[image]

Литоральные боевые корабли

корабли прибрежной зоны
 
1 21 22 23 24 25 42
RU Черномор™ #12.06.2013 15:57  @k_wal#11.06.2013 13:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Спустя семь недель после прибытия в Сингапур, LCS 1 вышел из базы Changi 11 июня, чтобы принять участие в ряде региональных учений совместно с флотами дружественных государств.
В частности, запланировано участие в ежегодном учении с флотами стран ЮВА Cooperation Afloat Readiness and Training (CARAT).
Корабль также примет участие в мероприятии Southeast Asia Cooperation and Training (SEACAT) и, как ожидают, посетит Австралию в начале октября, чтобы принять участие в международном морском параде в Сиднее (с 3 по 11/10.2013).

LCS Freedom underway from Singapore, begins exercises

Seven weeks after arriving at Singapore, the littoral combat ship USS Freedom (LCS 1) left Changi Naval Base on June 11 to begin a series of regional exercises with navies of friendly nations. // www.navytimes.com
 
   
RU Черномор™ #12.06.2013 21:16  @Черномор™#12.06.2013 15:57
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Спустя семь недель после прибытия в Сингапур, LCS 1 вышел из базы Changi 11 июня

Фото выхода
   
KG k_wal #13.06.2013 08:48  @Черномор™#12.06.2013 21:16
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™>> Спустя семь недель после прибытия в Сингапур, LCS 1 вышел из базы Changi 11 июня
Черномор™> Фото выхода
Сюда-же, с другого борта.
   8.08.0
KG k_wal #13.06.2013 14:55  @Черномор™#08.06.2013 14:02
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™> 4-ый (Коронадо)
Ждал, когда же удасться увидеть "погорельца" LCS 4 на ходу
и пожалуйста, ИМХО начало июня апреля, то-есть до пожара,
имевшего место 13.04.


   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 13.06.2013 в 17:16
KG k_wal #13.06.2013 15:35  @Черномор™#12.06.2013 15:57
+
+3
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™> В частности, запланировано участие в ежегодном учении с флотами стран ЮВА Cooperation Afloat Readiness and Training (CARAT).
От LCS 1, на малайзийском этапе учения CARAT, ждут использования его пакета
"поверхностной" войны и применения вертолета.
...Carney noted that several training events during CARAT Malaysia would demonstrate Freedom's speed, shallow draft and surface warfare mission package. These events include a visit, board, search and seizure (VBSS) scenario, a surface gunnery exercise, and shipboard helicopter operations with Freedom's embarked MH-60R Seahawk...
Это фото дали в приложении, хотя оно ИМХО от февраля 2013.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Черномор™ #13.06.2013 20:26  @k_wal#13.06.2013 15:35
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> "поверхностной" войны и применения вертолета.
k_wal> ... surface warfare mission package.

Я бы-таки придерживался применяемой в морских учебных заведениях терминологии "модуль противокорабельной обороны" (surface - именно то)...

Кстати, статья недавняя. Ничо нового, но лишней не будет.
http://vpk-news.ru/articles/16201
   
RU Черномор™ #13.06.2013 20:28  @k_wal#13.06.2013 14:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> 4-ый (Коронадо)
k_wal> Ждал, когда же удасться увидеть "погорельца" LCS 4 на ходу
k_wal> и пожалуйста, ИМХО начало июня апреля, то-есть до пожара,

А я обыскался (до внесения вами корректур в данный пост).

Ан, нет. Не найти фоток после пожара...
   
RU Полл #13.06.2013 20:41  @Черномор™#13.06.2013 20:26
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Я бы-таки придерживался применяемой в морских учебных заведениях терминологии "модуль противокорабельной обороны" (surface - именно то)...
Может быть "противокорабельных действий"? Хотя в разработке этого модуля делался специальный акцент на поражение как надводных, так и наземных целей.
Но явно не "оборона".
И как я знаю, вертолет входит в состав этого модуля.
   
KG k_wal #13.06.2013 20:42  @Черномор™#13.06.2013 20:28
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™> Ан, нет. Не найти фоток после пожара...
А я купился на треп менеджеров Austal US о том, что
в Мексиканском заливе LCS 4 в мае якобы вовсю "нарезает"
мерные мили, после косметического послепожарного ремонта.
Приведенные же фото на Фейсбуке запостили еще 09.04.13.
   16.0.912.6316.0.912.63
13.06.2013 20:49, Черномор™: +1: Брешут!
RU Черномор™ #13.06.2013 20:48  @Полл#13.06.2013 20:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Я бы-таки придерживался применяемой в морских учебных заведениях терминологии "модуль противокорабельной обороны" (surface - именно то)...
Полл> Может быть "противокорабельных действий"? Хотя в разработке этого модуля делался специальный акцент на поражение как надводных, так и наземных целей.
Полл> Но явно не "оборона".
Полл> И как я знаю, вертолет входит в состав этого модуля.

Сложно...
Но термин ПКО существует. Независимо от мнения Полла.

Про наземных + надводных - да.
Но русскоязычный термин не подобрать грамотный...

Вертолет входит во все модули.
Ты не прав.
И несет он вооружение различное, в зависимости...

А в варианте ПКО, кстати, вертолет пока ничего дельного и не несет.
Особо если сравнивать с его "нагрузкой" в версии ПМО и ПЛО.
   
RU Черномор™ #15.06.2013 16:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Первый (LCS-1, Freedom) стреляет Mark 3/Mk 110 57 mm


   
RU Черномор™ #15.06.2013 17:11  @k_wal#13.06.2013 20:42
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> А я купился на треп менеджеров Austal US о том, что
k_wal> в Мексиканском заливе LCS 4 в мае якобы вовсю "нарезает" мерные мили, после косметического послепожарного ремонта.

Ну, кстати, тоже встречаю инфу о том, что после пожара (устранения всех проблем, с ним связанных) LCS-4 8 мая ходил на максимальных ходах.
Якобы, выжал 43 узл в ходе испытаний.
17 мая тот самый Rear Adm. Jim Murdoch, руководитель программы LSC, доложил, что весьма доволен ходом и результатами ХИ.

А в конце мая корабль завершил испытания.
Теперь проходит доработки.
В Сан-Диего ожидается в январе 2014 года лишь.
   
RU Вованыч_1977 #15.06.2013 17:16  @Черномор™#15.06.2013 16:55
+
+1
-
edit
 
Черномор™> Первый (LCS-1, Freedom) стреляет Mark 3/Mk 110 57 mm

Помню, пытался Поллу доказать, что Мк.110 у американцев - это та же шведская Мк.2 (Мк.3 - это относительно новая АУ в стелсовской обёртке, стоИт на "висбюшках")
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #15.06.2013 17:35  @k_wal#26.05.2013 17:13
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> Судя по видео, попали по мишени не очень.
k_wal> Littoral Combat Ship USS Freedom (LCS1) fires Mk-46 gun weapon system at target | AiirSource - YouTube

А было ли это видео?
Если было - прошу прощения, но соберём до кучи все 6.

Первая часть - достаточно содержательно о вертолете с противоминным вооружением.
Вторая часть - (с 09:03 где-то) именно стрельба АУ по нескольким надводным целям.

- - - -
И остальные пять частей фильма Нэшнл Джеографик об LCS (на основе "Freedom")
   
RU Полл #16.06.2013 18:55  @Черномор™#15.06.2013 17:35
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Если было - прошу прощения, но соберём до кучи все 6.
Спасибо! Впечатления от просмотра: [показать]

З.Ы. А подобных фильмов о модуле ПЛО нет?
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
☠☠
Полл> 1. Место командира корабля в БИЦ. Как только заканчивается позирование перед камерой и начинается работа командир бежит с мостика в БИЦ.
Да, это так и должно быть в боевой обстановке. В мирной - по идее наоборот.

Полл> обзорная многодиапазонная ОЭС с увеличением явно больше, чем у стереотрубы, да еще скорее всего стабилизированная, неправильна.
Ну насчет шлемов можно поспорить - может лучше на соответствующие экраны?

Полл> 3. Очень понравился палубный буксировщик для вертолета.
Большое спасибо лично тов. Камову и его КБ!
За что спасибо? За то, что испытанию подобной фигни уже идут с 80-х гг. под девизом "Мы же хотим лучше!" (справедливости ради уже в общем-то не идут с 91 г... но так, к слову).

Полл> 4. Классические малокалиберные и среднекалиберные АУ для стрельбы по маломерным скоростным надводным целям на сегодня малоэффективны. Дистанционное наведение не превращает АУ в "не классическую". Нужны или УАСы, или автоматическое наведение, или что-то еще.
Вот и я думаю, что Гермес с Панцыря - это значительно лучше. ;)

Полл> 6. Очень не понравился ПОУ этого НПА. Все эти тали и прочие расчалки требуют людей и служат источниками опасности.
Зато он работает.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ну насчет шлемов можно поспорить - может лучше на соответствующие экраны?
Ну вон у LCS экраны где только можно воткнуты, на мостике даже в проемы остекления высовываются.
И все равно: бинокль в руки и на крыло мостика.

LtRum> За что спасибо? За то, что...
Бедный, бедный наш военно-морской флот... Его в очередной раз подло обманули и грязно отымели... Те же плохие дяди, что сделали с ним это многократно ранее...
Когда подобная история происходит с девушкой, ее почему-то зовут "шлюхой".

LtRum> Зато он работает.
Ты под "работает" называешь вызванную этими талями поломку НПА при подъеме на чистой воде и неудачный спуск из-за них же, когда канат заклинил механизм расстыковки?
   
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
☠☠
Полл> Бедный, бедный наш военно-морской флот... Его в очередной раз подло обманули и грязно отымели... Те же плохие дяди, что сделали с ним это многократно ранее...
Нет, это производитель у нас слишком умный. Недаром была произнесена крылатая фраза "Нэ надо лучше, сделайте такой же" (С).
Я конечно понимаю, что я покусился на твою давнюю безответную любовь - КБ Камова, однако с моей точки зрения, это вина именно этих людей. И до тех по пока они делают вертолеты для ВМФ нормальной системы приема вертолета у ВМФ не будет.
Как впрочем и вертолета тоже. :(

Полл> Когда подобная история происходит с девушкой, ее почему-то зовут "шлюхой".
Когда люди со стороны начинают судить на основании отрывочных сведений, лично я их называю дураками.

Полл> Ты под "работает" называешь вызванную этими талями поломку НПА при подъеме на чистой воде и неудачный спуск из-за них же, когда канат заклинил механизм расстыковки?
Предложи то, что работает. Конструктор ты наш великий. ;)

2mina: Вобще-то приказ по номенклатуре никто не отменял. Ты вообще в курсе, кто ответственен за АТК?
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Нет, это производитель у нас слишком умный. Недаром была произнесена крылатая фраза "Нэ надо лучше, сделайте такой же" ©.
И что характерно: сделали. Точь в точь такой же. Вот что ПОНИМАНИЕ Заказчиком своих нужд животворящее делает!

LtRum> Предложи то, что работает. Конструктор ты наш великий. ;)

Кран-манипулятор КМ-1

Кран-манипулятор электрогидравлический КМ-1 предназначен для установки на объектах неограниченного района плавания для обеспечения грузоподъёмных работ в условиях качки с различными грузами, дежурной шлюпкой типа "Дельфин - А" и другими аналогичными объектами. Особенностью данной конструкции является возможность работы с плавающими на поверхности воды объектами при волнении моря до 5 баллов. В состав "КМ1" входят: исполнительный механизм, устройство стопорения "по-походному", специальный захват, блок питания, прибор управления, пульт управления. // Дальше — www.sudmash.ru
 


Особенностью данной конструкции является возможность работы с плавающими на поверхности воды объектами при волнении моря до 5 баллов.

Если этот манипулятор слабоват, есть рисунок агрегата по мощнее:

Универсальный судовой электрогидравлический кран "Универсал"

Универсальный судовой электрогидравлический кран "Универсал" обеспечивает выполнение погрузо-разгрузочных работ, а также передачу грузов траверзным способом на ходу с судна на судно или стационарный объект (буровую платформу) на расстояние до 60 м при волнении моря до 4 баллов. Кран "Универсал" оборудован специальными устройствами, осуществляющими слежение за качкой судов при передаче грузов с судна на пришвартованное судно в условиях взаимных вертикальных перемещений судов с обеспечением безударной перегрузки при волнении моря до 4 баллов. // Дальше — www.sudmash.ru
 

   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
☠☠
Полл> И что характерно: сделали. Точь в точь такой же. Вот что ПОНИМАНИЕ Заказчиком своих нужд животворящее делает!
Во-1 не сделали, а скопировали. А во-2 прошу доказательств того, что ВМФ не понимал чего хочет. Или ты становишься лжецом.

Полл> Особенностью данной конструкции является возможность работы с плавающими на поверхности воды объектами при волнении моря до 5 баллов.
И невозможность работы в закрытом помещении, как в ангаре LCS.
В общем - не зачет.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Во-1 не сделали, а скопировали.
Прочти. Обрати внимание, когда было внесено последнее крупное изменение в конструкцию.
http://airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
А еще есть мемуары Туполева. В которых он долго объяснял, почему копирование Ту-4 было ошибочным и потребовало работы больше, чем доводка его собственного бомбера. :)

LtRum> А во-2 прошу доказательств того, что ВМФ не понимал чего хочет. Или ты становишься лжецом.
Мне искать тут у нас на "Морском" высказывания флотских, вроде того же WWWW, о недостатке какого-нибудь проекта корабля, потому что на нем "вертолет катать далеко", или что "вертолет катать матросы нужны", или сам вспомнишь?

LtRum> И невозможность работы в закрытом помещении, как в ангаре LCS.
Крайний раз кран-манипулятор я сам использовал в закрытом помещении месяца два тому назад. Ну то есть не управлял краном, а руководил монтажными работами с использованием его. У нас там правда было повыше, чем в ангаре LCS, но и бандуру мы кантовали погабаритестее, чем тот НПА, да к тому же нам ее нужно было смонтировать на потолке.
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
☠☠
Полл> Мне искать тут у нас на "Морском" высказывания флотских,
Слушай, давай отвечать за свои слова - приведи доказательства, что задача была поставлена неверно или ты лжец.
Высказывания разных людей - это вообще ни о чем. Вон в США регулярно высказываются о ненужности АВ, однако они есть и будут.

LtRum>> И невозможность работы в закрытом помещении, как в ангаре LCS.
Полл> Крайний раз кран-манипулятор я сам использовал ... было смонтировать на потолке.
И надо понимать, ваше помещение двигалось со скоростью 15 уз по морю с волнением 4 балла?
;)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Слушай, давай отвечать за свои слова - приведи доказательства, что задача была поставлена неверно или ты лжец.
Эмм?
LtRum> Во-1 не сделали, а скопировали. А во-2 прошу доказательств того, что ВМФ не понимал чего хочет.
Потихоньку меняем формулировку?
Работа Заказчика на выставлении задания заканчивается только в идеальном случае. Тебе это нужно объяснять?

LtRum> И надо понимать, ваше помещение двигалось со скоростью 15 уз по морю с волнением 4 балла?
А на съемках движение по морю на 15 узлах с волнением 4 балла? Подобные краны манипуляторы ставят и в бортовых лацпортах для работы с катерами.

mina> PS очень может быть что он свой бомбардировщик и действительно сделал, и "быстрее" и "дешевле" - в виде нескольких опытных образцов - к нормальному серйному изготовлению которого наша промышленность оказалась бы абсолютно неготовой
А для копии потребовалось организовывать производство проката не применявшейся у нас толщины, болтов с не используемой у нас резьбой и организовывать производство электроники, которой не было.
Чудно, но промышленность справилась. Как я сказал, понимание Заказчиком своих потребностей творит чудеса.
   
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™>> В частности, запланировано участие в ежегодном учении с флотами стран ЮВА Cooperation Afloat Readiness and Training (CARAT).
15.06 прибытие на CARAT Malaysia 2013.


При этом первое фото относится больше к антитеррористической
тренировке(VBSS Training), прооведенной совместно моряками с "Фридома" и
морпехами с "Блю Риджа" с использованием 11-м лодки "Фридома".
Дата тренировки 11-12.06.Ниже фото, где морпехи лезут на борт
"Фридома" и катер, возвращающийся "домой".

Ниже фото морпеха проводящего "шмон" на борту
в поисках "террористов".
Прикреплённые файлы:
VBSS Training.jpg (скачать) [960x638, 53 кБ]
 
 
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 24.06.2013 в 06:54
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

LtRum>> Зато он работает.
Полл> Ты под "работает" называешь вызванную этими талями поломку НПА при подъеме на чистой воде и неудачный спуск из-за них же, когда канат заклинил механизм расстыковки?
Насколько можно понять, это работа LCS 2 по спуску-подъему противоминной "дуры"
в августе (план) 2012. Трудности предполагались, так как приборы, проектировавшиеся
для "Берков" и "Спрюенсов" казались для LCS "тяжеловатыми".Так, в принципе, в
части подъемно-опускных и стыковочных средств, и оказалось.
   16.0.912.6316.0.912.63
1 21 22 23 24 25 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru