[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 28 29 30 31 32 129

ED

старожил
★★★☆
MoRa>По нынешним временам еще круче бывает




   27.0.1453.11027.0.1453.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Наверное рекорд :) :
В прошлом году на границе Латвии и России (в строну России) видел 5 по моему грузовиков один на другом,а водитель один. Как на фото Серокоя были закреплены. И таких сцепки 2 или 3 стояло. Сфотать не сообразил сразу.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Наверное рекорд :) :
DDR> В прошлом году... видел 5 по моему грузовиков один на другом

Не. Это не "на", а "полупогружённые". Тоже такие видел.
Я именно про "матрёшки". Когда один на другом.

Если же вообще, то рекордсмены - банальные автовозы.

   27.0.1453.11027.0.1453.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Я именно про "матрёшки". Когда один на другом.
"Матрешки" видел и немало. Особенно их много в Польше, на границе с Германией. Поляки такие пирамиды выстраивают!!! Но внимания на них не обращал как то. Везути и везут.
Экономия однако.
Теперь буду отслеживать. :) Интересно стало.
   21.021.0
+
+7
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

ED> Если же вообще, то рекордсмены - банальные автовозы.
ED> http://www.oreninform.ru/upload/iblock/72c/12436107349835.jpg
Вот рекорд:


Провинция Гуандун, город Фошань.
   20.020.0
RU Серокой #10.06.2013 13:13  @Серокой#09.06.2013 01:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> А кто пояснит, что на фото происходит?
-2 ;)

Газогенератор?

   
BG excorporal #10.06.2013 13:19  @Серокой#10.06.2013 13:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> Газогенератор?
ИМХО да.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #10.06.2013 13:32  @excorporal#10.06.2013 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> ИМХО да.

Но это Газ-51 или просто похож?
   
RU MoRa #10.06.2013 13:43  @Серокой#10.06.2013 13:32
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal>> ИМХО да.
Серокой> Но это Газ-51 или просто похож?

Китай или КНДР? "Лицензионка", ПМСМ.
   9.09.0
RU Alex 129 #11.06.2013 10:00  @Серокой#10.06.2013 13:32
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
самый брутальный аппарат
Прикреплённые файлы:
KrAZ-255B_0945.JPG (скачать) [1024x768, 278 кБ]
 
KrAZ-255B_0953.JPG (скачать) [1024x768, 275 кБ]
 
KrAZ-255B_0949.JPG (скачать) [1024x768, 298 кБ]
 
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

iodaruk

аксакал

Evgen> самый брутальный аппарат

увы но с его кривой схемой привода переднего моста...
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> самый брутальный аппарат
iodaruk> увы но с его кривой схемой привода переднего моста...

а что там не так ? с надежностью что-то ? Я никогда не слышал критических отзывов за этот КрАЗ
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
Evgen>Я никогда не слышал критических отзывов за этот КрАЗ

Ну слушай первый:
После поездки пассажиром напрочь садился голос. Водители там попадались разговорчивые, а чтобы слышать, приходилось орать. :D
   27.0.1453.11027.0.1453.110

iodaruk

аксакал

Evgen> а что там не так ? с надежностью что-то ? Я никогда не слышал критических отзывов за этот КрАЗ

всё не так-передний мост жёско подключается к задней тележке, гп не унифицирована с зм(от зила стоит) и т.д. и т.п.

все прелести и минусы паттайма налицо. от расхода горючки до тягового усилия на бетоне и ресурсуса всего.

Это не считая того что машина перетяжелена на тонну гдето, плюс очень короткие передачи-кинематическая максималка всего 55км/ч емнис. то есть быстрее он неможет ехать впринципе, а после 40 начинает реветь и жрать масло.

то есть если из болот не вылезать-то в общем то и пофиг. а посуху хотяб по полю/степи-уже уупс.

_____________

препод по экономике расказывал байку что японцы покупали кразы. потом разбирали по винтику, сортировали детали по маркам сталей и пускали в переплавку.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Evgen

аксакал
★★★
ED> После поездки пассажиром напрочь садился голос. Водители там попадались разговорчивые, а чтобы слышать, приходилось орать. :D

А ну это само собой ! :D :D
Я про мост спрашивал
Прикреплённые файлы:
krazm35-01.jpg (скачать) [1024x768, 203 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★★
iodaruk> Это не считая того что машина перетяжелена на тонну гдето

Так у него рама из простого швелера а не штампованная !

iodaruk> препод по экономике расказывал байку что японцы покупали кразы. потом разбирали по винтику, сортировали детали по маркам сталей и пускали в переплавку.

Это давно развенчанная легенда
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>передний мост жёско подключается к задней тележке

В смысле без межосевого дифференциала? А у кого он есть то?

iodaruk>кинематическая максималка всего 55км/ч емнис. то есть быстрее он неможет ехать впринципе

Но по паспорту почему то максималка 71 км/ч.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

iodaruk

аксакал

iodaruk>>передний мост жёско подключается к задней тележке
ED> В смысле без межосевого дифференциала? А у кого он есть то?

у маза 502 который его на 20 лет старше оригинального краза/яаза, у урала, у опытных мазов, у всех 8х8. у камаза в конце концов.
у самого краза-стоит в раздатке-но симметричный для задних мостов.

собно на кразе проблему знали-и как только к 80-м выбили денги-так сразу родили и раздатку и проходной задни мост. а до того-вал по плану, план по валу.

там наверно можно было даже сохранить родные мосты и раздатку, либо мосты и сделать новую крогозяберную раздатку с двумя диффами, но всем похрен было. бардак. раму из швеллеров клепали -и похрен было.

моглибы сохранив швеллера-выпусть ту-поднять марку стали, уменьшить номер на два-три, в критических местах добавить усилители(как на длинных газелях или американцах). но даже этого не сделали.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> бардак. раму из швеллеров клепали -и похрен было.

В стране советской на все денег не хватало (их кстати много на что не хватало - начиная от лицевого автолиста и кончая качественными рельсами, при том что никаких злобных абрамовичей с челсями и яхтами еще не было в природе - и куда они только девались? ;) ), потому и был Краз по оснащению самым древним из советских грузовых автозаводов, вплоть до реконструкции 80-х гг.
З.Ы. Швеллер там хоть и горячекатаный, но отнюдь не строительный, и не из стали 3 ;) (как понаписано во всякой хрени в тырнете).


iodaruk> моглибы сохранив швеллера-выпусть ту-поднять марку стали, уменьшить номер на два-три, в критических местах добавить усилители(как на длинных газелях или американцах). но даже этого не сделали.

:)
Ну да, до тебя то ведь жизни не было...&nbsp[показать]
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> В стране советской на все денег не хватало

а их никогда не хватает-бо денги при товарнодежных отношениях-мерило всего-а всего хочется много и можно без хлеба. тоже мне, бином ньютона.

A.1.> З.Ы. Швеллер там хоть и горячекатаный, но отнюдь не строительный, и не из стали 3 ;) (как понаписано во всякой хрени в тырнете).

ну от 15хснд есть куда расти. до 20хснда или там 20хгснд. или ещё куда.


A.1.> Ну да, [до тебя то ведь жизни не было...]

замечательно.


A.1.> Эксплуатационные исследования рам, имевших толщину стенок лонжеронов 6,5 мм, показали, что их надежность в особо тяжелых условиях (автомобили-самосвалы в карьерах, автомобили высокой проходимости на разбитых дорогах и в условиях бездорожья) недостаточна.

A.1.> В 1969-1970 гг. завод совместно с МВТУ им. Н. Э. Баумана и НАТИ провел исследование нагрузочных режимов рамы методом тензометрирования. На раме было установлено 35 тензодатчиков.
A.1.> После предварительных измерений для окончательного анализа было отобрано восемь наиболее нагруженных точек. Тензометрирование производилось при движении автомобиля в различных дорожных условиях: по грунтовой дороге, булыжному шоссе удовлетворительного качества, разбитому асфальтированному шоссе. Эти условия можно считать типичными для работы автомобилей высокой проходимости.
A.1.> Исследованию подвергались два автомобиля КрАЗ-255Б, у одного из них толщина стенки лонжеронов составляла 6,5 мм, а у другого 7,5 мм. Статистическая обработка осциллограмм производилась методом укрупненных размахов.
A.1.> Установлено, что при увеличении толщины стенки лонжерона до 7,5 мм максимальные напряжения в отдельных точках рамы уменьшаются в 2 раза и более.
A.1.> Исходя из этого, в 1969 г. завод перешел на изготовление рам из швеллера со стенкой толщиной 7,5 мм вместо ранее применявшегося швеллера со стенкой толщиной 6,5 мм.
A.1.> Для того чтобы определить, насколько целесообразно увеличение толщины стенки лонжеронов до 9,5 мм, была рассчитана напряженность рамы различных вариантов автомобиля КрАЗ-256Б.
A.1.> Для выбора расчетной схемы предварительно изучались деформации рамы при закручивании ее на стенде на угол 16,5° (на такой угол закручивается рама автомобиля при максимальном вывешивании одного из передних колес в лабораторных условиях). Измерение углов закручивания показало, что при взаимном перекосе первой и пятой поперечин на лонжероны закручиваются на 10°, а первая и пятая поперечины на 1°. При этом требовался момент, равный 44 600 кгс-см.

A.1.> Расчеты показали, что наибольшие напряжения в раме возникают при восьмом и девятом нагрузочных режимах, а наиболее напряженными участками рамы являются участки лонжеронов между второй и третьей поперечинами. Именно в этих местах при эксплуатации образуются повреждения рамы. Из нее следует, что если при увеличении толщины стенки лонжерона с 6,5 до 7,5 мм суммарные напряжения в наиболее нагруженных точках уменьшаются, то при дальнейшем увеличении толщины стенки до 9,5 мм напряжения не снижаются из-за увеличения жесткости рамы при кручении.



что мы видим.
проведено неплохое ислледование(действительн неплохое, без шуток-я примерно представляю объём возни на той матчсти).

выявлено место высоких напряжений. которое почемуто странным образом оказалось примерно в середение за кабиной. странно. никогда небыло и вдруг опять(с) наше всё.

накинули на и так перетяжелённую раму ещё несколько центнеров.

на что следует обратить внимание-при кручении рамы кручения поперечин не происходит вообще, и оные практически не нагружены.



итого-вместо оптимизации формы и места крепления поперечин вкупе с креплением усилителя(швеллер размером больше или меньше соответсвенно снаружи или внутрь основного, или уголок, или пластины на полках швеллера или всё вместе)

на руму и облегчением всей рамы за счёт уменьшения номера швеллера, достаточного во всех местах кроме полуметрового участка за кабиной(посмотрите на длинные газели-там усилитель прекрастно видно) взяли утяжелили ВСЮ раму.

причём парадокс в том что само по себе усилине проблему не решало бо при равножкой раме напряжения всё равно концентрировались в одном месте-см фрагмент про швеллер со стенкой 9.5мм.

то есть вместо замены 6.5 на 5.5+усилитель и хоть какойто экономии веса(вариант 6.5 + усилитель можно оставить для карьерников и седельников с высокими концентрациями напряжений) взяли утяжелили всё до 7.5 получив гомеопатический эффект.

собсно об этом я с самого начала и писал.

фиг с ней со штамповкой-но сделать приближенную к оптимальной не равножёскую раму с усилителями никто не мешал. пошли по самому простому пути.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Evgen

аксакал
★★★
A.1.>>

Спасибо, весьма интересно и познавательно! А материальчик откуда?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Evgen> Спасибо, весьма интересно и познавательно! А материальчик откуда?

Наткнулся как то в тырнете на сайте какой то конторы (видимо выдержки из какого то отчета), скопировал себе в копилку. Ссылка, увы не сохранилась.
   7.07.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
A.1.> Ссылка, увы не сохранилась.

А это уже не важно, Вы же его тут дали. Материальчик интересный, спасибо !
   27.0.1453.11627.0.1453.116
1 28 29 30 31 32 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru