Утилизация
А.С.> дело же происходило не в двигателе.
Конечно не в двигателе. В двигателе будет сжигание заряда в ходе огневого стендового запуска. Если будешь при этом мерить, то сделаешь ОСИ (И = испытание). Если нет - будет огневая стендовая утилизация. Но при этом:
- двигатель дасть тягу (потому О; О = огонь)
- двигатель должен стоять на месте (потому С, С = стенд)
 [показать]если двигатель может улететь, он ДОЛЖЕН улететь. Но тут это оффтопик, потому как не обсуждаем летные испытания.
Сокращение ОСИ - термин из профессионального сленга. Потому как на стенде в основном меряют. Он часто дороже измерительной части.
А вот сокращение ОСУ (огневая стендовая утилизация) - нет и не будет. Потому как заряд утилизируют более дешевым образом, без использования стенда.
КАНАЛЬНЫЙ ЗАРЯД можно утилизировать сжиганием правильно только БЕЗ СОПЛОВОГО БЛОКА. Но при этом нужно снизить тягу на порядок. И самый простой способ - перевести фронт горения с канала в торец.
Технически это можно сделать по-разному. Зависит от габаритов. Например, залив в канал просроченный герметик
То, что я пишу, можно надергать в сети гугелем и яндексом. Довольно давно, уже несколько лет.
Так что это - не закрытая информация.
Могу на каждую фразу дать пруфлинк поисковым стрингом яндекса (с отправкой на гугель), но у меня проблемы с юникодом и элементарно лень