[image]

хочу завести козу

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Так Вы туда на ПМЖ собрались?!
TEvg-2> ну коз же надо где-то разводить?

Я пропустил начало саги. Почему именно коз хочется? Пчел - понимаю, но коза - это ж экологический кошмар...
   
+
+4
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

stas27> Я пропустил начало саги. Почему именно коз хочется? Пчел - понимаю, но коза - это ж экологический кошмар...

Размерность кванта подходящая.

Корова очень уж большая. Быков я просто побаиваюсь - нет опыта обращения с ними. Всё-таки это очень крупный и сильный зверь. Корова очень большая и избыточная по молоку. Люди почти всегда держат не более одной коровы. Коровы более хлипкие по здоровью - случись помрет - это же катастрофа локального масштаба. Козы более выносливые и к ним применимо резервирование.

Кроме того козы выглядят эстетично и у них вкусное и полезное молоко.
Правда есть и очевидный минус - козье мясо всё-таки не то что говядина.

Кстати козы жрут березу и осину - сам наблюдал. А в той местности пропасть этих древесных пород.
   

stas27

координатор
★★★
stas27>> Я пропустил начало саги. Почему именно коз хочется? Пчел - понимаю, но коза - это ж экологический кошмар...
TEvg-2> Размерность кванта подходящая.

OK, понял. Кстати, очевидно, что если Вы собираетесь их разводить в богатой водой Таре, то моё замечание об их опасности для экологии явно не в кассу. Это в конце концов к сухому степному/полупустынному климату относится. Типа Козы доедают последние растения на Фуэртевентуре Noticia

З.Ы. Вот только козлы дюже вонючи при содержании в ограниченном пространстве (про коз не знаю).
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Народ пихните локтем Орла Брянского или кто там есть из законников на предмет вопросов о возможности покупки участка земли под ИЖС и строительство дома с легализацией для граждан РК в РФ. Я-то к лоеру могу сходить, но они в росс. законодательстве не разбираются.