[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Фагот #28.06.2013 17:18  @D.Vinitski#28.06.2013 17:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
D.Vinitski> Вот, я видел рейсы на 1000 рублей дешевле, там, наверное, ад!
А этот сколько стоит?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Balancer #28.06.2013 17:22  @D.Vinitski#28.06.2013 17:12
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Все очень пристойно и удобно по времени. В 15.00 выехал, к 8 утра ( с учётом опоздания, которое ожидаю) буду у Кантемировской.

А тут — выезжаешь часов в девять вечера. Все следующие сутки в дороге. И через сутки, в 4 утра — в Махачкале. В дороге обитаешь на лежанках, длиной что-то около полутора метров :D

D.Vinitski> Вот, я видел рейсы на 1000 рублей дешевле, там, наверное, ад!

Меня с женой на такой подвиг сподвиг даже не [с]только вопрос цены (хотя оно было раза в два дешевле плацкарта), а то, что билетов на поезд не было. Сабж же :D В следующий раз в подобной ситуации стали уже на самолёт смотреть :D
   2828
RU D.Vinitski #28.06.2013 18:55  @Фагот#28.06.2013 17:18
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Фагот> А этот сколько стоит?

1800.
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Ну, так ты не знаешь матчасть, троллишь, а других в этом явлении обзываешь. На дороги меньше затрат, чем на ж.д. дороги.


вы утверждали , что:

1. Земля. Достаточно дорого
 


то есть либо вы признаёте что в сша есть искуственные преференции автотраспорту в ущерб жд, или это опять троллинг.



iodaruk>> в ссср/рф среднесетевая 45.
Mishka> То в СССР/РФ. Здесь у разных компаний по разному. Скажем, у CSX загрузка всегда выше.


мсье. речь шла о скорости движения в контексте конкурентной борьбы с автотранспортом. я в курсе про средний вес состава в щтатах, только вопрос был о скорости движения в контексте электрификации.

у вас каша в голове.

Mishka> Ага. Только города и населённые пункты в законодательном виде запрещают движение быстрее 40 миль в час. Или зона отчуждедния должна быть шире, чем несколько хайвейев вместе, да ещё с хорошим забором, чтобы туда не могли пробраться всякие человеки.

40 миль в час это 64км/ч. среднюю скорость в 32км/ч на сети это не объясняет.

iodaruk>> речь шла за поржняк.
Mishka> У тебя, а ты отвечал на моё утверждение, а моё было про рельсы-пути. Учись читать. И перестань ссать против ветра.

это тоже рутина. принимать 35 тонн на ось вас никто не заставлял. на 27-29 при ваших путях можно спокойно пропускать по 500-700млн тонн-это десять лет только гайки подтягивать.

про подсыбку щебня-это совсем смешно. ну прехала в регламентное окно шпалопдвичноая машина, за ней хопёр дозатор-всё ок.-за лето тыщу км сделают. Это рутинная рутина.

Mishka> Я тебе факты привёл. Только они не укладываются в твою теорию. Более того, почти математически подсказал, как такие вещи решаются.

вы не поняли о чём речь и уводите дискуссию в частности.

речь шла о цене тоннокилометра груза при перевозке по жд.

вы спались на первом слове назвав цену земли.

кроме земли ешё стопицот местных и федарьных палок в колёса изза котрых жд в ж..е в щтатах целенаправленно.

история с умышленным целенаправленым развалом от автопроизводителями и такимиже попытками в отношении жд вами игнорируется.

в итоге сложившуюся в результате лоббирования автоконцернов и стандрат ойл ситуацию вы выдаёте за норму.только норма для пацинтов дурддома нормой для общества не является.

Mishka> Если 100 вагонов выйдут из строя при наличии 100,000, то такой бизнес не выживет долго.

это ваши бредни. тезис про поломки вагонов как причину неэффективности выдвинули вы-вот и доказывайте, почему неумтойки, взыскиваемые с клинтов не покрывают убытков от простоев, и почему поломки автотранспорта не разоряют дальнобоев. а то ляпнули, а теперь требуете доказателств.


Mishka> Ты — безусловно. Ты даже не представляешь порядок цен и типы поломок. Пора давать тебе звание филина-стратега тоже.

ещё раз-клиент-платит. порядки цен и ситуация везде одинаковые. вагоны оны и в рф почти такиеже.


Mishka> Ты опять не знаешь матчасти? Сколько грузовиков проходит по тому же хайвею? А сколько легковых, минивэнов, пикапов?

ресурс дороги определяется полностью и исключительно дальнобоями. даже в нерезиновой колейность от шиповки за зиму меньше того что прокатывают в правом ряду дальнобои-а они продавливают до основания-заменой верхнего слоя тут не отделаться.

Mishka> А ЗП персонала (с бенефитами) в США, практически у всех, самая большая часть трат. Это просто факт и его надо обязательно знать открывая свой бизнес.

а причём здесь мелкий бизнес, бенефиты, и структура расходов сырьевых или энергетических отраслей?

iodaruk>> вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.
Mishka> Это твоё собственно определение выработка на единицу грузооборота? С ним знаешь куда можешь пройти?

вы начали нести про зарплаты и квалификацию машинистов.

вам было указано что машинист за смену делает в тысячу раз большую грузовую работу.

ЧТО ВАМ НЕПОНЯТНО?
при том что у машинистов в силу организации много меньше простоев, холостых поездок и невынужденного безделья-если сравнивать с типичныем дальнобоем частником.

поэтому ваши пестни о зарплате-смешны. вы просто не понимаете о чём пишите.

то есть в какомто налоговом отчёте может быть какаято статья расходов и вправду большая-но я не обсуждаю американский дурдом-речь идёт о базовом сравнении автотранспорта и жд.


вы отризаете азбучные истины-про грузооборот, выработку, затраты топлива на тоннокилометр и прочее



Несмотря на отличие показателей использования локомотивов, значения удельного расхода дизельного топлива преобладающих в парке тепловозов серий 2ТЭ10В,У, М (42,5-46,9 кг ут/10 тыс. т.км брутто) близки по величине к показателям американских тепловозов (38,8-41,8 кг ут/10 тыс. т.км брутто); модернизированные тепловозы 2ТЭ10МК и 2ТЭ116К имеют даже лучшие значения (34,6-35,0 кг ут/ 10 тыс. т.км брутто).
 


три ключевых момента с разницей в цене многие порядки:
топливо
ресусрс и цена подвижного состава
выработка на водителя

по каждой-два-три порядка разницы в цене в пользу жд.

а вы лепите про какието формулки, про американскую налоговую политику, про свой бизнес...

не смешно.
Metro
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Тогда бы лучше помолчал, а не писал бы здесь пустые портянки.
Помолчать лучше бы тебе. А Мишаня сначала с умным видом несёт галиматью, а потом начинает кричать, что все слились. Ты тоже мог бы и сам подучить матчасть. Тебе-то хоть понятна разница в строительстве мостов для авто и ж.д.? А требования к уклону ж.д. по сравнению с авто?
   21.021.0
28.06.2013 23:15, Vyacheslav.: +1: + 1 ж/д инфраструктура требует гигантских вложений, особенно современная

userg

старожил
★★★
ED> У нас летом и старые попадаются, но в новых окна тоже вполне открываются, хоть и "герметичные". Только у них верх не сдвижной, как на старых, а откидывается вовнутрь.
На "сезонных" бывают, не спорю, но они сформированы на "югах".
Сейчас на Москву только такие НЯП

Да, и в эту форточку окурок выкинуть проблема, не говоря о бутылке.
Прикреплённые файлы:
big_jpg.jpg (скачать) [650x431, 95 кБ]
 
premium.jpg (скачать) [1200x800, 255 кБ]
 
 
   10.010.0

userg

старожил
★★★
Серокой>> Это служебные купе и туалетное.
ED> Так вижу, что узкие. Но это неважно.
Важно, это вне пассажирской зоны. В коридоре табло с показания и температуры внутри и снаружи. Нафига при общем кондиционировании/отоплении позволять паксам окна открывать?
   10.010.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> вы утверждали , что:

iodaruk> 1. Земля. Достаточно дорого


И продолжаю это утвержадать.



iodaruk> то есть либо вы признаёте что в сша есть искуственные преференции автотраспорту в ущерб жд, или это опять троллинг.


Собственно, это твоё утверждение и показывает, что ты совершенно нифига не знаешь и не понимаешь. И продолжаешь троллить.

Собственно, про налоги уже речи не идёт? И правильно. Но прежде чем сыпать биссер, я попрошу уточнить про преференции. Дай определение, чтобы ты потом опять не соскакивал.



iodaruk> мсье. речь шла о скорости движения в контексте конкурентной борьбы с автотранспортом. я в курсе про средний вес состава в щтатах, только вопрос был о скорости движения в контексте электрификации.

Понятно, как концепция чуть сложнее 2+2, так сразу пробуксовки. Давай на уровне 2+2:
Во многих местах законодательно ограничена максимальная скорость движения поезда. Независимо от состояния путей и подвижного состава. Точка. Никого не волнует, что там выгодно или нет. Вот на другом берегу реки лежат три двух путёвки от CSX. Ни на одной из них не разрешено движение быстрее 25 миль в час в пределах от реки Огайо и до выхода за пределы Питтсбурга. Если идут быстрее, компания получает некислый штраф. Разговор не о $500 уе, а о десятках, иногда сотнях тысяч.

Второе. Идеология компании сильно влияет. Скажем, UP предпочитает отправлять поезда по расписанию. А вот CSX — по загрузке. Т.е., если вагоны не догружены, то поезд просто задерживается, пока не достигнет нужно загрузки. Поэтому, тут важно ещё — как считать среднюю. Т.е., если чисто по расписанию, то CSX проиграет и сильно.

В контексте элекрификации, вот передо мной данные с всех регионов UP. Публиковать не имею права. Но данные включют в себя число поездов за сутки, вагонов за сутки, загрузки за сутки, время следования в секундах, скорость прохождения по всем датчикам (средняя скорость часто не показывает, нарушали ли режим машиннисты, тем более, что разные могут быть выданы разные ограничения/разрешения по ходу дела). Так по одному региону следования средняя скорость 22.5 мили в час, а по другому — 27. Разница есть. Но и количество населённых пунктов, которые проходят поезда очень сильно разное.

Но это так, присказка. Просто у тебя даже вопросов не возникало про среднюю. Что, в общем-то, показательно.

iodaruk> у вас каша в голове.

Не, это у тебя.



iodaruk> 40 миль в час это 64км/ч. среднюю скорость в 32км/ч на сети это не объясняет.

Хм, как ты догадался? Наверно, на 1.6 умножил? Ничего, что есть разные вещи типа остановок, пропусков, ремонтов путей, других работ? Или у тебя всегда максимально разрешённая даёт среднюю? Или ты на велосипеде только с горки считаешь скорость, а на горку не считается?


iodaruk> это тоже рутина. принимать 35 тонн на ось вас никто не заставлял. на 27-29 при ваших путях можно спокойно пропускать по 500-700млн тонн-это десять лет только гайки подтягивать.


Ну, т.е. сказать нечего, приходится спрыгивать. Понятно.

А утверждение про только гайки подтягивать тоже показывает, что ты нифига не знаешь. Но это уже не удивительно.

Ты не подскажешь, как ты высчитал 500-700 миллионов тонн? :)

iodaruk> про подсыбку щебня-это совсем смешно. ну прехала в регламентное окно шпалопдвичноая машина, за ней хопёр дозатор-всё ок.-за лето тыщу км сделают. Это рутинная рутина.

Это у тебя всё. В реале там ещё достаточно много работы с набивкой и виброупаковкой, проверкой уровня рельс, оценкой эрозии вокруг пути и многим другим. И скорость такого подсыпателя километров 10 в час от силы. А поезда получают ограничения на скорость движения — весь график под это дело перестраивается. И средняя падает сильно. Но филину-стратегу такие детали ни к чему.


iodaruk> вы не поняли о чём речь и уводите дискуссию в частности.


Это ты пытаешься увести дискуссию в сторону, т.к. представления не имеешь, о чём говоришь.

iodaruk> речь шла о цене тоннокилометра груза при перевозке по жд.

Речь шла о том, почему ж.д. вовсе не дешевле в целом, а не только по перевозке. Перевозка дешёвле и на этом отбивают затраты капитальные. Только филину-стратегу не хочеться считать всё.


iodaruk> вы спались на первом слове назвав цену земли.

Это капитальные вложения и они входят в цену перевозки. Так же, как и R&D.

iodaruk> кроме земли ешё стопицот местных и федарьных палок в колёса изза котрых жд в ж..е в щтатах целенаправленно.


О, смотри, начинает доходить. И законы федеральные, муниципальные, штатовские не с дуба появились. Здесь о людях думают больше, чем в СССР.

iodaruk> история с умышленным целенаправленым развалом от автопроизводителями и такимиже попытками в отношении жд вами игнорируется.

Это твои выдумки и ты с ними сам споришь.


iodaruk> в итоге сложившуюся в результате лоббирования автоконцернов и стандрат ойл ситуацию вы выдаёте за норму.только норма для пацинтов дурддома нормой для общества не является.

Ага, придумай ещё чего-нибудь, а потом помаши руками.



iodaruk> это ваши бредни.
Это твои бредни. Я знаю из первых рук просто. Даже не из первых рук, а от нашего софта, который все эти данные собирает. В отличии от тебя.



iodaruk> ещё раз-клиент-платит. порядки цен и ситуация везде одинаковые. вагоны оны и в рф почти такиеже.

Ещё раз — поучи матчасть.


iodaruk> ресурс дороги определяется полностью и исключительно дальнобоями. даже в нерезиновой колейность от шиповки за зиму меньше того что прокатывают в правом ряду дальнобои-а они продавливают до основания-заменой верхнего слоя тут не отделаться.


Ага, расскажи мне об этом. А то у нас на многих хайвеях движение грузовиков запрещено в левой полосе, а она разбивается почти вровень. Строить просто надо уметь. А потом контроллировать вес грузовиков. И ограничение скорости для грузовиков местами тоже свои, отличные от обычных машин. И всё это для того, что дорога меньше разрушалась.


iodaruk> а причём здесь мелкий бизнес, бенефиты, и структура расходов сырьевых или энергетических отраслей?

Учись читать. Я сказал для любого, в том числе и для малого, а не только для малого.


iodaruk>> вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.

И можешь засунуть эту цифру себе в ж, т.к. она имеет очень далёкое косвенно отношение к спору. В том числе и потому, что ж.д. используется исключительно ж.д., а хайвеи — всеми подряд.


iodaruk> вы начали нести про зарплаты и квалификацию машинистов.

Я же говорю, что ты нихрена не знаешь.


iodaruk> вам было указано что машинист за смену делает в тысячу раз большую грузовую работу.

И?



iodaruk> поэтому ваши пестни о зарплате-смешны. вы просто не понимаете о чём пишите.

Мишаня, я думаю, что я начну тебя штрафовать скоро, пока ты не изучишь матчасть. Мне уже надоедает. Но терпеливым, как Факир я не буду.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> И продолжаю это утвержадать.

в контексте разницы жд вс авто?

Mishka> Во многих местах законодательно ограничена максимальная скорость движения поезда. Независимо от состояния путей и подвижного состава. Точка. Никого не волнует, что там

собственно это и есть ваши американские перекосы. которые вы пытаетесь отрицать. пофиг почему-зпретим жд ездить.
нетже в ньюйорке запрета авто ездить бысттре 20 миль час? а почему?

Mishka> Разница есть. Но и количество населённых пунктов, которые проходят поезда очень сильно разное.
Mishka> Но это так, присказка. Просто у тебя даже вопросов не возникало про среднюю. Что, в общем-то, показательно.

в контексте речь шла о том что по факту-в сумме-в ссср среднесетевая 45, в сша 32. именно в силу американских перекосов в законодательстве-по ограниченям, запретам, штрафам, налогам и т.д. и т.п.

если ва на авто понизить среднесетевую скорость в полтора раза-чё будет? перевортот или сразу революция?


Mishka> Хм, как ты догадался? Наверно, на 1.6 умножил? Ничего, что есть разные вещи типа остановок, пропусков, ремонтов путей, других работ? Или у тебя всегда максимально разрешённая даёт среднюю? Или ты на велосипеде только с горки считаешь скорость, а на горку не считается?


так и запишем-америка-это один большой населённый пункт.

iodaruk>> это тоже рутина. принимать 35 тонн на ось вас никто не заставлял. на 27-29 при ваших путях можно спокойно пропускать по 500-700млн тонн-это десять лет только гайки подтягивать.
Mishka> Ну, т.е. сказать нечего, приходится спрыгивать. Понятно.

нет-просто я курсе истории повышения осевых в сша, дорогостящих екзерсизов в пуэбло, откатов назад и прочего.

Mishka> Ты не подскажешь, как ты высчитал 500-700 миллионов тонн? :)

не я высчитал-это показатели в рф/ссср при худьших параметрах по части вопросов-в сша пути более совершены.
осевыми в 35 тонн американцы ситуацию несколько усугуб** при том что большого смысла поднимать выше 30 нет.

Mishka> Это у тебя всё. В реале там ещё достаточно много работы с набивкой и виброупаковкой, проверкой уровня рельс, оценкой эрозии вокруг пути и многим другим. И скорость такого подсыпателя километров 10 в час от силы. А поезда получают ограничения на скорость движения — весь график под это дело перестраивается.

поэтому есть окна и графики. рельсоподвиочная машина тем и замечательна что полностью автоматически выполняет все потребные операции.

Mishka> Речь шла о том, почему ж.д. вовсе не дешевле в целом, а не только по перевозке. Перевозка дешёвле и на этом отбивают затраты капитальные. Только филину-стратегу не хочеться считать всё.

капитальные-сопоставимы. на грузонапряжённых линиях-дешевле.

а то вы счас договоритесь что у вас водный транспорт дороже авто.

iodaruk>> вы спались на первом слове назвав цену земли.
Mishka> Это капитальные вложения и они входят в цену перевозки. Так же, как и R&D.

а на автотранспорте не входят.

Mishka> О, смотри, начинает доходить. И законы федеральные, муниципальные, штатовские не с дуба появились. Здесь о людях думают больше, чем в СССР.


ну да. поэтому нормальный от есть только в яблоке и дс.



iodaruk>> история с умышленным целенаправленым развалом от автопроизводителями и такимиже попытками в отношении жд вами игнорируется.
Mishka> Это твои выдумки и ты с ними сам споришь.

так и запишем-факты скупки трамвайных депо и утилизации оных отрицает.

любопытный случай :F

iodaruk>>> вам было указано что выработка машиниста и водителя трака отличается НА ТРИ ПОРЯДКА. трудоёмкость обслуживания траков вс локомотив на еденицу грузооборота тогоже порядка. речь не про дороги а про подвижной состав.
Mishka> И можешь засунуть эту цифру себе в ж, т.к. она имеет очень далёкое косвенно отношение к спору. В том числе и потому, что ж.д. используется исключительно ж.д., а хайвеи — всеми подряд.

а причём тут хайвеи и зарплата машиниста вс зарплата дальнобоя?

iodaruk>> вам было указано что машинист за смену делает в тысячу раз большую грузовую работу.
Mishka> И?

вы чётото там мели про зарплату на жд. я уже пятый пост пытаюсь донести до вас мысль зто затраты на зарплату машиниста нужно соотносить не не с пособием по безработиеце а грузовой работой из которой следует доля зарплаты машиниста в себестоимости перевозок. а сумма зарплат ничего не значит.

Mishka> Мишаня, я думаю, что я начну тебя штрафовать скоро, пока ты не изучишь матчасть. Мне уже надоедает. Но терпеливым, как Факир я не буду.


смишно. один вон уже оштрафовал за обсуждение знаний физичики человеком в его пнрсоналях. весна в разгаре
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
userg> На "сезонных" бывают, не спорю, но они сформированы на "югах".

Ты про старые вагоны? Наши летом такие тоже формируют. Далеко не "юга". :)

userg> Сейчас на Москву только такие НЯП

Опять про пуп Земли. :)
Ну и у нас на Москву те новые с форточками ездят.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
userg>Нафига при общем кондиционировании/отоплении позволять паксам окна открывать?

Разве поезд не для пассажиров? Разве им не виднее, открывать или нет?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU ok36 #29.06.2013 00:06  @Серокой#27.06.2013 18:18
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Серокой> Проводникам также могут давать целое купе на 4 места.

В последнее время про слеживается тенденция предоставлять проводникам как можно меньше места. На каждой дороге свои нюансы,говорю только за Калининградскую.Уже давно у проводников забрали 1-е купе и перевели обратно в 2-х местное. В плацкартах забрали 53-54 места на которых ранее хранилось постельное белье. Проводники штабного вагона+нач.поезда+электрик в одном купе.
   28.0.1500.6328.0.1500.63

userg

старожил
★★★
ED> Ты про старые вагоны? Наши летом такие тоже формируют. Далеко не "юга". :)
Архангельск-Новороссийск, Архангельск-Адлер составы с Краснодарского края.

ED> Ну и у нас на Москву те новые с форточками ездят.
У нас только на юг дорога есть, а там Москва! Отступать некуда :(
   10.010.0

userg

старожил
★★★
ED> Разве поезд не для пассажиров? Разве им не виднее, открывать или нет?

Автобус для водителей, самолет для летчиков? Или там стоп-кран синий?
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
userg>составы с Краснодарского края.

А у нас на юга свои составы бегают, сибирские и дальневосточные.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
ED>> Разве поезд не для пассажиров?
userg> Автобус для водителей, самолет для летчиков?

Странный выверт логики. Расскажи как получилось?

userg>Или там стоп-кран синий?

В самолётах разных цветов бывают. В автобусах не видел. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

userg

старожил
★★★
ED>>> Разве поезд не для пассажиров?
Ляп. Ты сможешь как пассажир открыть окно в современном автобусе или самолете? И вагон тоже в этом ряду.
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
userg>Ты сможешь как пассажир открыть окно в современном автобусе или самолете?

В автобусе смогу (не в каждом, правда). В самолёте нет.

userg>И вагон тоже в этом ряду.

В вагоне смогу. Лично открывал. Где ряд то?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

userg

старожил
★★★
ED>В самолёте нет. В автобусе смогу (не в каждом, правда). В вагоне смогу. Не в каждом

ED> ... Где ряд то?

Если в салоне (самолет, автобус, вагон) установлены системы поддержания микроклимата, то для пользователя исключена возможность управлять ею, максимум зональное направление или сила потока воздуха. Какие нафиг форточки. Быстрее одеяла выдадут, нежели кондей выключат.
   10.010.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
userg> Если в салоне (самолет, автобус, вагон) установлены системы поддержания микроклимата, то для пользователя исключена возможность управлять ею

А если такой системы нет или она не работает? А окна всё равно не открываются. Типичная сегодня картина для массы поездов.
   28.0.1500.5228.0.1500.52
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> в контексте разницы жд вс авто?

Да. Потому, как земля в куче стран по разному приобретается. Это то, про что мы с Ником когда-то спорили. http://en.wikipedia.org/wiki/Eminent_domain. Т.е. государство этим правом пользуется (и то не всегда), а вот частная компания уже только в том случае, если государство передаст ей это право. Ну и требования к зашумлению, безопасности и прочему к ж.д. намного выше. Вплоть до того, что иногда надо в туннели убирать поезда под улицы. Кроме того, земля под шоссе остаётся в публичном использовании, её поддержание в рабочем состоянии распределяется на всех пользователей, а не только на ж.д. компанию. Рельсы же в США, Канаде, Мексике и земля под ними, принадлежат компании и их поддержание — дело компании.

Аналогичным образом обстоят дела в Англии и ещё нескольких странах Европы.

iodaruk> собственно это и есть ваши американские перекосы. которые вы пытаетесь отрицать. пофиг почему-зпретим жд ездить.

Это не только у нас. В той же Франции с их TGV были аналогичные проблемы и войны с фермерами. И это не американские перекосы. Это почти везде, где есть возможность ограничить абсолютную власть властей. Я тебе могу и про Бразилию много интересного рассказать. И про Данию с Италией и Испанией. Про Китай, про арабские страны — везде, где у нас есть проекты. Часто, заметь, что в Европе мы делаем пассажирские вещи — автоматизируем трамваи, электрички и прочее. И то там ж.па местами с тем, чтобы передвинуть чуток шкафы или рельсы по другому проложить. Не выходит. Или вот сейчас в Торонто идёт автоматизация новой ветки метро. Это тоже попа.

iodaruk> нетже в ньюйорке запрета авто ездить бысттре 20 миль час? а почему?

Шумы, экология, безопасность и прочее. Называется это на местном языке железнодорожников — permanent restrictions.

iodaruk> в контексте речь шла о том что по факту-в сумме-в ссср среднесетевая 45, в сша 32. именно в силу американских перекосов в законодательстве-по ограниченям, запретам, штрафам, налогам и т.д. и т.п.

Ещё раз. Тут масса вещей регулируется местными правительствами. Им пофигу средняя скорость поездов, они своих людей защищают. Поэтому они имеют право накладывать ограничения на деятельность компаний в их юрисдикциях. И в Европе есть подобное. В Китае, как бы есть на бумаге, но там на исполнение часто плюют.

iodaruk> если ва на авто понизить среднесетевую скорость в полтора раза-чё будет? перевортот или сразу революция?

Авто регулируются другим. И шума столько не создают. Плюс, благодаря автокультуре (будь она неладна), у народа уже терпимость выработалась к автосмертям (что плохо). В Европе тоже подобное есть. Если машины столкнулись, то ладно. Если поезд сошёл с рельс, да ещё пострадали люди не с поезда, то вони на порядок больше.


iodaruk> так и запишем-америка-это один большой населённый пункт.

Ты совсем не рубишь. :( Вот представь, на линию выезжает бригада для инспекции состояния пути. Такой грузовичок на колёсах с аппаратурой и двумя людьми. Ты представляешь, что это влечёт? Сколько и чего будет выдано и почему?

Кстати, в Европе с пассажирскими поездами хорошо. А вот с heavy rail — попа. Они обращаются часто к США за опытом и помощью. Другое это дело, нежели, чем пассажиры.

Кстати, ты вот про СССР говорил. Ты сравнивал количество перевезённого груза ж.д. США и ж.д. СССР? СССР там близко даже не был. Как и сейчас РФ. Вот по пассажирам — выигрывал, да.


iodaruk> нет-просто я курсе истории повышения осевых в сша, дорогостящих екзерсизов в пуэбло, откатов назад и прочего.


Ты не в курсе ещё много чего. Повышение осевой нагрузки на ж.д. — это не происки GM и прочих. И откаты там тоже не при делах.

iodaruk> не я высчитал-это показатели в рф/ссср при худьших параметрах по части вопросов-в сша пути более совершены.

Т.е. методы, которые используют при подсчётах сами ж.д. ты не использовал? Впрочем, как и для автомобильных дорог тоже. :( Типы насыпи, типы крепления рельс к шпалам, погодные условия и прочее — всё мимо. Ничего, что в той области, где оперирует UP торнадо и прочие ураганы нормальное дело? А там, где CSX — всякие ураганы пятой категории тоже не редкое дело?

iodaruk> осевыми в 35 тонн американцы ситуацию несколько усугуб** при том что большого смысла поднимать выше 30 нет.

У тебя есть, конечно, всякие научные статьи и прочее, чтобы это дело подтвердить?

iodaruk> поэтому есть окна и графики. рельсоподвиочная машина тем и замечательна что полностью автоматически выполняет все потребные операции.

Есть. И даже мы для UP пишем специализированный advanced planner, который на базе CMU Agent Technology, но уже давно расширен и многие вещи научно обоснованы. Просто не пубилкуем мы это дело. А так у нас тут люди с матобразованием сидят и дело делают. Задачка NP полная. Вручную там много помех получается.

А машинка, к сожалению, не всё делает. Особенно в нестандартных ситуациях. А окон не хватает. Скажем, когда я на велике гоняю по нашему трейлу, то радом двупутёвка CSX (чуть подальше ещё одна). Там бывает пусто, а бывает за часок могут и 4-5 поездов пройти. Так вот, когда там подсыпочная машинка работает, то частенько поезда останавливаются.


iodaruk> капитальные-сопоставимы. на грузонапряжённых линиях-дешевле.

Больше. Но дешивизна перевозки позволяет отбить потом. И поддержка ж.дороги на компании, а хайвея — на властях разных, ну или на самом хайвее, если он платный. Правда, у нас в последнее время политики распоясолись и забирают часть денег из фонда той же I-76 на другие дела. Как один раз залезли, так уже лет 8 не вылазят. Народ местами начинает возмущаться, но не демократы, т.к. с этих денег платят и пенсии, и ещё чего-то. А потом все жалуются, что дорога в ужасном состоянии.

iodaruk> а то вы счас договоритесь что у вас водный транспорт дороже авто.

Водный самый дешёвый. Если не надо каналов новых прокладывать. Ну и шлюзы на наших речках (Огайо, Алегени, Монангахела, Йокогени) уже без ремонта 50 лет. Армейские инженеры поддерживают, но уже кричат, что денег дайте, а то всё рухнет. Будет весело, когда движение перекроют. А деньги, кстати, федеральные и штата.

А ещё есть проблема с авто, что мосты понастроили, а поддерживать не хотят. А ж.д. мосты поддерживают частные компании.

iodaruk> а на автотранспорте не входят.

Они дешевле намного по начальным вложениям. Потом дороже. Но там плата распределена на всех.

iodaruk> ну да. поэтому нормальный от есть только в яблоке и дс.

Ы? Нормальный в том же Чикаго. Местами даже лучше. Но ОТ — это дело местных властей. С поддержкой от штата и чуть-чуть от федералов. И ОТ к тяжёлым рельсам отношения не имеет. Не надо путать.

iodaruk> так и запишем-факты скупки трамвайных депо и утилизации оных отрицает.

Ха-ха, опять придумываешь? Или всё в кучу лепишь? Это отдельное дело, отдельные компании. Отношения к ж.д. не имеют.

iodaruk> любопытный случай :F

Вот скажем, GM отношение к убийству рельс в Питтсбурге точно отношения не имеет. Хотя трамваи здесь ходили и в самом, и на 15-20 миль во все стороны. И инклайны работали. Специально были построены для того, чтобы рабочие могли с сопок спускаться вниз на работу. Осталось только два. История умирания трамваем связана и с развитием автомобилестроения тоже. Но гораздо больше с развитием и умиранием промышленности. Были заводы, не стало. Всё. Люди не ездят на заводы, умерли маршруты. Потом компании. Рельсы выдрали, бо улицы сложно асфальтировать с ними.

iodaruk> а причём тут хайвеи и зарплата машиниста вс зарплата дальнобоя?

При том. Я говорю о фонде ЗП. Все рабочие, которые восстанавливают ж.д. — работники компании. А вот люди, которые восстанавливают хайвей — работники штата. По количеству надо пояснять? И так по многим вещам. За семафоры — кто отвечает? А за светофоры? За ж.д. заборы — кто отвечает? А за хайвейные? Ты просто этого не видишь.

iodaruk> вы чётото там мели про зарплату на жд. я уже пятый пост пытаюсь донести до вас мысль зто затраты на зарплату машиниста нужно соотносить не не с пособием по безработиеце а грузовой работой из которой следует доля зарплаты машиниста в себестоимости перевозок. а сумма зарплат ничего не значит.

И ЗП на ж.д. таки под миллиарды. И работников ж.д. в том же отчёте сотни тысяч. И это всё на компаниях. Не дошло?


Затраты будут аналогичны, если автоперевозчики начнут строить хайвеи для себя, сами их поддерживать. Но тогда они и будут драть за право использовать хайвеи. А так хайвей для всех.

iodaruk> смишно. один вон уже оштрафовал за обсуждение знаний физичики человеком в его пнрсоналях. весна в разгаре

Ага, только там твоих знаний не было.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
userg> Если в салоне (самолет, автобус, вагон) установлены системы поддержания микроклимата, то для пользователя исключена возможность управлять ею

Фантастика в соседнем зале.
В реальности в самолёте частично так, а в автобусе (городском) можно окна открывать, в автобусе (любом) люки открыть нет проблем, в купе поезда потолочный люк тоже открывается/закрывается пассажиром самостоятельно. Правда не все об этом знают. :) Ну и открывающиеся окна в поезде - обычное дело. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> нет-просто я курсе истории повышения осевых в сша, дорогостящих екзерсизов в пуэбло, откатов назад и прочего.
Mishka> Ты не в курсе ещё много чего. Повышение осевой нагрузки на ж.д. — это не происки GM и прочих. И откаты там тоже не при делах.

не вижу смысла продолжать.

Mishka> А так хайвей для всех.

собсно вы сами сформулировали то с чего я начал-в сша государством субсидируются автодороги, а с жд дерут в три шкуры. потому что демократия. не выижу изза чего было устраивать истерику если в итоге сами сказали тоже самое слово в слово.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 19:47
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Mishka>Тебе-то хоть понятна разница в строительстве мостов для авто и ж.д.? А требования к уклону ж.д. по сравнению с авто?

Все эти затраты в штатах были уже проделаны к 1930-м гг. Грунт срезан, насыпан, мосты построены. А у нас - при совдепии. Это когда считали инженеры, а не манагеры.
А уж потом началось это автомобильное безумие.
Затраты на прокладку путей - разовые. А вот последующее обслуживание ж.д. - дешевле. И чтобы начальные капвложения лучше отбивались нужно как можно больше возить по железке, а не гнобить её т.к. деньги за насыпь и мост вам все равно назад никто не вернет.

Да и строительство, прямых как нитка, автострад в америке стоило на порядок дороже ихнего космоса, притом что уже была сеть ж.д. И вкладывало бабло в дороги государство, за счет налогоплательщиков.
   

TEvg-2

мракобес

userg>Нафига при общем кондиционировании/отоплении позволять паксам окна открывать?

С точки зрения пакса - открывающееся окно - это благо.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru