[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12

TEvg-2

мракобес

ok36> В последнее время про слеживается тенденция предоставлять проводникам как можно меньше места. На каждой дороге свои нюансы,говорю только за Калининградскую.Уже давно у проводников забрали 1-е купе и перевели обратно в 2-х местное. В плацкартах забрали 53-54 места на которых ранее хранилось постельное белье. Проводники штабного вагона+нач.поезда+электрик в одном купе.

Дык так и должно быть. И вообще пора переходить по возможности к одному проводнику на вагон.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Mishka>При том. Я говорю о фонде ЗП. Все рабочие, которые восстанавливают ж.д. — работники компании. А вот люди, которые восстанавливают хайвей — работники штата.

Вот это и есть те самые перекосы, за которые надо анально карать. И у нас и у них.
Платить должен либо клиент, либо гос-во, обдирая всех равномерно.
   
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
userg>>Нафига при общем кондиционировании/отоплении позволять паксам окна открывать?
TEvg-2> С точки зрения пакса - открывающееся окно - это благо.
Зимой? В Сибири? Ну-ну... Там иногда наоборот, буржуйка в купе не помешала бы... А вообще мы спорим просто о разных поколениях вагонов. С открывающимися окнами в купе - и с сортиром типа "дырка с крышкой" - это постарше, а с герметичными окнами, кондишеном и вакуумным сортиром - поновее. В самых новых (попадались мне только в составе "России") - так даже розетки и телевизоры в купе есть. Правда ни разу не видел, чтоб этот телевизор работал...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
alex_ii>В Сибири?

Летом в Сибири бывает очень жарко (в этом году правда не верится :( ). Резко континентальный климат, как никак.

alex_ii>о разных поколениях вагонов.

Ну обсуждали ведь чуть выше. Новые "герметичные" окна с форточками во многих новых вагонах стоят.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

alex_ii

аксакал
★★
ED> Летом в Сибири бывает очень жарко (в этом году правда не верится :( ). Резко континентальный климат, как никак.
Так я и не спорю. Сам домой с Усть-Кута ехал - открывал, а то жарко в купе... Вентиляция в этих новых (правда новых, даже не облезлых еще) вагонах так себе, проводники окна в коридоре открывают...
alex_ii>>о разных поколениях вагонов.
ED> Ну обсуждали ведь чуть выше. Новые "герметичные" окна с форточками во многих новых вагонах стоят.
Гм... Они новые вагоны (те что с открывающимися окнами), но поколение старое - без кондиционирования и вакуумных сортиров. Ну или классом ниже - считай как тебе удобнее.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
alex_ii>Они новые вагоны, но поколение старое

Так речь зашла не о поколении, а именно о возрасте. "... последние пару лет...".

alex_ii>без кондиционирования и вакуумных сортиров. Ну или классом ниже - считай как тебе удобнее.

Кондиционеры в таких вагонах тоже попадаются. Правда редко работают. :)
Вакуумных сортиров там не видел - это да.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Я вот собираюсь в середине лета, если все срастется, двинуть на поезде в
отпуск. Но как вспомню лето 2010, когда ехал в вагоне моем ровеснике,
так аж в дрожь бросает. помню тогда за один день было выпито 9 литров жидкости !
а единственной разновидностью кондишена было открытое окно...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

userg

старожил
★★★
ED> Так речь зашла не о поколении, а именно о возрасте. "... последние пару лет...".
Не надо ля-ля.
Года 2 не видал старого типа вагонов на дальнем следовании у нас, только герметичные.
 
   10.010.0
02.07.2013 01:12, ED: -1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> не вижу смысла продолжать.

И это правильно. Надо матчасть подучить. В том числе и про электрификацию дорог. Подсказка, они и сейчас есть. Укажешь где, кто владеет, от кого получено?

iodaruk> собсно вы сами сформулировали то с чего я начал-в сша государством субсидируются автодороги, а с жд дерут в три шкуры. потому что демократия. не выижу изза чего было устраивать истерику если в итоге сами сказали тоже самое слово в слово.

Нет. Это совершенно другое. Непонимание почему это другое и приводит к твоим идиотским выводам. А так посмотри на частные дороги. Только надо знать, где искать.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
userg> Не надо ля-ля.

Вот именно. Окна в новых вагонах открываются? Открываются. Гуляй дальше.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Все эти затраты в штатах были уже проделаны к 1930-м гг. Грунт срезан, насыпан, мосты построены. А у нас - при совдепии. Это когда считали инженеры, а не манагеры.

И затраты были очень даже разные. Хотя бы потому, что мосты для ж.д. дорог строятся на большие нагрузки. Перемещение грунта тоже намного больше. Отмазка о том, что это было сделано не канает, т.к. это те самые изначальные затраты. Ну и поддержание в рабочем состоянии тоже нужна разная.

TEvg-2> А уж потом началось это автомобильное безумие.


Безумие началось, когда машины стали доступны. И там концерны автомобильные сыграли роль. Только не совсем ту, которую Мишаня пытается втюхать.

TEvg-2> Затраты на прокладку путей - разовые. А вот последующее обслуживание ж.д. - дешевле. И чтобы начальные капвложения лучше отбивались нужно как можно больше возить по железке, а не гнобить её т.к. деньги за насыпь и мост вам все равно назад никто не вернет.


Они разовые, но очень фундаментальные. И они строго для использования компанией, поэтому помощи от государства, как на ту же дорогу, обычно очень мало. Исключения, это что-то типа Амтрака. Или других подобных people movers из серии regional railroads. Вон, у нас тут шум идёт, кто будет автоматизировать SEPTA, на который мы выиграли бид. Кстати, у SEPTA много дорог электрофицировано.

А деньги за насыпь и мосты возвращают пользователи. В стоимости перевозок у freight rail roads это учтено. Но бизнес смотрит на направления с точки зрения объёма перевозок (в том числе). И, если его не хватает, то она линию прикрывает.

TEvg-2> Да и строительство, прямых как нитка, автострад в америке стоило на порядок дороже ихнего космоса, притом что уже была сеть ж.д. И вкладывало бабло в дороги государство, за счет налогоплательщиков.

Женя, они прямые, как нитка, часто только с маштабом миллионник. Или часто в пустыне или в степи. В горах всё это дело петляет так, что мало не покажется. Но есть пределы петляния, иногда и прорубали. Небольшие холмы часто просто по верхушкам. Я уже приводил кучу примеров (ранее), как у нас в округе 6-8% по миле дороги вверх и вниз идут.

А вот для ж.д. собвственно для подъёма в горку петляние чуть ли не единственный выход. Или рубить гору. Просто заехать в 6% поезд не может.
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Вот это и есть те самые перекосы, за которые надо анально карать. И у нас и у них.
TEvg-2> Платить должен либо клиент, либо гос-во, обдирая всех равномерно.

И? Если компания строит инфраструктуру для своего пользования, то почему все равномерно должны за неё платить? Вот государство строит такую инфраструктуру, оно за него платит и поддерживает. И потому, всякие перевозки по дорогам, принадлежащим гос-ву, либо очень дороги, и, тогда возникает социальное неравенство, либо очень сильно дотируются, чтобы выполнить социальную ф-цию равенства в вопросе пользования. Компания не имеет прав собирать деньги со всех — только с клиентов, а государство имеет такую привелегию.
   21.021.0

userg

старожил
★★★
ED> Окна в новых вагонах открываются? Открываются. Гуляй дальше.

А тут неплохо было бы приложить табличку производства пассажирских вагонов для поездов дальнего следования за последние пару лет, где выделить % с очком вертикального падения открывающимися окнами.

п.с. Ярлык "герметичный" прилепил один провожаемый подросток, не могу избавиться. Сути не меняет, понятно о чем речь.
   10.010.0

Jerard

аксакал

Mishka> Женя, они прямые, как нитка, часто только с маштабом миллионник. Или часто в пустыне или в степи.

В России практически везде.
   21.021.0

Jerard

аксакал

Mishka> И? Если компания строит инфраструктуру для своего пользования, то почему все равномерно должны за неё платить? ... Компания не имеет прав собирать деньги со всех — только с клиентов, а государство имеет такую привелегию.

А при чем тут РЖД? Как раз РЖД перекладывает свои расходы посредством государства на всех.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
userg>неплохо было бы приложить табличку производства пассажирских вагонов для поездов дальнего следования за последние пару лет...

Неплохо бы. Но ни одна сторона этого не сделала. :)

userg>Ярлык "герметичный" прилепил один провожаемый подросток, не могу избавиться.

Да нормальный термин, чего избавляться то? Действительно понятно о чём речь. Не раз встречал.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

userg

старожил
★★★
ED> Неплохо бы. Но ни одна сторона этого не сделала. :)
Ну наша сторона заявила, что в последнее время на современных типах вагонов дальнего следования в наших краях (Сев. жд) в вагонах окна и люки не открываются, пассажирами в т.ч. Некая другая сторона в категорической форме утверждает, что в новых вагонах окна открываются. Доказывайте :p
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
userg>Ну наша сторона заявила, что в последнее время на современных типах вагонов дальнего следования в наших краях (Сев. жд) в вагонах окна и люки не открываются

Не. Ты говорил, что ТЫ таких не встречал. Где ты ездишь, не уточнял. Но про Москву и южное направление писал (не Сев.жд. явно). Ну и комментарий относился к словам другого человека. И в контексте комментария читается, что открывающихся окон нынче нет.

userg>Некая другая сторона в категорической форме утверждает, что в новых вагонах окна открываются.

Неправда. Другая сторона в категорической форме утверждает, что в нынешних вагонах открывающиеся окна бывают. Разницу в формулировках видишь?

userg> Доказывайте

Я тебе фотки показал. Доказательство исчерпывающее.

userg> :p

Себе язык покажи. Твоя фотка вагона без "форточек" никак не является доказательством ОТСУТСТВИЯ других вагонов с форточками. Неужели не очевидно?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> И это правильно. Надо матчасть подучить. В том числе и про электрификацию дорог. Подсказка, они и сейчас есть. Укажешь где, кто владеет, от кого получено?


ссылка выше.
совсем без электрификации нельзя даже в америке.

Mishka> Нет. Это совершенно другое. Непонимание почему это другое

мы говорим о разных вещах. вы-какова ситуация в америке и почему она такая, я-о том как должно быть.


если отбросить вопрос о содержании дорог-то цена перевозок вс авто отличается кратно при тепловозной тяге и ещё больше при электро(там где выгодней электро).

содержание пути на тоннокилометр груза дешевле чем для авто. как минимум не дороже.

в итоге американская экономика в сложивсейся ситуации тратит милиарды долларов ежегоднона соляр и ппж дальнобоев.


а как америка дожила до такого-мне лично наплевать.

выже пытаетесь пытаетесь оспаривать доказывать тезис о том что зарплата машиниста больше чем у дальнобоя по этому перевозки дороже-наглухо игнорируя сколько тот и другой возят.

от вопроса цены парка траков вс локомотивов на тотже грузооборот и расхода топливп на тонно-км вы просто уходите

ну нехотите не надо.


NB я не говорю о шарашкеке с 200км путей, которая разоряется. я говорю о системе транспорта в масштабах государства, а вслучае сша одной из первых экономик мира. и там подход со сравнением укрупнённых удельных параметров не то что применим-а является основным. выже пытаетесь махать зарплатой машиниста или расхадми UP на ремонт стрелок. это как минимум не понимание сути предмета разговора.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Mishka

модератор
★★★
Jerard> А при чем тут РЖД? Как раз РЖД перекладывает свои расходы посредством государства на всех.
Спор давно не только про РЖД, а вообще про ж.д. А РЖД сейчас бы с удовольствием избавиласть бы от пассажирских перевозок. Правда, я не знаю, стала бы она поддерживать рельсы сама или опять просить у государства, тем самым перекладывая на всех. И тут я считаю, либо всё на всех, но тогда в области сервиса полная попа, либо только то на всех, что всеми используется.
   21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> ссылка выше.

Которая?

iodaruk> совсем без электрификации нельзя даже в америке.

Гы, не так. Тут надо ненмого историю американских ж.д. компаний поучить. В том числе до автомобилизации. Кто, когда, по каким причинам обанкротился, был куплен и т.д. Можно даже начать с того же Вестингауза, хотя он был в этом деле только с дорогами в основном в Пеннсильвании и немного на востоке.

Для затравки могу намекнуть на известную компанию ConRail (это новейшая история). Кто, как, когда, по каким причинам и существует ли эта компания сегодня. Посмотреть, как она связана с электрификацией.

iodaruk> мы говорим о разных вещах. вы-какова ситуация в америке и почему она такая, я-о том как должно быть.

Это характерно не только для США. Не надо ляля. Ты просто в этом плаваешь. И как должно быть — это твои эротические сны, т.к. к реальной жизни отношения не имеют.

iodaruk> если отбросить вопрос о содержании дорог-то цена перевозок вс авто отличается кратно при тепловозной тяге и ещё больше при электро(там где выгодней электро).

Ну да, если не выходит по общим вопросам, то надо всё мешающее отбросить. Типично для тебя.

iodaruk> содержание пути на тоннокилометр груза дешевле чем для авто. как минимум не дороже.
iodaruk> в итоге американская экономика в сложивсейся ситуации тратит милиарды долларов ежегоднона соляр и ппж дальнобоев.

Ещё раз. Содержание дорог для автотранспорта — это содержание дорог и для личного (и другого мелокого транспорта) тоже. Ф-ции другие. Источники другие. Нельзя напрямую сравнивать.


iodaruk> а как америка дожила до такого-мне лично наплевать.

Ага, вот СССР умер, а США живы. Но наплевать.

iodaruk> выже пытаетесь пытаетесь оспаривать доказывать тезис о том что зарплата машиниста больше чем у дальнобоя по этому перевозки дороже-наглухо игнорируя сколько тот и другой возят.


Я тебе говорю, что вся ситуация сложнее, чем ты себе можешь представить. А дальше очевидное следствие — всякая сложная задача имеет одно простое, очевидно, но неверное решение.

iodaruk> от вопроса цены парка траков вс локомотивов на тотже грузооборот и расхода топливп на тонно-км вы просто уходите

Не, не ухожу. Просто ты не понимаешь очевидного. А то быстро придёшь к тому, что возить вообще ничего не надо — дорог не надо, топлива не надо, траков и поездов не надо. 100% экономия.

iodaruk> NB я не говорю о шарашкеке с 200км путей, которая разоряется. я говорю о системе транспорта в масштабах государства, а вслучае сша одной из первых экономик мира. и там подход со сравнением укрупнённых удельных параметров не то что применим-а является основным. выже пытаетесь махать зарплатой машиниста или расхадми UP на ремонт стрелок. это как минимум не понимание сути предмета разговора.

Мишаня, я как бы работаю с 3 крупнейшими ж.д. компаниями напрямую. Вплоть до того, что я им звоню или они мне. Не надо мне рассказывать про то, как ж.д. компании развивают свою инфраструктуру. Я это знаю лучше тебя. И ещё, поскольку постоянно приходится взаимодействовать с разными агенствами (государственными) на наших проектах (США, Бразилия, Испания, Италия, Дания, Голландия, Китай, Арабские Эмираты, Египет, Греция, Турция, Малазия, Мексика, Канада, Сингапур — ещё хрен знает какие страны), то с людьми я разговариваю, в том числе и с нашими лойерами. И многие государства оставляют развитие ж.д. инфраструктуры на руках у частных компаний — лучше получается. Поэтому твои махания про UP и государство — это даже не вентилятор.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Mishka> Спор давно не только про РЖД, а вообще про ж.д. А РЖД сейчас бы с удовольствием избавиласть бы от пассажирских перевозок.
А разве это уже не сделано? Юридически пассажирские перевозки осуществляет ФПК( федеральная пассажирская компания)
   28.0.1500.6328.0.1500.63

ok36

старожил
★★☆
userg>>Некая другая сторона в категорической форме утверждает, что в новых вагонах окна открываются.
Два года назад пришлось побывать на Тверском заводе. Там в разговоре с конструкторами тоже всплывал вопрос о окнах.Завод как раз от форточек хочет избавиться.Для него это лишний геморрой. Однако некоторые дороги специально оговаривают их наличие в качестве аварийной вентиляции. Кроме того почти на всех вагонах сейчас ставят климат контроль, там нет форточек по купе по определению
   28.0.1500.6328.0.1500.63

userg

старожил
★★★
ED> Не. Ты говорил, что ТЫ таких не встречал.
Всё смешал в кучу.
1. Цитата себя любимого
Года 2 не видал старого типа вагонов на дальнем следовании у нас, только герметичные.
 


ED> Где ты ездишь, не уточнял.
У нас, флажок показывает Северодвинск/Архангельск. Где живу о том пою.

ED> Но про Москву и южное направление писал
На север от нас ж/д путей нет. Как 1898 г. Витте перестал строить, так дальше и не продвинулись.

ED> (не Сев.жд. явно).
см схему.

ED> Ну и комментарий относился к словам другого человека.
Это когда другому человеку говорилось?
Так речь зашла не о поколении, а именно о возрасте. "... последние пару лет...".
 
Передерг

ED> И в контексте комментария читается, что открывающихся окон нынче нет.
Мелко.

ED> Неправда. Другая сторона в категорической форме утверждает, что в нынешних вагонах открывающиеся окна бывают. Разницу в формулировках видишь?
Про дальнее следование еще раз говорю. И не сезонные составы.

ED> Я тебе фотки показал. Доказательство исчерпывающее.
Я утверждал, что РЖД сменило весь парк вагонов?

ED> Себе язык покажи. Твоя фотка вагона без "форточек" никак не является доказательством ОТСУТСТВИЯ других вагонов с форточками. Неужели не очевидно?
Специально сегодня посмотрел на состав Северодвинск-Москва. ВСЕ вагоны герметичные. Извини, но сфотографировать состав целиком не могу, потому язык.
Прикреплённые файлы:
81180.jpg (скачать) [3096x1584, 1 МБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Не, не ухожу. Просто ты не понимаешь очевидного. А то быстро придёшь к тому, что возить вообще ничего не надо — дорог не надо, топлива не надо, траков и поездов не надо. 100% экономия.

вы соприте с собственными тараканами в голове.

я ничего подобного не утверждал.

а уж лечить ваших тараканов-извините. своих выводим.

Mishka>И многие государства оставляют развитие ж.д. инфраструктуры на руках у частных компаний — лучше получается. Поэтому твои махания про UP и государство — это даже не вентилятор

я не писал о госмонополии.

я писал о приоритетах государства автогрузоперевозки вс жд.

про сингапур и прочие малайзии как пример развития транспортной инфраструкуты-это не пять, это десять.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 21:27
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru