Дем> как без них опыт набрать?
Опыт вон, целыми пыльными штабелями в цехах безнадежно лежит - христолаторы для Нарвской...
Разумеется в годину кризиса и дохлого рынка понятно стремление эффективного собственника присоседится хоть к какому нибудь госзаказу. С другой стороны это палка о двух концах - платежеспособных потребителей метро- и трамвайных вагонов в РФ крайне ограниченное количество, и взаимоотношения с ними ... ну очень специфичны
.
Ну предположим, коррумпирует эффективный собственник нашего усатого генерала на какой то заказ на Неву, а того потом внезапно переведут в Москву культурой там руководить или сельским хозяйством, и придет на его место другой крепкий хозяйственник со своими косяками и корешами, и все - кирдык инвестициям.
P.S. Не первый уж случай, была в свое время затея создать сп с МАЗом по автобусам.
А потом Яковлева сняли, а пришедшая Стакановна имела приязнь к Дерипасу
ЛИАЗу - на том бизнес с МАЗом сразу и кончился толком не начавшись...