iodaruk>> учитесь читать.
Mishka> Да уж, это тебе надо.
я вам про фому-вы мне про ерёму.
я вам про цену перевозки тоннокилометра брутто, точнее даже не цену тоннокилометра а затраты на топливо на тоннокилометр(базовая величина как ни крути-в любых расчётах и матмоделях-ктото их ещё пинает-или ваша модел не учитает расходы на топливо на тоннокилометр?) а вы мне про
линчевание негров про ужасы ремонта и статьи расходов.
с превиликим трудом удалось дотолкать дискуссию до вопроса источника расходов на содержание путей/дорог где сопсно основная собака то и порылась.
продолжать сравнивать молоко с земплекопами не вижу смысла.
если есть желание вернутся в конструктивное русло-тогда продолжим.
Mishka> Государство, в общем случае, может пытаться. Как получиться и будет ли правильно — другой вопрос. Но на картинку всегда надо смотреть целиком. А не только на перевозки. Так вот с развитием ж.д. даже в СССР было попа. Просто многого не знали. Многое пробовали. Идеала не достигли.
замечательно.
в целом по ссср-при жесточайше ограниченных осевых нагрузках(на всей сети-6 тонн), при хроническом недофенансировании новых производств и смен модельного ряда(зил 130 с ресталингом кабины дожили до смерти зила правда получив подспорье, яаз/краз в неизменном виде был на конвеере 40 лет и ездит .до сих пор, а линейка газ 53 вообще
50 лет на конвеере стояла без каких либо изменений кроме кабины), со всмеи прочими фокусами типа низкой квалификации народа и низкой культуры всего и вся, со всеми проблемамитипа соотношения расстояний и грузопотоков-тем не менее грузооборот в ссср обеспечивался и промышленность и экономика росли, причём без фокусов типа колонн зилов бампер-к бамперу.
в штатах-есть проблемы ввиде потока длинномеров превышающем все разумные нормы. то есть проблема из экономической уже переросла в обшественную.
вместо дороги для автомобилей по которой ездят частники, таксо, автобусы, фермеры/ип, траки, скорая, милиция, военные, возникает потребность заклыдвать +1-2 ряда ТОЛЬКО на траки со всеми вытекающими.
А эта ситуация уже немножко отличается от "общественных" автодорог.
Mishka> Не выходит каменый цветок. Бо по каждому из пунктов надо принимать решение. И, если дороги ещё как-то относятся к общественной инфраструктуре, то ж.д. дороги, которые не пассажирские, уже прямого отношения не имеют. И их строить, поддерживать централизованно очень сложно. И СССР тому хороший пример.
очень сложно-это конечно замечательный термин. осталось шпалы пересчитать.
СССР-очень хороший. со всеми траблами была научнообоснованая система развития, критерии выбора тенденций развития. в итоге со всеми скрипами но разродились всм как системой-но неуспели. не аттракционом, не политической похотью-а системой. обоснованной.
Mishka> Мишаня, ты просто никогда не строил матмодели. У тебя каша в голове.
главное-хвост(с)
в постановке-в штатах никто не считает денги на автодороги-надо-значит надо-поэтому жд убыточны-я согласен.
только тезис был о другом. с тем что в штатах жд неразвиты и неэфективны как система перевозок вс автотранспорт-я не спорил, боле того соглашался и осуждал. к чему вы прицепились0непонятно. америкувеликуюзабижают(с)
к вопросу о ресурсе дорог
переход на содержание и ремонт инфраструктуры на основе результатов комплексной диагностики (по состоянию);
приведение земляного полотна и ИССО на всем протяжении основных направлений сети осевым нагрузкам 25 тс и погонным нагрузкам – 10,5 т/м;
доведение протяжения участков с ограничениями скоростей по состоянию пути и сооружений до 1 % от развернутой длины главных путей;
увеличение межремонтного срока службы пути до 1500 млн т бр.;
увеличение срока службы стрелочных переводов до 1000 млн т бр.;
конструкции из композитных материалов;
применение сталей в производстве рельсов с ресурсом до 1,5 млрд ткм брутто;
освоение отечественной промышленностью производства рельсов длиною 100 м и укладка рельсовых плетей длиной 800 м;
Железнодорожные документы: правила перевозки грузов, правила перевозки пассажиров, документы РЖД (распоряжения, приказы, телеграммы)
// doc.rzd.ru