[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 133 134 135 136 137 232
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А всё ли? Плотность мерил?

Да, мерял, в связку добавил 10% Неонола АФ-9-10 и все нормально смочилось ей.

SashaMaks> Правда в том, что натрия хлорнокислого нет в прайсе Русхима(((

Так вот есть как видишь) Его лучше всего покупать объединившись.

SashaMaks> А прелесть НН в том, что НА и сода есть всегда и дешево. Нет того чувства, когда у тебя крылья подрезаны...

А вот это верно, по доступности во всяком случае на данный момент нитраты конечно вне конкуренции (пока не надумали переходить чисто на смешанные удобрения), этим и хороши карамельные да и вообще нитратные топлива для многих любителей. Но если уж собираться лететь на десятки а то еще и на сотни километров, то уж извините не серьезно для этой цели все в хоз-маге покупать :) да и не получится) Кроме того не так уж сильно отстает (но отстает конечно) от перхлората, нитрат аммония, очень может быть определенную нишу в ракетостроении займет этот окислитель.
   8.08.0

Mester

втянувшийся

Pashok> Кроме того не так уж сильно отстает (но отстает конечно) от перхлората, нитрат аммония, очень может быть определенную нишу в ракетостроении займет этот окислитель.

например Motor and Reload Designs - CP Technologies
L-552 Parameters
Propellant: 20% R20LM, 20% -650 mesh Magnesium, 60% Ammonium Nitrate powder, Rubinate M Curing Agent
Total impulse = 3866 Newton - seconds
Propellant weight = 6.96 lbs
   21.021.0

Pashok

опытный

Mester> например Motor and Reload Designs - CP Technologies

Ну да, та и на алюминии работает вобщем... Но это уже в другую тему)
   8.08.0
RU SashaMaks #25.06.2013 13:13  @Бывший генералиссимус#25.06.2013 11:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Б.г.> Да, 90 кг - это "на всю жизнь".

Смотря с какими темпами тратить :)

Б.г.> Я призываю тебя "пнуть" Дмитрия, чтоб он доехал до меня и забрал предназначающийся ему ПХН, за который он УЖЕ ОТДАЛ мне деньги.

Если по массе не много, где-то в пределах 10кг, то я бы мог забрать, так как планирую поездку в Москву, точнее на авиасалон МАКС-2013. Можно было бы встретиться заодно...

Б.г.> В "Русхиме" согласны и 1 ящик продать, но уже по 120 рублей за килограмм, что, впрочем, всё равно дёшево.

По 90кг везти - это только на машине, тогда, да, нужно Дмитрия "пинать" :)
   21.021.0
+
-
edit
 
SashaMaks> По 90кг везти - это только на машине, тогда, да, нужно Дмитрия "пинать" :)
Есть же транспортные компании. Уж если в сибирь из Москвы за 500 рублей возят...
   21.021.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

GOGI> Есть же транспортные компании. Уж если в сибирь из Москвы за 500 рублей возят...

Лист фанеры 1520х1520 покупали с женой у нас на всполинском поле для детей в летний лагерь. Весит пару килограмм, но негабаритный груз, дистанция доставки 2,5км по центру города. Местные развозчики работают от 400р + наценка за массу груза + количество человек + дальность езды. Итого 500-600р на машине, сам лист стоит 120р, так и понесли сами)))))
Я, конечно понимаю, что можно найти варианты, но это ооочень не просто...
Наш ненаглядный Ярославль имеет особенность, хотя возможна она свойственна и прочим провинциям, налоги и тарифы у нас московские, а зарплаты в два-три раза ниже в среднем.
   21.021.0
RU Бывший генералиссимус #25.06.2013 15:44  @SashaMaks#25.06.2013 13:13
+
-
edit
 
Б.г.>> Да, 90 кг - это "на всю жизнь".
SashaMaks> Смотря с какими темпами тратить :)
Согласен!
Б.г.>> Я призываю тебя "пнуть" Дмитрия, чтоб он доехал до меня и забрал предназначающийся ему ПХН, за который он УЖЕ ОТДАЛ мне деньги.
SashaMaks> Если по массе не много, где-то в пределах 10кг, то я бы мог забрать, так как планирую поездку в Москву, точнее на авиасалон МАКС-2013. Можно было бы встретиться заодно...
Саша, тут такое дело... Тебя в гараже, от которого, правда, ключи у Олега Лазутченко, ждут килограмм 25 натриевой селитры, которая отход "моей" конверсии ПХН в ПХА.
Так что - сколько увезёшь :).
Что же до ПХН, то его именно 10 кг, т.к. первоначально мы на столько договаривались, и он мне за них 1200 р перевёл. Но потом я купил для Димы отладочную платку STM32Discovery за 600 р, а от ПХН он пока отбрыкивался, но и деньги назад не взял.
   10.010.0
UA Serge77 #25.06.2013 15:58  @Бывший генералиссимус#25.06.2013 15:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Б.г.> Саша, тут такое дело... Тебя в гараже, от которого, правда, ключи у Олега Лазутченко, ждут килограмм 25 натриевой селитры, которая отход "моей" конверсии ПХН в ПХА.

Там наверно есть примеси перхлоратов? Не будет ли опасно плавить с ним карамель?
   3.0.193.0.19
RU Бывший генералиссимус #25.06.2013 16:24  @Serge77#25.06.2013 15:58
+
-
edit
 
Б.г.>> Саша, тут такое дело... Тебя в гараже, от которого, правда, ключи у Олега Лазутченко, ждут килограмм 25 натриевой селитры, которая отход "моей" конверсии ПХН в ПХА.
Serge77> Там наверно есть примеси перхлоратов? Не будет ли опасно плавить с ним карамель?

Да нет там заметных примесей перхлоратов. Я досуха быстро перестал упаривать, упаривал до начала выпадения из кипящего при +122 раствора, из него высаживалась довольно чистая селитра. Вот примеси карбонатов могут быть, да и хлоридов, пожалуй, тоже.
В общем, я плавил, на утюге с сорбитом без проблем.
   10.010.0
RU Андрей Суворов #25.06.2013 20:31  @Бывший генералиссимус#25.06.2013 16:24
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77>> Там наверно есть примеси перхлоратов?
Б.г.> Да нет там заметных примесей перхлоратов.
А, да, я однажды провёл эксперимент с этой селитрой на лимоне-дичке, выросшем из семечка - перхлорат же известный дефолиант. Растворил столовую ложку этой селитры в литре воды и подкармливал ею лимон. Лимону было хорошо :)
   8.08.0

Voldemar

опытный

Xan> Так что ловить надо две величины: чтоб не утекло при ускорении, и чтоб успело деформироваться при запуске двигателя.
Так мы "высоко летим", двигатель большой, ускорения критического не будет.
Двигатель медленно запустить, только как? :)

А-а, знаю. Кисточкой изнутри наставить красочных пятен, тяга будет расти по мере выгорания краски.

А вообще: что тут думать, трясти надо. (с)
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Зачем медленно двигатель запускать? Прогрессивный профиль для этого можно юзать.
   
+
+2
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Вчера 25.06.2013 провёл очередное неуспешное испытание двигателя.

Зато очень радует, что за последние полгода выход на режим стал заметно лучше! :)
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Зато очень радует, что за последние полгода выход на режим стал заметно лучше! :)

Вчера наблюдал жуткую картину.
Остатки топлива (НН-Фруктоза-Fe2O2 59-40-1) в сопловом блоке потекли по нему и сделали лужу под соплом. Пробный образец, завёрнутый в пакет за сутки напитался водой по всем поверхностям, отлип от бумаги. Из-за такой жуткой гигроскопичности не помогают даже нанесение на поверхность покрытий лаков, и даже клей ТИТАН не высох. Настолько велика скорость поглощения водяного пара, что эта вода буквально проникает сквозь защиту, нарушает адгезию бумажной бронировки на поверхности и не даёт высыхать защитным полимерным составам, пока они сами высыхают.
Похоже, что придётся повременить с этим топливом или вовсе от него отказаться...
   21.021.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Зато очень радует, что за последние полгода выход на режим стал заметно лучше! :)
SashaMaks> Вчера наблюдал жуткую картину...
Возьми за основу свой уникальный(я говорю серьезно) корпус двигателя и загрузи его стандартными шашками BATES grain.
А параметры топлива откатывай на тестовом моторе.
И будет тебе счастье. :)
P.S. А по поводу связи не затвердевшего сорбита и удачно отработавших двигателей – я думаю что она есть.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Возьми за основу свой уникальный(я говорю серьезно) корпус двигателя и загрузи его стандартными шашками BATES grain.
LEVSHA> А параметры топлива откатывай на тестовом моторе.
LEVSHA> И будет тебе счастье. :)

Ну так проблема топлива в том, что от такой сильной гигроскопичности отлипает бронировка при хранении (причём довольно коротком сроке хранения в несколько дней) и поверхность топлива начинает гореть. Не думаю, что эти шашки окажутся решением в этом плане.
   21.021.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> ...отлипает бронировка...
Согласен.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

IvanV> Добавлять в последний момент, благо разницы никакой.

Возможно, но оксид железа 3 (пигмент для красок) сильно загущает смесь, фактически смесь даже не течёт. ПАВ несколько помогает с этим, но вот без оксида всё вообще хорошо получается. А если ещё и ПАВ применять, то никакого пожелтения не происходит, так как всё прекрасно течёт уже при 100гр.С. и даже ниже. Однако гигроскопичность такой натриевой карамели на фруктозе всё равно есть, хотя и значительно меньше, чем с оксидом железа.
   22.022.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> Возможно, но оксид железа 3 (пигмент для красок) сильно загущает смесь, фактически смесь даже не течёт.

Удивительное рядом. Составы на сорбите от окиси железа разжижжаются, пусть не очень сильно, но ощутимо.
   

Pashok

опытный

IvanV> Удивительное рядом. Составы на сорбите от окиси железа разжижжаются, пусть не очень сильно, но ощутимо.

Я когда работал с кальциево-сорбитными карамелями обратил внимание на это явление, действительно текучесть возрастала.
   8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

А почему не попробовать состав нитрат аммония/фруктоза/глицерин? Имхо очень гигроскопичное топливо.
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Anzoriy> А почему не попробовать состав нитрат аммония/фруктоза/глицерин? Имхо очень гигроскопичное топливо.

Есть одна проблема - это не топливо :)
   8.08.0
+
-
edit
 

RocketX

новичок
Anzoriy>> А почему не попробовать состав нитрат аммония/фруктоза/глицерин? Имхо очень гигроскопичное топливо.
Pashok> Есть одна проблема - это не топливо :)

А что? Бах-бах!? :eek: :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-1
-
edit
 

RocketX

новичок
Anzoriy>>> А почему не попробовать состав нитрат аммония/фруктоза/глицерин? Имхо очень гигроскопичное топливо.
Pashok>> Есть одна проблема - это не топливо :)

Глицерин заменить на нитроглицерин и будет ОК. :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pashok> Есть одна проблема - это не топливо :)


Ничего. Кальциевая карамель на фиук озе тоже хорошо будет воду тянуть. Ненужно зацикливаться на НН. Есть более гигроскопичные окислители.
   
1 133 134 135 136 137 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru