[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 274 275 276 277 278 456
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> процесс приготовления карамельного топлива плавлением автоматически приводит к карамелизации

Нужно нагревать до 180гр.С - это же выжаривание связки в топливе получается. Скорее всего, я не рискну так поступить с большим количеством.

Mester> карамелизированные сахара практически не гигроскопичны, этим карамельное топливо сильно отличается от сорбитового, хотя меня и гигроскопичность сорбитового топлива устраивает

Странно, вот у меня сейчас два состава с НН: один с фруктозой, другой с сорбитом.
С фруктозой плывёт и течёт. С сорбитом сухой и ни капли намёка на влажность.

Mester> конечно проще, только нужно знать точный хим состав сиропа, и состояние сахаров в нем(технология получения сиропа отличается от простого растворения смеси сахаров в воде)

Я имел в виду использование просто фруктозы в чистом виде с водой.
Разве состояние сахаров влияет на пластичность карамельного топлива, а не вода?
   21.021.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> процесс приготовления карамельного топлива плавлением автоматически приводит к карамелизации
SashaMaks> Нужно нагревать до 180гр.С - это же выжаривание связки в топливе получается. Скорее всего, я не рискну так поступить с большим количеством.
посмотрел, автор проводит приготовление топлива при 210 F ( 98 С), самое начало карамелизации для фруктозы.
Mester>> карамелизированные сахара практически не гигроскопичны, этим карамельное топливо сильно отличается от сорбитового, хотя меня и гигроскопичность сорбитового топлива устраивает
SashaMaks> Странно, вот у меня сейчас два состава с НН: один с фруктозой, другой с сорбитом.
SashaMaks> С фруктозой плывёт и течёт. С сорбитом сухой и ни капли намёка на влажность.
а до скольки ты греешь топливо при приготовлении?

SashaMaks> Я имел в виду использование просто фруктозы в чистом виде с водой.
SashaMaks> Разве состояние сахаров влияет на пластичность карамельного топлива, а не вода?
я так понимаю процесс, что при использовании промышленного сиропа(смесь сахаров) в результате плавления произойдет частичная карамелизация сахаров и полученный расплав как раз и будет обладать определенными реологическими свойствами.С чистой фруктозой такое сделать трудно, как и с чистой сахарозой.
   22.022.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Mester> карамелизированные сахара практически не гигроскопичны

Может в леденцах это и так, не знаю. Но при изготовлении топлива карамелизации нужно избегать изо всех сил. Потому что разложившийся сахар (глюкоза, фруктоза и т.д.) гораздо хуже горят, топливо более гигроскопично, а совсем в плохом случае и непрочно.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Mester> я так понимаю процесс, что при использовании промышленного сиропа(смесь сахаров) в результате плавления произойдет частичная карамелизация сахаров и полученный расплав как раз и будет обладать определенными реологическими свойствами.

Нет, дело не в карамелизации. Карамелизация - это частичное разложение сахаров с потемнением.

Добавка к сахару (глюкозе, фруктозе) другого сахара или смеси сахаров замедляет или совсем предотвращает кристаллизацию сахара. При остывании он становится стеклообразным (твёрдым, но не кристаллическим) или остаётся вязкотекучим, с разной степенью текучести.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Serge77> Добавка к сахару (глюкозе, фруктозе) другого сахара или смеси сахаров замедляет или совсем предотвращает кристаллизацию сахара. При остывании он становится стеклообразным (твёрдым, но не кристаллическим) или остаётся вязкотекучим, с разной степенью текучести.
согласен!
хотя что то мы ушли в обсуждение того, что никто проверять и делать не будет:)
есть готовая проверенная рецептура и технология приготовления топлива, есть кукурузная патока.можно и моторчик попробовать сделать, на 2 кНС :)
   22.022.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Mester> хотя что то мы ушли в обсуждение того, что никто проверять и делать не будет:)

Уже проверено и сделано)) В тех местностях, где нет кукурузного сиропа, люди используют вместо него смесь глюкозы и фруктозы и всё получается.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> посмотрел, автор проводит приготовление топлива при 210 F ( 98 С), самое начало карамелизации для фруктозы.
Mester> а до скольки ты греешь топливо при приготовлении?

Плавил фруктозу при 100-110гр.С потом нагревал ещё где-то до 120-130гр.С никакой карамелизации не замечал. Потом вводил НН и перемешивал всё, подогревая всё вместе ещё какое-то время, пока всё не перемешается и не будет течь, как надо. Когда в составе была сера, конечный цвет топлива был от жёлтого до светло-рыжего. В составе с оксидом железа 3 не знаю, какой цвет в конечном результате получается.
   21.021.0
UA Voldemar #28.06.2013 20:43  @SashaMaks#28.06.2013 09:10
+
+1
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Или ты предлагаешь просто увеличить толщину стенки бумажного корпуса.
Не нужно менять Кн. Увеличить толщину стенки в 1,5 - 2 раза существующего мотора с сохранением всех остальных параметров. Т.е. добавляя лист ватмана в стендовую конструкцию, не впустую сжигаешь 0,75 кг. топлива.
Тогда твой крайний в испытаниях, возможно, отработал бы штатно.
Получил бы график тяги и давления, точно бы знал как реагирует сопло на длительный нагрев, скорость сгорания в двигателе, время работы...
В общем, была бы конкретная информация, а так маленькая часть непонятно чего. :)
   3.6.183.6.18
UA Voldemar #28.06.2013 20:46  @SashaMaks#28.06.2013 13:42
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Плавил фруктозу при 100-110гр.С потом нагревал ещё где-то до 120-130гр.
Фруктоза начинает менять цвет на желтый, начиная, приблизительно, с 140оС.
   3.6.183.6.18
UA Костян1979 #28.06.2013 22:56  @Voldemar#28.06.2013 20:43
+
+1
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks>> Или ты предлагаешь просто увеличить толщину стенки бумажного корпуса.
Voldemar> Не нужно менять Кн. Увеличить толщину стенки в 1,5 - 2 раза существующего мотора с сохранением всех остальных параметров. Т.е. добавляя лист ватмана в стендовую конструкцию, не впустую сжигаешь 0,75 кг. топлива.
Полностью согласен с Вольдемаром , я бы подогнал бы корпус под топливо , а не топливо под корпус.
Или сначала прожигал бы в "бомбе" получил бы закон горения ну или другие необходимые параметры, а потом бы рассчитывал бы корпус.
А то как то жалко такое количество топлива сжечь и при этом получить данные о том что корпус все таки не держит :D :)
   
RU SashaMaks #28.06.2013 23:24  @Voldemar#28.06.2013 20:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Не нужно менять Кн. Увеличить толщину стенки в 1,5 - 2 раза существующего мотора с сохранением всех остальных параметров.

Он взорвётся только примерно на 1,2-1,5с. В двигателе сгорело лишь 30% толщины свода топлива.

Voldemar> Тогда твой крайний в испытаниях, возможно, отработал бы штатно.

Неа, прогрессивное давление да ещё в разы на режиме - это провал испытания.

Voldemar> Получил бы график тяги и давления, точно бы знал как реагирует сопло на длительный нагрев, скорость сгорания в двигателе, время работы...

Я и так уже достаточно знаю по тому, как реагирует сопло на нагрев. Похожие испытания уже были для разных технологий, тоже были получены обрывочные сведения на не доработавших до конца двигателях. Главное, что видно как растёт или не растёт давление на режиме. Потом был выбран один вариант и всё подтвердилось. Если эрозия есть, она начнётся сразу, как только двигатель вышел на режим.
   22.022.0
RU SashaMaks #28.06.2013 23:26  @Костян1979#28.06.2013 22:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Костян1979> А то как то жалко такое количество топлива сжечь и при этом получить данные о том что корпус все таки не держит :D :)

Он и не должен держать.
Главная ошибка последнего испытания заключалась в том, что закон изменения площади критического сечения не соответствовал заданному геометрическому профилю горения топлива, что привело к росту давления на режиме в камере сгорания.
   22.022.0
RU SashaMaks #28.06.2013 23:27  @Voldemar#28.06.2013 20:46
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Плавил фруктозу при 100-110гр.С потом нагревал ещё где-то до 120-130гр.
Voldemar> Фруктоза начинает менять цвет на желтый, начиная, приблизительно, с 140оС.

Я делал состав с 10% серы, там тоже сложно определить почему и когда начинает желтеть :)
А с оксидом железа и вовсе невозможно, он всё забивает своим цветом.
   22.022.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> А с оксидом железа и вовсе невозможно, он всё забивает своим цветом.

Добавлять в последний момент, благо разницы никакой.
   
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>...
Костян1979>...
Voldemar>...
Зря вы всё это... )
   23.023.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

IvanV> Добавлять в последний момент, благо разницы никакой.

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

  SashaMaks> А всё ли? Плотность мерил? Да, мерял, в связку добавил 10% Неонола АФ-9-10 и все нормально смочилось ей.SashaMaks> Правда в том, что натрия хлорнокислого нет в прайсе Русхима((( Так вот есть как видишь) Его лучше всего покупать объединившись.SashaMaks> А прелесть НН в том, что НА и сода есть всегда и дешево. Нет того чувства, когда у тебя крылья подрезаны... А вот это верно, по доступности во всяком случае на данный момент нитраты конечно вне конкуренции (пока не надумали переходить чисто на смешанные удобрения), этим и хороши карамельные да и вообще нитратные топлива для многих любителей. // Дальше — www.balancer.ru
 
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Препарировал бессопловик после запуска: Запуски ракет и испытания [Skyangel#02.07.13 11:30]
Хорошо видна заглушка из эпоксидки.
Корпус двигателя - электрокартон с ПВА + стеклоткань с эпоксидкой. Общая толщина стенки примерно 3 мм. Заглушка усилена четырмя винтами М4. Никаких повреждений, кроме разве что прогоревшего местами слоя электрокартона (0,3мм), нет.
Прикреплённые файлы:
bsd_pha.jpg (скачать) [1280x960, 104 кБ]
 
bsd_pha_cut.jpg (скачать) [1280x960, 148 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 23:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Skyangel> Корпус двигателя - электрокартон с ПВА + стеклоткань с эпоксидкой.

Стеклоткань лишняя, корпус не нагружен, давление держит топливо.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Serge77> Стеклоткань лишняя, корпус не нагружен, давление держит топливо.
Мне стенки картонной трубки в 1 мм толщиной показались тонковаты... перестраховался я :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Massaraksh #03.07.2013 17:48  @Serge77#03.07.2013 13:08
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel>> Корпус двигателя - электрокартон с ПВА + стеклоткань с эпоксидкой.
Serge77> Стеклоткань лишняя, корпус не нагружен, давление держит топливо.

А когда топливо истончается, а давление ещё высокое?
   
IT Creator #03.07.2013 18:12  @Massaraksh#03.07.2013 17:48
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Massaraksh> А когда топливо истончается, а давление ещё высокое?

А вместе с этим растет и критика, это ведь бессопловик ;)
   27.2.0.027.2.0.0
UA Serge77 #03.07.2013 18:39  @Massaraksh#03.07.2013 17:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> А когда топливо истончается, а давление ещё высокое?

Оно не бывает высокое в конце. Да и в начале тоже не очень.
Топливо наверняка трескается, когда совсем тонкое, куда ж ему деваться. Но это ни к чему плохому не приводит, как показывают факты.

Думаю, корпус как раз и должен быть расчитан на то небольшое давление, при котором тонкий слой топлива лопается.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Оно не бывает высокое в конце. Да и в начале тоже не очень.
Максимальное давление 60 Атм. Без армированием стеклотканью будет 2 варианта: вырвет заглушку, либо разрыв корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Максимальное давление 60 Атм. Без армированием стеклотканью будет 2 варианта: вырвет заглушку, либо разрыв корпуса.

Ты про какое топливо и двигатель?
   22.022.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ты про какое топливо и двигатель?
В точно такой же, только длина и диаметр меньше.

Запуски ракет и испытания

  Провел два прожига двигателей ,на топливе хлорат натрия герметик. Подробности в конструкциях. РДТТ конструкции технологии материалы - XVIIIи1и2 Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 13:30  инфо  инструменты моделизм ракетомоделизм Полгода ждал хорошей погоды. Наконец 05.12.2012 таки дождался. Состоялся первый полет ракеты Циклон-3.  Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. // Дальше — www.balancer.ru
 
   22.022.0
1 274 275 276 277 278 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru