[image]

Круизные лайнеры

 
1 69 70 71 72 73 144
UA Анатолий #02.07.2013 00:00  @info#01.07.2013 23:58
+
-
edit
 
info> плоскодонку.которая гнется в океан не пускают.
да..тогда кто покажет мидель ??
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Двухвальная энергетическая установка из двух дизелей 12ДР62-115 типа 1262VF-115 фирмы «Burmeister & Wein» мощностью 2х7200 л.с. обеспечивала им максимальную скорость в 25 узлов, а экономическую в 21 узел.
откуда такие мемуары?
не была она самым быстрым, у них с постройки 22 уз максимальная, сервисная 18уз, в 30-40 лет она не выдавала и 18 уз

info> Украина была самым быстроходным судном ЧМП
самым быстрым был Капитан Смирнов 26 уз.- это зарегистрированный рекорд
   21.021.0

info

аксакал
★☆

3X> самым быстрым был Капитан Смирнов 26 уз.- это зарегистрированный рекорд

мы говорим о круизных судах
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
info> Не была Украина вспмогательным судном-базой. И передан ЧМП через 6 м после приемки
info> Принят пароход был в Констанце 2 января 1945 г

Возможно Вы правы, гражданское судоходство на Черном море - в обшем-то не моя "специализация"... В некоторых источниках упоминание о вспомогательном судне-базе попадается, например здесь:
http://odesskiy.com/chisto-fakti-iz-zhizni-i-istorii/.../page-5.html
- поэтому и привел; опять-таки оценивать достоверность не берусь.
   
UA duke58 #02.07.2013 00:14  @Анатолий#01.07.2013 23:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

duke58

опытный

3X>> почему самый быстрый?
3X>> у Украины скорость с постройки 18 уз., у И.Франко -20уз., у Максима Г - 22 уз.
Анатолий> Выше утверждают что выдала 24 узла..
Анатолий> /может комуто уже и пить нельзя.. ;)

Ну вот пришлось полазить по Интернету что бы найти воспоминания капитана лайнера. И на будущее если не знаешь лучше не лезь в спор. А то я гляжу тут уже минусами разбросались особо ретивые.
Вот вам ссылка и по умерьте свой темперамент горячие парни :) Читайте и наслаждайтесь.

Украина - Форум

Суда Украины - Проект, посвященный истории морского флота СССР и Украины, а также истории Одесского Черноморского Морского Пароходства (ЧМП).В нашем проекте Вы найдете информацию о пассажирских, грузовых и вспомогательных суда ЧМП, о людях немало сделавших для создания ЧМП, являющихся гордостью и славой морского флота. // ships.at.ua
 
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #02.07.2013 00:14  @info#01.07.2013 23:58
+
+2
-
edit
 
Немного истории...

...Первым реальным пополнением пассажирского флота на Черном море стал белоснежный красавец-лайнер с именем "Украина". Этот теплоход до войны принадлежал королевской Румынии и уже тогда полуофициально имел прозвище "Белый лебедь Черного моря". Лайнеры "Бессарабия" и "Трансильвания" были спроектированы в Дании по румынскому заказу еще в 1934 году. Первой в строй вошла "Трансильвания", подняв флаг 26 июня 1938 года. Через три месяца закончилось и строительство "Бессарабии". Предусматривалось, что оба теплохода будут использоваться на линии Констанца - Стамбул - Пирей - Александрия - Яффа - Хайфа - Бейрут - Александрия - Пирей - Стамбул - Констанца. Но начало второй мировой войны перечеркнуло эти планы. До апреля 1940 года лайнеры перевозили польских беженцев-евреев из Констанцы в Бейрут. Дважды оба лайнера едва не стали мишенями советских субмарин, которые выходили на позиции к Босфору. Румынское правительство вынуждено было задержать возвращения теплоходов на родину и оставить их на рейде Стамбула вплоть до окончания боевых действий. Потом пути "близнецов" разошлись: "Трансильванию" победители оставили Румынии, и этот лайнер вплоть до начала 70-х годов осуществлял пассажирские перевозки в Черном, Эгейском и Адриатическом морях, около побережья Северной Африки. Иначе сложилась судьба "Бессарабии"...
В соответствии с мирным договором между СССР и Румынией от 11 сентября 1944 г. теплоход был передан советской стороне и сначала использовался Черноморским флотом как вспомогательное судно-база.
В 1948 г. судно было передано Черноморскому пароходству и после восстановительного ремонта получило имя "Украина". Переоборудование коснулось, в основном, апартаментов класса "люкс", и пассажировместимость выросла с 410 до 640 человек. Водоизмещение лайнера составляло 7070 тонн. Длина корпуса - 123,4 м, ширина - 17,6 м, осадка, - 5,74 м. Как главные двигатели применены два 12-цилиндровых дизеля фирмы Burmeister & Wain, что работали на два винты и обеспечивали скорость полного хода у 22,5 - 24,0 узла. Правда, эксплуатационная скорость "Украины" редко превышала 16 - 18 узлов. Пятипалубное элегантное судно с красивым силуэтом и легко отброшенной назад широкой дымовой трубой, пользовалось большой любовью и популярностью у отдыхающих и туристов. Иногда в Одессу заходила ее сестра-близнец румынская "Трансильвания". Но рядом стоящими мне их видеть не доводилось.
Лайнер не только осуществлял круизы Черным морем, но и использовался в периоды Карибского и Суэцкого кризисов, в дни молодежных фестивалей 60-х годов. Теплоход "Украина" безаварийно эксплуатировался вплоть до середины 70-х годов и потом был продан за границу на металлолом...
 

ссылка

А насчёт "самого быстроходного судна ЧМП" - думаю, отсюда:

Украина (бывший Basarabia), пассажирский теплоход - Энциклопедия речных и морских судов

Украина (бывший Basarabia), пассажирский теплоход - отправлено в Энциклопедия речных и морских судов: "УКРАИНА" - МОЛОДОСТЬ МОЯ. О тех, кого уже нет, вспоминают добрым словом. Эта истина касается не только людей, но и кораблей. Как человек, судно имеет свои индивидуальные особенности - привлекательную или, наоборот, заурядную внешность, характер и привычки. С одной стороны, это зависит от замысла проектировщика и способностей строителей. В то же время решающее влияние оказывает сл... // www.infoflotforum.ru
 
Прикреплённые файлы:
Украина.jpg (скачать) [800x522, 44 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Она была в хорошем состоянии.но после Нахимова списали.
Вы смеетесь ? хорошее состояние в 50лет?
там был вечный металл наращивающий силу с возрастом от нагрузки и морских условий?
или специально для ее дизелей выпускали ЗИП, ну и материал дизелей естественно улучшался во времени ?
   21.021.0
UA duke58 #02.07.2013 00:16  @Анатолий#02.07.2013 00:00
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

info>> плоскодонку.которая гнется в океан не пускают.
Анатолий> да..тогда кто покажет мидель ??
Ох уж мне эти сухопутные моряки пару раз сходил в качестве пассажира и уже считает себя большим профессионалом.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.M.> - поэтому и привел; опять-таки оценивать достоверность не берусь.

После капитуляции Румынии, в счет репарации лайнер «Basarabia» в октябре 1944 года был передан СССР и в память о погибшем в Новороссийске пассажирском теплоходе, назван «Украина».
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Вованыч_1977 #02.07.2013 00:19  @Анатолий#02.07.2013 00:00
+
-
edit
 
Анатолий> да..тогда кто покажет мидель ??

Думаю, уже никто...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA Анатолий #02.07.2013 00:22  @duke58#02.07.2013 00:14
+
+1
-
edit
 
duke58> Ну вот пришлось полазить по Интернету что бы найти воспоминания капитана лайнера. И на будущее если не знаешь лучше не лезь в спор.
ненадо мне указывать что делать и я тебе нескажу что надо дальше.. ;)
за скорость я с тобой неспорил..и читай внимательно..согласился.
а насчет крена в 5 баллов и плоского дна..ненада спорить,я сам был в этом рейсе!
Если покажешь схему по Миделю и она будет не плоская..я скажу что я неправ.
/пальцы растопыривать будешь в другом месте/.
   
UA Анатолий #02.07.2013 00:23  @duke58#02.07.2013 00:16
+
+2
-
edit
 
duke58> Ох уж мне эти сухопутные моряки пару раз сходил в качестве пассажира и уже считает себя большим профессионалом.
глупость ты пишешь..
нормальный разговор перешел на личности.
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
duke58> Вот вам ссылка и по умерьте свой темперамент горячие парни :) Читайте и наслаждайтесь.
эта инфа из разряда прозы, баек - несерьезно!
в немногих технических данных доступных сейчас нет такой информации
   21.021.0
UA Анатолий #02.07.2013 00:25  @Вованыч_1977#02.07.2013 00:19
+
-
edit
 
Анатолий>> да..тогда кто покажет мидель ??
Вованыч_1977> Думаю, уже никто...
почему..есть гдето его проэкции..
надо время искать.
   
RU Вованыч_1977 #02.07.2013 00:26  @Анатолий#02.07.2013 00:25
+
+2
-
edit
 
Анатолий> почему..есть гдето его проэкции..

Максимум - это:
Прикреплённые файлы:
transilvania_dwg.jpg (скачать) [800x369, 63 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Вованыч_1977 #02.07.2013 00:27  @Вованыч_1977#02.07.2013 00:26
+
+2
-
edit
 
Ну и вдогонку - немного "Трансильвании" (увы, размер только такой)
Прикреплённые файлы:
transilvania_aris.jpg (скачать) [785x415, 61 кБ]
 
transilvania_pc0.jpg (скачать) [800x505, 65 кБ]
 
ship117.JPG (скачать) [897x631, 104 кБ]
 
292611.jpg (скачать) [800x531, 34 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
LV 3X #02.07.2013 00:29  @Вованыч_1977#02.07.2013 00:26
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Вованыч_1977> Максимум - это:
а рабочая это :)
или максимум в СССР
Прикреплённые файлы:
ukraina_dwg.jpg (скачать) [778x323, 61 кБ]
 
 
   21.021.0
UA Анатолий #02.07.2013 00:30  @Вованыч_1977#02.07.2013 00:26
+
-
edit
 
Анатолий>> почему..есть гдето его проэкции..
Вованыч_1977> Максимум - это:

Володя..все есть..невсегда можно добратся.
я сам видел его чертежи еще в 80 е годы.
   

info

аксакал
★☆

duke58>> Вот вам ссылка и по умерьте свой темперамент горячие парни :) Читайте и наслаждайтесь.
3X> эта инфа из разряда прозы, баек - несерьезно!
3X> в немногих технических данных доступных сейчас нет такой информации

блин.какие байки.. там информация из справочника Морские пассажирские и грузопассажирские суда ММФ
1969 г.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA alexandr-RЭД #02.07.2013 00:31  @enverhodjah#01.07.2013 23:10
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

enverhodjah> А зачем ему два буксира?
enverhodjah> Тем не менее - зачем ему буксир?
enverhodjah> Или ветер дюже сильный?

Ветерок приличный был с дождем. Не шторм но чувствовалось...А буксир был только один- "Патриот", второе судно, это лоцманский катер
   22.022.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> 1969 г.
давайте сканы, будем разбираться
и это 1969 г !!!!

речь идет о фразе : до конца была самым быстрым .... т.е. берем 1987 год!
(49 лет судну)
   21.021.0
LT info #02.07.2013 00:34  @Вованыч_1977#02.07.2013 00:19
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий>> да..тогда кто покажет мидель ??
Вованыч_1977> Думаю, уже никто...

В конце 1986 года ветеран пассажирского флота Черного моря был поставлен на отстой. В 1987 году, теплоход «Украина» под наименованием «Ина» был продан компании «Premier Shipbreaking Co». 29 марта этого же года лайнер был уведен в Пакистан и в Gadani Beach (Гадани Бич) разделан на металлолом.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> В конце 1986 года ветеран пассажирского флота Черного моря был поставлен на отстой.
какая разница, мы не выясняем когда его поставили в отстой, хорошо - 1986 г. (48 лет судну),
хотя в 1987 у него осталась скорость как и в 1986г
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #02.07.2013 00:38  @Анатолий#02.07.2013 00:30
+
+1
-
edit
 
Анатолий> Володя..все есть..

Чертежи, теория и продольные разрезы :) ?

Анатолий> я сам видел его чертежи еще в 80 е годы.

Ну, когда сама "Украина" ещё была жива - то это вполне естественно. А сейчас - это уже какбЭ проблематично...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

duke58

опытный

duke58>> Вот вам ссылка и по умерьте свой темперамент горячие парни :) Читайте и наслаждайтесь.
3X> эта инфа из разряда прозы, баек - несерьезно!
3X> в немногих технических данных доступных сейчас нет такой информации

Ну если Вам рассказ капитана этого лайнера, это байка. То мне Вам уже сказать нечего.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [791x1053, 302 кБ]
 
 
   21.021.0
1 69 70 71 72 73 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru