они сквозь пальцы смотрели на чужие поставки через границу, потом и этот канал прикрыли.

Но Девуатины-то как-то попадали испанцам. На их фон И-16 был отличным.

m-dva> Выбирать испанцам можно было или из советских, или из американских машин.
m-dva> Но на то время в штатах не было хороших истребителей.

Да не уж-то.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Первое время они сквозь пальцы смотрели на чужие поставки через границу, потом и этот канал прикрыли.

Но Девуатины-то как-то попадали испанцам. На их фон И-16 был отличным.

m-dva> Выбирать испанцам можно было или из советских, или из американских машин.
m-dva> Но на то время в штатах не было хороших истребителей.

Да не уж-то.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Но на то время в штатах не было хороших истребителей.
kirill111> Да не уж-то.
А в самом деле, что они могли предложить, в качестве именно лёгкой машины. Всё что попадалось на глаза, не выдерживает сравнения в этом качестве с И-16.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> А в самом деле, что они могли предложить, в качестве именно лёгкой машины. Всё что попадалось на глаза, не выдерживает сравнения в этом качестве с И-16.

Та ладно.
Р-35 превосходил И-16.
Шевелись, Плотва!  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU spam_test #28.05.2013 08:47  @kirill111#28.05.2013 08:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kirill111> Р-35 превосходил И-16.
77 машин с 37 года, их реально было поставить в Испанию?
Почему аватар не меняется?  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

majera

опытный

kirill111> Р-35
P-36 Hawk.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость 518 км/ч.
Четыре пулемета 7,62 и два 12,7 мм.
Уделывает не только "Крысу" и "Хенкель" 52, но и "Мессершмидт-109Б".
Выпущено 210 шт. Поставлялся во Францию...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  27.0.1453.9427.0.1453.94
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru