[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 23 24 25 26 27 50
RU Серокой #19.06.2013 23:19  @ADP#19.06.2013 21:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ADP> Торжокский снял с производства электропоезда. выпускает дизель-поезда.
Да у него просто заказов нет. Заказы шли в основном с октябрьской дороги, всё, насытилась.
Вот они выпустили не "195?-е годы © Vale", ЭТ4А, с асинхронным приводом. Хех, если б они сняли с производства поезда, то зачем ещё полгода назад торжественно катали его Якунину на Щербинке?

ADP> Вот Демиховский завод
У которого нет своего КБ, разогнали пару-тройку лет назад.
Кстати, новых заказов от РЖД тоже нет.
   

RU Фагот #21.06.2013 17:53  @Серокой#19.06.2013 23:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ADP>> Вот Демиховский завод
Серокой> У которого нет своего КБ, разогнали пару-тройку лет назад.
Серокой> Кстати, новых заказов от РЖД тоже нет.
А у кого же РЖД собрались электрички покупать?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #21.06.2013 17:59  @Фагот#21.06.2013 17:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А у кого же РЖД собрались электрички покупать?

А покупка подвижного состава ныне дело ППК. :crazy: Заказов на данный момент нет.
   
RU Серокой #21.06.2013 18:13  @Серокой#21.06.2013 17:59
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Олег Назаров, автор сайта http://про-электропоезда.рф/, пишет:

Акционер РЖД с этого года в связи с тем, что бизнес пригородных перевозок выведен в ППК, запретил приобретение МВПС структурами РЖД, кроме поставок для госнадобностей, типа Олимпийских игр, Универсиад и проч. Плюс служебные закупки.
А ППК, которые должны обеспечить заказ заводам, в большинстве своем банкроты.
Из разговоров с некоторыми ППК выясняется, что они в принципе готовы закупать поезда, но с деревянными лавками, без кондиционеров, туалетов и прочей "ненужной" лабуды. Короче, хотят съэкономить на цене, не понимая, что все это в цене практически не заметно. Я так думаю, что если бы до сих пор изготавливались СР3, то они с радостью бы их покупали. Вот такая "забота о пассажирах".
Тем не менее небольшой заказ на 2013 год у ДМЗ есть - порядка 200-300 вагонов, это конечно же неприлично мало.
ТорВЗ уже 2 года без заказа вообще. Правда в 2013 году заказали 2 полносоставных электропоезда ЭТ4А, для накопления опыта эксплуатации, ну и для поддержания штанов у заводчан.
Справедливости ради, надо сказать, что эти наши "флагманы" вагоностроения готовы продавать, но только то, что у них есть. Никакой гибкости под заказчика, и никаких попыток найти новые ниши и рынки. И вина в таком провале не только и не столько в РЖД. Оба завода уже потеряли Белоруссию, Украину, Прибалтику, Казахстан на подходе, теперь видимо очередь подошла и к России. На фоне быстро развивающихся конкурентов их потери выглядят странно, т.к. рынок практически не изменился, а вот их доля на рынке стала исчезающе малой величиной.
 
   
RU Фагот #22.06.2013 09:53  @Серокой#21.06.2013 17:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А у кого же РЖД собрались электрички покупать?
Серокой> А покупка подвижного состава ныне дело ППК. :crazy: Заказов на данный момент нет.
Ну не важно. А что заказов нет - печально. Значит даже полной замены на ЭД4 не будет... ездить нам на рухляди.
   
RU Фагот #22.06.2013 09:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Олег_Назаров>>>Правда в 2013 году заказали 2 полносоставных электропоезда ЭТ4А, для накопления опыта эксплуатации, ну и для поддержания штанов у заводчан.
Их наверное в качестве экспрессов на наше (ленинградское) направление поставят.
   
RU Серокой #22.06.2013 13:31  @Фагот#22.06.2013 09:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Их наверное в качестве экспрессов на наше (ленинградское) направление поставят.

Нет, они приписаны к СПб-Балтийскому.
   
RU Серокой #05.09.2013 22:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
6 сентября, накануне Дня города Москвы, Центральная пригородная пассажирская компания и МТППК приготовили подарок своим пассажирам. Компании предоставляют пассажирам право бесплатного проезда электропоездами из области до всех остановочных пунктов в пределах города Москвы.


В этот день на всех платформах московского направления будут открыты турникеты на вход, а также на выход на всех платформах московского направления в черте города.


На всех остановочных пунктах направления в область проезд остается платным, и турникеты будут работать в обычном режиме.
 

Новости | ЦППК

   6 сентября, накануне Дня города Москвы, Центральная пригородная пассажирская компания и МТППК приготовили подарок своим пассажирам. Компании предоставляют пассажирам право бесплатного проезда электропоездами из области до всех остановочных пунктов в пределах города Москвы.    В этот день на всех платформах московского направления будут открыты турникеты на вход, а также на выход на всех платформах московского направления в черте города.    На всех остановочных пунктах направления в область проезд остается платным, и турникеты будут работать в обычном режиме. // Дальше — central-ppk.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Небезынтересные статьи про стоимость проезда на электричках. Заодно ссылка на полезный форум:
Налоговики опровергли убыточность московских электричек
Сколько стоит электричка
   23.023.0
RU Фагот #17.09.2013 16:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Что, прям так с трехместными деревянными сиденьями? :D

«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»

МОСКВА, 17 сен — Прайм. «Аэрофлот» планирует создать «жесткий» лоукостер, что позволит снизить стоимость билетов примерно на 40%, рассказал гендиректор компании Виталий Савельев в ходе встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым в Горках. // news.mail.ru
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Фагот #17.09.2013 17:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А вот еще интересное дело было. ФАС против ЦППК. Спор о том, является ли законной замена обычного пригородного электропоезда на более дорогой скорый электропоезд повышенной комфортности. Речь о направлении Москва-Серпухов. ФАС посчитал, что такая замена незаконна, суд первой инстанции антимонопольную службу поддержал.

Решение Арбитражного суда Москвы:

Однако, апелляционный, кассационный и Высший Арбитражный суды с решением первой инстанции не согласились, и пришли к выводу, что такая замена поездов не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав.

Решение 9 Арбитражного апелляционного суда:

К сожалению времени вчитаться нет на работе. Да еще и от номеров поездов у меня зарябило. Но если бы кто-нибудь разобрал доводы судов с точки зрения оценки ими фактических обстоятельств, то было бы круто.

P.S. Гы... судьи все знакомые :)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> Налоговики опровергли убыточность московских электричек
А вот и это дело нашел. Рассмотрение только в первой инстанции длилось больше года. Дело судя по всему действительно сложнейшее.

Решение суда первой инстанции:

Там чрезвычайно интересное дело, только одно решение на 20 страницах. интереснейшие подробности о контрагентах ЦППК. Но для грамотного комментария надо звать Брянского Орла. Я даже не совсем понял чем закончилось :)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 17.09.2013 в 18:17
RU Фагот #18.09.2013 17:04  @Фагот#17.09.2013 17:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот> Там чрезвычайно интересное дело, только одно решение на 20 страницах. интереснейшие подробности о контрагентах ЦППК. Но для грамотного комментария надо звать Брянского Орла. Я даже не совсем понял чем закончилось :)
Если кому интересно, вот тут Орел прокомментировал, за что спасибо ему: РЖД и налоги. Нужен комментарий Брянского Орла.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А чо за тема на некоторых пригородных платформах (которые без турникетов) - полностью перестраивать вход и выход на платформу, превращая его в какое-то подобие лабиринта? %( Если раньше просто себе лестница поднималась пряменько на платформу - то теперь нечто непонятное с тремя оборотами...
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Ну не важно. А что заказов нет - печально. Значит даже полной замены на ЭД4 не будет... ездить нам на рухляди.

Если бы (ну, помечтаем) мне предложили выбор - ездить на новых поездах повышенной комфортности по сегодняшнему расписанию, или на рухляди, но чтобы ходила чаще - я б выбрал рухлядь.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Ну не важно. А что заказов нет - печально. Значит даже полной замены на ЭД4 не будет... ездить нам на рухляди.
Fakir> Если бы (ну, помечтаем) мне предложили выбор - ездить на новых поездах повышенной комфортности по сегодняшнему расписанию, или на рухляди, но чтобы ходила чаще - я б выбрал рухлядь.

Вообще ЭД4М заменяют как раз обычные рейсовые собаки. На курском направлении почти одни они и ходят.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aurum> Сколько стоит электричка

Чо-т статья не вызывает большого доверия.

Лично меня смущает, например, уже тезис:
Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).
 


ЕМНИС, у нас всегда, и даже до реформы, отпускная цена электроэнергии для промышленных потребителей была выше, чем для населения. Плюс может зависеть от "класса тока" (напряжения и пр.).
   3.0.153.0.15
RU Серокой #22.09.2013 23:33  @Fakir#22.09.2013 16:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> перестраивать вход и выход на платформу, превращая его в какое-то подобие лабиринта? %(

Именно чтобы не лезли не глядя под колёса.
   
RU Fakir #22.09.2013 23:50  @Серокой#22.09.2013 23:33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Но ведь заторы блин будут чудовищные!!!
И, главное - неужели хоть выход не к переходу от пути, а в сторону от железки нельзя было сделать нормальным?
   3.0.153.0.15

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Fakir> И, главное - неужели хоть выход не к переходу от пути, а в сторону от железки нельзя было сделать нормальным?
Смысл в том, чтобы никто за время стоянки поезда пройти не сумел. А на удобство клиентов у нас традиционно плюют
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
По аналогии с темой с "морского" - как умирают электрички..

   
RU Серокой #30.09.2013 00:01  @Bod#29.09.2013 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> По аналогии с темой с "морского" - как умирают электрички..

Как-то они на трамвай больше похожи или метро с верхним токосъёмником: штанга торчит сверху.
   

Aurum

опытный

Bod> По аналогии с темой с "морского" - как умирают электрички..
Так а это где ваще?
Серокой> Как-то они на трамвай больше похожи или метро с верхним токосъёмником: штанга торчит сверху.
Да, как-то фар слишком много ;)
   23.023.0
RU Barbarossa #30.09.2013 19:51  @Серокой#30.09.2013 00:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Как-то они на трамвай больше похожи или метро с верхним токосъёмником: штанга торчит сверху.

В Питсбурге такое ходит и вроде в Новом Орлеане.
   

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> По аналогии с темой с "морского" - как умирают электрички..
Aurum> Так а это где ваще?

В Лос-Анджелесе.

Серокой>> Как-то они на трамвай больше похожи или метро с верхним токосъёмником: штанга торчит сверху.
Aurum> Да, как-то фар слишком много ;)

Пруф на викимапсе:

Title: Pacific Electric Railway cars piled atop one another at junkyard on Terminal Island, Calif., 1956

Published caption
AWAITING DESTRUCTION--Old Pacific Electric cars are piled up like toys at junkyard on Terminal Island, awaiting dismantling to become scrap metal.
Publication
Los Angeles Times
Publication date
March 19, 1956
Genre
News photographs
Phys. descr.
1 photograph : b&w negative ; 10 x 12.5 cm.
Source
Los Angeles Times photographic archive, Digital collectons — UCLA Library.

Copyright Regents of the University of California, UCLA Library.
 
   
1 23 24 25 26 27 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru