iodaruk>>> Ещё раз-кто платит налог на землю за федеральные и штатовские дороги(про местные пока не будем)?
Ну, так ты не знаешь матчасть, троллишь, а других в этом явлении обзываешь. На дороги меньше затрат, чем на ж.д. дороги. В США. И тому есть причины, часть из которых я уже назвал.
Mishka>> Блин, может надо сначала матчасть подучить? Какой федеральный налог на землю? Ты о чём?
Поэтому этот вопрос остаётся. И будет стоять, пока ты не ответишь или не признаешь, что спорол фигню.
iodaruk> в ссср/рф среднесетевая 45.
То в СССР/РФ. Здесь у разных компаний по разному. Скажем, у CSX загрузка всегда выше.
iodaruk> низкая скорость на жд сша и австралии это боян которому полвека.
Ага. Только города и населённые пункты в законодательном виде запрещают движение быстрее 40 миль в час. Или зона отчуждедния должна быть шире, чем несколько хайвейев вместе, да ещё с хорошим забором, чтобы туда не могли пробраться всякие человеки.
iodaruk> ссы в глаза..
Это ты про себя? Точно уж.
iodaruk> речь шла за поржняк.
У тебя, а ты отвечал на моё утверждение, а моё было про рельсы-пути. Учись читать. И перестань ссать против ветра.
iodaruk> а в киеве дядко.
Шо, мозги не работают? Простенькие задачки по оптимизации совсем решать не умеешь?
iodaruk> вы с фактов соскакиваете на лозунги
Я тебе факты привёл. Только они не укладываются в твою теорию. Более того, почти математически подсказал, как такие вещи решаются.
iodaruk> то есть опять тролинг. выход из строя даже одого вагона-чп. сто-катастроффа. нету такого. нигде.
Ну, т.е. ты троль знаменитый и просто абсолютно нифига не знаешь ни как бизнес работает, ни как оптимизационную задачу посчитать, ни реальности жизни.
Если 100 вагонов выйдут из строя при наличии 100,000, то такой бизнес не выживет долго.
iodaruk> и вы опять слились со сравнния с якобы безаварийным авто. по вашему утверждению жд ломается а авто нет, поэтому на жд проблемы с графиком и поломками.
Я не слился, я тебе сказал, что вагоны разгружают клиенты без присмотра ж.д. А вот с грузовиками немножко по другому, даже если они не принадлежат компании, которая грузовиками владеет. Авто тоже ломаются, только починка ж.д. вагона намного дороже авто прицепа. И мест, где починят автоприцеп в разы больше, чем тех, где починят вагон.
iodaruk> то есть опять троллите.
Ты — безусловно. Ты даже не представляешь порядок цен и типы поломок. Пора давать тебе звание филина-стратега тоже.
iodaruk> вы опять соскакиваете. речь шла про цену, цену обслуживания и прочие затраты на парк тс и зарплату персонала.
Ты опять не знаешь матчасти? Сколько грузовиков проходит по тому же хайвею? А сколько легковых, минивэнов, пикапов? Не знаешь? Потрудись найти. Потрудись найти и то, как финансируется строительство хайвейев. И почему хайвейи делятья на федерельные, штатовские, иногда каунти. И посмотри как они финансируются и кто их основные пользователи. Заодно можешь поискать по платным хайвеям — какую часть платы приносят грузовики, а какую остальные. Я тебе помогать не буду, бо ты любишь сильно хамить и строить из себя что-то.
А ЗП персонала (с бенефитами) в США, практически у всех, самая большая часть трат. Это просто факт и его надо обязательно знать открывая свой бизнес.
iodaruk> вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.
Это твоё собственно определение выработка на единицу грузооборота? С ним знаешь куда можешь пройти?
iodaruk> итого-слив защитан.
Тебе да. Ни знаний, ни мозгов.
iodaruk> зы если о дорогах-ресур рельс-порядка 500млн тонн брутто. в полсу*грузовики сами пересчитывайте. по затратам на дорогу тоже порядки-при том что траки и есть главные вредители шоссе даже в шттатах с пониженными федеральными нормамами вс европа и ссср.
Для дорог metalius давал формулки. Но ты и там слил.