iodaruk> ссылка выше.
Которая?
iodaruk> совсем без электрификации нельзя даже в америке.
Гы, не так. Тут надо ненмого историю американских ж.д. компаний поучить. В том числе до автомобилизации. Кто, когда, по каким причинам обанкротился, был куплен и т.д. Можно даже начать с того же Вестингауза, хотя он был в этом деле только с дорогами в основном в Пеннсильвании и немного на востоке.
Для затравки могу намекнуть на известную компанию ConRail (это новейшая история). Кто, как, когда, по каким причинам и существует ли эта компания сегодня. Посмотреть, как она связана с электрификацией.
iodaruk> мы говорим о разных вещах. вы-какова ситуация в америке и почему она такая, я-о том как должно быть.
Это характерно не только для США. Не надо ляля. Ты просто в этом плаваешь. И как должно быть — это твои эротические сны, т.к. к реальной жизни отношения не имеют.
iodaruk> если отбросить вопрос о содержании дорог-то цена перевозок вс авто отличается кратно при тепловозной тяге и ещё больше при электро(там где выгодней электро).
Ну да, если не выходит по общим вопросам, то надо всё мешающее отбросить. Типично для тебя.
iodaruk> содержание пути на тоннокилометр груза дешевле чем для авто. как минимум не дороже.
iodaruk> в итоге американская экономика в сложивсейся ситуации тратит милиарды долларов ежегоднона соляр и ппж дальнобоев.
Ещё раз. Содержание дорог для автотранспорта — это содержание дорог и для личного (и другого мелокого транспорта) тоже. Ф-ции другие. Источники другие. Нельзя напрямую сравнивать.
iodaruk> а как америка дожила до такого-мне лично наплевать.
Ага, вот СССР умер, а США живы. Но наплевать.
iodaruk> выже пытаетесь пытаетесь оспаривать доказывать тезис о том что зарплата машиниста больше чем у дальнобоя по этому перевозки дороже-наглухо игнорируя сколько тот и другой возят.
Я тебе говорю, что вся ситуация сложнее, чем ты себе можешь представить. А дальше очевидное следствие — всякая сложная задача имеет одно простое, очевидно, но неверное решение.
iodaruk> от вопроса цены парка траков вс локомотивов на тотже грузооборот и расхода топливп на тонно-км вы просто уходите
Не, не ухожу. Просто ты не понимаешь очевидного. А то быстро придёшь к тому, что возить вообще ничего не надо — дорог не надо, топлива не надо, траков и поездов не надо. 100% экономия.
iodaruk> NB я не говорю о шарашкеке с 200км путей, которая разоряется. я говорю о системе транспорта в масштабах государства, а вслучае сша одной из первых экономик мира. и там подход со сравнением укрупнённых удельных параметров не то что применим-а является основным. выже пытаетесь махать зарплатой машиниста или расхадми UP на ремонт стрелок. это как минимум не понимание сути предмета разговора.
Мишаня, я как бы работаю с 3 крупнейшими ж.д. компаниями напрямую. Вплоть до того, что я им звоню или они мне. Не надо мне рассказывать про то, как ж.д. компании развивают свою инфраструктуру. Я это знаю лучше тебя. И ещё, поскольку постоянно приходится взаимодействовать с разными агенствами (государственными) на наших проектах (США, Бразилия, Испания, Италия, Дания, Голландия, Китай, Арабские Эмираты, Египет, Греция, Турция, Малазия, Мексика, Канада, Сингапур — ещё хрен знает какие страны), то с людьми я разговариваю, в том числе и с нашими лойерами. И многие государства оставляют развитие ж.д. инфраструктуры на руках у частных компаний — лучше получается. Поэтому твои махания про UP и государство — это даже не вентилятор.